почему бы нет??...гг все таки я думаю с 202 кардинальных различий не должно быть..
Отличия по плавности и мягкости хода будут лучше чем на W202.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » пересесть на 124-ый???
почему бы нет??...гг все таки я думаю с 202 кардинальных различий не должно быть..
Отличия по плавности и мягкости хода будут лучше чем на W202.
плавности и мягкости хода будут лучше
ну вот как раз этого и хочется... я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид... в остальном то должны быть только плюсы...
нет если Е то торпедо отличное от более старших авто и подушки уже были или я не прав, что-то забывать стал старею)))))
я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид...
Улыбнулся я, не намного древнее W202.
gurza
ну подушки где есть где нет.... общее оформление торпед одинаково... так небольшие ньюансы есть... а в принципе-белый низ черный верх... кожанный салон... и на хрен не нужны хай-тековские новомодные веяния...
Салон обновляли 1 раз в 89-м году всё . Тогда дерево на дверях и торпедо появилось , новые кресла , обшивки и т.п. Подушки ставили с самого начала за доплату водительскую , а с 88 года и пассажирскую , серийно стали ставить в 93 году. На америкосах подушки были серийно вседа (видимо жизнь американца стоит дороже жизни европйца...)
не намного древнее W202
ну на десять лет...а так... классический дизайн... и там и тут... большой разницы нет конечно... если не фанат десятого лансера,короллы... и т.д....
Все, кончились 124. Все предложения которые есть на рынке - полный хлам. Сам смотрел себе 124 универсал (ну конечно до того как 202 разглядел)))). Ни одного, не говорю уж достойного, просто нормального агрегата нет. А сказки о том, что есть машины с пробегом в 50000, а потом они стояли на консервации в теплом гараже..... что ж, сказки и есть.
Master, 124-ый конечно классный аппарат, купешка это вообще отпад! А W126 еще лучше, про С126 вообще молчу.
Но время на месте не стоит, полгода искал себе 124-ый, ничего реально заслуживающего оценки "очень хорошо" я не нашел.
В результате взял W202 и не капли не жалею. Когда сел в 202-ой сразу стало понятно что автомобиль другово поколения.
Уже нормальная приборка, можно спокойно найти с климатом, подогревом сидений, всеми эл. стеклами и прочими приятными опциями.
А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей.
бери R129
как вариант 140 купе, 208 кузов тоже хорош вопрос денежков
брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.
брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.
+100 но есть к чему душа лежит всетаки
А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей
ну это ты напрасно... я же думаю о движках с трех литров и выше... такие 124-ые упакованы по полной...
как вариант 140 купе
эс-класс не пойдет.. здоров больно..
бери R129
ну это уже перебор..гг
на авто.ру вариантов до хрена... все дрянь что ли..интересно..???... ездил смотрел сегодня 420.. состояние конечно так себе.. салон после 202 старомоден явно... а может привык уже... вообщем после просмотра этого экземпляра стала больше нравиться своя машина.. гг
ну поезжу еще... посмотрю для очистки совести.. гг
ну это ты напрасно... я же думаю о движках с трех литров и выше... такие 124-ые упакованы по полной...
Посмотри сколько машин с климат-контролем у нас в галерее, и сколько 124-х с климатом например на авто.ру
все равно, мое мнение, нет смысла брать в 124, уж больно старый автомобиль, если только взять втроым или третьим авто, так сказать для души... и потихонько доводить его до ума
В нашем городе таксисты очень любят 124, т.к говорят намного крепче других, особенно по ходовке. Таксисты народ ушлый, плохое не возьмут!
Посмотри сколько машин с климат-контролем у нас в галерее, и сколько 124-х с климатом например на авто.ру
да блин... мне то нужна одна машина.. гг мне все равно что в массе своей 124-ые без климат контроля и без задних стеклоподьемников...
уж больно старый автомобиль, если только взять втроым или третьим авто, так сказать для души... и потихонько доводить его до ума
чем интересно 124-ый 1995 года выпуска старее чем мой 202 того же 1995 года рождения???.... подразумевается что 202 уже доведен до ума а 124-ый нет изначально???... завышаете 202 кузов!!.. он конечно современнее.. но не настолько.. чтоб считать 124-ый по сравнению с ним раритетом.. я не собираюсь покупать мерс 80-ых годов!!.. гг второе-третье авто того же года выпуска для души и для "доведения до ума"???.. нет.. спасибо.. мне одного хватает... гг
124, т.к говорят намного крепче других, особенно по ходовке
крепкие авто.. это точно... но в принципе и 202-ой достаточно надежен... в германии таксисты устраивали забастовки.. против того чтобы 124-ый снимали с производства...
Гдето месяца 3 назад со 124 пересел на 202 и пока не желею, и обраьно врядли уже сяду на 124. Единственное что у 124 шумки побольше.
кто что скажет??
124 ведь Е класс, а значит считается бизнес классом и мягче и комфортнее цешки имхо
я ездил на турбодизеле и машина летела как самолет и дорогу совершенно не чувствуешь...правда не сам водил...
если бы не морально устаревший вид то я бы однозначно ее взял...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » пересесть на 124-ый???