Поменял щеточный узел, зарядки нет! Подключаю тестер к АКБ -10 В,газую-падает напряжение, горит ABS, ASR и треугольник на спидометре! Помогите братья!!
Зарядка АКБ пропала.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22011-06-30 19:26:51
А померий тестером на возбуждение обмотки идёт питание "+"(тонкий провод) при зажигании либо в 3е положение ключа, если нет нужно искать там а нет, может диодный мост полетел или обрыв в генераторе
Поделиться32011-06-30 19:33:01
Генератор с ремонта, мастер хороший, сказал гена в норме.
Поделиться42011-06-30 19:37:15
Гена хороший хорошо, значит смотри провод идущий на возбуждение обмотки или единсвеное незнаю "+" с генератора снемаеться сразу подключаеться к клеме под педалью газа или около блока предохранителей есть коорбочка с тремя контактами там постоянные плюсы может туда приходит питание от генератора, вот эту вещь непомню ( под рукой схемы нету)
Поделиться52011-06-30 19:38:20
Кроме интнграла на щеточно узле,что нибудь еще может влиять на зарядку?
Поделиться62011-06-30 19:51:47
с щёточного узла идёт сразу на ротор происходит возбуждение катушек на статоре раз нет возбуждение на статоре соответственно не будет выдавать напряжение. Диодный мост( выпрямитель с переменого напряжения на постояное), там может быть обрыв диода тоже не будет заряда так как произошел обрыв, раз говориш гена целый, всё в нём работает, значит только проводку смотреть тут без вариантов начиная от генератора идти тестером к аккумулятору с гены силовой провод должен сразу звониться с "+" на акамуляторе он напрямую соединён, а от замка зажигания приходит "+" на возбуждение генератора, вот смотри эти цепи
Отредактировано Blasto007 (2011-06-30 19:53:00)
Поделиться72011-06-30 19:55:41
Если аккум разряжен, может быть что не хватает для возбуждения? АКБ хреноватая, машинка стояла несколько дней пока гену делали. Завелась с трудом.
Отредактировано вм69 (2011-06-30 19:57:53)
Поделиться82011-06-30 19:59:51
Если аккумулятор разряжен, может быть что не хватает для возбуждения
Думаю если +10 есть стартер крутит значит и на гену должно хватить там на возбуждение почти нечего не надо главно один толчок дать генератору и он уже начнёт выдавать своё положенное напряжение, но если аккумулятор подсажен хорошо может его невытянуть тут придёться подзарядить аккумулятор для восстановление ёмкости
Поделиться92011-06-30 20:28:51
Я тут где то читал что если слабое напряжение то будет ABS и ASR гореть, у меня горит, хотя до ремонта гены не горел. Началось с того, что ппропала зарядка (лампа АКБ не горела), Машина утром заводилась, проезжала несколько км, а после того как глушил не заводилась. И еще смущает щеточнй узел, Кетай! Другого просто небыло в наличии. Да и диагност у нас один, как на зло уехал в командировку.
Поделиться102011-07-01 00:21:02
Ну да будeт гореть при наличии ABS, ASR, EPS и вроде BAS, а насчёт индикатора разряда аккумулятора может отсутствовать или перегорела лампа, бывают вытаскиваю и меняю на другое место а заменить забывают , ну китай не китай,а функции свои должна интегралка выполнять, если это не брак, может и такое быть
Поделиться112011-07-03 09:09:42
Пару дней назад отказалась гореть правая фара.Друган говорит - купи тестер пригодится.Купил и фару сделал и сразу почувствовал себя великим электриком.Но вот мой мерсик решил видимо испытать меня как электрика,но учитывая серьезность проблемы и тот факт,что я в электрике не шуруплю ни фига прошу Вас уважаемые мерсоводы помочь.Нахожусь в чужом городе,гаража нет,ямы нет,деньжат маловато,электромозгов тоже.Суть проблемы:
Еду себе вчера-любуюсь красотами Москвы.Вдруг машина начинает постепенно тнрять обороты.На панели в пол накала горят аккумулятор,ETS и SRS.Индикатор показывает что газоборудование отключилось и еду на бензине.Принудительно переключить не смог на газ обратно.Остановился и заглох.При попытке завестись-ключ в 3-м положении-горят ABS,SRS,ETS и аккумулятор.Стартер не крутит.Коробка автомат. Думаю с газовой электрикой проблемы какие-нибудь,а на бензине заглох потому,что его нету(он у меня только для прогрева,так что я заправляю раз в месяц).Может если бенза нету мозги как-то блокируют что-нибудь.Пошел на заправку и купил 5 литров бенза-заправил.
Включаю зажигание-завелась без проблем.Далее -лампа аккумулятора в пол накала,по ходу вырубается магнитола,перестали работать стеклоподъемники, на приборке светомузыка и наконец я опять заглох.Включаю зажигание опять все в полнакала,стартер не крутит-отпускаю ключ-все лампы горят как положено.Померил аккумулятор 11.8 В.
