Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?
Машина плохо управляется в колее
Сообщений 1 страница 30 из 172
Поделиться22008-05-19 09:37:27
ProХвост
А размер резины у Тебя какой?
Поделиться32008-05-19 09:39:57
16 поставил.Я тоже думал об этом.Но прибавка дюйма наверно не может так сильно повлиять на стабильность?
Поделиться42008-05-19 09:48:13
Когда Я поставил 17е (225/45 перед и 255/40 зад) колея тоже стала сильно ощутима, но зато управляемость на высоте, а первые разы когда ехал по дороге с уклоном ведет так как будто бы колесо спустило, первые разы выходил смотреть всёли ок.
Поделиться52008-05-19 10:03:28
Была похожая проблема до замены рулевой рейки с наконечниками.
Поделиться62008-05-19 11:21:23
Рейка вроде в порядке, просмотрели все.
Поделиться72008-05-19 11:32:16
Ну вот и у меня похожая проблема....После того как с зимней 15 поставил летние 16 стало невозможно по трассе ездить.....Голову ломал ломал чего же случилось, а недавно на сервис поехал масло поменять, машину на подъёмник подняли и мастер первым делом спросил типо в колее машину не кидает? Я говорю кидает.... Он сделал диагностику написал чего нужно менять по подвеске....Хотя на 15 зимней резине этого не чувствовалось так сильно.....Может быть тебе тоже диагностику подвески сделать?
Поделиться82008-05-19 11:33:33
поставил 16 , резина 205 50 ... дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?
Поделиться92008-05-19 11:40:48
Я тож с колесами связываю. Поеду на диагностику подвески.
Поделиться102008-05-19 11:43:49
А колёса какие ?
Поделиться112008-05-19 12:07:58
поставил 16 , резина 205 50 ... дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?
Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо
Поделиться122008-05-19 12:59:43
А колёса какие ?
Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо
Значит колеса? А на 17 как же тогда? Колеса тоже 205 50, она у меня ещё и высокая.
Подвеску всю просмотрели, все идеально.Развал сделал.На недели ездил в Кострому и в Москву, вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.
Поделиться132008-05-19 13:11:46
у меня такая же тема это из-за широкой резины!!!
Поделиться142008-05-19 13:15:57
По-ходу я не одинок. Что же нам делать? Опять 15 колеса ставить?
Поделиться152008-05-19 13:52:59
вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.
Нет, такого уж прямо у меня не бывает. Когда входишь в колею машину немного ведет, но не более.
Если привыкнуть то ничего страшного.
Поделиться162008-05-19 15:55:00
как вариант подушки подрамника заднего, если они плохие зад может вести, кидать даже при идеальном развале, на 16, 17 колесах машина должна идти как влитая за счет жескости резины. ширина тут не причем. если колея не глубокая( за годы все может быть). на скорости примерно начиная от 170 и выше ж**у тоже начинает кидать.
Отредактировано gurza (2008-05-19 15:56:52)
Поделиться172008-05-19 16:29:04
Сто пудово это связанно с подвеской....Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую)....Там всё по уму сделанно....
Поделиться182008-05-19 17:12:36
Сто пудово это связанно с подвеской....Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую)....Там всё по уму сделанно....
Так в Германии и дороги "по уму сделаны"...
У меня 225/45... Вся (!) подвеска новая, только около 3 тыс. прошла. + ТО проходил 2 недели назад, смотрели в том числе и подвеску... состояние идеальное.
Машина прошла всего 60 000 км.
А на колее болтает очень здорово! Руль, если есть колея, только 2-мя руками крепко надо держать при перестроении, иначе реально выкинет нафиг! Показательный пример - Садовое кольцо в районе от американского посольства до Смоленской площади. Не окраина Москвы-столицы нашей Родины, а колея такая, что только руль изо всех сил держи!
Зато на ровной дороге - такой резине на 17-х дисках нет равных!
да, кстати, колея у нас тоже разная быват... самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой... вот тогда точно на колее плохо управляется...
Отредактировано VLRi (2008-05-19 17:15:44)
Поделиться192008-05-19 17:19:54
На колее на низкопрофильной резине мотает и неважно какая резина 205/50 или 245/30 . Это конструктивная особенность мерседесов 80-90-х , бороцо с этим бесполезно.
Поделиться202008-05-19 17:35:58
У меня 225/45... Вся (!)
