Алексей, ищи в свою цену машину, найдешь - не торопись, обследуй внешне, затем проехаться по неровностям - послушать, разогнаться до 150 на трассе, затем все повключай электрику, поищи ржу на порогах, чашки пружин, в ванночках в багажнике, днище, арки крыльев, под ногами пассажиров, диагностика компъютерная, подкапотное пространство рассмотреть насколько проводка моторная посыпалась, где что капает-пролито (если сверху чисто загляни глубже), после поездки под машиной на яме посмотри где что сопливит.. что еще дай на холостых поработать 10 минут, а потом одному дать оборотов, а другому на выхлоп смотреть -дымок есть? На холостых как двигатель работает, не дергается ли стрелка тахометра.
пс. по поводу моторов. У меня одна машина С200, другая Е280. Оба мерседеса с акпп (зачем мне что-то дергать) - доставляют радость от вождения. Первая проще и юрче, вторая как корабль на воде, но не такая проныра. Расход бенза одинаковый (сам удивлен). У 2,8 всегда есть запас дури чтобы притопить, у 2литровой цешки есть тоже кикдаун, но это напряг на нужные случаи. Тебе бы советовал 2,2-2,8, причем любую из них ты полюбишь...