у проспортов нет роликов с трубкой )))
я готов купить этот стенд и выслать его тебе, уж больно тяготеешь к этой трубочке)))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик
у проспортов нет роликов с трубкой )))
я готов купить этот стенд и выслать его тебе, уж больно тяготеешь к этой трубочке)))
я готов купить этот стенд и выслать его тебе
давай, хочу такой стенд
давай, хочу такой стенд
тебе один или лучше 2 сразу?
GAME
немного жаль твою машину.....
прислушайся к советам - хватит тупить, не позорься )))
rufoto а что думаешь если заказать им стенд с трубочкой большего диаметра, прокатит?))
я более чем уверен что ты в армии драил полы, так вот ты не задумывался своим сверхумом, почему в воду добавляли масло?
чтобы блестело лучше
ты видно и драил, ибо тебе не понять что когда бОльшая часть площади фильтрации забивается грязью, т.е. когда на твоё масло налипла куча дерьма, фильтровать он перестает, пока его не промоют
мне кажется это должен понимать даже двоешник.
убеждает как раз таки ты и еще пару челов - экстрасенсов которые все знают не видя предмет.
ну это ты про себя видимо
раз знаешь все - так ставь на свою машину быстрее - к чему дискуссии то лишние?
нулевик даст результат только при хорошем разгоне мотора до того, на сток нечего ставить.
Несомненно нулевик сократит жизнь как минимум ДМРВ, и это никто не скрывает, даже если мыть его через 1000 км.
ИМХО, либо пропускаем или фильтруем. На видео явно низкое давление, то есть для рекламы. Представь 1000 л воздуха в мин. засасывает компрессор при средних оборотах т.е. при высоком давлении это будет минимизировано. То бишь будет всасывать все это и с нулевиком и без оного.
чтобы блестело лучше
нет двоешник! чтоб пыли в воздухе было меньше..
ты видно и драил, ибо тебе не понять что когда бОльшая часть площади фильтрации забивается грязью, т.е. когда на твоё масло налипла куча дерьма, фильтровать он перестает, пока его не промоют
Не драил, ибо офицеры в армии полы не драють) площадь фильтрации в этом фильтре в 5раз больше по сравнению с обычным бумажным.
Технология изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр.
аз знаешь все - так ставь на свою машину быстрее - к чему дискуссии то лишние?
да не знаю я всего, тему создавал чтоб услышать чтолибо конкретное за или против тех.продвинутых форумчан, кто знал что тема собет любителей словоблудия..
нулевик даст результат только при хорошем разгоне мотора
при или вернее в момент разгона?
Несомненно нулевик сократит жизнь как минимум ДМРВ, и это никто не скрывает
есть какие либо данные подтверждающие это? и подробней если можна)
На видео явно низкое давление, то есть для рекламы
естественно давление низкое и шарик не стальной - это как-бы демонстрэйшн.
всасывать все это и с нулевиком и без оного.
Всасывать-то будет куда ему деваться?! Но с каким усилием, вот в чем вопрос.
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается.
Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально
кстати, девчонка симпатичная в ролике!
GAME данные есть. Ими кишит интернет в разделах СЕРВИС, чаще всего.
По поводу мотора ты не так понял - я имел ввиду, что толк будет, когда мотор прокачен, а не сток.
Всем привет!
Я вот тоже раньше болел все этими нулевиками. ЕЙ Богу как ребенок)
Была у мена А4 1,8Т 160 кобыл, полный привод.
И предыдущий хозяин, он был кстати америкос, поставил на нее нулевик, какой вы думаете? Тот самый K&N.
Я тоже радовался до тех пор пока расход за 15 тыс эксплуатации не повысился до 17 литров.
Снял нулевик и тупо подставил его как стакан под струю воды, да это реально был стакан, потому как вода набиралась но не просачивалась через него. Ладно думаю, купил промывку, промыл, высушил, все супер.
Поехал к друзьям мотористам и решили мы замерить если реальный приход мощности.
Подключили комп к машине, дернули на 400 метров с заранее установленным стоковым фильтром (да, да друзья, я настолько зае*ся с нулевиком, что потратился на стоковой, а денег на нее ушло много), итог +- 160 кобыл.
Далее сняли вообще фильтр, также газанули на 400 метров, итог +- 163
Далее газанули на нулевике, итог +-160
Далее на стенде результаты были приблизительно одинаковы
Как сказали мои друзья, что все показатели были одинаковыми и что добиться нулевиком прибавки мощности не реально, а вот геморрой в Москве можно!
Правильно сказали выше, нужны дальнешие переделки
Ресурс нулевика зимой был максимум 10 тыс. Далее нужно мыть. Пыль в воздуховоде после него было много
Отредактировано Mormo (2011-07-15 13:39:49)
И кстати тоже самое и с прямотоками, которые ставят на велосипеды в 100 кобыл. а потом с пеной у рта доказывают что у них прибавка аж 25 кобыл а нулевиком все 50)
веселая темка, букв много - толку ноль =) но улыбнула настойчивость GAME... и в голову сразу полезли мысли о засланном казачке. ...
наверное наш одноклубник решил потроллить ну или как вариант в будущем ближайшем поторговать этими самыми фильтрами?
Mormo благодарю за полноценный отзыв.
Прочив его приходишь к мысли что выводы твои не верны. теперь по порядку:
предыдущий хозяин, он был кстати америкос, поставил на нее нулевик, какой вы думаете? Тот самый K&N.Я тоже радовался до тех пор пока расход за 15 тыс эксплуатации не повысился до 17 литров.
получается, купив авто ты проездил на нем как минимум 15тыс.км После чего разход топлива поднялся на 2литра и ты это связал с фильтром, довольно смелое предположение как минимум ну да ладно, дальше..
купил промывку, промыл, высушил, все супер
отлично, когда был установлен фильтр и сколько на нем проездили до тебя ты естественно не знаешь..
дернули на 400 метров с заранее установленным стоковым фильтром (да, да друзья, я настолько зае*ся с нулевиком, что потратился на стоковой, а денег на нее ушло много), итог +- 160 кобыл.
И ты купил стоковый фильтр (ВНИМАНИЕ новый стоковый фильтр) с которым комп показал 160кобыл.
Далее газанули на нулевике, итог +-160
В итоге получилось, нулевик который отпахал х.з. сколько после промывки, показал результаты схожие с новым(!!!) стоковым фильтром.
Как сказали мои друзья, что все показатели были одинаковыми и что добиться нулевиком прибавки мощности не реально
разве тут задавали вопрос о прибавке мощи? То что одним нулевиком незя прибавить мощи понятно и птушникам которые на 3ку знают принцип ДВС.
Функция нулевика способности обеспечить необходимым количеством чистого воздуха двигатель во время "тапки в пол" в то время как пропускная способность бумажного фитьтра сильно ограничивает это уменьшая КПД и увеличивая потребление топлива
Ресурс нулевика зимой был максимум 10 тыс.
интересный факт, с чем это связанно?
Пыль в воздуховоде после него было много
странно.. может был подсос где-то?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo … 151845215/
тут чел пишет и показывает воздушные каналы и заслонку после 9тыс.км которые блестят как хозяйство кота..)
улыбнула настойчивость GAME... и в голову сразу полезли мысли о засланном казачке. ...наверное наш одноклубник решил потроллить ну или как вариант в будущем ближайшем поторговать этими самыми фильтрами?
ага, 2 года назад когда создал тему о спорт колодках пол форума кричало что через 3мес. торм.диски поменяешь, но я и поные езжу с теми самыми колодками и дисками! тогда по вашему я продавал колодки
год назад я создал тему о бортовом компьютере Мультитроникс и так-же пол форума смеялись над этой затеей, мол нафиг оно надо и вообще ничего не получится, но я купил его установил и сделал фотоотчет с наглядной демонстрацией того как он работает и экономит бабло которые тратим на комп.диагностику. И ты Ярослав в той теме отписывался, забыл? тогда я продавал Бортовые компы..
лучше ничего не делать и ничем не интересоваться на форуме писать о проблемах, давать пустые советы и заниматься словоблудием, так ведь?
GAME не очень понял смысл данного обсуждения, вы поддались действию рекламы и теперь пытаетесь отговорить себя? если касаемо колодок то наверное лучше тормозит(хотя без увеличения площади колодок и дисков наверное нет), мультитроник тоже весьма полезная весчь - она расход топлива показывает и еще много всякой полезной информации, если уметь пользоваться этой информацией.
мы при подготовке машины для бездорожъя увеличили площадь фильтра в два раза(установкой фильтра с другого авто) вместо фильтра нулевого сопротивления. машине стало легче "дышать" во всех режимах. после этого имхо фильтр нулевик всего лишь реклама.
зы приводить в пример гоночные прототипы смысла не имеет т.к. машина живет одну гонку и что за фильтрующая система там стоит ни кому не известно, но явно от штатной она отличается не только фильтром. да и от самой машины там только форма
Отредактировано gurza (2011-07-15 16:16:56)
GAME хочешь избежать критики - ничего не делай и будь никем!
я имел ввиду, что толк будет, когда мотор прокачен, а не сток.
ты бы хоть читал, что до тебя писали, а не банально повторял чужие слова )
Извини, не прав по по-поводу моих мыслей. Подробнее...
получается, купив авто ты проездил на нем как минимум 15тыс.км После чего разход топлива поднялся на 2литра и ты это связал с фильтром, довольно смелое предположение как минимум ну да ладно, дальше..
мое предположение оправдалось после того как после промывки расход упал до 11 литроа, дальше...
отлично, когда был установлен фильтр и сколько на нем проездили до тебя ты естественно не знаешь..
10 тыс, что подтверждено записью в сервис книжке (да, да так и написано изменение в системе впуска), +15 моих, итог 25 тыс.
И ты купил стоковый фильтр (ВНИМАНИЕ новый стоковый фильтр) с которым комп показал 160кобыл.
ВНИМАНИЕ, я не написал что купил и сразу поехал гонять, прошел минимум месяц, если не два.
В итоге получилось, нулевик который отпахал х.з. сколько после промывки, показал результаты схожие с новым(!!!) стоковым фильтром.
В игоге нулевик которому 25 тыс. показал столькоже скольки и 2-ух месячный сток. Как и написано дальше разницы никакой
Функция нулевика способности обеспечить необходимым количеством чистого воздуха двигатель во время "тапки в пол" в то время как пропускная способность бумажного фитьтра сильно ограничивает это уменьшая КПД и увеличивая потребление топлива
Извини, но ты сам это проверял?
Вот например я, да. Я видел что делают с двигателями на стенде, на динамометре, на треках. автомобиль в 180 кобыл и как ты пишешь "тапка в пол", а это минимум 8-9 тыс. оборотов, сток дает, полноценную прибавку свежего воздуха.
Зачем переписывать рекламные текста, я не пойму?! Найди тех кто тебе покажет на реальном двигателе.
Здесь написано выше, что если приток воздуха будет выше нормы, мозги будут стараться выровнять эту смесь, она будет обогащена кислородом. Тебе любой как ты говоришь ПТУшник скажит что машина не поедит быстрее.))
интересный факт, с чем это связанно?
Ну брат, как ты думаешь? Конечно с грязью. Открой и посмотри колодец под фильтром у себя. А представь все это без малейшей задержки летит на фильтр. У нас же не такая цистота как в штатах или в европе. Знаю не по на слышке, но после целого дня катания по Сан сет роуд, а это рядом с водой, открываешь а двигло как ты опять же выразился блестит как яйки у кота.)
странно.. может был подсос где-то?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo … 151845215/
тут чел пишет и показывает воздушные каналы и заслонку после 9тыс.км которые блестят как хозяйство кота..)
