C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин


Поменял антифриз проблемы, блин

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

sphygmogram написал(а):

или это что то из рода фантастики?

Я конечно не большой специалист, но думаю что перегрев со смесью не связан. Система охлаждения расчитывается чтобы в горах при небольшой скорости и высокой нагрузке справляться с охлаждением, причем при высокой температуре. А с тем что на хх в цилиндрах чуть теплее чем надо система охлаждения должна в легкую справляться. На диагностику съездить не помешает, но там тебе могут полдвигателя приговорить к замене, а получится опять:

sphygmogram написал(а):

меняешь меняешь запчасти а толку никакого

Попробуй еще раз промыть систему хорошенько (лучше водой но несколько раз) и сам радиатор снаружи. На эту тему даже фотоотчет был.

62

Dmitry написал(а):

На эту тему даже фотоотчет был.

если не трудно то дайте, пожалуйста, ссылку?

63

sphygmogram
а радиатор весь горячий??? Если после вентиляторов воздух горячий - то значит охлаждают же?
Чудес не бывает. Если радиатор во всех углах горячий - что вряд ли - то дующие вентиляторы должны охлаждать. А значит и воздух будет горячим.
Глупый вопрос - а вентияляторы в иу сторону крутятся???

64

Игорь написал(а):

а радиатор весь горячий??? Если после вентиляторов воздух горячий - то значит охлаждают же?
Чудес не бывает. Если радиатор во всех углах горячий - что вряд ли - то дующие вентиляторы должны охлаждать. А значит и воздух будет горячим.
Глупый вопрос - а вентияляторы в иу сторону крутятся???

про радиатор я уже кажись как то писал он везде одинаково горячий
а вот насчет вентиляторов я тоже так думал но постеснялся говорить  :D  когда проверял муфту газеткой вчера вентиляторы как раз крутились я посмотрел и запомнил что бы где нить посмотреть так как уже писал причину почему не хотел об этом тут спрашивать  :D  вобщем когда смотришь на них они крутятся по часовой, левая часть лопасти ближе к вентилятору а правая ближе к бамперу ну по диагонали (надеюсь смог объяснить) это все если стоять лицом к машине
думаю что они прально крутятся так как когда они срабатывают и я стою в пробке, высовываю немного руку чуть ниже бокового зеркала и в том районе прям чувствуюся потоки горячего воздуха.

Отредактировано sphygmogram (2008-10-29 21:18:46)

65

значит где нить патрубки перепутали

66

Игорь написал(а):

значит где нить патрубки перепутали

кто мог перепутать патрубки? проблема то началась сама собой без чьего либо вмешательства в систему охлаждения.
машину купил в конце мая 2007 года отъездил лето отлично ничего подобного небыло. весной как потеплело началось.
вот фото сегодня утром остановился и стоял без движения в пробке не больше 10 минут температура поднялась с 90 до этого уровня потом я поехал, обороты не выше 2500, муфта сделала свое дело и темп. снизилась.
http://s45.radikal.ru/i110/0810/3b/4641162946fc.jpg

думаю может ли температурный датчик ОЖ обманывать скажем на 7 градусов в сторону увеличения? при фактической температуре 93 он показывает 100, срабатывают вентиляторы, и пока фактическая температура не снизится до 87-88 вентиляторы не выключаются, но датчик в это время уже показывает 94-95. такое возможно? если да то как его проверяют?

фото качеством не очень с сотки :)

Отредактировано sphygmogram (2008-10-30 06:22:20)

67

Был сегодня, на комп. диагностике, компьютерщик сказал что по идее не по адресу с перегревом, я ему объяснил что много чего поменял, он грит да видно что двигло чистинькое и т.д. вобщем посморел своим компутером он грит тока заслонка немного грязная, остальное все в порядке причем все показание и добавил что из за электроники не может быть перегрева.
Договорился на сервисе, что они поставят свою муфту и будем смореть  :mad:  начинаю думать что мож радиатор заменить или все-таки какая-то из запчастей которые я менял оказалась бракованной, короче х.з.

68

зАБИТЫЙ РАДИАТОР ОЗНАЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО С НАРУЖИ А ИЗ НУТРИ ТОЖЕ КОГДА ПРОМЫВКОЙ ПРОМЫВАЛИ ОНА ВСЁ ПРОМЫЛО НО ЕСТЬ ОДНО НО ТО ЧТО В РАДИАТОРЕ И ИЗА НАКИПИ ОТВЕРСТИЯ СУЖАЮТЬСЯ ВЕСЬ МУСОР ТАМ ЗАСТРЯВАЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРЫ СТАНОВЯТЬСЯ МАЛО ЭФЕКТИВНЫМИ ПОЭТОМУ НАДО ЛИБО МЕНЯТЬ ЛИБО СНИМАТЬ РАДИАТОР И ПРОЧИЩАТЬ ИЗ НУТРИ!!!!!   вЕНТИЛЯТОРЫ КОНДИЦИОНЕРА РАБОТАЮТ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧТОБ БЫСТРЕЕ ОХЛАДИТЬ ХОТЯ И БЕЗ НИХ  ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ В НОРМЕ ПРИ ПОМОЩИ БОЛЬШОГО ВЕНТИЛЯТОРА. а ПРОЦЕДУРА С ПОДНЯТЫМ ПЕРЕДАМ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ С ПЕЧКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА ХОТЯ ЭТА ПРОБЛЕММА НЕ ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ НА МЕРСАХ В ОСНОВНОМ ЭТА ПРОЦЕДУРА НУЖНА НА ВМV!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

69

isma написал(а):

а ПРОЦЕДУРА С ПОДНЯТЫМ ПЕРЕДАМ

что это за процедура такая?  :question:

70

sphygmogram написал(а):

Игорь написал(а):
а радиатор весь горячий??? Если после вентиляторов воздух горячий - то значит охлаждают же?
Чудес не бывает. Если радиатор во всех углах горячий - что вряд ли - то дующие вентиляторы должны охлаждать. А значит и воздух будет горячим.
Глупый вопрос - а вентияляторы в иу сторону крутятся???про радиатор я уже кажись как то писал он везде одинаково горячий
а вот насчет вентиляторов я тоже так думал но постеснялся говорить    когда проверял муфту газеткой вчера вентиляторы как раз крутились я посмотрел и запомнил что бы где нить посмотреть так как уже писал причину почему не хотел об этом тут спрашивать    вобщем когда смотришь на них они крутятся по часовой, левая часть лопасти ближе к вентилятору а правая ближе к бамперу ну по диагонали (надеюсь смог объяснить) это все если стоять лицом к машине
думаю что они прально крутятся так как когда они срабатывают и я стою в пробке, высовываю немного руку чуть ниже бокового зеркала и в том районе прям чувствуюся потоки горячего воздуха.

НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАВИТЬ КРУТИТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ В ДРУГУЮ СТОРОНУ БОЛЬШОЙ ПОТОМУ ЧТО ОН ОД ДВИЖКА ПРИВОДИТЬСЯ В ДВИЖЕНИЕ А МАЛЕНЬКИЕ ПОТОМУ ЧТО НА ПЕЧКЕ И НА КАНДЁРЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ЗДЕЛАННЫ ТАК ЧТО ДАЖЕ ПРИ СМЕНЕ ПОЛЯНОСТИ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ КРУТИТЬСЯ В НУЖНУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

71

sphygmogram написал(а):

а ПРОЦЕДУРА С ПОДНЯТЫМ ПЕРЕДАМчто это за процедура такая?

ПОДЫМАЕШЬ ПЕРЕД НА ДОМКРАТЕ ПРИМЕРНО НА 15 ГРАДУСОВ ОТКРЫВАЕШЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЯ ЗАВОДИШЬ ДВИЖКУ ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ И ДЕРЖИШЬ ПРИМЕРНО 2000 ОБОРОТОВ С РАСШИРИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ПУЗЫРЬКИ (ОСТАТКИ ВОЗДУХА С ПАТРУБКОВ) !!!!!

72

sphygmogram написал(а):

кто мог перепутать патрубки? проблема то началась сама собой без чьего либо вмешательства в систему охлаждения.
машину купил в конце мая 2007 года отъездил лето отлично ничего подобного небыло. весной как потеплело началось.
вот фото сегодня утром остановился и стоял без движения в пробке не больше 10 минут температура поднялась с 90 до этого уровня потом я поехал, обороты не выше 2500, муфта сделала свое дело и темп. снизилась.

думаю может ли температурный датчик ОЖ обманывать скажем на 7 градусов в сторону увеличения? при фактической температуре 93 он показывает 100, срабатывают вентиляторы, и пока фактическая температура не снизится до 87-88 вентиляторы не выключаются, но датчик в это время уже показывает 94-95. такое возможно? если да то как его проверяют?
фото качеством не очень с сотки
Отредактировано sphygmogram (Вчера 06:22:20)

Это ничего страшного обычный процесс на мерсах у многих не переживай

73

Снимай термостат, просто попался бракованый или после того как установил его, залил двс водой, запустил помолотить, его просто забило шнягой со стенок рубашки охлаждения, сними проверь это проше, если там все ок, то смотри радиатор

74

А вообще не лейте эту ерунду как промывки радиатора , так и масляной системы, зачем вы льете их, вы что не понимаете что не помоет она тебе тьолько радиатор один она все с чем контактирует будет отмывать, и все это потом будет летать по системе охлаждения(когда сливаеш ож из системы все равно процентов 10-18% от обьема остатьеся внизу рубашки охлаждения в двигатели не вся стикает и там все эти хлопья и ждут твой новый антифриз) и черт знает где прилипать и осаждаться, так же и в масляной системе, я сам работал в магазине запчастей 2года, вот там случаев понарасказывали, производителю надо продавать , а вам не все покупать что продают:-))) не раз радиаторы текли после таких промывок:-))) смотри  там может шняги всякой могла в каналах блока и головки поназабиваться ,течение жидкости замедлилось , теперь только промывать на станции от принудительного насоса,

75

Всем доброго!!!
Господа, подскажите плз, как определить правильное давление в системе охлаждения на ощуп?? :)
на сколько патрубок должен прогибаться при нажатии с умеренной силой? :)

а то мне кажется давление в системе повышенное.. хз почему так кажется.. пробка новая на радиаторе новая (в ней клапан) фирмы Gates
может оригинальную пробку поставить?? давление и в верхнем и в нижнем патрубках одинаковое (тоже на ощуп :) )
помпа может давать такой эффект? лежит новая - в среду поменяю

76

тут в нете вычитал, шо мол для северной европы крышка радиатора ставится на 1,4 бар (140 на ней написано), а мол там де тепло - ставят на 1,2 (120 на крышке написано)...
т.е. получается что на юге нужно на лето ставить крышку 120???

у кого что написано на крышке радиатора??  по Экзисту бьется как 140.. такая и стоит

просто задался этим вопросом потому, что мой ДВС старенький :)
и предстоит дорога в Крым.. в жару..

ну так кто что скажет??
в мануале электронном нашел только "1,4 бар."

Отредактировано s-rv (2010-07-12 17:12:32)

77

у меня все больше складывается впечатление, что все меня игнорируют...

78

s-rv написал(а):

у меня все больше складывается впечатление, что все меня игнорируют...

никто не игнорирует
менял недавно крышку (для профилактики) ставил оригинал. И на старой и на новой начиналось с 140
Небходимое давление в системе - написано на крышке

79

Понял. Спасибо! Игорь, а по жесткости как? Руками патрубок не трогал?

80

ну кто скажет по поводу жесткости патрубков????
никто не трогал руками?

81

s-rv написал(а):

ну кто скажет по поводу жесткости патрубков????

Если сравнивать с кистевым эспандером, то патрубок помягче будет. Говорю только про верхний и на горячую, нижний не пробовал.

82

s-rv написал(а):

Понял. Спасибо! Игорь, а по жесткости как? Руками патрубок не трогал?

lдаже мысли не возникало пробовать патрубки

83

Еще раз всем привет! У меня радиатор течет( течет там, где расширительный бачок с радиатором соединяется(у меня бачок сверху радиатора, а не отдельно) у кого может такое было? Что делать? Может там прокладка есть какая нибудь между ними? Авто 1995 г. Акпп. Кондера нет. Двиг111. Кстати ездил к мастеру, он сказал что надо новый радиатор покупать... Но я борюсь до последнего:)

84

Кто нибудь ответьте)

85

Baha_kz, у меня тоже есть чуть.. но пока не критично..
покупать только новый, так как б/у после простоя может точно также дать течь..

86

Спасибо большое s-rv! Буду покупать новый.

87

Доброго времени суток
Вопрос такой, стал греться чуть более 100 град. в пробках
поменял муфту, новый  закс, на холодную она работает, через пару минут выкл. и на 105 она не включается!!
термостат исправен, греется верхний патрубок , затем нижний
может ли быть проблема в забитом радиаторе? тоесть температура жидкости в нём не достаточна что бы нагреть потоком воздуха саму муфту?
радиатор горячий везде, но есть ощущение что патрубки имеют большую температуру нежели радиатор

88

на днях планирую заменить антифриз, купил промывку даже. НАрод подскажите, лучше не промывать промывкой систему? а чем можно тогда или как вообще поступить?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин