C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Про амортизаторы!!!


Про амортизаторы!!!

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Может повоторяюсь, но подскажите пожалуйста кто какие аморты ставил, и что лучше поставить на с200 перед. и зад?
Кстати если се 4 амортизатора старые какие 2 лучше поменять в первую очередь, задние или передние? прошу помоч всем кто чем может!!! Фирмы, номера, газ или масло и.т.д

2

самое простое и лучшее поставить те, которые по вину и менять все четыре сразу.
передние важнее

3

я ставил передние  билштейн, 25 000 км полет нормальный.

4

korew55 написал(а):

билштейн

они и идут по вину - оригинал

5

Bilstein B36-1856     перед
                   Bilstein B36-1857     зад

Отредактировано Almay (2011-07-30 20:32:49)

6

Almay написал(а):

Bilstein B36-1856     перед
                   Bilstein B36-1857     зад

Спасибо огромное мужики!
у кого еще какие мнения по этому поводу?

7

eldar202
тип амортов зависит от твоей комплектации, и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.

8

Илюша написал(а):

и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.

абсолютно верное замечание

9

Игорь написал(а):

и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.

с200, классик, конец 1997, рестайл!

10

я ставил сакс. серия - супер туринг.  нареканий нет никаких на них.  отходили честно 80 тыков.   сейчас стоят боже. в принципе все тоже самое, что и сакс - даже коробки.... отличаются только надписью =))).  делаются на одном заводе...  хозяин тоже один..  как по моему - оптимальное соотношение цена/качество.  за 4 штуки отдал 200 уй.

11

Almay написал(а):

Bilstein B36-1856     перед
                   Bilstein B36-1857     зад

а я попутал перед с задом , когда ставил  :jumping:

Отредактировано Antonio (2011-08-01 12:10:10)

12

Уважаемые знатоки, по каким вторичным признакам можно определить комплектацию? Вин ее не отражает (по вину должен быть кондей, датчик дождя и еще до черта всякой лабуды). Подбирал недавно в магазине радиатор - выскочивший по вину не подошел, оказался выше, уже и с расширительным бачком сверху (а не отдельно, как полагалось).
Посадка исключительно высокая (в шутку называю ML-кой), возможно из-за новых пружин, установленных старым владельцем. Подскажите, как быть, что ставить?

13

Подключусь к теме.. У меня 1.8, 95 г.в. елеганс, немец. Хочу поменять амортизаторы, но с одним условием, что бы машина была мягкая на ходу... Мерседес все таки подразумевает комфорт, а не спортивное вождение. Что мне посоветуете?

14

Добрый написал(а):

Хочу поменять амортизаторы, но с одним условием, что бы машина была мягкая на ходу... Мерседес все таки подразумевает комфорт, а не спортивное вождение. Что мне посоветуете?

подбирать по ВИНу

JuCher
для аммортов достаточно знать объем двига и классик- элегант или эсприт-спорт. Но это при условии что пружины правильные

15

на перед по глупости( о чем не пожалел)  поставил оригинал по 4500 за шт( ездят 2 года и 4 месяца) ,  на зад боже по 2200 за шт , так зад у меня умер через год а с передком все нормально . возможно на это были и другие причины. езжу  не слишком аккуратно , но останавливаюсь на рельсах, объязжаю выбоины и т.д

16

JuCher написал(а):

Уважаемые знатоки, по каким вторичным признакам можно определить комплектацию? Вин ее не отражает (по вину должен быть кондей, датчик дождя и еще до черта всякой лабуды). Подбирал недавно в магазине радиатор - выскочивший по вину не подошел, оказался выше, уже и с расширительным бачком сверху (а не отдельно, как полагалось).
Посадка исключительно высокая (в шутку называю ML-кой), возможно из-за новых пружин, установленных старым владельцем. Подскажите, как быть, что ставить?

Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.

JuCher написал(а):

Вин ее не отражает

Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((

17

Игорь написал(а):

JuCher
для аммортов достаточно знать объем двига и классик- элегант или эсприт-спорт. Но это при условии что пружины правильные

Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.

Sizovich написал(а):

Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

Sizovich написал(а):

Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((

Путает каждый продавец, в таком случае..Номер при постановке на учет смотрели, не битый. Мне кажется, машину после чего-нибудь серьезного капитально колхозили, и ставили уже по принципу "что есть" - этим и объясняются всякие приколюхи вроде другого радиатора. Помимо прочего, стоит, например, задний суппорт от w124 двухпиновый вместо положенного однопинового, тут вообще все просто - он более распространен, наверное, не запаривались искать...

18

JuCher написал(а):

Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.

JuCher написал(а):

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно

19

Игорь написал(а):

и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно

Ага, понятно. То есть если пружины я трогать не собираюсь, а поменять только аморты, то информации мне достаточно. Один вопрос - не может ли получиться, что купленные мной амортизаторы (допустим, я буду спрашивать для классика) не встанут к уже установленным пружинам?

20

rufoto написал(а):

они и идут по вину - оригинал

не идут

21

sledge hammer написал(а):

не идут

По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде

22

идет много чего. только не нужно думать, что такой же боге в неоригинальной коробке и есть тоже самое и дешевле :)

23

дайте вин, поглядим что там у Вас идёт... :)

24

JuCher написал(а):

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

Нормальный аргумент!
Дай Вин, ребята посмотрят!

JuCher написал(а):

По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде

У меня в оригинале был Сакс, потом поставил Бильштайн - хватило на 2 года, потекли!...

25

Посмотрите для меня   WDB2020181A349162
Если можно подскажите самые мягкие. Или они по жесткости все одинаковые будут???
А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?

Отредактировано Добрый (2011-09-08 19:56:33)

26

Добрый написал(а):

А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?

Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/

27

В общем, согласно сказанному, поставил KYB по кругу, полет нормальный. Первый день офигевал, конечно, от появившейся жесткости на неровностях, но то ли привык, то ли расходились малеха - эффект достигнут. Спасибо за помощь)

28

mch777 написал(а):

Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/

У МЕНЯ ТАМ ВИН НЕ ПРОБИВАЕТ  :dontknow:  WDBHA28E5RF090170

29

какие аморы поставить на с 280 95 год элеганс чтоб мягко было сколько будет стоить? (аморы плюс работа поставить) :yep:  спасибо за ранее

30

Александр, вариантов много - и представлений о требуемой мягкости тоже =) Думаю, самый мягкий вариант будет оригинал, но стоят они 6-7 тысяч за штуку по экзисту. По-моему, дороговато. Я бы ставил какие-нибудь газомаслянные тысячи за 2 (фирма это уже вопрос доверия к брендам). Стоимость работ должна быть небольшой, я лично сам менял - операция элементарная. Я бы оценил в тысячу рублей, максимум в полторы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Про амортизаторы!!!