нет такого
Я сравниваю заявленные заводом характеристики, своего ведра и той же Мазды 3 с 2-х литровым мотором.
И по факту едет она очень хорошо.
непоедет 250сильная машина за 5.2 секунды
БРАБУС заявляет именно так.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Клубный Mercedes-Benz C36 AMG.
нет такого
Я сравниваю заявленные заводом характеристики, своего ведра и той же Мазды 3 с 2-х литровым мотором.
И по факту едет она очень хорошо.
непоедет 250сильная машина за 5.2 секунды
БРАБУС заявляет именно так.
Люди про новенькие бентли из салона говорят: "Да вот прикупил себе ведерко."
Такое могут сказать те люди, у которых много бабла и которые покупают машины из за бренда и дикого до усрачки желания к пиару, но не из страсти.
Кроме W202, W140 и W463, моя любимая машина Porsche 911 turbo 95 г.в. (моя коллега по работе ездит на такой). И я например, не то чтобы даже назвать эти машины вёдрами не могу (даже не потому что язык бы не повернулся), просто мысли бы такой никогда не возникло.
Medvedev и sledge hammer в "соучредители" форума "Вёдра и тазы" ???
просто мысли бы такой никогда не возникло.
Это называется комплекс неполноценности. Всегда найдется человек который про любую машину скажет ведро и если тебя это задевает, значит у тебя проблемы с головой.
про любую машину скажет ведро и если тебя это задевает, значит у тебя проблемы с головой
Дело не в любых машинах, а в моей машине. Да, меня это задевает напрямую и если это говорит о проблемах с моей головой, то пусть будет так. Вашим бы машинам хозяев с моей головой!
если это говорит о проблемах с моей головой, то пусть будет так...
Не пусть будет так, а обратись к специалисту, это серьезное отклонение для 25 лет.
Вашим бы машинам хозяев с моей головой!
Это кстати к тому же комплексу симптом.
Medvedev и sledge hammer в "соучредители" форума "Вёдра и тазы" ???
"ну тады и мяне записвай", только у меня ета "корытЦе" - так его обзываю, но любя
а вообще Евгений86 как-то чересчур серъёзно и личностно всё воспринимаешь (есть такая штука - ирония), попроще к этому относись и жить станет легче
всем МИР !!!
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:52:16)
tsepi4 собирался продемонстрировать монстра друга Брабусовского происхождения... Никто не знает чем история закончилась?
завтраками пока кормит)) знаю что машину уже эксплуатируют
а обратись к специалисту,
Смысл мне обращаться к специалисту?? ))) Эти спец-ты - психологи сами ездят либо на Вазах, либо на Ситроенах и мой разговор о машинах с таким человеком в принципе несостоятелен. И если ещё такой спец-т хотябы намекнёт мне на то что моя машина имеет хоть какое то отношение к ведру или тазу, то... ничего хорошего короче. Поэтому спасибо всем за желание помочь, но я остаюсь при своём мнении и мне с ним легко.
"ну тады и мяне записвай"
Записал!
А вообще тема пошла пьяным зигзагом.
У меня есть просьба а автору темы: Arman, можешь выложить фотки, на которых было бы видно как и к чему крепится диффузор? Когда я покупал машину несколько лет назад, диффузора небыло, сам купил его уже давненько, а как поставить чё то не врублюсь... Я так понял, что он должн вплотную прижиматься к радиатору. Не оплавится??
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:52:32)
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:52:41)
Вот блин а интересно то знать какие особенности у Брабуса
Tsepi4 рассказывал что у него два(!!!) амортизатора рулевого управления
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:52:56)
и вообще может мы сами поедем к нему на экскурсию?
да я вот давно пытаюсь встретится что с ним, что с тобой ))
Хороший вариант поехать самим, попробую договорится
как и к чему крепится диффузор? как поставить чё то не врублюсь... Я так понял, что он должн вплотную прижиматься к радиатору. Не оплавится??
Внизу вставляется в пазы на радиаторе, вверху прижимается скобами, примерно такими же, которыми радиатор крепится к рамке.
Ничего с ним не станет, в радиаторе максимум +90С.
Евгений, у меня вот вопрос есть, если ты такой щепетильный по отношению к своему ведру самому прекрасному автомобилю в мире, то почему ездишь без диффузора?
Перегрева не боишься? Ты в курсе что рядные шестерки склонны к перегреву и как следствие может повести головку?
У тебя есть своя тема в разделе Наши автомобили?
Если да, то кидай в личку ссылку, давай там обсудим.
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:53:29)
Кстати про BRABUS.
В Белгороде раньше был вроде как C34 BRABUS (дорестайл). Продавали не дорого, но я тогда презирал 202-е.
