C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Иногда захлёбывается на первой...


Иногда захлёбывается на первой...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Привет всем,
вроде тема не раз поднята, но у всех по разному. У меня бывает так: иногда, может раз в неделю, а может и 2 дня подряд чаще по утрам при выезде из гаража, или хз когда , машина захлёбывается при включении первой передачи. Холостые вроде держат нормально( разогрев двигателя - 1000 потом двигатель прогревается до 80С и обороты снижаются до 700 (но всегда есть поддёргивания).  После выключения двигателя и включения ещё раз, машина едет нормально (прогрев не помогает!). Прочитал почти все 198 страниц форума. Был на диагностике в сервисе "Мерседес-бенц" там ошибок не нашли. Свечи поменял, реле перезагрузки поменял, дроссель почистил , но ничего не изменилось. На холостых поддёргивает как и раньше. Сейчас заказал две новые катушки(76 евро) и топливный фильтр(10евро). В субботу буду менять. Если поможет, отпишусь.

2

Тоже интересно. подергивания эти бесят((

3

Nigorbel написал(а):

У меня бывает так: иногда, может раз в неделю, а может и 2 дня подряд чаще по утрам при выезде из гаража, или хз когда , машина захлёбывается при включении первой передачи

Может конденсат где образуется? Диагностировать то как раз нужно во время захлебывания, тогда комп увидит ошибку.

Punker написал(а):

Тоже интересно. подергивания эти бесят((

Подергивания бывают разные :-) У тебя какие?

4

James_190D написал(а):

У тебя какие?

у меня периодические "подколбашивания", провалы, как будто подтраивает. При этом чуть гуляют обороты на холостую (в пределах 50 - 100)

5

Я все тоже передумал по этим вопросам, остается одно - найти как-то и где-то подсос воздуха и устранить его.

6

Nigorbel написал(а):

На холостых поддёргивает как и раньше. Сейчас заказал две новые катушки(76 евро) и топливный фильтр(10евро). В субботу буду менять. Если поможет, отпишусь.

Я с этим вопросом борюсь уже все два года , а в последнее время такая фича начала вылезать всё чаще... Много общался по этому поводу со специалистами и проффессионалами, диагностировал, смотрели ошибки, много чего менял и ничего не помогает. Думаю,что тебе не поможет замена катушек и фильтра,я уже проходил этот момент со своим мерзавцем)) Остался последний этап- проводка. Машина старая,проводка сохнет со временем и при разных температурах окружающей среды машина ведёт себя по разному. Где то начинает замыкать и всё это отражается на работе мотора. Так что мой совет тебе, если есть возможность учше сразу займись вопросом замены проводки в подкапотном пространстве, а потом уже будешь искать другие неисправности, а так можешь ввалить кучу бабла и результата не будет.

7

Проводка это конечно правильно, если она только не менялась...

8

нет, проводку ещё не трогал. Тоже думаю про это. Хотя, судя по описаниям в форумах, кому то и замена катушек помогла. Как поменяю, отпишусь.

9

Хорошо, отпишись. Может ты еще и на предмет подсосов воздуха ее отдашь посмотреть? :)

10

Присоединюсь к теме.

Ощутил на себе эту проблему. Также помогает выключение двигателя. Заметил, что проблема может себя проявить после неправильного включения передачи (ну т.е. дать двиглу чуть захлебнуться на горочке или в повороте). Т.е. разок двиг захлебнется - и пошло поехало. Давишь на газ, а мурз не едет.

11

КАК ВАРИАНТ!!!Было так же! а иногда еще хуже!все перепробовал! а оказалось все очень просто(это сейчас это понимаю но шел долго)))) управление форсунками осуществляется минусом! так вот постоянный плюс который приходит при включении зажигании был! НО иногда пропадал  и или висел потенциал слабый, итог форса работает но не до конца(производительность падает(Троит.подтраивает!))В общем писатель с меня никудышный))) снимаем разъем с форсы,Контролькой(диодная,либо лампочка) ищем плюс(если не снять + на обоих контактах будет+)! и поверх родной проводки подаем прямые плюса на все форсы, + можно взять с коробочки(колодки) что около бочка омывателя!У меня получилось завел и о чудо)) работает ровненько и не шелохнется! а главное этот косяк диагностика НЕкажет!Что непонятно спрашивайте!

12

Привет всем,
не успел, как обещал уложиться с ответом. Но так ничего,
и не изменилось! Поменял катушки и топливный фильтр.
Будем дальше искать причину, а пока помогает или перезагрузка или прогазовка.

C180NSK написал(а):

КАК ВАРИАНТ!!!Было так же! а иногда еще хуже!все перепробовал! а оказалось все очень просто(это сейчас это понимаю но шел долго)))) управление форсунками осуществляется минусом! так вот постоянный плюс который приходит при включении зажигании был! НО иногда пропадал  и или висел потенциал слабый, итог форса работает но не до конца(производительность падает(Троит.подтраивает!))В общем писатель с меня никудышный))) снимаем разъем с форсы,Контролькой(диодная,либо лампочка) ищем плюс(если не снять + на обоих контактах будет+)! и поверх родной проводки подаем прямые плюса на все форсы, + можно взять с коробочки(колодки) что около бочка омывателя!У меня получилось завел и о чудо)) работает ровненько и не шелохнется! а главное этот косяк диагностика НЕкажет!Что непонятно спрашивайте!

Напиши подробнее пожалуйста, а то я как то не до конца понял, что ты сделал.

13

Лучше спроси что именно не понятно!если просто- то- берешь постоянный плюс и вешаешь на форсунки ! если память не изменяет +с лева на форсах если стоять со стороны дроселя!

14

C180NSK написал(а):

снимаем разъем с форсы,Контролькой(диодная,либо лампочка) ищем плюс(если не снять + на обоих контактах будет+)! и поверх родной проводки подаем прямые плюса на все форсы, + можно взять с коробочки(колодки) что около бочка омывателя!У меня получилось завел и о чудо))

Хм... Очень интересно. Хочу тоже попробовать, потому что что я уже только не делал чтоб избавиться от провалов и подергиваний. А у меня ещё на форсах ,на двух штуках, изоляция херовенькая и оголённый провода перемотаны изолентой. Форсунки работают 100% я их прям отключал поочерёдно на работающем двигателе.  Вот у меня вопрос: Я в электрике вообще не шарю,но кое что не много понимаю. Как я понял на форсунки нужно подать дополнительный плюс? И его нужно как бы врезать(впихнуть) поверх родной проводки каждой форсунки?

15

tigrovich написал(а):

Я с этим вопросом борюсь уже все два года , а в последнее время такая фича начала вылезать всё чаще... Много общался по этому поводу со специалистами и проффессионалами, диагностировал, смотрели ошибки, много чего менял и ничего не помогает. Думаю,что тебе не поможет замена катушек и фильтра,я уже проходил этот момент со своим мерзавцем)) Остался последний этап- проводка. Машина старая,проводка сохнет со временем и при разных температурах окружающей среды машина ведёт себя по разному. Где то начинает замыкать и всё это отражается на работе мотора. Так что мой совет тебе, если есть возможность учше сразу займись вопросом замены проводки в подкапотном пространстве, а потом уже будешь искать другие неисправности, а так можешь ввалить кучу бабла и результата не будет.

Скорее всего скоро и до проводки доберусь. После катушек ещё и дроссель менял , результатов нет. Буду отправлять обратно как и катушки (хорошо хоть тут дают тебе 14 дней на возврат товара без объяснения причин). Сейчас посматриваю проводку в ебее, от 70 евро и выше б/у. Даже не знаю на что уже думать. При диагностики ошибок не выдаёт. На сервисе ведёт себя хорошо  :mad:. Предлагают оставить им на пару дней для точной диагностики, надо подумать. Но цены на ремонт тут  :tired: !
Что сделанно: замена свечей, замена топливного фильтра, замена реле напряжения (возле мозгов), замена катушек, замена дроссель клапана. Пока без успехов. Дальше думаю проводку поменять (заодно и плюс возле форсунок проверить). Если поможет - отпишусь.

16

В подобной ситуации не лезьте сразу в катушки. продиагностируйте ВВ провода. у меня синдром проскакивания искры в концевиках проводов выявлялся так: заводим, греем, разгоняемся на 1-ой, втыкаем 2-ую и газ в пол, машина пойдет и при средних оборотах происходил провал короткий а потом машина прет дальше. ну и продергивания само собой на холостых. дело было в концевике (место стыка провода и концевика с резьбой) был он разлахмаченн и наполнен бякой вязкой - сказали что от проскакивания искры такая скапливается на контактах. а вообще катушки наши сложно убить и дохнут они именно от проскакивания искры.

17

tigrovich написал(а):

Как я понял на форсунки нужно подать дополнительный плюс? И его нужно как бы врезать(впихнуть) поверх родной проводки каждой форсунки?

по схеме на форсы идет прямой плюс


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Иногда захлёбывается на первой...