C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Зарядка АКБ пропала.


Зарядка АКБ пропала.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Поменял щеточный узел, зарядки нет! Подключаю тестер к АКБ -10 В,газую-падает напряжение, горит ABS, ASR и треугольник на спидометре! Помогите братья!!

2

А померий тестером на возбуждение обмотки идёт питание "+"(тонкий провод) при зажигании либо в 3е положение ключа, если нет нужно искать там а нет, может диодный мост полетел или обрыв в генераторе

3

Генератор с ремонта, мастер хороший, сказал гена в норме.

4

Гена хороший хорошо, значит смотри провод идущий на возбуждение обмотки или единсвеное незнаю "+" с генератора снемаеться сразу подключаеться к клеме под педалью газа или около блока предохранителей есть коорбочка с тремя контактами там постоянные плюсы может туда приходит питание от генератора, вот эту вещь непомню ( под рукой схемы нету)

5

Кроме интнграла на щеточно узле,что нибудь еще может влиять на зарядку?

6

с щёточного узла идёт сразу на ротор  происходит возбуждение катушек на статоре раз нет возбуждение на статоре соответственно не будет выдавать напряжение. Диодный мост( выпрямитель с переменого напряжения на постояное), там может быть обрыв диода  тоже не будет заряда так как произошел обрыв, раз говориш гена целый, всё в нём работает, значит только проводку смотреть тут без вариантов начиная от генератора идти тестером к аккумулятору с гены силовой провод должен сразу звониться с  "+" на акамуляторе он напрямую соединён, а от замка зажигания приходит "+" на возбуждение генератора, вот смотри эти цепи

Отредактировано Blasto007 (2011-06-30 19:53:00)

7

Если аккум разряжен, может быть что не хватает для возбуждения?  АКБ хреноватая, машинка стояла несколько дней пока гену делали. Завелась с трудом.

Отредактировано вм69 (2011-06-30 19:57:53)

8

вм69 написал(а):

Если аккумулятор разряжен, может быть что не хватает для возбуждения

Думаю если +10 есть стартер крутит значит и на гену должно хватить там на возбуждение почти нечего не надо главно один толчок дать генератору и он уже начнёт выдавать своё положенное напряжение, но если аккумулятор подсажен хорошо может его невытянуть тут придёться подзарядить аккумулятор для восстановление ёмкости

9

Я тут где то читал что если слабое напряжение то будет ABS и ASR гореть, у меня горит, хотя до ремонта гены не горел. Началось с того, что ппропала зарядка (лампа АКБ не горела), Машина утром заводилась, проезжала несколько км, а после того как глушил не заводилась. И еще смущает щеточнй узел, Кетай! Другого просто небыло в наличии. Да и диагност у нас один, как на зло уехал в командировку.

10

Ну да будeт гореть при наличии ABS, ASR, EPS и вроде BAS, а насчёт индикатора разряда аккумулятора может отсутствовать или перегорела лампа, бывают вытаскиваю и меняю на другое место а заменить забывают , ну китай не китай,а функции свои должна интегралка выполнять, если это не брак, может и такое быть

11

Пару дней назад отказалась гореть правая фара.Друган говорит - купи тестер пригодится.Купил и фару сделал и сразу почувствовал себя великим электриком.Но вот мой мерсик решил видимо испытать меня как электрика,но учитывая серьезность проблемы и тот факт,что я в электрике не шуруплю ни фига прошу Вас уважаемые мерсоводы помочь.Нахожусь в чужом городе,гаража нет,ямы нет,деньжат маловато,электромозгов тоже.Суть проблемы:
Еду себе вчера-любуюсь красотами Москвы.Вдруг машина начинает постепенно тнрять обороты.На панели в пол накала горят аккумулятор,ETS и SRS.Индикатор показывает что газоборудование отключилось и еду на бензине.Принудительно переключить не смог на газ обратно.Остановился и заглох.При попытке завестись-ключ в 3-м положении-горят ABS,SRS,ETS и аккумулятор.Стартер не крутит.Коробка автомат.  Думаю с газовой электрикой проблемы какие-нибудь,а на бензине заглох потому,что его нету(он у меня только для прогрева,так что я заправляю раз в месяц).Может если бенза нету мозги как-то блокируют что-нибудь.Пошел на заправку и купил 5 литров бенза-заправил.
Включаю зажигание-завелась без проблем.Далее -лампа аккумулятора в пол накала,по ходу вырубается магнитола,перестали работать стеклоподъемники, на приборке светомузыка и наконец я опять заглох.Включаю зажигание опять все в полнакала,стартер не крутит-отпускаю ключ-все лампы горят как положено.Померил аккумулятор 11.8 В.

Грешу на зарядку,хотя лампа генератора не горела.Справа в багажнике у меня уже давным-давно жужжит какая-то хрень.Снял обшивку-там в плотном куске паралона находится хрень с тремя клемами и двумя трубками,а от них еще куча трубок.Так вот эта хрень-коробочка горячая караул.Может она устроила эту провокацию.Хотя глядя на приборку вообще впечатление,что масса на движке или еще где-то нету.Преды все в норме.Приборку снимал-там вроде тоже все нормально.
Подскажте кто знает куда лезть и где рыть,с чего начать?Да,последнее время дворник на интервальном режиме мог позволить себе остановиться в любом положении.Может где-то что закоротило?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:12:53)

12

voldemar написал(а):

Грешу на зарядку

пральна! или генератор, или соотв проводка

voldemar написал(а):

в плотном куске паралона находится хрень

это насос вакуумный

13

Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки

14

Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки
А может ремень?как проверить его натяжку?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:53:13)

15

voldemar написал(а):

А может ремень?как проверить его натяжку?

пальцем....  не теряй время и едь ремонтироваца (или начни с визуального осмотра клемм генератора..... да, а клемммы АКБ хор затянуты? зачищены?

16

Almay написал(а):

пальцем....

понятно что не носом.но какой должен быть прогиб.Я на него жму и он прогибается за счет перемещения натяжного ролика.Так как же должен ремень прогибатьс ?на какую амплитуду?

и с чего начинать диагностику?аккумулятор угашен,на генераторе вроде все провода прикручены нормально.
КАК проверить генератор на неработающем двигателе?

17

снял генератор.
генератор BOSH 0 123 335 002,KC 14V  45-90A
http://s11.radikal.ru/i183/1107/e2/8f1ee7c1ce70t.jpg

пипец щеткам
http://s43.radikal.ru/i100/1107/3a/15db90bbce79t.jpg

вот эту хреньhttp://s001.radikal.ru/i194/1107/2c/9db3ec70c522t.jpg
пришлось почиститьhttp://s61.radikal.ru/i171/1107/90/4ec299cbd43at.jpg

на регуляторе написано BOSH 1 197 311 213
http://s49.radikal.ru/i123/1107/8f/8a62c6530269t.jpg

EXIST дает по WINу BOSH 1 197 311 242

как быть?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 13:55:07)

18

voldemar написал(а):

как быть?

на твой генератор BOSH 0 123 335 002 ставится регулятор напр  1 197 311 213     его и бери

19

я смотрел на сайте бош у этих таблеток только разница в выходном напряжении :
в 213-м   --14.5В  но его нету в наличии
в 242-м   --14.3В   
разница 0.2В существенно ли это?

как проверить саму таблетку?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 15:05:49)

20

voldemar написал(а):

как проверить саму таблетку?

только на стенде

voldemar написал(а):

разница 0.2В существенно ли это?

нет

я ставил HUGO
второй год все нормально

21

интересно,почему у меня никакого провода не подходит к этой клемме
http://s013.radikal.ru/i322/1107/4a/3c2bd31de00ct.jpg
и вообще для чего она?могла из-за этого молчать лампочка зарядки?

22

voldemar написал(а):

интересно,почему у меня никакого провода не подходит к этой клемме

не должно, это для дизеля. лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.

23

gurza написал(а):

лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.

еще возможно пропадание возбуждения из-за сгоревшей лампы АКБ на приборке

24

Игорь написал(а):

еще возможно пропадание возбуждения из-за сгоревшей лампы АКБ на приборке

горит то вполнакала то нормально.
сейчас допаяю щетки
http://i050.radikal.ru/1107/bc/040f3d838231t.jpg

дозаряжу аккумулятор и надеюсь все заработает

25

voldemar написал(а):

сейчас допаяю щетки

щетки от чего взял?
То же Бошевский лежит со стертыми щетками

26

Щетки перепаял,генератор собрал,аккумулятор зарядил,все собрал,поставил-не заводится!сходил купил 5литров бенза(потому что газ, мать его так ,не включается пока двигло не прогреется до 52 градусов) и завелся с полоборота!

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ И ДОБРЫМ СЛОВОМ!!!!

Игорь написал(а):

щетки от чего взял?То же Бошевский лежит со стертыми щетками

Понятия не имею.Я ходил по рынку с таблеткой в руках.Продавцы естественно хотят впарить таблэтку тайвань(типа лучше чем китай)400-700р ,а бошевская таблэтка 1700р.Но я у одних нашел щетки за 200р,но на сайте видел что щетки идут с пружинками и втулочками,а там были только щетки.Усомнился и не взял.Вобщем ходил-бродил и до мастерской "СТАРГЕН" добрел.Говорю перепаяйте щетки,они:мы такой херней не занимаемся.А щетки говорю есть вообще ,есть!Так дайте, пожалуйста--200р. А пружинки я впер старые и втулки там по-большому только гемора бы добавили,я и так запаял.

пока писал вспомнил еще вопросик.
на х/х замерил напряжение на акумуляторе-14.03-14.1Вольт
включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?

27

voldemar написал(а):

включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?

это в каком месте напряжение снято?

28

прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где :dontknow:

29

voldemar написал(а):

прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где

еще померь при тех же включенных потребителях на выходе генератора (толстый провод)
если разница с аккумом больше 0,3 В - ищи плохой контакт

30

Новая проблема.Вчера заглох неожиданно.Заводитя и сразу глохнет.Поворачиваю ключ горят все лампы,заводится-лампа аккумулятора в полнакала.
зарядил за ночь акб,поставил---теперь не заводится.сразу поворачиваю ключ--горит SRS и лампа аккум. в полнакала,через секунду загораются все лампы ,но на мгновение и опять одна аккум. в полнакала.Стартер крутит как шальной,мерцают одновременно ВСЕ лампы, а толку нет.Снял обшивку пола --массовая клемма нормуль.

Кто знает помогите,а то стою в центре на воздвиженке,мент уже два раза подходил.
Что это может быть и главное :может ли наш W202 при полностью(или не полностью) нерабочем генераторе дотянуть до дома на одном аккумуляторе???

Отредактировано voldemar (2011-09-18 13:21:20)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Зарядка АКБ пропала.