...Ну или отговорите =)
Дисклеймер: не уверен, в правильный ли раздел закидываю тему, заранее прощения у модераторов. Но всё-таки надеюсь, что в правильный.
Мембер я уже год как, а пишу вроде как в первый раз =)
Дано по машине:
С 220 ТД, ручная коробка (5), 1997 год рождения.
Пробег около 230 ткм
Вин: WDB2021821F629453
Несколько дней назад пошли какие-то странный звуки под капотом: вой, постукивания и тп, причем исчезали при выжимании сцепления.
Подумал сначала на сцепление.
Пришлось проехать еще немного начало хрюкать и стучать сильнее. Вечером решил приподнять посмотреть, но не пришлось - увидел капающее масло (не моторное), со странным запахом. С утра проехался пару км по окрестным сервисам (живу в Германии) - в ноун-нейм говорят за работу возьмут около 700+ евро, в зависимости от проблем, на мерседесе сказали что есть шанс попасть на все тыщи 2 (с деталями, я так понял).
Мягко говоря - дороговато. За 3-4 тысячи уже можно взять такой же мурзик, или чуть новее, может даже ЦДИ, но бегающий.
Но это не так важно.
Есть у меня также друг, фанат внедорожников, пристрастил к кручению гаек. Опыт не ахти какой, но немного есть. Помогал менять спецплени на БМВ, приводили в порядок суппорты на моем пепелаце, и прочие мелочи вроде починки стучащих дверей на машине жены.
Но к сожалению друг сейчас в дальнем отпуске, помочь особо не может, да и не хочу его там дергать. Вернется через неделю, а помочь получится возможно не раньше, чем через 2-3, а то и позже.
Вообщем как-то подумалось, а не попробовать ли поменять самому?
Что я имею:
1. б/у коробку под сво машину я могу взять в интернете, за 2-3 дня привезут
1.1. Можно было бы попробовать поиграться поставить 6 ступеней, но я этот вариант пока откидываю - мне бы починиться, улучшаться буду, если получится уже потом.
2. хобби-мастерская есть неподалёку - можно снять на день за определенную сумму подьемник, возможно недостаюзий инструмент, но не уверен
3. Инструмент есть, но вполне возможно маловато: ключи трещетки, головки до 20 все, после 20 не все, удлинители, плоские и круглые где-то до 19, молоток =), ВД-40, фонарики
Вот.
Ну и вопрос меня терзает: стоит ли затевать это самостоятельно?
Т.е. в подмогу я крепкого кого возьму, наверное, т.к. в курсе, что коробка тяжелая, и стоит вдвоём делать. Но если я чайник, но помощник наверняка будет еще более чайником. Стоит ли без опытного кого лезть?
Я достаточно хорошо сознаю, что это не открутить 40 гаек, поменять, прикрутить 40 гаек. В процессе наверняка могут возникнуть проблемы связанные с процессом разборки, проблемы с тем, что что-то еще будет сломано, изношено и подлежит замене и подобные. Машина не новая.
Потому и решил вот такой развёрнутый топик открыть.
В случае, если народ поддержит мой оптимистический настрой, в конце концов руки растут не так чтоб уж сильно низко - я сразу и остальные вопросы задам, пока не забыл:
1. инструмент. Что я мог забыть и наверняка понадобится? Специфический ключ, головка? Помнится на бмв, чтобы снять сцепление понадобились головки звездочки на 17, что, я так понимаю, не входит в стандартный набор.
Еще какие мелочи, что стоит иметь под рукой?
2. Доп. Запчасти. болты, прокладки, шайбы.
наверное есть смысл сразу и диск сцепления с выжимным заменить?
3. был бы благодарен за ссылки (любые) по процессу. Язык значения не имеет, любой славянский, английский, немецкий
Вообщем, подводя итог - спрашиваю советов бывалых и опытных.
Если решусь (а я уже практически решился), буду апдейтиться по процессу.
Спасибо заранее!