Ну, я это как бы, просто хвастать не хочу, но в двигателях от ингольштадцев как кое чего знаю)) Поэтому друг мой, это конечно же исключено) Сам думал что где-то подсос был, грешил на соединение нулевика, но нет, после на этот же стык я поставил сток и пыли после уже не было.(ну ессно я старую всю вытер)
Странно, но почему ты пишешь рекламный текст?
Лучше самому проверить все это. Тем более это очень популярная тема в сети.
Просто тем машинам которым необходим нулевик, его ставят изначально.
Посмотри на верон, на зонду, на кенигсиг, у кого - нибудь стоит нулевик? НА слс или на слр? Вот им как бы и нужны нулевики, но поять же посмотри что у них стоит.
доказано и показано, что воздуха двигателю, а особенно маломощным, хватает даже стоковым и даже с rbrlfey в обнимку
не очень понял смысл данного обсуждения, вы поддались действию рекламы и теперь пытаетесь отговорить себя?
Тема создана для отделения мух от котлет, не для пустых рассуждений на тему... как большинство это поняло. Есть опыт - расскажи, есть знания - дай знать.
если касаемо колодок то наверное лучше тормозит(хотя без увеличения площади колодок и дисков наверное нет)
фишка колодок в более широком рабочем темп. диапазоне, когда графитовые уже ватные, эти еще бодрячком.
мультитроник тоже весьма полезная весчь - она расход топлива показывает и еще много всякой полезной информации, если уметь пользоваться этой информацией.
расчет расхода топлива это конечно важно, но важней когда комп уведомляет о пробоях зажигания в одном из цилиндров или о низком качестве топлива или о том что умерла лямбда и ты узнаешь об этом не когда пришел кирдык чему-либо а в реальном времени.
В игоге нулевик которому 25 тыс. показал столькоже скольки и 2-ух месячный сток. Как и написано дальше разницы никакой
Если разницы нет то зачем нужно было менять?
Зачем переписывать рекламные текста, я не пойму?!
Да чтоб они приводили доводы, отрицали или подтверждали эти слова. Я тут не в роли защиты или обороны, я наблюдатель.
Извини, но ты сам это проверял?
знаешь есть моменты которые какбы и так понятны, ведь не обязательно воочию увидеть пламя в цилиндре чтоб понять принцип работы.
автомобиль в 180 кобыл и как ты пишешь "тапка в пол", а это минимум 8-9 тыс. оборотов, сток дает, полноценную прибавку свежего воздуха.
Ок, двиг со свежим бумажным фильтром в момент форса положенные ему литры воздуха соснет полюбому (деваться то ему куда) и выдавит положенные 180 кобыл, но допустим фильтр не свеж и ему малек не хватает воздуха, чем оно скомпенсируется? не возросшим потреблением топлива? Посмотри демовидео в первом посту там имперически показана пропускная способность того и другого фильтра. Меньше сопративление - больше КПД - ниже расход топлива. Или не прав?
Лучше самому проверить все это.
судя по этой вялой дискуссии, ни одного твердого довода против высказанно небыло а значит нулевик стоит опробовать.
Просто тем машинам которым необходим нулевик, его ставят изначально.
как ты сам понял из своего опыта, прямой необходимости в нулевике нет, двиг будет сосать пока фильтр хоть что-то пропускает ценой расхода топлива.
"Honda и Toyota рекомендуют использовать фильтры пониженного сопротивления только фирмы K&N, т.к. это единственные фильтры, с которых масло не сходит. В случае использования пенообразного фильтра они снимают гарантию с электронных датчиков и не производят их гарантийной замены в случае поломки."
Посмотри на верон, на зонду, на кенигсиг, у кого - нибудь стоит нулевик? НА слс или на слр? Вот им как бы и нужны нулевики, но поять же посмотри что у них стоит.
Ну на это могу ответить таким же вопросом "Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления K&N нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха."
"Если б наши фильтры не работали, мы бы не были на рынке до сих пор, разростаясь с каждым годом. Сейчас мы поставляем фильтры для Chrysler/Mopar, Ford Motorsports, Edelbrock, Rotax Engines и Harley Davidson. Наши фильтры идут как стандартное оборудование на Ford Mustang Cobra-R. Мы делали фильтры даже для вертолётов Apache, участвовавших в операции "Буря в Пустыне", т.к. с обычными бумажными фильтрами возникало много проблем." а нафиг если и с бумажным все в ажуре???
Отредактировано GAME (2011-07-17 20:17:53)
один фильтр ничего не даст( сам пробовал) а пишут много цель продать
судя по этой вялой дискуссии, ни одного твердого довода против высказанно небыло а значит нулевик стоит опробовать.
конечно стоит
мне лично глубоко безразлично на чужое мнение.и все эти разговоры да это все фигня и прочая лабудень мне по барабану. сам катаюсь с нулевиком с марта месяца. купил себе фильтр в штатное место фирмы K&N к нему же взял комплект для ухода.разница между обычным и нулевым есть.компрессор быстрей забирает воздух ибо пропускная способность стала выше.но опять же на обычный атмосферник ставить смысла нет, тут я согласен полностью.
воздух ибо пропускная способность стала выше
через что пропускать, а выхлоп поменял, пока все не сделаешь пропускать будет тоже самое как обычно,самообман я когда новый фильтр ставлю у меня тоже тяга появляется,
чтоб что то получить надо от фильтра до выхлопа все делать, чтоб с какой скоростью, он вошел с такой же и вышел а еще надо двигателем заниматься
Отредактировано Serg (2011-07-16 18:25:39)
GAME не тупи!!! Ставь ноль впуск, пацаны оценят
P.S. Все таки это забавно когда дилетант спорит по теме о которой имеет более чем поверхностные знания)))
Medvedev ты че попутал винипух? без твоих соплей разберусь что делать.
забавно когда муд.к ищет повод чтоб его послали.
лучше ничего не делать и ничем не интересоваться на форуме писать о проблемах, давать пустые советы и заниматься словоблудием, так ведь?
золотые слова, Федор Бенедиктович! (наша Раша)
конечно пишем о проблемах, но пишем и о способах их решения, интересуемся интересным - на то и форум... советы даем только тем, кто их просит..просто советы не всегда оправдывают ожидания их просящего...
да, по поводу твоих прошлых тем:
мне по БК было интересно, про колодки-диски циммерман тоже было интересно ... про фильтр нулевик абсолютно неинтересно, но впечатлила настойчивость
Гэйм поведаю тебе свою историю пару лет назад была у меня проба 2 2.0 мотор занялся я тюнингом выхлоп поменял на ультер весь кроме коллектра (кат ес-но выкинул) поиграл с картами впрыска и зажигания и заказал колд аир интейк на ибее ка и эн ес-но пришел поставил ездил радовался каждые 3 тк сымал промывал пропитывал маслом и как то ради эксперимента смазал впускной патрубок после фильтра солидолом тонким слоем и какого было мое удивление когда в очередной раз сняв нуль штоыб промыть увидел на впуске частички пыли и песка не крупные но все же.Это как говориться расплата за больший воздух и наши гребаные дороги и грязь.По ощущениям могу сказать есть смысл его ставить при комплексном тюнинге но больше для вида под капотом и писькомерства на стоянках.Потом я отошел от пробы продал ее но на мерс не в коем случае такую херь ставить не буду если только переду в цивилизованую страну с чистыми дорогами.
Nitronick какого типа у тя был нулевик, конус или в штатное место?
вариация на тему
Отредактировано GAME (2011-07-18 01:05:44)
через что пропускать, а выхлоп поменял, пока все не сделаешь пропускать будет тоже самое как обычно,самообман я когда новый фильтр ставлю у меня тоже тяга появляется,
чтоб что то получить надо от фильтра до выхлопа все делать, чтоб с какой скоростью, он вошел с такой же и вышел а еще надо двигателем заниматься
выхлоп тоже сделан.щас стоит прямой от коллектора на 70мм. щас продолжается работа над двигателем
Отредактировано Adam_F (2011-07-18 08:32:31)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик