C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Машина плохо управляется в колее


Машина плохо управляется в колее

Сообщений 31 страница 60 из 172

31

Димсон написал(а):

У меня тоже такая проблема была, заменил демфер-амортизатор, стало лудше, но пробема полностью не исчезла.

+1,   да и попривык я уже

32

Вобщем я понял одну вещь. Очень важное значение в таких случаях имеет сама резина.
Пример из моего опыта: прошлым летом ездил я на подношеном Бридже re050 215/45/17 и кидало по колеям мама не горюй. Сейчас одел новые Michelin Pilot Exalto PE2, и на тех же участках дороги никаких подобных неудобств. Очень редко когда такое проявляется, и то, еле заметно.

33

Я что только не пробовал одевать и новую разную и 16 и 17 кидает, не кидает только с 195\55\15. Но езжу на 225\45\17 и привык уже.
У меня подвеска новая, даже просто так менял рулевую трапецию в сборе, с\р делал раза 3, все в идеале, вообщем вывод один - это резина.

34

У меня проблема решилась. Сделал развал-схождение, немного мне подправили задние колёсики и давление в шинах выставил правильное. Вроде все лето проездил нормально.Правда на колее ведёт, но это уже из-за дороги.

35

У меня тоже кидает в калие!!!Это из-за резины стоит у меня 225/50/16!!!

36

Да, это однозначно резина, тем более при переходе с зимы на сето с меньшего размера на больший это здорово ощущается. У многих конечно вполне возможно и ходовая убитая...Можно заменить рулевую трапецию и рулевой амортизатор, втолне возможно это сгладит ситуацию, но полностью конечно не устранит. Не зря же фрицы за основу берут R15 185/65, 195/65, 205/65 как в летнем, так и в зимнем варианте, но нам же хочется пошине и пониже, поэтому и вынуждены страдать...

37

а никто не пробывал делать развал -1 градус? может будет лучше, просто у меня перед 205/55 R16 а сзади 215 и у меня зад только в колее качается и всё.

38

Какой развал то, передний-задний? Кстати передний вроде не регулируется.

39

Mihey написал(а):

а никто не пробывал делать развал -1 градус?

У меня -1,5 по кругу. На небольших колеях практически не ощущается, на очень больших ощутимо(особенно при торможении) но не напряжно. Но, повторюсь, резина у меня мягкая. Еслибы был Бридж Потенза, однозначно никакой развал бы не помог  :D

40

Mihey написал(а):

у меня перед 205/55 R16 а сзади 215

А разве можно разную ставить по ширине?

41

А разве можно разную ставить по ширине?

Без проблем... По высоте нежелательно . ABS будет мосгоклюйствовать...

42

А по высоте же по любому разная будет. например 205 на 0,55 будет 112 мм, а 215 на ,055 будет 118. а если 215 50 то будет 107мм. Или эти мм не так критичны для абс?

43

Ну если допустим 205/55 16  перед , 225/50 16 зад или 245/45 16 то некритично. Т.е 55% от 205 приблизительно равно 50% от 225 и 45% от 245 =)

Отредактировано AZAROV (2008-10-20 22:15:33)

44

Mihey написал(а):

перед 205/55 R16 а сзади 215

А автор же писал про эти его размеры, и не жалуется на работу абс, значит и эти размеры видимо не критичны.

45

Жопа будет задрана , некрасиво ИМХО...

46

Asus007 написал(а):

например 205 на 0,55 будет 112 мм, а 215 на ,055 будет 118. а если 215 50 то будет 107мм. Или эти мм не так критичны для абс?

3 мм по любому не критичны... Новый протектор от изношенного отличается на 8 мм, что же теперь все колеса одинаковый износ должны иметь. Давление в шинах тоже на эффективный радиус влияет. Из своего опыта могу сказать, что временно ездил когда все колеса были 205/60 кроме одного, которое 205/65 (запаска). Ошибок АБС не было.

47

с abs проблем нет всё отлично работает, и не так уж он и задран!

48

Mihey написал(а):

с abs проблем нет всё отлично работает, и не так уж он и задран!

А ты специально разные ставил? для красоты наверно?

49

Asus007 написал(а):

А ты специально разные ставил? для красоты наверно?

нет просто купил машину и там так уже стояло!

50

Вчера поставил зимнюю 15/195 - разница, как земля и небо.Вмсле лучше намного, после 16/205, хотя конечно не так хично смотрятся.

51

ProХвост написал(а):

Вчера поставил зимнюю 15/195 - разница, как земля и небо.Вмсле лучше намного, после 16/205, хотя конечно не так хично смотрятся.

Да уж... красота требует жертв, причем 16-е еще и дороже раза в два, причем и диски и резина. Но как говориться "А что делать, надо" :)

52

ProХвост написал(а):

Вчера поставил зимнюю 15/195

Липучку поставил? какой фирмы? мечусь между липучкой и шиповкой, больше склоняюсь к липучке вот тока какую.

53

Asus007 написал(а):

мечусь между липучкой и шиповкой, больше склоняюсь к липучке вот тока какую

Поставил Bridgestone Blizzak ( Липучку )  .  Пока сказать ничего не могу ( Зимы нет ещё )

Отредактировано Кулыч (2008-11-14 03:54:59)

54

Кулыч написал(а):

Поставил Bridgestone Blizzak ( Липучку )  .  Пока сказать ничего не могу ( Зимы нет ещё )

У моих родитетелей такая стоит на Сюрфе, вроде нормально. у нас гололед. Хотя на Сюрфе полный привод.
А у меня пока стоит Пирелли  Липучка. Так я еще в багажник мешок песка закинул. :D

55

Asus007 написал(а):

Так я еще в багажник мешок песка закинул.

ЗАЧЕМ??? У мерседеса и так развесовка прим. 55/45.

56

Dmitry написал(а):

ЗАЧЕМ???

Ну я этого не знал, думал что зад легкий и соответственно сцепление хуже.

57

Asus007 написал(а):

Ну я этого не знал, думал что зад легкий и соответственно сцепление хуже.

Как же у нас все техосмотр проходят и не знают развесовку :) Я когда проходил помню, что разница максимум 100 кг была между передней и задней осью. А так зад и без того тяжелый, то еще больше утяжелять его приведит у тому что автомобиль будет быстрее "закапываться" в рыхдом снегу.

58

Asus007 написал(а):

в багажник мешок песка закинул

ну и правильно!  ( кг 50 )  Сам заметил, когда цемент возил....болтанки значительно меньше....

59

Dmitry написал(а):

будет быстрее "закапываться" в рыхдом снегу.

Надо будет проверить эту версию. Кто еще что скажет по этому поводу?

Dmitry написал(а):

Как же у нас все техосмотр проходят и не знают развесовку

Платишь деньги и тут же получаешь квиток. Машина может стоять дома в гараже. Так и проходим. Поэтому наверно и не знаем развесовку.

60

Итак по пунктам:

1) "болтанка" может возникнуть ещё из-за люфта рулевого вала. (его крестовин) или же рейки. проверяется на раз-два: на стоячей машине (двигатель не запускать!) пошатайте руль вправо-влево. посмотрите на угол. если чуть чуть, нестрашно. если на пол-руля - вам в центр надоть))).    У меня как ни странно люфта нет. можт немцы чего и меняли там...  и кстати в колее нормально он едет.

2) от размера дисков не зависит, разве что они шире. (тогда пардон для вас и колея уже становится)

3) купил себе год назад комплект резины Dunlop Wintersport 400 (205/55 R16) на дисках Lorinser (тайвань, и направлены они в одну сторону))) ) R 16.  Резина идёт как "жесткая" индекс T кажется (210кмч) вот отъездил на них осень-зиму-весну-лето-эту осень... блин, не стираются же))) по грязи лазают хорошо (дачная болезнь) на льду конечно скользят, но буксовать не безрезультатно))) снег месят за глаза. Занос держат хорошо (часто провоцирую). летом пробуксовка шла только по шампуни (полили какойто на куркинском) так отклонений не наблюдалось. думаю поезжу ещё года 2. открутились бы потом болты)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Машина плохо управляется в колее