Да ну такой размер то конечно может и носит....Зато выглядит оболденно наверное на таких катках....(Есть фотки?) Но на 16 то я думаю не должно носить по идеи.....Особенно если ширина 205....Он же на так сильно отличается размером от родного диска? Хотя может я и ошибаюсь......
Поделиться212008-05-19 18:00:56
размер резины и профиля подбирается относительно родного размера, учитывать необходимо не только ширину и высоту профиля, но и вылет дисков.
Поделиться222008-05-19 21:04:26
выглядит оболденно наверное на таких катках....(Есть фотки?)
Да, на то они и 17-едиски, чтобы смотреться красиво)) Но на зиму у меня 16-е, т.к. ну ее нафиг эту красоту, с нашими дорогами...
Фотки есть посмотри в моих сообщениях ..
на 16 то я думаю не должно носить
Все правильно, носит значительно меньше... но все-равно болтает...
Я начинал ездить на своем мерсе на 16-х дисках и зимней резине... особо с колеёй заморочек не было. А как поставил 17-е 225/45 так офигел. Но на самом деле, просто надо следить и все будет ОК!
Поделиться232008-05-19 21:58:40
да, кстати, колея у нас тоже разная быват... самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой... вот тогда точно на колее плохо управляется...
Ездил по Москва-Минке в выходные у меня тоже на таком(когда верхний слой асфальта с резан) немного машинку ведёт.
Поделиться242008-05-19 23:48:22
Да я думаю из-за резины все-таки. У меня 215/55 16, но резина очень хорошая, поэтому кидает не сильно. А вообще чем ниже профиль, тем больше матает. А на 205/50 по-любому должно мотать. Как-то раз ездил на 210 на 18 дисках. Размер резины не помню, что вроде 245/45. То, что у него подвеска было в идеале - это 100 процентов. Так вот в колеях это был просто ужас. Даже если на дороге стояли заплатки, то машину на них ощутимо переставляло. Уж не знаю какой там кайф, ехать на такой машине (на тот момент этому 210 было года 2-3) и держать руль двумя руками на прямой дороге. Кстати диски те хозяину авто обошлись ок. 8000 у.е. Это примерно в 2001-2002 гг было. Сами, понимаете, за эти деньги тогда можно много че купить. И тем не менее, проездив на них один сезон, он их выкинул и поставил обычные колеса. Сам говорит, что машину стало не узнать.
Поделиться252008-05-19 23:52:52
я себе после зимы 15х ставил 16ые 205/55.... тоже кидало в колее оч жёстко... брал б/у резину, в хорошем состояние.... вообщем решил спереди поставить новую такую же + сделал развал-схождение и всё стало ок! колея, не колея - как по рельсам)
Поделиться262008-05-20 09:18:03
До того как я поменял жидкость в ГУРе, из-за более жесткого руля это не так сильно ощущалось. Все эти неприятные кидания особенно заметны после 120 км/ч. Конечно ездить можно, но не так приятно. Ладно, значит не один я с такими проблемами. Буду бороться с ними.
Поделиться272008-05-26 09:57:20
Вчера ездил в Домодедово, жену встречал. В столице на МКАДе ваще жесть, колея в пол колеса и на подъезде тоже все раздолбанно. Думаю если так пойдет, то и у нас шиповку скоро, если не запретят, то заставят платить. В принципе в Москве, я думаю, вполне можно и не на шипованной ездить.
В ГУРе после смены масла немного не хватало масла, долил и давление в шинах поправил. А то в заднем левом 1.7 было, вместо 2.3. Вроде получше стала держаться.
Поделиться282008-05-26 16:38:02
ОФФТОП
А при чем тут шиповка? Если у нас основание дорог черт знает какое. Проблема то не в том, что шипы асфальт стирают, а в том, что он проседает, из-за того, что из под основания не отведены грунтовые воды. Именно поэтому у нас каждыйй год фрезером снимают асфальт, и заново закатывают. А на следующий год все повторяется. И начинают дорожники виновных искать: типа то шипы виноваты, то фуры, то инопланетяне))). В Европе дорогу один раз делают, и лет на десять минимум. Обратите внимание: у нас больше всего дорожного строительства, и при этом дорог мало, и они прям скажем не очень хорошие. Просто я сам все эти ГОСТы знаю, и если честно ужасаюсь, когда вижу как их мягко говоря игнорируют.
Поделиться292008-05-26 17:03:00
У меня тоже такая проблема была, заменил демфер-амортизатор, стало лудше, но пробема полностью не исчезла.
Поделиться302008-05-26 17:07:27
заменил демфер-амортизатор,
В том годе менял