C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин


Поменял антифриз проблемы, блин

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

После замены с промывкой хай гировской пятиминуткой, с последующей промывкой дистилированной водой очень сильно греюсь, ни печка ни доп. пропеллеры не справляются как надо, но и не дают, правда, закипеть, т.е. скидывают температуру до 97 гр. и минуты через две опять сто. Срабатывают вентиляторы и молотят минут 7, но после их срабатывания температура за пару минут поднимается до 110 гр. потом только идет на спад.
Но самое пугающее то, что температура поднимается и не скидывается даже при скорости 120 при 140 спадает, но держится почти на сотне стоит скинуть скорость до 80-90 сразу 100 гр. и начинают молотить вентиляторы.
Вместе с антифризом поменял термостат Vahler соответственно новый.
Где искать и куда копать. Блин теперь не смогу на встречу приехать боюсь мотор спалить.

2

А помпу смотрел?

3

Помпа подтекает, но она течет с момента покупки авто. До нее добратья ни как не могу. Думаешь она виновата?

4

Подливаю раз в три недели около литра, а то и меньше.

5

Ну она же циркуляцию обеспечивает, а так то остальное ты уже все поменял. :)

6

Alfex, мне кажется что все таки это не из-за помпы, думаю дело в забитом радиаторе, он еще родной стоит тем более давление в системе сохраняется.

Сегодня ехал все как обычно единственное, что это средняя температура теперь приблизительно 95-97 гр., а было до замены 90.
Утром сегодня открыл расширительный бачок и прогрел почти до 80, пузырьков воздуха не увидел, но зато на ходу перестала греться, теперь от ветра скидывает температуру почти до 90. Правда если чуть притормозить сразу поднимается до 95-97 гр. короче так быть не должно.
Есть еще мысли?

7

По моему 97 если в пробке торчать это нормал, я тоже себе все почистил (радиаторы, между ними), заменил антифриз, так тоже на скорости 90, в пробках около 100, кстати вчера на встрече обсуждали у всех так! :)
Кстати если говоришь, что после манипуляций с расширительным бачком, перестала греться на ходу, может крышка бачка виновата, я слышал что бывает такое.

8

Alfex, крышка новая. Ее в первую очередь заменил. Дело в том что на ходу у меня 95-97 если скорость меньше 100, а раньше было четко 90 не меньше не больше, а сейчас до сотни не хватает пару миллиметров, т.е. если раньше вентиляторы скидывали температуру до 90 то теперь только на 2-3 мм вниз от безымянной риски, соответственно вентиляторы начинают в пробке молотить каждые две минуты.

Кстати на сколько часто срабатывают вентиляторы при стоянии в пробке?

9

Если есть кондей,проверь нет ли грязи или тополиного пуха между радиаторами.

10

Попробуй так-Поддонкрать переднюю часть а/м или поставь на уклон 15 градусов.Включи на полную обогреватель при этом держи 2000 оборотов.По необходимости залей антифриз.

11

vadw202, радиаторы мыл со снятием, а по поводу второго спасибо за совет попробую

12

Странно, у меня в пробке тоже немного не доходит до ста (2-3мм. до безымянной риски), но как начинаешь движение сползает на 90.  :rolleyes:

13

Alfex, т.е. вентиляторы срабатывают у тебя редко? или исключительно при включении кондея?

14

Такое впечатление что они толька для кондея и включаются, потому как когда они у меня не работали, вообще, то температура мотора была такая же, потом сделал и ничего не изменилось, видимо за охлаждение двигла отвечает муфта и большой вентилятор. :)

15

Муфта тоже меняная, ставил месяца четыре назад оригинал. Ничего не изменилось вообще. Так что кроме радиатора и помпы думать больше не на что, теперь делема что менять следующим.

16

А радиатор вообще нагревается? Проверь термостат,может бракованный или поставили криво.

17

Радиатор нагревается, а ощупь сложно говорить, но вот кажется вто одна сторона горячее другой.
Термостат работает, видно как температура доходит до 90 гр. потом падает до 85, и потом уже начинается нагрев вплоть до срабатывания вентиляторов.

18

Меняй помпу всеравно течет.А вообще такая фигня всегда случается когда хочется куда-нибудь залезть.И у меня помпа потекла после многократной промывки и залива красного антифриза.Но сейчас хотя на улице и +32 выше 100 не поднимается.

19

У меня тоже греется в пробках с климатом, если его выключить, все пучком, охлаждается до нужной температуры.
А проверить работают ли доп вентиляторы на охлаждение очень просто: когда тепература перевалит за сотню надо остановиться, заглушиться, включить зажигание и выключить кондей (климат). Если вентиляторы будут крутиться знатит все ок, если нет, скорее всего проблема в датчике температуры.

20

Дополнительные вентиляторы работали на охлаждение. При открытом окне их слышно.

А вообще проблема отпала. Машина продана.

21

Радикальное решение! :D

22

и, правда легко и просто взять и продать машину и все проблемы с ней отпадут.
смешно =)
;)

23

Т.е. мы теперь не узнаем, что там?"Мерседесы не продают, от них вовремя избавляются" :D

24

Перегрев (как и недогрев) дело тонкое... Можно переменять все элементы системы охлаждения... :( А можно оттелаться ремонтом/раменой какой-то одной детальки...

25

Да, но недогрев не так хоть мозг парит! :)

26

Блина, сегодня грелся как сволочь(((( пол дня с печкой на максимуме ездил((( все вроде работает, ничего не понимаю, в субботу поеду лечиться((((

27

и я грелся ужас жара. в пробке датчик температуры улицы был чуть не 40. 39.5
я был в шоке печка на всю долго работала блин. надо чтото делать с этим.
хотя говорят что скора эта ЖАРАА  спадёт и не будет  …….

28

Но абыдно панэмаеш... :( И с програвом вроде все нормально (когда тепло)... А вот зимой даже до 80 порой не дотягивает :(

29

СтаСонМерЗавец написал(а):

и я грелся ужас жара. в пробке датчик температуры улицы был чуть не 40. 39.5
я был в шоке печка на всю долго работала блин. надо чтото делать с этим.
хотя говорят что скора эта ЖАРАА  спадёт и не будет  …….

Странно, у меня тоже М111 но на жаре стрелка четко держит 90 градусов + кондей работает.

30

Arif написал(а):

Странно, у меня тоже М111 но на жаре стрелка четко держит 90 градусов + кондей работает.

а датчик двигателя был больше 100. это всё у меня из за муфты она у меня крякнулася и даже не работает. я поставил мотор но он не может сбить температуру он её с трудом держит…..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин