C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » мкпп, нужен совет!


мкпп, нужен совет!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем привет, приобрёл я себе меренедес в 202 кузове, тут же полетела кпп. После долгих поисков контрактной коробки, наткнулся на вопрос, а какой у меня вал, длинный или короткий. Пробил по вину (№кпп 717417.....), оказалось мне повезло не на шутку... Дело в том, что кпп с коротким валом стоит дороже почти в половину((( Длинный 20тр, короткий 29тр. Можно ли както переделать систему на длинный? Ведь разница, как я понял, только в сцеплении. Я думаю моему движку в 1,8 литра вполне должно хватить простого диска. Или же придётся смириться и купить короткий, сцепление, корзину и выжимной всёравно буду менять?
И вообще с каким валом лучше?ватить простого диска. Или же придётся смириться и купить короткий, сцепление, корзину и выжимной всёравно буду менять?
И вообще с каким валом лучше?

2

Это как должна полететь коробка, чтоб ее всю под замену???!!!

3

Пока перегоняли из одного города в другой, полетел подшипник, разбило сальник хвостовика, в общем убили её, но странно то, что ни одна скорость не вылетает. 1я и 2я звук как от электромобиля, 3,4я синхронизаторов какбудто вообще нет, 5я норм. В сервисе посоветовали брать контракт, т.к. если в неё лезть, может всё гораздо дороже выйти.

4

Белый написал(а):

В сервисе посоветовали брать контракт

а что за контракт?

5

С разбора, с гарантией.

6

ну, я думаю, что подшипник и сальник хвостовика не повод для замены КПП всей....и всяко геморр с колхозом валов будет больший чем замена этих деталей.

7

Белый написал(а):

если в неё лезть, может всё гораздо дороже выйти.

именно так шестеренки в коробас стоят дорого. вариант бу коробка. короткий и длинный вал зависит от маховика, длиновальная коробка на двухмассовый маховик для машин с кондеем или наоборот.

Отредактировано gurza (2011-07-13 10:27:54)

8

Просто неизвестно, что там внутри. Думаю нет смысла платить за то, что бы мне сняли, разобрали коробку и поставили диагноз: "Лучше новую поставить!!!" вот.

9

gurza
Я так понимаю, если менять вал на длинный, + ко всему придётся отказаться от "морозилки"?

10

Первый раз слышу о том, что коротковальные и длинновальные ставились на авто с кондером и без него.
Для того, чтобы поменять коротковальную МКПП на длинновальную придется поменять:
1. Маховик
2. Подшипник маховика первичного вала
3. Сцепление в сборе
4. Ну и МКПП соответственно
Тут уж считай сам что выгоднее и дешевле. ИМХО тож на тож и выйдет.

11

Andreich
Спасибо!) Похоже, придётся смириться и купить коротковальную.

12

Andreich написал(а):

Первый раз слышу о том, что коротковальные и длинновальные ставились на авто с кондером и без него.

целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.
т.е. отказываться от кондея не обязательно, но возможно что-то поменяется в ощущениях при переключениях и езде. а так не принципиально

13

gurza
Спасибо за подробное описание, учту!)

14

gurza написал(а):

целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.
т.е. отказываться от кондея не обязательно, но возможно что-то поменяется в ощущениях при переключениях и езде. а так не принципиально

Не понял что имелось в виду? У меня коробка 717.417 двухмасссовый маховик и кондиционер стоит.

15

БелыйЕсли подешевле, то ищи коротковальную со 124 кузова - поставишь заднюю крышку свою и крепление глушителя к коробке заколхозишь и все. Я так делал. Моя коробка(717.417) стоила почти 30, а 717.413 со 124 всего 12, отличия только в задней крышке. Поставил 413ю и никаких проблем.

16

LMI
Спасибо, обдумаю предложение.

17

Белый написал(а):

Я так понимаю, если менять вал на длинный, + ко всему придётся отказаться от "морозилки"?

нет не придется, на длинновальную сцепление идет другое, с аммортизацией.

Не известно, что лучше будет...
Я когда то тоже озадачился и все из-за этого двух-массового маховика будь он не ладен...

18

James_190D написал(а):

Я когда то тоже озадачился и все из-за этого двух-массового маховика будь он не ладен...

А можно поподробнее? А то у меня тоже похожая ситуация

19

Black_Zerg написал(а):

А можно поподробнее? А то у меня тоже похожая ситуация

дохнет он практически у всех к пробегу ~200тыс. выражается в дерготне при трогании и переключении передач, в основном замечают при переключении,
но при относительно живом маховике можно отыграть сцеплением. Новый стоит что то около 800евро (я в какой то теме писАл об этом, пройдись поиском), а б.у. лотерея, цена от 3500 до 6000руб.
Мне б.у. хватило на тысячу км.(в смысле, что сначала, как поставили его было как вообще на новой машине), дергонтя вернулась, хотя была меньше выражена, но хоть на подъеме смог нормально трогаться, на старом маховике начинал глушак плясать и машина трястись.

20

Понятно, что получается, надо менять маховик, сцепление и коробку?

21

Black_Zerg написал(а):

Понятно, что получается, надо менять маховик, сцепление и коробку?

так у тебя показания к замене какие?

22

Менять сцепление мне сказали в офф.сервисе еще в феврале. Дерганья при старте тоже бывают так как ты написал, и самое главное на 1-ой, 2-ой, 3-ей скоростях стоит звук как-будто что-то за что-то цепляется.

23

Black_Zerg написал(а):

Менять сцепление мне сказали в офф.сервисе еще в феврале. Дерганья при старте тоже бывают так как ты написал, и самое главное на 1-ой, 2-ой, 3-ей скоростях стоит звук как-будто что-то за что-то цепляется.

Надо причину звука найти, менять тупо все - не выход, хотя если денег навалом, то вперед :-)

24

James_190D написал(а):

Надо причину звука найти, менять тупо все - не выход, хотя если денег навалом, то вперед

Согласен, вот только как найти причину этого звука? По-моему только разобрать коробку

25

Black_Zerg написал(а):

Согласен, вот только как найти причину этого звука? По-моему только разобрать коробку

А ты уверен, что звук из коробки идет?
Если ответ положительный, то надо что то думать, снять поставить коробку 5тыс. по московским ценам, перебрать еще столько же + запчасти, коробка б.у. в среднем 25тыс.
тем на форуме довольно много по коробке, пройдись поиском.

26

James_190D написал(а):

А ты уверен, что звук из коробки идет?

Звук только на первых 3-скоростях слышен. Особенно сильно на первой. На нейтралке тоже. А когда выжимаю сцепление, то тут же пропадает

James_190D написал(а):

коробка б.у. в среднем 25тыс.

Моя 717.417 48 тысяч стоит на разборках :(

Отредактировано Black_Zerg (2011-07-21 14:21:46)

27

Black_Zerg написал(а):

Моя 717.417 48 тысяч стоит на разборках

это в каком городе?
около 90тыс. стоит восстановленная с завода.

28

James_190D написал(а):

это в каком городе?
около 90тыс. стоит восстановленная с завода.

В Москве на разборке.

29

Black_Zerg написал(а):

В Москве на разборке.

На какой разборке такие цены??? За эту сумму можно качественно свою перебрать, если не все разнесло там.
Я так понимаю, что за 90 можно у официалов взять + где то 800-1000$ можно получить назад, отдав свою. 
У Кости на клубной разборке спрашивал?

30

Решил проблему послушав LMI, спасибо ему, ставлю 717.433 от 124, тоже коротковальная, сейчас меняют всю заднюю часть коробки, так что даже не придётся ничего колхозить!!!) Сначала испугался, мой вал оказался на 4мм длиннее 433й, но это норм!
А по поводу моей кпп, на первичном валу(18тр новый) разбило зубцы 4й передачи, разлетелись шариковый и игольчатый подшипники, как и догадывался про синхронизатор 3,4 скоростей, он рассыпался на куски. Вот.
717.433(20тр)Уфа
717.413(25тр)Европа
717.417(29тр-Европа, 35тр-Минск)
Заберу Малыша с сервиса, отпишу о впечатлениях!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » мкпп, нужен совет!