Если разницы нет то зачем нужно было менять?
]
Привет. Так я же ниже написал, что чистить его приходилось чаще.
ему малек не хватает воздуха, чем оно скомпенсируется
ну так, с нулевиком, это тоже произойдет. И неизвестно раньше или позже, скорее всего раньше, так как сток закрыт от прямого потока больше чем нулевик. ИМХО
судя по этой вялой дискуссии, ни одного твердого довода против высказанно небыло а значит нулевик стоит опробовать.
а какие доводы тебе нужны? таблицы с измерениями? так ими весь инте пестрит, правда посмотри.
Honda и Toyota рекомендуют использовать
прости, не знаю как тебя зовут, но Game на какие именно модели рекомендует ставить выше перечисленные нулевики? на приус или сивик? В таком случае японцы окончательно увязли в комерческом омуте. Помню раньше была супра (только представьте сток раскачать до 1000 кобыл), была ns2000, nsx (Сенна ее обожал), вот на них и ставили нулевики, но извини это машины другого уровня, не для каждодневного стоянияв российских пробках и под капотом у них даже не 250 кобыл.
Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали
Мы теперь будем сравнивать болиды F1 и различные другие серии с обычными авто? Мне кажется это будет не правильно, ведь болид проехав 300 км. (среднее расстояние на гонке) меняют все расходники, в том числе и фильтр. (видел сам)
Сейчас мы поставляем фильтры для Chrysler/Mopar, Ford Motorsports, Edelbrock, Rotax Engines и Harley Davidson. Наши фильтры идут как стандартное оборудование на Ford Mustang Cobra-R. Мы делали фильтры даже для вертолётов Apache, участвовавших в операции "Буря в Пустыне", т.к. с обычными бумажными фильтрами возникало много проблем." а нафиг если и с бумажным все в ажуре???
все замечательно производитель написал: они выпускают фильтра для спортивных авто, которым он необходим, для низко оборотистых Harley (но опять же не на всех он стоит, у меня знакомый имеет свой салон Harley Davidson) И все это редкость на обычных дорогах, я думаю такая же редкость даже на нордшляйфе.
А вот про Apache это конечно немного приуве.... хотя нет немного не так написали) Посмотри принцип работы двигателя того самого Apache
выхлоп тоже сделан.щас стоит прямой от коллектора на 70мм. щас продолжается работа над двигателем
прошу прощения, а тебе никто не говорил что в двигателе должно быть определенной давление и как раз выхлопные газы его способствуют поддерживать, а прямоток (без какой-то приблуды, про которые мало кто знает здесь) как раз все это давление сбрасывает (говорят типичная ошибка местных "тюнеров")