минус надеюсь с 3 ножки брал?
нет, с корпуса авто ))) сейчас с 3 ножки возьму(разве есть разница?)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами
минус надеюсь с 3 ножки брал?
нет, с корпуса авто ))) сейчас с 3 ножки возьму(разве есть разница?)
вообщем 7 вольт в любых вариантах, когда отсоединяешь клему от датчика- 0 вольт. датчик умер?
кстати на наших машинках можно сбросить ошибки? без приборов "специальных"
кстати на наших машинках можно сбросить ошибки? без приборов "специальных"
нет
вообщем 7 вольт в любых вариантах, когда отсоединяешь клему от датчика- 0 вольт. датчик умер?
ага
advokat написал(а):а номер блока подскажи пожалуйста
0255455932 номер блока
Antonio
СПАСИБО! хоть 1 челвоек отозвался ))
Игорь
так и предполагал...а если новый ставлю, сбрасывать ошибки только на сервисе или сама пройдет? или акб снять на 24 часа? 1000р отдавать жалко (( только штуку отдал и 2 мес. назад пока выяснял проблемы
или сама пройдет?
все будет добра , одоптируется и все гуд, можешь клему снять перед установкой для пущего страху
адаптировать-само или "танцы с бубном?" ))
кстати снял датчик маф-он почему то был "склеенный" !! нормально... и постоянные 7 вольт на 4 ножке и на 3 ножке не совпадают параметры. сейчас машинка не в аварийном режиме, но набирает скорость оочень тяжело и коптит сильно..несколько раз при вкл. зажигании клему с маа снимал, скорее всего оно
адаптировать-само или "танцы с бубном?" ))
как поставишь новый все будет ок , стирать ненада ничего
да и отключи его и езди пока новый не купиш
Отредактировано Antonio (2011-08-03 10:58:23)
с ним вообще машинка "умирает" или "живет своей жизнью", откл. на сегодня
1187 контроль давления в накопителе
датчик давления или регулятор давления в топливной рампе, стоят по обе стороны этой рампы , с рампы вывод топлива на форсунки
1470 перебои при рецеркулировании давления надува - егр заглушен оно?
оно, такое вылетало когда егр отключал, дрыгатель через 1-3 минуты переходит в аварийный режим и больше 3000 оборотов не крутит
спс. но эти ошибки после сброса не появлялись
значит ошибки висели с давних времен, у меня по началу был целый букет из которых только 1 повторилась
жду датчика, надеюсь из аварии "выйдет" )) кстати отдал вчера на покраску своего мурзика, жду его в новом виде
кстати отдал вчера на покраску своего мурзика, жду его в новом виде
как дела , что то давнл не слышно Вас
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами