отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:
Ошибки:
1403 подвод выхлопных газов
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1 после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход) после сброса появляется вновь
возможно перевод страдает, есть какие мнения, куда рыться????
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра 282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра 283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра 284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра 285 1/min
в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во впрыска не очень:
1 цилиндр -2.0 мм3/ход
2 цилиндр 0.1 мм3/ход
3 цилиндр 1.4 мм3/ход
4 цилиндр 0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa
давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 если не в аварийном режиме
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
вопросы:
1) помогите расшифровать ошибки более подробно и что необохидо менять
2) есть 2 преобразователя, стоят на радиаторе, отходят по 2 трубки вакумные
номер « A 000 545 04 27 Преобразователь давления» так вот менял их местами-машина стала более вялой, хотя номера у них одинаковые, у преобразователей. Поменял обратно…. 1 преобразователь негодный?
3) заметил когда какое то время держишь на 4000-4500 оборотов\минуту двигатель, то резко загорается EPC и глохнет, приходится стартером крутит с полминуты, заводится и нормально. т.е на 3000 об\мин такого нет но при обгоне становится страшно, а если заглохнет? такого раньше не было и 180 км\ч ехал и обороты 4200 были и все ок
P.s. ЕГР заглушен в трубе, бачок сажевого фильтра выкинут (после трубы толстый).
Отредактировано advokat (2011-07-26 18:25:07)