C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик


Тюнинг впуска - Нулевик

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

GAME написал(а):

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации! Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. Физика!

блин, ржунимагу просто
ну хватит уже в бред всякий верить
фирма штатовская, это барахло разработано в штатах
для тех то мозгом думать не умеет чтобы денег заработать
но это ладно
разница в другом - в том, что в штатах на дороге ЧИСТО а у нас дерьма килограммы
купи, поезди годик, потом будешь звонить им в офис и спрашивать откуда задиры в цилиндрах :)
никакой физики нет, фильтры - фуфло полное.
тачка твоя, езди хоть ваааще без фильтра, ну кого вот ты убедить тут хочешь?

32

AKII написал(а):

О чём мы тут спорим? ты спросил "стоит ли?" мы ответили тебе без подъ***к -  "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ".  Если ты уверен что мы такие м****и, купи себе, поставь и убедись лично.

тут не спор а обсужение. я спросил стоит-ли, в ответ ничем не подтвержденые личные мнения и засорение ветки. спасибо - дайте и другим высказаться.

AKII написал(а):

это рекламный трюк с Youtube

смелое заявление, есть чем подтверидь или как всегда?

Отредактировано GAME (2011-07-14 18:03:01)

33

AKII, rufoto, sledge hammer - зря вы так..... теперь проклятье на три ваших дома (

ну, тетька же симпатичная на видео, не может такая врать.   тем более с такой трубкой)

34

ребят вам че попи**еть негде?))))) валите отсюда))))

35

AKII написал(а):

Знаешь, есть такая контора, Kirby. Пылесосы продаёт.  Так вот эти господа совершенно бесплатно проводят у тебя дома демонстрацию и на твоих глазах показывают тебе грязь, которой у тебя дома никогда небыло....   откуда они её берут? незнаю, но то что её дома нет - факт.

гы, ко мне приходили.. но ценник - 2 килобакса!! за пылесос!
типа пожизненный сервис и все такое.
кстати, кирби - это разновидность сетевого маркетинга.
у нас такое еще дороже стоит.

остались даже фотки сего мероприятия :

https://lh3.googleusercontent.com/-YefZnKymlr8/Sj7povWKB3I/AAAAAAAAA-E/an5DlHBy2Mw/s720/IMG_0521.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-BjhngR5Mvyk/Sj7puSar1KI/AAAAAAAAA-Q/0ze_tAmU5Zw/s720/IMG_0524.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-fNzMDqoNwVA/Sj7pyBfNPNI/AAAAAAAAA-Y/D-QCySdqfBI/s720/IMG_0526.JPG

стрращьная реклама :)

https://lh3.googleusercontent.com/-J6XIj7LjuJo/Sj7p5xodwZI/AAAAAAAAA-s/n7LuENrR4o0/s720/IMG_0532.JPG

а это типа он напылесосил в этом ковре что на фотках :)

https://lh6.googleusercontent.com/-IjRNm9jBlXE/Sj7qARROoAI/AAAAAAAAA-4/IhkjNKKJses/s720/IMG_0535.JPG

но фигня в том, что в доме был самый дещевый трэш-пылесос из волмарта за 50 баксов наверное а может и меньше))
ну и уборщица которая убиралась - мексиканская гастарбайтерша, както запылесосила мои наушники и посуду мыла в посудомойке без средства  :D
поэтому меня результаты неудивили, думаю что нормальный пылесос типа боша сделал бы тоже самое

похожая ситуевина с этими фильтрами - самое главное - правильное позиционирование на рынке, а как оно в реале работает - всем начхать.

36

sledge hammer написал(а):

разница в другом - в том, что в штатах на дороге ЧИСТО а у нас дерьма килограммы

Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой K&N составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км для открытых конусных фильтров.

37

GAME написал(а):

Да будет известно, АМГ сегодня - это маркетинг а не спорт.

Надо узнать какие фильтра устанавливают на боевые AMG, а не на те, что находятся в массовом производстве.
И тогда все станет понятно.

У меня стол нулевик K&N, никаких различий со стоковым я не ощутил, поэтому выкинул его.

38

rufoto написал(а):

тетька же симпатичная на видео, не может такая врать.   тем более с такой трубкой)

для любителей мальчиков, могу выложить с мальчиком)))

ТОВАРИЩИ - ТЕМА НЕ ВО ФЛЕЙМЕ!

39

SLAYER написал(а):

У меня стол нулевик K&N, никаких различий со стоковым я не ощутил, поэтому выкинул его

не логично как-то, зачем выкинул, он же многоразовый?))

40

GAME написал(а):

Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место

ты свой хоть раз штатный сам менял? видел сколько дерьма в нем за 10 ккм накапливается? похоже что нет. про 40-50 это конечно клёвая шутка..

41

GAME написал(а):

не логично как-то, зачем выкинул, он же многоразовый?))

Поставил стоковый, потому что не хотел чистить нулевик и не имею желания загубить расходомер.
Предыдущий хозяин моей машину уже один расходомер заменил.
У меня на тот момент стоял новый оригинальный расходомер с пробегом в несколько тыщ км, зачем его губить.
Тем более если нет разницы.

42

sledge hammer написал(а):

про 40-50 это конечно клёвая шутка..

Нее, ну тут ты не прав, нулевик по регламенту надо часто чистить и пропитывать.

43

sledge hammer меняю каждые 3 месяца не зависимо от дерьма, это расходник. воздухомер еще заводской!

для тек кто не вкурил, Производитель в зависимости от веса и мощи авто применяет разные в плане эффеткивности торм.системы, на С280 и С230К торм.система отличается от С180 С200 и т.д. Ведь так?
Так-же потребление воздуха прямопропорционально объему двига\кол.цилиндров. С этим все согласны? Так почему на С280 С230К С240 в штате стоит такой-же фильтрующий элемент как и на С180, разве никто об этом не задумывался? Вероятно всего это следствие унификации производителя с целью экономии.

44

SLAYER написал(а):

не хотел чистить нулевик и не имею желания загубить расходомер.

С первым ясно, лень, хотя чистить то его надо намного реже чем менять стоковый элемент.
Со вторым не ясно, какая связь?

45

GAME написал(а):

Так почему на С280 С230К С240 в штате стоит такой-же фильтрующий элемент как и на С180, разве никто об этом не задумывался? Вероятно всего это следствие унификации производителя с целью экономии.

Я думаю причина в том, что пропускной способности данного фильтра хватает для потребностей С248, С280 и С230К.
А на С180 воздуха ставят тот же фильтр, по причине унификации.

46

GAME написал(а):

Со вторым не ясно, какая связь?

Меня малость напугали, вот я его и выкинул.
По принципу: Лучше перебдеть, чем недобдеть.

47

GAME написал(а):

Так почему на С280 С230К С240 в штате стоит такой-же фильтрующий элемент как и на С180, разве никто об этом не задумывался? Вероятно всего это следствие унификации производителя с целью экономии.

А почему на с280 стоят таакие же колёса как на с180?  почему бы не ставить облегченные гоночные?   Может потому что мощности с280 хватает чтобы ехать быстрее с тяжёлыми колесами?

Так же и с фильтром, индукции мотора с280 хватает чтобы просасывать такой же фильтр быстрее, не говоря уже про копмрессорные.

GAME написал(а):

Со вторым не ясно, какая связь?

Человек отписался что купил, понял что это такое и выкинул.  Ты и ему не веришь?

48

SLAYER написал(а):

Меня малость напугали, вот я его и выкинул.

психология у людей такая, боязнь всего нового. Одни АКПП боятся другие реально верят что от ксенона фары помутнеют третьи считают что от спортколодок диски сотрутся...
и каждый приводит свои доводы и даже брызжет слюной))

49

у знакомого на 8 стоял нулевик, так столько дерьма после того как сняли голову... не видел никогда !!!
Тут дело каждого ставить или нет!
Гонки.... да у них смысл один, победа и думаю им сугубо все равно, пробегает движка 300 тыс без капиталки)))))

вот еще одна приблуда придумать могли кто угодно

50

AKII колеса разные - учи мать.часть.

AKII написал(а):

индукции мотора с280 хватает чтобы просасывать такой же фильтр быстрее, не говоря уже про копмрессорные.

а у С36 С43 индукции не хватит? суть не в способности просасывания а в КПД.

AKII написал(а):

Человек отписался что купил, понял что это такое и выкинул.

внимательней читай, выкинул он потому что не понял что это а послушался советчиков вроде тебя))

51

GAME написал(а):

и каждый приводит свои доводы и даже брызжет слюной))

А есть еще те, кто всех уверяет что это такая перспективная вещь, но сам почему-то не торопится её покупать, пока другие ему не расскажут, какое это барахло.... тогда точно надо купить, в знак того что все вокруг консерваторы.  :tomato:

52

GAME
я как то на свой BMW 523i E39 покупал такой фильтр, фирмы K&N - ездил пол года где то с ним, скажу так: большой разницы между обычным BMW фильтром и фильтром нулевого сопротивления K&N я не заметил, но с фильтром K&N действительно движку по легче обороты набирать, это факт !
но если заморочиться тем что сказал rufoto "тюнинговать надо все - впуск, выпуск, топливо, тот же самый маховик, колеса, тормоза, обвес....." тогда и вправду есть наверно смысл!

P.S. лично я на свой BMW ставил и не парился, поставь то же, попробуй - не понравится поставишь обратно обычный!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-07-14 19:12:27)

53

Fallen Religion написал(а):

у знакомого на 8 стоял нулевик, так столько дерьма после того как сняли голову... не видел никогда !!!

фильтр фильтру рознь. речь не о прошпортах за 500руб. Внимательней!

54

SLAYER написал(а):

Нее, ну тут ты не прав, нулевик по регламенту надо часто чистить и пропитывать.

ну типа за 10-15 он незасоряется, да.. потому что все дерьмо в моторе уже давно))
непонимаю ТС зачем здесь когото убеждать в этом.. поставил себе и езди радуйся

55

GAME

может хватит тупить - да поставь ты эту хрень и радуйся, что все остальные лохи не имеют такой классной штуки ))))

56

GAME написал(а):

AKII колеса разные - учи мать.часть.

Да, и на жигулях тоже разные. у 1.3 13ые, у 1.6 14ые....  другой вылет, другая резина...    тему пора в Юмор переносить.

57

http://content.foto.mail.ru/mail/avtolada05/-/i-82.jpg
после хваленого фильтра)

58

GAME написал(а):

речь не о прошпортах за 500руб. Внимательней!

наивно думать что они сильно отличаются :)

59

sledge hammer написал(а):

наивно думать что они сильно отличаются :)

это ты зря, они очень различаются - у проспортов нет роликов с трубкой )))

60

sledge hammer написал(а):

ну типа за 10-15 он незасоряется, да.. потому что все дерьмо в моторе уже давно))

я более чем уверен что ты в армии драил полы, так вот ты не задумывался своим сверхумом, почему в воду добавляли масло?

это тебе ответ к вопросу о периодичности чистки фильтра.

sledge hammer написал(а):

непонимаю ТС зачем здесь когото убеждать в этом.. поставил себе и езди радуйся

убеждает как раз таки ты и еще пару челов - экстрасенсов которые все знают не видя предмет.

rufoto написал(а):

может хватит тупить - да поставь ты эту хрень и радуйся

продолжаешь отрабатывать бабло спонсора?)) создай тему во флейме - не тут!

AKII написал(а):

тему пора в Юмор переносить.

не пойму, тебя колит в одном месте?

Отредактировано GAME (2011-07-14 19:21:56)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик