вчера поставил машину во двор, а сегодня решил поехать по делам, завожу, а обороты почти в ноль ушли, почти заглохла, но не заглохла, но и обороты поднялись до того уровня, который бывает при прогретой машине., заглушил и опять завел, обороты поднялись до уровня, который бывает при холодном моторе, тоесть чуть выше 10 тыс. и потихонечку по ходу прогревания начали спадать.
Несколько раз у меня уже было такое, но не так сильно, почти незаметно, поэтому не обращал внимания, но сегодня это было что то))))))
В что смотреть подскажите люди добрые.
с утра завожу машину, а обороты почти в ноль, но не заглохла....
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12011-06-24 13:40:21
Поделиться22011-06-24 13:50:31
выше 10 тыс
ого! у тебя роторный движок?
Поделиться32011-06-24 13:50:42
В что смотреть подскажите люди добрые.
В генератор - щетки.
В АКБ - зарядку.
В лямбда-зонд.
В расходомер.
Поделиться42011-06-24 14:36:37
ого! у тебя роторный движок?
Хорошь стебаться, лучше исправь меня)))))
Поделиться52011-06-24 14:39:24
В генератор - щетки.В АКБ - зарядку.В лямбда-зонд.В расходомер.
Спасибо. Я думаю, если бы это был АКБ, то он бы заводился бы с трудом, но заводится с полоборота, а вот когда завелся обороты пошли вниз.
В общем по ходу дела ждать до последнего, пока конкретно че то не сломается.
Поделиться62011-06-24 14:54:47
Хорошь стебаться, лучше исправь меня)))))
Это не я, это наш друг из джунглей
Поделиться72011-06-24 15:09:19
Давление топлива при запуске проверить надо.
Поделиться82011-06-24 15:09:32
Это не я, это наш друг из джунглей
Вот черт, извини перепутал)))))))))))))))
А ну если он из джунглей, тогда ладно, ему простительно)))))))
Поделиться92011-08-11 13:26:31
Давление топлива при запуске проверить надо
а как его проверить?
Поделиться102011-08-11 13:31:59
а как его проверить?
Манометром! На рампе есть вывод для подключения его.
А вообще по теме: проблема кроется в температурном датчике, я пока до этого дошел....дооолго и муторно ездил по всяким СТО и менял что там насоветуют: свечные провода, свечи, чистка форсунок,замена сеточки на рампе, топливный фильтр, куча компьютерных и простых диагностик....а оказалось дело именно в температурном датчике (кстати выявил проблему молодой паренек с мелкого СТО) . Принцип оказывается там прост: мозги считывают сопротивление с этого датчика и выставляют заслонку на определенный угол, а если температура движка не совпадает с данными пришедшими на мозги , то начинается такая свистопляска. У меня плохо заводилась зимой ,а иногда заводилась и тут же глохла...короче почти 1х1 твои симптомы.
Отредактировано dimonchik123 (2011-08-11 13:42:01)
Поделиться112011-08-11 15:00:08
температурном датчике
дорого стоит это удовольствие?
Поделиться122011-08-11 15:02:58
dimonchik123
В разделе про прогревочные обороты ты именно про этот датчик писал? Ну про который пишишь тут.
Поделиться132011-08-11 15:05:21
дорого стоит это удовольствие?
Оригинал где то 60$
Я брал не оригинальный двухконтактный за 20$.
Но у тебя другой , скорее всего четырех контактный, так что не знаю, пробей по эксисту, неоригинальных очень много, а вещь не такая уж и важная....поэтому брал что подешевле.
Поделиться142011-08-11 15:21:12
dimonchik123
Это и есть тот датчик из за которого прогревочные обороты резко падают?
Поделиться152011-08-11 15:21:13
дорого стоит это удовольствие?
Удовольствие менять все подряд, пока не попадешь в точку, стоит очень дорого. Симптомы могут быть один в один, а причины абсолютно разные. Для этого под капотом имеется диагностический разъем, куда можно (и нужно) подключить компьютер. При компьютере обязательно должен быть специально обученный человек, который называется "диагност" - он обязан понимать то, что напишет на экране компьютер и абсолютно точно укажет, что и где надо поменять. Стоит это в десятки раз дешевле, чем заменить всю электронику машины.
Поделиться162011-08-11 15:22:59
Pavel0861
Согласен с тобой, но я почему спрашиваю дорого или нет, если не дорого, то и не жалко будет и для профилактики поменять, а вось и поможет)))
Поделиться172011-08-11 15:28:35
При компьютере обязательно должен быть специально обученный человек, который называется "диагност" - он обязан понимать то, что напишет на экране компьютер и абсолютно точно укажет, что и где надо поменять.
Полностью с тобой согласен! Но найти такого человека бывает ооочень трудно, я пока еще не нашел, хотя обьездил десятки сервисов. Все прикидываются умными. а на деле ...пшик!
Поделиться182011-08-11 15:43:03
я пока еще не нашел, хотя обьездил десятки сервисов
Такие люди есть, только не у каждого хватит денег, чтобы оплатить их работу. И в рекламе они не нуждаются - и так клиентов хватает. А за те деньги, которые мы готовы выложить за ремонт, работают неучи и бездари, нахватавшиеся верхушек. Так что неувязочка получается.
