После замены с промывкой хай гировской пятиминуткой, с последующей промывкой дистилированной водой очень сильно греюсь, ни печка ни доп. пропеллеры не справляются как надо, но и не дают, правда, закипеть, т.е. скидывают температуру до 97 гр. и минуты через две опять сто. Срабатывают вентиляторы и молотят минут 7, но после их срабатывания температура за пару минут поднимается до 110 гр. потом только идет на спад.
Но самое пугающее то, что температура поднимается и не скидывается даже при скорости 120 при 140 спадает, но держится почти на сотне стоит скинуть скорость до 80-90 сразу 100 гр. и начинают молотить вентиляторы.
Вместе с антифризом поменял термостат Vahler соответственно новый.
Где искать и куда копать. Блин теперь не смогу на встречу приехать боюсь мотор спалить.
Поменял антифриз проблемы, блин
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться12007-08-12 14:49:41
Поделиться22007-08-12 15:56:14
А помпу смотрел?
Поделиться32007-08-12 16:50:43
Помпа подтекает, но она течет с момента покупки авто. До нее добратья ни как не могу. Думаешь она виновата?
Поделиться42007-08-12 16:51:48
Подливаю раз в три недели около литра, а то и меньше.
Поделиться52007-08-12 21:59:40
Ну она же циркуляцию обеспечивает, а так то остальное ты уже все поменял.
Поделиться62007-08-13 09:06:28
Alfex, мне кажется что все таки это не из-за помпы, думаю дело в забитом радиаторе, он еще родной стоит тем более давление в системе сохраняется.
Сегодня ехал все как обычно единственное, что это средняя температура теперь приблизительно 95-97 гр., а было до замены 90.
Утром сегодня открыл расширительный бачок и прогрел почти до 80, пузырьков воздуха не увидел, но зато на ходу перестала греться, теперь от ветра скидывает температуру почти до 90. Правда если чуть притормозить сразу поднимается до 95-97 гр. короче так быть не должно.
Есть еще мысли?
Поделиться72007-08-13 10:35:11
По моему 97 если в пробке торчать это нормал, я тоже себе все почистил (радиаторы, между ними), заменил антифриз, так тоже на скорости 90, в пробках около 100, кстати вчера на встрече обсуждали у всех так!
Кстати если говоришь, что после манипуляций с расширительным бачком, перестала греться на ходу, может крышка бачка виновата, я слышал что бывает такое.
Поделиться82007-08-13 10:53:28
Alfex, крышка новая. Ее в первую очередь заменил. Дело в том что на ходу у меня 95-97 если скорость меньше 100, а раньше было четко 90 не меньше не больше, а сейчас до сотни не хватает пару миллиметров, т.е. если раньше вентиляторы скидывали температуру до 90 то теперь только на 2-3 мм вниз от безымянной риски, соответственно вентиляторы начинают в пробке молотить каждые две минуты.
Кстати на сколько часто срабатывают вентиляторы при стоянии в пробке?
Поделиться92007-08-13 11:38:58
Если есть кондей,проверь нет ли грязи или тополиного пуха между радиаторами.
Поделиться102007-08-13 11:42:48
Попробуй так-Поддонкрать переднюю часть а/м или поставь на уклон 15 градусов.Включи на полную обогреватель при этом держи 2000 оборотов.По необходимости залей антифриз.
Поделиться112007-08-13 12:32:13
vadw202, радиаторы мыл со снятием, а по поводу второго спасибо за совет попробую
Поделиться122007-08-13 12:50:24
Странно, у меня в пробке тоже немного не доходит до ста (2-3мм. до безымянной риски), но как начинаешь движение сползает на 90.
Поделиться132007-08-13 13:13:09
Alfex, т.е. вентиляторы срабатывают у тебя редко? или исключительно при включении кондея?
Поделиться142007-08-13 13:57:23
Такое впечатление что они толька для кондея и включаются, потому как когда они у меня не работали, вообще, то температура мотора была такая же, потом сделал и ничего не изменилось, видимо за охлаждение двигла отвечает муфта и большой вентилятор.
Поделиться152007-08-13 14:12:27
Муфта тоже меняная, ставил месяца четыре назад оригинал. Ничего не изменилось вообще. Так что кроме радиатора и помпы думать больше не на что, теперь делема что менять следующим.
Поделиться162007-08-13 14:39:44
А радиатор вообще нагревается? Проверь термостат,может бракованный или поставили криво.
Поделиться172007-08-14 08:30:43
Радиатор нагревается, а ощупь сложно говорить, но вот кажется вто одна сторона горячее другой.
Термостат работает, видно как температура доходит до 90 гр. потом падает до 85, и потом уже начинается нагрев вплоть до срабатывания вентиляторов.
Поделиться182007-08-14 15:06:15
Меняй помпу всеравно течет.А вообще такая фигня всегда случается когда хочется куда-нибудь залезть.И у меня помпа потекла после многократной промывки и залива красного антифриза.Но сейчас хотя на улице и +32 выше 100 не поднимается.
Поделиться192007-08-14 22:29:22
У меня тоже греется в пробках с климатом, если его выключить, все пучком, охлаждается до нужной температуры.
А проверить работают ли доп вентиляторы на охлаждение очень просто: когда тепература перевалит за сотню надо остановиться, заглушиться, включить зажигание и выключить кондей (климат). Если вентиляторы будут крутиться знатит все ок, если нет, скорее всего проблема в датчике температуры.
Поделиться202007-08-15 09:39:32
Дополнительные вентиляторы работали на охлаждение. При открытом окне их слышно.
А вообще проблема отпала. Машина продана.
Поделиться212007-08-15 13:14:21
Радикальное решение!
Поделиться222007-08-15 13:21:45
и, правда легко и просто взять и продать машину и все проблемы с ней отпадут.
смешно =)
Поделиться232007-08-15 15:18:41
Т.е. мы теперь не узнаем, что там?"Мерседесы не продают, от них вовремя избавляются"
Поделиться242007-08-16 09:41:24
Перегрев (как и недогрев) дело тонкое... Можно переменять все элементы системы охлаждения... А можно оттелаться ремонтом/раменой какой-то одной детальки...
Поделиться252007-08-16 15:01:21
Да, но недогрев не так хоть мозг парит!
Поделиться262007-08-16 21:41:26
Блина, сегодня грелся как сволочь(((( пол дня с печкой на максимуме ездил((( все вроде работает, ничего не понимаю, в субботу поеду лечиться((((
Поделиться272007-08-16 22:01:35
и я грелся ужас жара. в пробке датчик температуры улицы был чуть не 40. 39.5
я был в шоке печка на всю долго работала блин. надо чтото делать с этим.
хотя говорят что скора эта ЖАРАА спадёт и не будет …….
Поделиться282007-08-17 11:59:22
Но абыдно панэмаеш... И с програвом вроде все нормально (когда тепло)... А вот зимой даже до 80 порой не дотягивает
Поделиться292007-08-17 12:05:38
и я грелся ужас жара. в пробке датчик температуры улицы был чуть не 40. 39.5
я был в шоке печка на всю долго работала блин. надо чтото делать с этим.
хотя говорят что скора эта ЖАРАА спадёт и не будет …….
Странно, у меня тоже М111 но на жаре стрелка четко держит 90 градусов + кондей работает.
Поделиться302007-08-17 12:21:28
Странно, у меня тоже М111 но на жаре стрелка четко держит 90 градусов + кондей работает.
а датчик двигателя был больше 100. это всё у меня из за муфты она у меня крякнулася и даже не работает. я поставил мотор но он не может сбить температуру он её с трудом держит…..