Arman, ну во-первых, прими искренние соболезнования! Очень жаль.. И про аварию, кстати, тоже. На форуме в последнее время редко бываю - не читал.
Зная твою машину, ее состояние и то как ты к ней относишься - это вдвойне тяжело.
Теперь по-поводу сервиса. Собс-но, на мой взгляд, перетиралово ситуации заходит в тупик. Одни уверены что виноват сервис, другие - что раз автомобиль старый, то ломается самостоятельно от того что стоит две недели на месте.. Ну да не будем гадать, как кто-то здесь правильно сказал..
Скажу сразу, я далеко не автослесарь, да и вобщем-то совсем не специалист в этом деле. Предпочитаю, что-бы каждый занимался тем, что умеет, поэтому стараюсь гонять машину на станцию, за исключением тех случаев, когда самому просто хочется в гараже с ней поковыряться, если есть на это свободное время, конечно.
Про отношение людей к "чужому", я думаю, особо говорить не стоит. Много раз обращал внимание на СТО, что автомастер (скажем, кузовщик), к которому не подойди не спроси - что ты... Важный занятой человек, который разбирается в том, за что ты платишь деньги. пригоняет к себе на станцию свой авто к другому мастеру (ну скажем, мотористу) и ходит вокруг него, лезет, донимает вопросами, советуется. В то время, как сам перед клиентами морду воротит..
Когда-то давно, у моего хорошего друга был сервис по мобилкам и компьютерам. Так вот, девиз его сервиса был "Мы делаем для клиента, но без него" чтоб клиент не видел как, в каких условиях и с каким отношением ремонтируют его вещь.
мне кажется, корень проблемы именно в том, что в конечном итоге сервисменам глубоко пофигу на тебя и на "твое", то беж автомобиль. Согласитесь, что вероятность того что на С36 кто-то захотел поотжигать не мала, и мы все это прекрасно знаем. И мы так же знаем, что в этом случае, никто не скажет клиенту - "Это слесарь Вася ночью пьяный на вашей машине по городу гонял".. сервис будет поступать именно так, как нам рассказывает Arman, предлагать исправить проблему за счет клиента, но с хорошей скидкой..
Да и вообще, если мы отдаем в сервис свой автомобиль - то ответственность за его сохранность должна ложиться на сервис.. Предположим, они выгнали машину на улицу и не закрыли (ну чисто случайно).. У нас из нее выдрали магнитолу.. Кто виноват? Украли же не они.. Это могло и около дома случиться. Но они создали необходимые условия что-бы это случилось.. Возможно, не совсем подходящий пример, но можно провести аналогию. Коробку сломали не они, но она по каким-то причинам сломалась именно у них...
К сожалению, такая у нас сфера услуг.. Когда никто не несет ни за что ответственность...
Могу лишь пожелать удачи, сил и терпения!!