C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик


Тюнинг впуска - Нулевик

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Ни для кого не секрет что впуск  имеет прямое отношение к приемистости авто, на компрессорах особенно.  Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.
Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

основные преимущеста:
  - Увеличивают мощность и приёмистость двигателя
  - Отличное качество фильтрации
  - Многократного применения (промываются)
  - Срок службы в российских условиях 250 тыс. км.

пример сравнения со стандартным фильтром

Как считаете, стоил ли это дело денег которых просят за него(100$)?

2

Тёрли 300 раз, и пришли к выводу что если хочешь погонять - сними фильтр вообще (на время гонки есс-но): мотор засрётся всего-лишь чуть чуть, в сравненнии если будешь ездить с K&N например зимой по Москве.

3

быстрее всеравно непоедет
расходомер умрет намного быстрее
отдашь 100 за фильтр + 300 за новый расходомер
после этого желание колхозить пропадет

4

AKII написал(а):

Тёрли 300 раз,

где терлось? ссылку кинь.

5

GAME

к сожалению для тебя, мозги машины настроены под родной фильтр и если они видят, что количество воздуха или бенза не правильное, начинают корректировать все остальное. 
поэтому одним фильтром лучше все не сделаешь - одно улучшится, другое ухудшится.  а поедет она быстрее...  из-за того, что будет больше жрать бензина и работать в ненормальном режиме.
тюниг - это не просто синие писалки, если тюнингуешь, то тюнингуй все.
а терлось по всему инету, кажется, Гугл где-то выкладывал

6

sledge hammer написал(а):

расходомер умрет намного быстрее

это типа намек о качестве фильтрации.

а тут ответ производителя.
Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE*
*SAE - Американское сообщество автомобильных инженеров.

rufoto написал(а):

мозги машины настроены под родной фильтр и если они видят, что количество воздуха или бенза не правильное

Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива.

rufoto написал(а):

тюниг - это не просто синие писалки, если тюнингуешь, то тюнингуй все.

1 zlak предожил в виде тюнинга увеличенный шкив, он повышает обороты компрессора, компрессор дует больше, воздуха нужно больше.
2 Фильтр что чтоит в воздухане на 230компрессоре такой-же как и на 180.

продолжать?

Отредактировано GAME (2011-07-14 16:18:39)

7

GAME написал(а):

продолжать?

а смысл?   твоя машина )

8

GAME написал(а):

это типа намек о качестве фильтрации.
            а тут ответ производителя.

это типа намёк на то, что жертвы рекламы еще не перевелись.

а еще намёк на то, что против физики не пойдешь.
неможет фильтр фильтровать также, а пропускать больше воздуха

хотя тем кто этого не понимает - в самый раз.

9

rufoto пож-та с аргументацией.
если знаешь где тема обсасывалось кинь ссылку.

10

sledge hammer написал(а):

неможет фильтр фильтровать также, а пропускать больше воздуха

суть в технологии фильтрации.

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

11

GAME написал(а):

пож-та с аргументацией.
если знаешь где тема обсасывалось кинь ссылку.

не знаю, мне не интересны такие темы.   мне важнее слова любей, кто занимается реальным тюнингом, а не коллекционированием наклеек на авто, типа Брембо, КН, Sony и Супертачкауменя

хотя, вру.... лет в 17 я тоже этим увлекался ))))

Отредактировано rufoto (2011-07-14 16:34:39)

12

rufoto написал(а):

не знаю, мне не интересны такие темы.

я разве навязываю ее кому-то? расскажи лучше как с сигналом разобрался, тема твоя еще жива?

rufoto написал(а):

мне важнее слова любей, кто занимается реальным тюнингом

буду благодарен если кинешь ссылку для связи с таким человеком.

13

GAME написал(а):

как с сигналом разобрался

ты про бибикалку?  купил два новых Хелла и все

GAME написал(а):

буду благодарен если кинешь ссылку для связи с таким человеком.

как я тебе кину ссылку журналистов газеты Клаксон и Авторевю?  просто я там работал фото и писал статьи и общался с ними и все

Отредактировано rufoto (2011-07-14 16:39:38)

14

rufoto написал(а):

газеты Клаксон и Авторевю?

не расскажешь, сколько стоит хороший отзыв(пиар) в тестах?))

15

GAME написал(а):

не расскажешь, сколько стоит

не знаю, я писал про машины.
а там просят чтобы обязательно было что-то плохое

16

rufoto написал(а):

там просят чтобы обязательно было что-то плохое

получается твое мнение проплачено фирмой K&N))))))))))))

17

GAME написал(а):

получается

получается, что ты даже не читаешь, что тебе пишут....  тогда на фига отвечаешь? ))

18

прочти внимательно пост под номером 7 и ставь себе хоть марлю.  но не забудь смочить ее оливковым маслом.

19

rufoto все читаю, просто иронизирую малек.
Журналам и всяким обзорам не верю, они живут за счет рекламы а кто заказывает музыку тот и танцует.

тему создал для контруктивного обсоса, пока что ничего вразумительного против этого фильтра сказано небыло.

20

GAME написал(а):

контруктивного обсоса

тебе же сразу сказали, что в инете народ только и сосет такие темы.   ищи сосателя Гугла

21

а если серьезно - даже если он так хорош и дает прибавку в мощности....  и сколько этой прибавки - 2-3 лошади?   вопрос - а на фига??
тюнинговать надо все - впуск, выпуск, топливо, тот же самый маховик, колеса, тормоза, обвес.....тогда есть смысл

Отредактировано rufoto (2011-07-14 17:02:50)

22

GAME написал(а):

суть в технологии фильтрации.

Самая лу4шая технология фильтрации это патрубок, опущеный в масляный стакан. (пыль оседает в масле, воздух почти свободно проходит дальше) Подобные схемы применялись в москвичах, старых мотоциклах и шахтовых автобусах.

Слэдж прав, против физики не попрёшь. Нельзя добиться от угля/бумаги/ваты/паралона меньшего сопротивления при том же качестве очистки.

GAME написал(а):

увеличенный шкив, он повышает обороты компрессора, компрессор дует больше, воздуха нужно больше.

Бумажка не помешает компрессору засосать больше воздуха. Впрочем, снимай фильтр и смотри на +2 лошади на 6000 обм.

Кстати ты просил тему где это тёрлось... Воздушный филтр пониженного сопротивления (помимо кучи других форумов)

Отредактировано AKII (2011-07-14 17:11:29)

23

rufoto прошу не засорять тему, твое мнение понятно.
знаешь где конкретно обсасывалось выложи ссылку - закроем тему. гугл - гуглу рознь.

24

AKII написал(а):

Нельзя добиться от угля/бумаги/ваты/паралона меньшего сопротивления при том же качестве очистки.

повторяю - суть не только в материале но и в иной технологии очистки.

AKII написал(а):

Бумажка не помешает компрессору засосать больше воздуха

ты видос смотрел? посмотри.

AKII тема не во флейме, есть мнение - отлично, подтверди ее аргументацией.

Отредактировано GAME (2011-07-14 17:22:59)

25

GAME написал(а):

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

ты сам себе противоречишь. чтобы пролезло больше воздуха в единицу времени, нужно чтобы была больше дырка. больше дырка = больше грязи. какие бы технологии они там не придумали. если бы эти фильтры были реально крутой штукой, перцы из амг давно бы к ним присмотрелись. это называется - выше головы не прыгнешь. я тебе еще раз говорю - быстрее непоедет. смысл вот это обсуждать?
купи на ебее облегченные шкивы правильного диаметра, поставь, вот тогда поедет.. хотя и ненамного :)

26

наконец-то пошла аргументация...

sledge hammer написал(а):

чтобы пролезло больше воздуха в единицу времени, нужно чтобы была больше дырка. больше дырка = больше грязи. какие бы технологии они там не придумали

При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. Физика!

sledge hammer написал(а):

если бы эти фильтры были реально крутой штукой, перцы из амг давно бы к ним присмотрелись. это называется - выше головы не прыгнешь

Да будет известно, АМГ сегодня - это маркетинг а не спорт. Маркетинг это власть бабла, и ты серьезно думаешь что такая жирная контора будет делиться с кем-то этим баблом и делать кому-то имя? Наивно)))

1. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N были разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль!
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры K&N , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.
2. Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления K&N нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.

27

GAME написал(а):

1.
2.

ты же писал, что не веришь рекламе )))))
на всех мотогонках у всех квадриков, скутеров и мотиках стоят глушители Акрапович....  только сам Акрапович не поставляет им глушители, а покупает место под наклейки.
также поступает и Брембо

sledge hammer прав - ты сам себе противоречишь )))))

28

GAME написал(а):

ты видос смотрел? посмотри.

Знаешь, есть такая контора, Kirby. Пылесосы продаёт.  Так вот эти господа совершенно бесплатно проводят у тебя дома демонстрацию и на твоих глазах показывают тебе грязь, которой у тебя дома никогда небыло....   откуда они её берут? незнаю, но то что её дома нет - факт.

И главное оружие этих предпринимателей - клиенты, которые на все разумные доводы отвечают "если бы оно не работало, стали бы они их делать за такие деньги?"

GAME написал(а):

тема не во флейме, есть мнение - отлично, подтверди ее аргументацией.

У меня научной аргументации нет, как в прочем и у тебя.   Всё что у тебя есть - это рекламный трюк с Youtube и заготовочная информация на тему "наши нано-технологии позволяют..."

О чём мы тут спорим? ты спросил "стоит ли?" мы ответили тебе без подъ***к -  "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ".  Если ты уверен что мы такие м****и, купи себе, поставь и убедись лично.

29

rufoto написал(а):

ты же писал, что не веришь рекламе )))))

ну ты сравнил, мнение какго-то писаки и результаты гоночных испытаний)))

rufoto написал(а):

на всех мотогонках у всех квадриков, скутеров и мотиках стоят глушители Акрапович....  только сам Акрапович не поставляет им глушители, а покупает место под наклейки.также поступает и Брембо

да хоть унитазом пусть назовет себя, главное чтоб работало как положено!)))
90% конструктивных элементов мерседеса производятся стороними производителями и что с того? мерседес перестал быть мерседесом)))

Отредактировано GAME (2011-07-14 18:00:56)

30

GAME

ты это все серьезно пишешь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик