C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » проблема с редуктором


проблема с редуктором

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

привет всем, мерседес С класс 202 кузов, 1996 год, 2.3 компрессор.
проблема в том что ужасно начел гудеть редуктор заднего моста. (проверяли на поднятой машине, друг стоял с низу и слушал.)
вопрос в том, как узнать какой именно редуктор нужен т.к передаточные числа разные.
и в чем может быть причина гула?

2

allarosik написал(а):

ак узнать какой именно редуктор нужен т.к передаточные числа разные.

сказать ВИН код

allarosik написал(а):

и в чем может быть причина гула?

1.без масла редуктор
2. Подшипник на хвостовике развалился

3

Игорь написал(а):

1.без масла редуктор
2. Подшипник на хвостовике развалился

3.Шестерни износились
Передаточное число выбито на редукторе сзади, справа внизу.

4

Игорь написал(а):

сказать ВИН код

WDB2020241F395974

5

Pavel0861 написал(а):

3.Шестерни износились

чессно - даже не представляю, что нужно сделать с редуктором, чтобы при наличии масла и исправных подшипниках износить шестерни.

Так что износ щестеренок - скорее последствия

allarosik написал(а):

WDB2020241F395974

передаточное число редуктора 1-3,46

6

Игорь написал(а):

передаточное число редуктора 1-3,46

а от каких моделей подходит? завтро поеду на свалку, надо знать в какой стороне искать...

и кстате, откуда вы берёте информацию такую, поделитесь, оооочень нужная вещь....

Отредактировано allarosik (2011-08-03 20:33:22)

7

allarosik написал(а):

а от каких моделей подходит?

не все так просто
при подборке обращай внимание на передаточное число редуктора и на наличие дырки под датчик АБС
так же смотри еще бывают редукторы с блокировкой дифференциала

allarosik написал(а):

и кстате, откуда вы берёте информацию такую, поделитесь, оооочень нужная вещь...

скачай себе ЕПЦ (дилерская прога)

8

Игорь написал(а):

не все так простопри подборке обращай внимание на передаточное число редуктора и на наличие дырки под датчик АБСтак же смотри еще бывают редукторы с блокировкой дифференциала

а его проверить никак неполучится? боюсь купить левак...

и насколько я понемаю с блокировкой дифференциала мне не подойдёт да?

9

allarosik написал(а):

боюсь купить левак...

Левак точно не купишь, китайцы редуктора пока не подделывают.

allarosik написал(а):

а его проверить никак неполучится?

Поставишь на машину и проверишь, на разборках три дня дают на это.

allarosik написал(а):

и насколько я понемаю с блокировкой дифференциала мне не подойдёт да?

Если у тебя ее нет, то не подойдет.

10

allarosik написал(а):

а его проверить никак неполучится? боюсь купить левак...

валы должны вращаться легко, без шума и заеданий (особенно когда будешь крутить за хвостовик). При вращении не должно быть люфтов. Никакаких подтеков масла и следов разборки. По хорошему на редукторе должна сохраниться полностью родная краска.
Не жмись на оригинальное масло. Один раз потратишься и забудешь на всю жизнь.
Поменять редуктор можно самому, нужна яма.
Но сто процентную гарантию, что редуктор рабочий можно дать конечно же только после установки на машину.

Отредактировано DIMON 98 (2011-08-03 21:56:59)

11

Игорь написал(а):

при подборке обращай внимание на передаточное число редуктора и на наличие дырки под датчик АБСтак же смотри еще бывают редукторы с блокировкой дифференциала

еще отличаются  фланцы и  хвостовик на разных обьемах двигателей
передаточное число:
https://lh3.googleusercontent.com/-EUw6lYA212Q/TBADxF1WniI/AAAAAAAACYI/vGj5WH6tH5k/IMG_7322.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-6nmwFutNUv4/TBADDWuSevI/AAAAAAAACX8/JVL7hTybOjc/s512/IMG_7328.JPG

12

нашол редуктор от автомата, подойдёт ли он мне?

13

На АКПшных редукторах другое передаточное число.

14

allarosik написал(а):

нашол редуктор от автомата, подойдёт ли он мне?

Автомат, пулемет - число какое выбито?

15

Pavel0861 написал(а):

Автомат, пулемет - число какое выбито?

я лично его невидел но продавец уверяет что там 3.46 раздатка.  незнаю что делать.

16

На автоматных машинах более длинные передаточные отношения редуктора (3.27). Можно посмотреть число и убедиться в этом.
На автомате передачи сами по себе короче, поэтому главная передача длиннее.
Ссылочка: http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model … &kpp=1

17

ну короче если на редукторе написано моё передаточное число то значит он мне 100% подойдёт?

вопрос ПОКУПАТЬ или НЕТ... незнаю что делать...

18

TCooper написал(а):

На автоматных машинах более длинные передаточные отношения редуктора (3.27). Можно посмотреть число и убедиться в этом.
На автомате передачи сами по себе короче, поэтому главная передача длиннее.

Это верно, если двигатели одинаковые. А так все решает передаточное отношение, если оно одно и то же, то можно ставить. Если, конечно, по размерам и по диаметрам всех фланцев редуктора одинаковые.
Не бывает редукторов "для автомата" и "для механики".

19

allarosik написал(а):

если на редукторе написано моё передаточное число то значит он мне 100% подойдёт?

Подойдет, если он не с 203 или 211 кузова. Смотри, меряй фланцы.

20

Pavel0861
Разумеется, я про один и тот же мотор.

21

мой редуктор стоит на машине. как узнать подойдёт или нет?

22

allarosik написал(а):

мой редуктор стоит на машине.

На какой машине, ВИН номер этой машины, тогда по ЕПЦ можно сравнить номера редукторов.

23

TCooper написал(а):

Разумеется, я про один и тот же мотор.

У меня, кстати, тоже 3,27, хотя и без компрессора.
В принципе, передаточное число критично только для автомата - при несовпадении реальной скорости и скорости, рассчитанной блоком управления АКПП, коробка через полкилометра встанет в аварийный режим. С механикой можно поэкспериментировать - ставили как-то на 210-й неродной редуктор (ну не смог хозяин найти тот, что должен стоять), так ему даже больше, чем на родном понравилось ездить.

24

ВИН моей машины: WDB2020241F395974

ВИН машины с которой снят редуктор: WDB2020202F567539

подойдёт ли мне редуктор?

25

Жди, кто-нибудь с ВИСом пробьет.

26

жду...

27

Передаточное число, действительно, одинаковое, но номера разные. Не подойдет с большой долей вероятности. Надо очень внимательно смотреть размеры корпуса, также привода могут быть другие и фланец, так как у донора мощность в полтора раза больше.

28

Pavel0861 написал(а):

Передаточное число, действительно, одинаковое, но номера разные. Не подойдет с большой долей вероятности. Надо очень внимательно смотреть размеры корпуса, также привода могут быть другие и фланец, так как у донора мощность в полтора раза больше.

мощность чего в  полтора  раза больше? там же вроде C200

Отредактировано allarosik (2011-08-08 15:02:58)

29

202024 - это С230 компрессор, 193 лошадки.

30

Pavel0861 написал(а):

202024 - это С230 компрессор, 193 лошадки.

ну так это моя машина а не донор


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » проблема с редуктором