C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами


отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:
Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

возможно перевод страдает, есть какие мнения, куда рыться????

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 если не в аварийном режиме
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)

вопросы:
1) помогите расшифровать ошибки более подробно и что необохидо менять
2) есть 2 преобразователя, стоят на радиаторе, отходят по 2 трубки вакумные
номер « A 000 545 04 27 Преобразователь давления»  так вот менял их местами-машина стала более вялой, хотя номера у них одинаковые, у преобразователей.  Поменял обратно…. 1 преобразователь негодный?
3) заметил когда какое то время держишь на 4000-4500 оборотов\минуту двигатель, то резко загорается EPC и глохнет, приходится стартером крутит с полминуты, заводится и нормально. т.е на 3000 об\мин такого нет   но при обгоне становится страшно, а если заглохнет?  такого раньше не было и 180 км\ч ехал и обороты 4200 были и все ок
P.s. ЕГР заглушен в трубе, бачок сажевого фильтра выкинут (после трубы толстый).

Отредактировано advokat (2011-07-26 18:25:07)

2

и как выглядет клапан (и где находится)
клапан IMACS для автомобилей выпуска до 05.99

3

Напеши каким оборудованием провадилось диагностика!

4

advokat написал(а):

отчет с диагностики 611 двигатель, оцените, помогите с ошибками и советом:

нафиг такая диагностика если тебе ниче сказать немогут? :)

5

каким оборудованием я уже не узнаю.
диагностику сказали по кодам, расшифровок нет..  какая уж есть диагностика

6

Мда ливер!
доют распечатку и все не диагности а мастера по считыванию данных с дисплея :D

Отредактировано Sunduk112 (2011-07-27 00:29:02)

7

так что назад возвращаться и требовать "расшифровки?"

8

advokat написал(а):

так что назад возвращаться и требовать "расшифровки?"

не только требовать( они скажут что уже не помнят много машин было после тебя)
пусть делаю снова за безплатно!!! и произведут всю работу и устоновят причины а не считают даные!!
Сразу спроси и запомни каким оборудованием делают диагностику и сам посматри какой програмаой. После если не дадут роспичатку сфоткай ошибки на телефон иле перепиши.
По твоим ошибкам у тебя скорей всего умерла свеча накала первоя иле просто слитела фишка от вибрации. если свича изправно и контакт есть смотрим дальше.
Проверить надо воздухо метор(ДМРВ както так) замена иле чистка.
Ну а вентилятор сматри сперва предохранитель а после проверить вентилятор и после уже блок управления вентелятором.

Поменяй фильтр топливный и воздушный!

9

Sunduk112 написал(а):

запомни каким оборудованием делают диагностику и сам посматри какой програмаой.

На распечатке должно быть указано каким прибором (оборудованием ) проводилась диагностика. А вообще то в твоем случае не диагностика была а лохотрон какой то.

10

advokat написал(а):

есть 2 преобразователя, стоят на радиаторе, отходят по 2 трубки вакумные
номер « A 000 545 04 27 Преобразователь давления»  так вот менял их местами-машина стала более вялой, хотя номера у них одинаковые, у преобразователей.  Поменял обратно…. 1 преобразователь негодный?

Это транстьюдеры , если стало хуже- под замену , для пущего  проверь сопротивление у них .

Sunduk112 написал(а):

Поменяй фильтр топливный и воздушный!

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО , да желательно диагностику делать "старом" ( мерсовским сканером  там намного понятнее отчеты)

11

advokat написал(а):

P.s. ЕГР заглушен в труб

"разглуши " его и на высоких оборотах не будет глохнуть , из-за него авто страновиться в аварийку ( уже писали)

12

*топливный и воздушный только менял
*" блок управления вентелятором." его разбило, там релюшка стоит, с этой ошибкой понятно
*про свечу накала тоже понятно все, она не нужна
проверить сопротивление транседеров - как?? и какое

Antonio написал(а):

"разглуши " его и на высоких оборотах не будет глохнуть , из-за него авто страновиться в аварийку ( уже писали)

- а если по другому? т.е. почему глохнет и вылазит epc ? что происходит в этот момент?

13

оборудованием БОШ оригинальным делали, узнал.  насчет остального и расшифровок-скала ОБД открывайте и смотрите, они все едины, мы сделали диагностику и дали ошибки номера, а остальное не наше..
P.s. не хочу дальше диагностироваться, по ошибкам если кто знает помогите
1403  подвод выхлопных газов 
0115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?
0600 сигнал CAN  - ???
1661 напряжение инжектора -???
0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)  - не понятно??
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  ===после сброса появляется вновь=== все понятно
1187 контроль давления в накопителе - это что??
1470 перебои при рецеркулировании давления надува  - егр заглушен оно?
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь - блок управление вентилятором разбит, все понятно, стоит релюшка

14

advokat написал(а):

а если по другому? т.е. почему глохнет и вылазит epc ? что происходит в этот момент?

сначала нада попробывать  разглушить егр :)

, по сопротивлению - снять фишку и померятьть сопротивление обмотки,на предмет розрыва, если не ошибаюсь 12 -14 Ом должно быть. Могла порваться или засраться диафрагма, можно исключить сильно дунув в две трубочки VAC И OUT, но опять же точной такую проверку не назвать. Он не разборный, внутрь не заглянешь. Самый верный вариант- подставить новый или рабочий от донора, тогда всё будет ясно!