Кто-нибудь может сказать, были 3,4 литра или это фейк?
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:53:47)
были 3,4 литра или это фейк?
124е 3.4 amg вроде как были, но не точно.
и мне с ним легко.
Ты знаешь алкоголики тоже практически никогда лечиться не хотят, говорят зачем мне это, мне и так хорошо. Наркоманы туда же. Маниакальное пристрастие к машине, которое демонстрируешь ты, встает в один ряд с этими заболеваниями, как бы ты от этого не открещивался.
Отредактировано Medvedev (2011-08-08 22:15:48)
Антох, ты знаешь где меня найти. если хочется очень сильно-то пиши в личку-встретимся конечно.
готовся, будем пластик собирать
Porsche 911 turbo 95 г.в
Это 993 или 964? обе класные, но мне 993 больше нравиццо
Я так понял, что он должн вплотную прижиматься к радиатору. Не оплавится??
Не оплавится. Этот пластик делали термостойким ещё с каких годов...
Кто-нибудь может сказать, были 3,4 литра или это фейк?
Не фэйк. Это 3.2 amg с низкими поршнями. (может точёный, хз в подробностях) Brabus прикололся сделать хоть один раз мощную шестёрку Но это работа ателье а не базовая модель. Как например Brabus SLK 58 (170ый )
Отредактировано AKII (2011-08-08 22:55:07)
(Взято с MBworld.org) (переводить лень)
The C36 was originally designed as a C34 (M103 with a twin cam head and the 7k redline -- 3.4L motor). Late in design they switched to the C36 motor and there were some changes made to the car at that point and this is where the issue resides. The 3.4L motor had pistons which were made by kolbenschmidt and these pistons are among the highest quality on the market today. At the same time that the designs were changed, AMG was officially acquired my MB and MB began taking over some of the control in vehicle design. Some say that the pistons in the C36 are cheaper quality than that of the C34 for they are made by Mahle. Granted the motor was now called the M104 with a different fuel management system and a revised top end, but some feel that the change in piston manufacturers could be the cause. AMG seemingly rushed the C36 into production in a race with such tuners as Carlsson and Brabus (both making C34's and C36's before the AMG C36 came to market). Having not done enough testing on the C36, some things were maybe over looked. Almost all C36’s are very susceptible to power loss on days with high ambient temps and this too is a known issue for many C36’s which was not “fixable” either.
Прости а какой диффузор? Между чем и чем он находится?
Это плассмасовая штука, которая расположена между радиатором и мотором (в диффузоре "находится" большой вентилятор, а сам диффузор для предотвращения расхода воздуха, поступаемого от большого вентилятора на мотор для его охлаждения).
Внизу вставляется в пазы на радиаторе, вверху прижимается скобами, примерно такими же, которыми радиатор крепится к рамке.
Внизу не на радиаторе, а получается что в сам кузов (туда же, куда и радиатор вставляется), а вверху теми же самыми скобами, которыми радиатор крепится к рамке - это так должно быть, но моя проблема в том, что если я засуну нижние скобы, то диффузор не прижмётся к радиатору, потому что он (диффузор) будет мешаться. Может у меня радиатор как то непрвильно поставлен, вот и хотел для ясности картинку эталона увидеть.
самому прекрасному автомобилю в мире, то почему ездишь без диффузора
Вот это совсем другой разговор!! Спасибо!! )) На 104 моторе диффузор не так важен, как например на моторах с меньшим объёмом. Для М.104 главное, чтобы гидромуфта нормальная была и блок управления доп. пропеллеров не глючил.
Перегрева не боишься? Ты в курсе что рядные шестерки склонны к перегреву
Конечно боюсь!! В курсе.. у меня из под прокладки ГБЦ уже несколько лет масло немного подтекает, но я также в курсе, что такое явление для М.104 нормально в связи с их конструктивной особенностью.
У тебя есть своя тема в разделе Наши автомобили?
Нет такой.
как бы ты от этого не открещивался.
Я и не открещиваюсь. Ты сам психолог что ли???????????
Это 993 или 964? обе класные, но мне 993 больше нравиццо
993! 964 до 93 года выпускались, а я ведь написал, что 95 г.в.
Всем ответил...
Вот это совсем другой разговор!!
Сарказм ты не уловил я так понимаю?
Ты сам психолог что ли???????????
Был бы я психологом, уже избавил бы тебя от своей проблемы))
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:54:37)
Arman скажи где покупал передний бампер и сколько он стоит ?
.
Отредактировано Arman (2016-03-16 16:55:05)
скажи , а со старым бампером что сделал ? он сильно был разбит или только эта трещина , которая на фото ?
Оооооо, бесподобный авто
Машина просто секас! Поздравляю!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Клубный Mercedes-Benz C36 AMG.