Может повоторяюсь, но подскажите пожалуйста кто какие аморты ставил, и что лучше поставить на с200 перед. и зад?
Кстати если се 4 амортизатора старые какие 2 лучше поменять в первую очередь, задние или передние? прошу помоч всем кто чем может!!! Фирмы, номера, газ или масло и.т.д
Про амортизаторы!!!
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться12011-07-30 16:35:35
Поделиться22011-07-30 16:39:10
самое простое и лучшее поставить те, которые по вину и менять все четыре сразу.
передние важнее
Поделиться32011-07-30 16:46:37
я ставил передние билштейн, 25 000 км полет нормальный.
Поделиться42011-07-30 16:56:39
билштейн
они и идут по вину - оригинал
Поделиться52011-07-30 19:16:03
Bilstein B36-1856 перед
Bilstein B36-1857 зад
Отредактировано Almay (2011-07-30 20:32:49)
Поделиться62011-07-30 21:52:03
Bilstein B36-1856 перед
Bilstein B36-1857 зад
Спасибо огромное мужики!
у кого еще какие мнения по этому поводу?
Поделиться72011-07-30 21:55:01
eldar202
тип амортов зависит от твоей комплектации, и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.
Поделиться82011-07-30 23:35:52
и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.
абсолютно верное замечание
Поделиться92011-07-31 09:22:37
и крайне не разумно было задавать такой вопрос, без указания исполнения своего авто.
с200, классик, конец 1997, рестайл!
Поделиться102011-08-01 11:45:12
я ставил сакс. серия - супер туринг. нареканий нет никаких на них. отходили честно 80 тыков. сейчас стоят боже. в принципе все тоже самое, что и сакс - даже коробки.... отличаются только надписью =))). делаются на одном заводе... хозяин тоже один.. как по моему - оптимальное соотношение цена/качество. за 4 штуки отдал 200 уй.
Поделиться112011-08-01 12:09:45
Bilstein B36-1856 перед
Bilstein B36-1857 зад
а я попутал перед с задом , когда ставил
Отредактировано Antonio (2011-08-01 12:10:10)
Поделиться122011-09-08 02:20:53
Уважаемые знатоки, по каким вторичным признакам можно определить комплектацию? Вин ее не отражает (по вину должен быть кондей, датчик дождя и еще до черта всякой лабуды). Подбирал недавно в магазине радиатор - выскочивший по вину не подошел, оказался выше, уже и с расширительным бачком сверху (а не отдельно, как полагалось).
Посадка исключительно высокая (в шутку называю ML-кой), возможно из-за новых пружин, установленных старым владельцем. Подскажите, как быть, что ставить?
Поделиться132011-09-08 03:44:31
Подключусь к теме.. У меня 1.8, 95 г.в. елеганс, немец. Хочу поменять амортизаторы, но с одним условием, что бы машина была мягкая на ходу... Мерседес все таки подразумевает комфорт, а не спортивное вождение. Что мне посоветуете?
Поделиться142011-09-08 07:56:53
Хочу поменять амортизаторы, но с одним условием, что бы машина была мягкая на ходу... Мерседес все таки подразумевает комфорт, а не спортивное вождение. Что мне посоветуете?
подбирать по ВИНу
JuCher
для аммортов достаточно знать объем двига и классик- элегант или эсприт-спорт. Но это при условии что пружины правильные
Поделиться152011-09-08 10:08:15
на перед по глупости( о чем не пожалел) поставил оригинал по 4500 за шт( ездят 2 года и 4 месяца) , на зад боже по 2200 за шт , так зад у меня умер через год а с передком все нормально . возможно на это были и другие причины. езжу не слишком аккуратно , но останавливаюсь на рельсах, объязжаю выбоины и т.д
Поделиться162011-09-08 11:57:11
Уважаемые знатоки, по каким вторичным признакам можно определить комплектацию? Вин ее не отражает (по вину должен быть кондей, датчик дождя и еще до черта всякой лабуды). Подбирал недавно в магазине радиатор - выскочивший по вину не подошел, оказался выше, уже и с расширительным бачком сверху (а не отдельно, как полагалось).
Посадка исключительно высокая (в шутку называю ML-кой), возможно из-за новых пружин, установленных старым владельцем. Подскажите, как быть, что ставить?
Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.
Вин ее не отражает
Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((
Поделиться172011-09-08 12:24:25
JuCher
для аммортов достаточно знать объем двига и классик- элегант или эсприт-спорт. Но это при условии что пружины правильные
Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.
Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.
В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)
Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((
Путает каждый продавец, в таком случае..Номер при постановке на учет смотрели, не битый. Мне кажется, машину после чего-нибудь серьезного капитально колхозили, и ставили уже по принципу "что есть" - этим и объясняются всякие приколюхи вроде другого радиатора. Помимо прочего, стоит, например, задний суппорт от w124 двухпиновый вместо положенного однопинового, тут вообще все просто - он более распространен, наверное, не запаривались искать...
Поделиться182011-09-08 12:35:24
Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.
В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)
и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно
Поделиться192011-09-08 12:40:19
и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно
Ага, понятно. То есть если пружины я трогать не собираюсь, а поменять только аморты, то информации мне достаточно. Один вопрос - не может ли получиться, что купленные мной амортизаторы (допустим, я буду спрашивать для классика) не встанут к уже установленным пружинам?
Поделиться202011-09-08 12:49:57
они и идут по вину - оригинал
не идут
Поделиться212011-09-08 12:57:30
не идут
По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде
Поделиться222011-09-08 13:07:50
идет много чего. только не нужно думать, что такой же боге в неоригинальной коробке и есть тоже самое и дешевле
Поделиться232011-09-08 13:16:48
дайте вин, поглядим что там у Вас идёт...
Поделиться242011-09-08 16:26:22
В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)
Нормальный аргумент!
Дай Вин, ребята посмотрят!
По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде
У меня в оригинале был Сакс, потом поставил Бильштайн - хватило на 2 года, потекли!...
Поделиться252011-09-08 19:27:50
Посмотрите для меня WDB2020181A349162
Если можно подскажите самые мягкие. Или они по жесткости все одинаковые будут???
А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?
Отредактировано Добрый (2011-09-08 19:56:33)
Поделиться262011-09-08 23:04:02
А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?
Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/
Поделиться272011-09-23 03:00:35
В общем, согласно сказанному, поставил KYB по кругу, полет нормальный. Первый день офигевал, конечно, от появившейся жесткости на неровностях, но то ли привык, то ли расходились малеха - эффект достигнут. Спасибо за помощь)
Поделиться282011-09-23 08:44:48
Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/
У МЕНЯ ТАМ ВИН НЕ ПРОБИВАЕТ WDBHA28E5RF090170
Поделиться292011-09-23 08:48:19
какие аморы поставить на с 280 95 год элеганс чтоб мягко было сколько будет стоить? (аморы плюс работа поставить) спасибо за ранее
Поделиться302011-10-03 11:59:17
Александр, вариантов много - и представлений о требуемой мягкости тоже =) Думаю, самый мягкий вариант будет оригинал, но стоят они 6-7 тысяч за штуку по экзисту. По-моему, дороговато. Я бы ставил какие-нибудь газомаслянные тысячи за 2 (фирма это уже вопрос доверия к брендам). Стоимость работ должна быть небольшой, я лично сам менял - операция элементарная. Я бы оценил в тысячу рублей, максимум в полторы.