Поделиться192011-08-12 00:12:06
Насчет хорошей диагностики могу подсказать! Сам ездил в куче сервисов, повсюду мне говорили что не знаем не понимаем, или вообще полную ересь несли...в еще одном мне сказали менять 1 датчик, оказалось он вообще тут непричем...короч тупо развод на деньги...Нашел ОТЛИЧНЫЙ сервис который занимается исключительно мерсами...решил туда съездить...был приятно удивлен) такая атмосфера) кууууча w202 w210 124) и т.д) подключили комп, моментально нашли ошибки...все считалось, мастер все толково объяснил рассказал пальцами показал , даже попутно починил кое что)) поменял именно то что он мне сказал (ДМРВ) все проблемы как рукой сняло). За диагностику отдал 1000р, и совершенно не пожалел!
Пиши в личку, скажу адрес!
Отредактировано Horace (2011-08-12 00:14:06)
Поделиться202011-08-22 19:58:55
(ДМРВ) все проблемы как рукой сняло)
Долго ты колупался... Но все таки поехал! Поздравляю!!!
Поделиться212011-08-22 20:11:51
У меня то же похожий случай. Сделал диагностику (в качестве диагностики не уверен). 3 ошибки. 1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (постоянно показывает 38 градусов). 2) Датчик положения дроссельной заслонки. 3) Датчик числа оборотов заднего моста (короче единственного)))). Сервисмен сказал, что из за ДПДЗ машина дергается при переключении, такая фигня наблюдается. Из за ДЧОЗМ не работает АБС и скорее всего просто оборван провод. Залез под машину, о чудо! Провода и правда болтаются отдельно друг от друга. А вот по поводу ДТОЖ промолчал... Вот читаю вас и узнаю сваю машину... Но не браните чайника, покажите стрелочкой где он стоит, под пластиковой крышечкой со звездой, я так понял другой датчик температуры...
Поделиться222011-08-22 20:16:48
Добрый какая машина у тебя для начала скажи народу.
Поделиться232011-08-22 22:17:52
какая машина у тебя для начала скажи народу.
1.8 литра, 122 лошади, механика, 1995 год. W202. ну вот и все что я знаю)))
Поделиться242011-08-23 00:27:23
Вот засада, а сегодня как обычно завел, но обороты начали вниз падать и на этот раз машина заглохла. РАньше тока обороты падали но не глохла, а вот сегодня заглохла. Со второго раза все ок.
Отредактировано Будулай (2011-08-23 00:28:07)
Поделиться252011-08-23 00:54:01
А вообще по теме: проблема кроется в температурном датчике, я пока до этого дошел....дооолго и муторно ездил по всяким СТО и менял что там насоветуют: свечные провода, свечи, чистка форсунок,замена сеточки на рампе, топливный фильтр, куча компьютерных и простых диагностик....а оказалось дело именно в температурном датчике (кстати выявил проблему молодой паренек с мелкого СТО) . Принцип оказывается там прост: мозги считывают сопротивление с этого датчика и выставляют заслонку на определенный угол, а если температура движка не совпадает с данными пришедшими на мозги , то начинается такая свистопляска. У меня плохо заводилась зимой ,а иногда заводилась и тут же глохла...короче почти 1х1 твои симптомы.
Как узнать что датчик врёт?
Поделиться262011-08-23 00:55:13
Вот засада, а сегодня как обычно завел, но обороты начали вниз падать и на этот раз машина заглохла. РАньше тока обороты падали но не глохла, а вот сегодня заглохла. Со второго раза все ок.
Зимой была точно такая же проблема! Так и не понял в чём было дело, с потеплением проблема сама ушла...
Поделиться272011-08-23 08:53:47
Как узнать что датчик врёт?
По таблице сопротивлений, которая есть в книжке . Но для этого надо его снимать и ложить в холодильник, нагревать и т.д. В моем случае электрик просто переменным резистором создавал нужное сопротивление и смотрел как дроссельная заслонка реагирует на предпусковые установки, то есть: ставит допустим сопротивление соответствующее сильному холоду и включив зажигание (не заводя) смотрит на какой угол выставляется заслонка, чем холоднее движок, тем больше угол окрытия заслонки (принцип подсоса на советских автомобилях). Мой же старый датчик не справлялся с этой задачей, вот по этому замена его и решила все мои проблемы .
Поделиться282011-08-23 22:16:59
Друзья, расскажите где все таки стоит датчик температуры охл. жидкости! (но не тот датчик который выводит данные да панель приборов)
Отредактировано Добрый (2011-08-23 22:17:49)
Поделиться292011-08-24 07:14:46
датчик ож под пластиковой крышкой. Попробуй лямбду отключить я у себя отключил и перестала глохнуть купил новую но ещё непоставил
Поделиться302011-08-24 13:33:35
Друзья, расскажите где все таки стоит датчик температуры охл. жидкости! (но не тот датчик который выводит данные да панель приборов)
Смотри по фото:
1) датчик температуры на мозги (нужный тебе)
2) датчик температуры на приборку
3) датчик температуры для климата (доп.винты)
Если у тебя не такое расположение датчиков или вообще один, то нужный тебе четырехконтактный, он выполняет роль двух датчиков.
Отредактировано dimonchik123 (2011-08-24 13:36:54)