Отредактировано Antonio (2011-07-27 13:28:49)

15

advokat написал(а):

115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?

он завязан с датчиком уровня омывачки  и блоком  управления вентиляторами

проверяем сопротивления датчика омывачки должно дыть на полном ок 170 ом.( примерно)

проверяем работоспособность блока управления венилятором ( но так как его нет то ????????)

Отредактировано Antonio (2011-07-27 13:27:28)

16

advokat написал(а):

0100 Air mass sensor (после сброса появляется снова)  - не понятно??

склоняюсь что это  глюки  расходомера

17

Antonio написал(а):

Самый верный вариант- подставить новый или рабочий от донора, тогда всё будет ясно!

- если бы был...нет вариантов ((

Antonio написал(а):

( но так как его нет то ????????)

- после аварии его разбило, релюшку поставили и когда вкл. кондкю вкл. вентилятор на максимум. но это не вопрос, лампочку с приборки можно выкинуть

Antonio написал(а):

склоняюсь что это  глюки  расходомера

- расходомер промерить можно? проверить

18

advokat написал(а):

- если бы был...нет вариантов ((

они все одинаковы что на 202 что на 210 , тупо поросить у другого владельца ( так делали на 219 с датчиком положения руля , правда:)  )

advokat написал(а):

но это не вопрос, лампочку с приборки можно выкинуть

это верно , но у тебя не будет работать датчик уровня охлождайки , блок  управления вентиляторами нада поставить однозноЧно !!!! и в моторный отсек , не под крыло , я на форуме

писал

advokat написал(а):

- расходомер промерить можно? проверить

нет, он дает показания массовые , тут сопротивлением не поймаешь его

19

Antonio написал(а):

они все одинаковы что на 202 что на 210 , тупо поросить у другого владельца

нет дизелей, я не видел в Краснодаре

насчет блока-я спрашивал его номер, так мне никто и не ответил, найти по экзисту я не нашел, все перелопатил по несколько раз

20

advokat написал(а):

нет дизелей, я не видел в Краснодаре

вот это жесть.....

advokat написал(а):

насчет блока-я спрашивал его номер, так мне никто и не ответил, найти по экзисту я не нашел, все перелопатил по несколько раз

бросай вин скаажу номер, и еще штепсель  для блока сохранился?

выглядит он вот так ( на новом месте стоит)   http://s004.radikal.ru/i208/1107/b3/ad5ea18da892.jpg

Отредактировано Antonio (2011-07-28 15:56:59)

21

дубл

Отредактировано Antonio (2011-07-28 15:57:12)

22

никак )
лепестков не сохранилось, в личку чуть позже скину!

23

а номер блока подскажи пожалуйста

24

advokat
а ошибки были сохраненные или актуальные?

0100 - появляется в случае обрыва в цепи ДМРВ. Если он то работает то нет - тогда смотри провода в разъеме, сам разъем на ДМРВ
Ну как худший вариант, в самом ДМРВ контакт отвалился

advokat написал(а):

0115 датчик температуры охлаждающей жидкости  -  отдельно снимал его и проверял, работает, так почему ошибка?

а где уверенность что эти правильные значения доходят до мозга???? Размотай жгут от датчика до места где он входит в косу

Отредактировано Игорь (2011-07-31 08:11:15)

25

0100 - появляется в случае обрыва в цепи ДМРВ. Если он то работает то нет - тогда смотри провода в разъеме, сам разъем на ДМРВ
Ну как худший вариант, в самом ДМРВ контакт отвалился
- сбрасывают ошибки, а эта тут же опять появляется, обрыв...посмотрел, все цело. может сам датчик?

Отредактировано advokat (2011-07-31 11:24:19)

26

advokat написал(а):

все цело. может сам датчик?

значит датчик
промывка не поможет при этой ошибке.
А сам датчик достаточно бывает уронить, и в нем обрыв (у соклубника было так, пока фильтр менял, уронил)

27

я даже не знаю историю что как, скорее всего мертвый давно, потому раза 4 сбрасывали пна диагностики, а ошибка висела

28

сегодня померил напряжение МАФ - на 5 контакте 7 вольт при любом раскладе, а должно быть при холостых 2, при газе увеличиваться, а при просто "зажигании", без завода, 1 В.
т.е. маф менять?
http://avtotuning.us/remont/45-diagnostika-i-remont-avtomobilej-mercedes-benz.html здесь есть момент про замеры

29

advokat написал(а):

а должно быть при холостых 2,

1,3-1,5 Вольта

advokat написал(а):

сегодня померил напряжение МАФ - на 5 контакте 7 вольт

минус надеюсь с 3 ножки брал?

Я ДМРВ проверяю осцилографом
1. При включении зажигания должен быть ровный порог - скачок напряжения с 0 до 1 вольта
    не допускаются всякие переходные синосоиды
2. При ХХ напряжение как я и писал выше 1,3-,45 вольта
3. При отсечке (педаль в пол) напряжение подскакивает до 4,5 вольта

Ноут счас у жены на работе, в нем все синусоиды. Завтра вечером выложу синусоиды для понимания

Отредактировано Игорь (2011-08-01 00:49:38)

30

advokat написал(а):

а номер блока подскажи пожалуйста

Желательно вин знать  :writing:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » отчет с диагностики 611 двиг, оцените, помогите с ошибками и советами