Walter написал(а):как адаптировал? опиши с подробностями, а то у меня по ходу не получалось адаптировать без компьютера.
и опиши про ЕГР клапан - как прошло снятие и чистка.
включил зажигание, но не заводил, 40 секунд подождал, выключил зажигание. повторил всю цепочку с самого начала. потом завел и все заработало.
про клапан:
снимал его после снятия ДЗ. в принципе ничего военного.. 2 торкса на блоке и 2 торкса на впускном коллекторе. единственное, что неудобно - выводить трубку из впускного коллектора. чистил сначала отверткой - выковыривал шлак, потом шорошил сталистой проволокой. трубку из корпуса клапана не вытаскивал - прочищал и промывал так.
мыл бензином. стоит клапан на двух железных прокладках - тоже были вымыты, почищены и поставлены на место. где то так. даже и рассказать особо нечего.
про прокладку
паз есть на корпусе впускного коллектора - это так. но в пазе у меня был герметик коричневого цвета. я ставил красный масло и термоустойчивый фимы АБРО или АМРО (запамятовал) все бомбейски стало и работает мотор нормально.
в ДЗ до меня никто не лазил -100%. я второй хозяин, первый - мой товарищ. специально спрашивал у него. да и количество г-на на заслонке это подтверждает. толщина налета почти такая же, как и толщина заслонки. коробка наоборот стала мягче переключаться, скорости теперь перескакивают практически незаметно. так что плюсов от данной процедуры гораздо больше, чем минусов.