Грешу на зарядку,хотя лампа генератора не горела.Справа в багажнике у меня уже давным-давно жужжит какая-то хрень.Снял обшивку-там в плотном куске паралона находится хрень с тремя клемами и двумя трубками,а от них еще куча трубок.Так вот эта хрень-коробочка горячая караул.Может она устроила эту провокацию.Хотя глядя на приборку вообще впечатление,что масса на движке или еще где-то нету.Преды все в норме.Приборку снимал-там вроде тоже все нормально.
Подскажте кто знает куда лезть и где рыть,с чего начать?Да,последнее время дворник на интервальном режиме мог позволить себе остановиться в любом положении.Может где-то что закоротило?
Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:12:53)
Поделиться122011-07-03 09:31:33
Грешу на зарядку
пральна! или генератор, или соотв проводка
в плотном куске паралона находится хрень
это насос вакуумный
Поделиться132011-07-03 09:41:43
Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки
Поделиться142011-07-03 09:43:19
Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки
А может ремень?как проверить его натяжку?
Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:53:13)
Поделиться152011-07-03 09:57:12
А может ремень?как проверить его натяжку?
пальцем.... не теряй время и едь ремонтироваца (или начни с визуального осмотра клемм генератора..... да, а клемммы АКБ хор затянуты? зачищены?
Поделиться162011-07-03 10:03:34
пальцем....
понятно что не носом.но какой должен быть прогиб.Я на него жму и он прогибается за счет перемещения натяжного ролика.Так как же должен ремень прогибатьс ?на какую амплитуду?
и с чего начинать диагностику?аккумулятор угашен,на генераторе вроде все провода прикручены нормально.
КАК проверить генератор на неработающем двигателе?
Поделиться182011-07-03 14:33:40
как быть?
на твой генератор BOSH 0 123 335 002 ставится регулятор напр 1 197 311 213 его и бери
Поделиться192011-07-03 14:44:31
я смотрел на сайте бош у этих таблеток только разница в выходном напряжении :
в 213-м --14.5В но его нету в наличии
в 242-м --14.3В
разница 0.2В существенно ли это?
как проверить саму таблетку?
Отредактировано voldemar (2011-07-03 15:05:49)
Поделиться202011-07-04 05:57:12
как проверить саму таблетку?
только на стенде
разница 0.2В существенно ли это?
нет
я ставил HUGO
второй год все нормально
Поделиться222011-07-04 08:55:26
интересно,почему у меня никакого провода не подходит к этой клемме
не должно, это для дизеля. лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.
Поделиться232011-07-04 09:39:21
лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.
еще возможно пропадание возбуждения из-за сгоревшей лампы АКБ на приборке
Поделиться252011-07-04 11:14:10
сейчас допаяю щетки
щетки от чего взял?
То же Бошевский лежит со стертыми щетками
Поделиться262011-07-04 15:57:26
Щетки перепаял,генератор собрал,аккумулятор зарядил,все собрал,поставил-не заводится!сходил купил 5литров бенза(потому что газ, мать его так ,не включается пока двигло не прогреется до 52 градусов) и завелся с полоборота!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ И ДОБРЫМ СЛОВОМ!!!!
щетки от чего взял?То же Бошевский лежит со стертыми щетками
Понятия не имею.Я ходил по рынку с таблеткой в руках.Продавцы естественно хотят впарить таблэтку тайвань(типа лучше чем китай)400-700р ,а бошевская таблэтка 1700р.Но я у одних нашел щетки за 200р,но на сайте видел что щетки идут с пружинками и втулочками,а там были только щетки.Усомнился и не взял.Вобщем ходил-бродил и до мастерской "СТАРГЕН" добрел.Говорю перепаяйте щетки,они:мы такой херней не занимаемся.А щетки говорю есть вообще ,есть!Так дайте, пожалуйста--200р. А пружинки я впер старые и втулки там по-большому только гемора бы добавили,я и так запаял.
пока писал вспомнил еще вопросик.
на х/х замерил напряжение на акумуляторе-14.03-14.1Вольт
включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?
Поделиться272011-07-04 16:15:28
включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?
это в каком месте напряжение снято?
Поделиться282011-07-04 16:21:08
прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где
Поделиться292011-07-04 16:44:39
прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где
еще померь при тех же включенных потребителях на выходе генератора (толстый провод)
если разница с аккумом больше 0,3 В - ищи плохой контакт
Поделиться302011-09-18 13:13:46
Новая проблема.Вчера заглох неожиданно.Заводитя и сразу глохнет.Поворачиваю ключ горят все лампы,заводится-лампа аккумулятора в полнакала.
зарядил за ночь акб,поставил---теперь не заводится.сразу поворачиваю ключ--горит SRS и лампа аккум. в полнакала,через секунду загораются все лампы ,но на мгновение и опять одна аккум. в полнакала.Стартер крутит как шальной,мерцают одновременно ВСЕ лампы, а толку нет.Снял обшивку пола --массовая клемма нормуль.
Кто знает помогите,а то стою в центре на воздвиженке,мент уже два раза подходил.
Что это может быть и главное :может ли наш W202 при полностью(или не полностью) нерабочем генераторе дотянуть до дома на одном аккумуляторе???
Отредактировано voldemar (2011-09-18 13:21:20)