C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..


Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Ярослав написал(а):

да, добавка к мануалу от меня.... прокладки между дросселем и впускным коллектором у меня не было. посажено там было все на термостойкий герметик, поэтому я поступил также - использовал герметик, чего и всем советую.

Это не герметик, это старая прокладка "потекла".
У меня было тоже самое, сначала подумал, что это какой-то зеленый герметик, а потом понял, откуда там герметику взяться, если я первый кто туда полез.

Так что не изобретай велосипед, а поставь прокладку.

62

Walter написал(а):

как адаптировал? опиши с подробностями, а то у меня по ходу не получалось адаптировать без компьютера.
и опиши про ЕГР клапан - как прошло снятие и чистка.

включил зажигание, но не заводил,  40 секунд подождал, выключил зажигание. повторил всю цепочку с самого начала. потом завел и все заработало.

про клапан:

снимал его после снятия ДЗ. в принципе ничего военного.. 2 торкса на блоке и 2 торкса на впускном коллекторе. единственное, что неудобно - выводить трубку из впускного коллектора. чистил сначала отверткой - выковыривал шлак, потом шорошил сталистой проволокой. трубку из корпуса клапана не вытаскивал - прочищал и промывал так.
мыл бензином. стоит клапан на двух железных прокладках - тоже были вымыты, почищены и поставлены на место. где то так.  даже и рассказать особо нечего.

про прокладку

паз есть на корпусе впускного коллектора - это так. но в пазе у меня был герметик коричневого цвета. я ставил красный масло и термоустойчивый фимы АБРО или АМРО (запамятовал) все бомбейски стало и работает мотор нормально.

в ДЗ до меня никто не лазил -100%.  я второй хозяин, первый - мой товарищ. специально спрашивал у него. да и количество г-на на заслонке это подтверждает. толщина налета почти такая же, как и толщина заслонки. коробка наоборот стала мягче переключаться, скорости теперь перескакивают практически незаметно.  так что плюсов от данной процедуры гораздо больше, чем минусов.

63

SLAYER написал(а):

Это не герметик, это старая прокладка "потекла".

герметик 200%. я прокладку старую от герметика пока еще отличить в состоянии =)

64

Ярослав очень странно. У меня между ДЗ и коллектором прокладка.

65

Ярослав написал(а):

герметик 200%. я прокладку старую от герметика пока еще отличить в состоянии =)

Ярослав написал(а):

в ДЗ до меня никто не лазил -100%

Вы реально осознаете что пишите?

Одно из ваших утверждений заведомо ложное.

Отредактировано SLAYER (2011-09-13 00:09:52)

66

Ярослав написал(а):

стоит клапан на двух железных прокладках - тоже были вымыты, почищены и поставлены на место.

Вот это не правильно.
Прокладки надо менять.
Причем прокладка впускного коллектора не просто металлическая, она покрыта резино-пластиковым покрытием с обеих сторон.
При демонтаже покрытие разрушилось.

67

SLAYER написал(а):

Причем прокладка впускного коллектора не просто металлическая, она покрыта резино-пластиковым покрытием с обеих сторон.
При демонтаже покрытие разрушилось.

можно по-подробнее про прокладки клапа ЕГР?
их после снятия клапана однозначно менять? еще руки не дошли, но как дойдут обязательно сфотаю и отпишусь.
кстати, чем мягче работает двигатель, т.е. чем более правильное сгорание топлива - тем мягче работает и коробка в автомате.

68

Walter написал(а):

можно по-подробнее про прокладки клапа ЕГР?

Да ничего там особенного, просто две прокладки, которые положено менять.
Стоят они по 100 рублей (25 гривен).

69

SLAYER написал(а):

Вы реально осознаете что пишите?

Одно из ваших утверждений заведомо ложное.

все правильно написал. оба утверждения правдивы. в ДЗ никто не лазил. между ДЗ и впускным коллектором вместо прокладки был герметик.

про прокладки клапана не знал...  придется заново его снимать для замены.... =(  ща гляну в вис, если есть там прокладка ДЗ, то и ее закажу.

мдя...

по ВИСу прокладка есть. A 305 997 03 45. значит ДЗ снималась и первое из моих утверждений действительно ложное =)))
буду заказывать и менять..

Отредактировано Ярослав (2011-09-13 10:36:55)

70

интересная вещь получилась.
постами ранее спрашивал как адаптировать дроссель без компьютера - включить зажигание на 40 сек., выключить, снова включить на 40 сек., выключить, включить зажигание и завести мотор. сделал. третий день обороты на ХХ на 750 об/мин как положено, на Драйве - 650 об/мин. замечу, что двигатель стал отзывчивее, машина стала резвее.
казалось бы вопрос решен. но... вчера днем загорелась лампа BAS/ASR. никак не могу допереть с чего бы... мотор мыл 3 недели назад. ни одной аномалии не было замечено.
какие будут мысли?
замечу, что когда месяц назад целый день потратили с компьютером на диагностику дросселя так и не доведя его до ума - проверяли все - выдергивали расходомер, снимали клемму с датчика педали газа... и вот тогда насколько я помню! загорелась лампа BAS/ASR, но тут же поснимали ошибки на СтарДиагнозисе.

71

в общем, обороты уже четыре дня как по заводу стоят на 750 об/мин. на Драйве 650 об/мин.
определил, что лампочка BAS/ASR загорелась из-за "лягушки" - датчика на педали тормоза, на выходных буду менять.
также сниму клапан ЕГР, почищу и поменяю прокладки на нем.

72

датчик под педалью тормоза поменял - проблема ушла, теперь не горит BAS/ASR.
обороты как по заводу уже более 10 дней на ХХ на 750 об/мин, на Драйве 650 об/мин.
хочу подъехать на диагностику посмотреть параметры работы мотора и дросселя, а то по ходу расход топлива чутка подрос - то ли бензин авно стал, то ли что-то с катушками или свечами.
напомню, что после замены дросселя проблема высоких и плавающих оборотов не ушла, адаптация через СтарДиагнозис не помогала,
помогло включение/выключение зажигания на 40сек.
клапан ЕГР еще не снимал - не было подходящего ключа.

73

Мне кажется, что у меня после чистки расход тоже подрос, хотя это может из за бензонасоса, гудит собака, если нагрузить как следует - машина начинает тупить. Надо его  менять скорей.

Отредактировано S.A.Kar. (2011-09-21 12:59:13)

74

S.A.Kar. написал(а):

Мне кажется, что у меня после чистки расход тоже подрос, хотя это может из за бензонасоса, гудит собака, если нагрузить как следует - машина начинает тупить. Надо его  менять скорей.

На оригинал.

75

SLAYER написал(а):

На оригинал.

ессесно

76

SLAYER написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
Мне кажется, что у меня после чистки расход тоже подрос, хотя это может из за бензонасоса, гудит собака, если нагрузить как следует - машина начинает тупить. Надо его  менять скорей.
На оригинал.

Интересно и почем в оригинале...?

77

6700-оригинал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..