Ездил по делам пару часов и все это время работал кондей. Приехал домой, а через часик обратно в дорогу пора. Сажучь в машину, повернул ключ до загорания лампочек и начал дуть воздух в лобовое и лобовое начало потеть на половину и тут же началось отпотевание. Может от того что конденсат не уходит? У себя заметил, что лужи у меня под машиной не бывает после работы кондея.
Потеет лобовое, после работы кондея.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22011-06-24 13:39:11
Будулай, значит забит дренаж под дворником, если лужи под машиной нет.
Поделиться32011-06-24 13:43:15
значит забит дренаж под дворником, если лужи под машиной нет.
Дренаж под дворником месяц назад прочищал и боковой тоже. заливал воду под дворник, вода нормально сливается. Эти дренажы с кондеем не связаны.
Лужа которая образовывается во время работы кондея, там кажется отдельный слив. Есть сосок, я его как то видел, когда машину на подъемнике поднимали. Вот с него вода не стекает по ходу.
Поделиться42011-06-24 13:46:27
у моей такая же фигня. после работы кондиционера если включить на обогрев без осушителя, начинает все потеть. была тема про это. тут не совсем дренажное отверстие виновато - в системе воздуховодов в районе салонного фильтра есть трубки, они внутри с поролоном. в нем и оседает вся влага. говорят нужно трубки обычные поставить без поролона, тогда проблему уйдет. сам хочу заморочиться этим, но пока нет времени.
Поделиться52011-06-24 13:48:17
Будулай, получается что у тебя вся влага с испарителя в салоне чтоль?
Поделиться62011-06-24 13:59:34
есть 2 основные причины запотевания:
1. убитый салонный фильтр, особенно если стоял угольный
2. забитый дренаж и загаженный радиатор испарителя.
с фильтром все понятно - замена.
дренаж чистится легко, никаких трубок там менять не надо. лучше всего совместить чистку дренажа с чисткой и мойкой испарителя кондиционера. для этого продаются специальные аэрозоли. делал себе сам- полчаса работы и море удовольствия потом
Поделиться72011-06-24 14:02:29
У меня то же после работы кондея если его выключить воздух сырой и потеют стекла, но вода при работе кондея стекает нормально на асфальт.
Поделиться82011-06-24 14:05:06
RUS53
тогда тебе однозначно на замену фильтра салона и чистку испарителя
Поделиться92011-06-24 14:06:28
но вода при работе кондея стекает нормально на асфальт.
тогда в чем прикол этого странного явления? блин, ни на одной из моих 13 машин, что у меня были, такого вообще не было!
Поделиться102011-06-24 14:07:36
на замену фильтра салона
это не причина (меняный) тогда реально испаритель? как до него добраться?
Поделиться112011-06-24 14:30:09
со стороны пассажира снимаешь декоративную крышку (как при замене фильтра салона) далее со стороны туннеля (типа слева) отгибаешь ковер и видишь ближе к моторному щиту дренажную трубку в полиэтиленовой или поролоновой обертке. одним концом она входит в печку к радиатору(испарителю) кондея, а другим - в туннель кардана и коробки. покупаешь спец спрей для чистки системы кондиционирования (ГДЕ ТО 10 ДОЛЛ) или стерилиум в аптеке (я пользовал и то и другое, остановился в конечном итоге на спрее) . продается этот спрей в баллоне в комплекте с длинной трубкой распылителя. эту самую трубку в дренаж до упора ну и далее по инструкции к спрею. спрей при контакте с воздухом образует активную пену, которая заполнит печку и сожрет грязь и (самое главное) кучи плесени и грибков, которые красиво живут на осушителе. основная причина затхлого запаха при пуске и запотевания - продукты жизнедеятельности этих самым микрогавнюков. потом пена спадает(распадается) и стекает по дренажу вниз, под авто. как результат - нет запотевания стекол и запаха затхлости в салоне в момент пуска климата на кондиционирование.
Поделиться122011-06-24 14:31:37
снять испаритель для мех чистки-мойки проблематично, потому как надо будет снимать торпедо.
Поделиться132011-06-24 14:32:50
лучше всего совместить чистку дренажа с чисткой и мойкой испарителя кондиционера
Дренаж имеется ввиду сосок для слива конденсата? А испаритель, дейстчительно как до него добраться?
Фильт салонный я менял три дня назад, когда стоял старый тоже это запотевание было.
Поделиться142011-06-24 14:35:24
Ярослав
по ходу то, о чем ты писал лежит в этой ссылке, Я прав? Прочистка осушителя (испарителя) кондиционера
Поделиться152011-06-24 14:38:34
истинно так. ссылка самая что ни на есть правильная
Поделиться162011-06-24 14:44:08
Ок, тогда надо заморочиться на выходных.
Поделиться172011-06-24 14:46:40
Ярослав
Посоветуй плиз очиститель какой взять? Ликви молли нормальный будет?
Поделиться182011-06-24 14:49:06
Будулай, черкни тогда какой спрей купишь.
Поделиться192011-06-24 14:52:05
черкни тогда какой спрей купишь
не вопрос)))
Поделиться202011-06-24 14:55:31
Ликви Моли очень даже хорошая контора. так что удачи!
Поделиться212011-06-24 17:05:16
Бестолку чистить испаритель. если бы он не работал, то кондей бы гикнулся...
Из жизни посоветую несколько вещей:
1. прочистить испаритель как указано в разделе "своими руками" (:
(ссылка выше, сам писал тему ( (при этом не стоит заморачиваться на дико дорогие средства.....любой антисептик и и антибактерин поможет - воняют бактерии и продукты их жизнедеятельности);
2. снять салонный фильтр и погонять без него. (у большинства стоят засраные угольные фильтры, они плотнее обычных войлочных и, видимо не впитывают воду) и погонять без него;
3. после работы кондея на несколько секунд гнать самый горячий воздух на лобовуху (секунд 10) все махом просыхает.
4. в любом случае снимите паролоновые шланги сливов осушителя кондея (см. ссылку в постах выше) и замените их на обычные садовые шгланги.
И еще совет - не надо гонять с кондеем на полную. и портите здоровье и потеет....я ставлю на белую зону....
Поделиться222011-06-24 17:08:23
Аааа, кстати....о стульях.....испаряется именно влага из паролонового напонителя трубок слива конденсата из испарителя кондиционера. т.к. расположены они в районе системы выхлопа и дно машины (в которое они вмонтированы) пипец как греется.
Снизу машины сливы выглядят как два соска по бокам от КПП в днище авто.
Поделиться232011-06-24 17:08:54
4. в любом случае снимите паролоновые шланги сливов осушителя кондея (см. ссылку в постах выше) и замените их на обычные садовые шгланги.
О! маладца! Вот это я поддерживаю полностью!
Поделиться242011-07-27 13:51:20
Вчера обрабатывал антисептиком систему вентиляции, при этом маштна работала с кондеем около 30 мин, дренажные трубки вставлял в бутылки чтобы посмотреть че от туда потечет, результат: ни капли ни со стороны водителя ни со стороны пассажира...зато после отключения кондиционера включил печку в синей зоне, а из воздуховодов чуть ли не пар пошел...что делать и куда весь конденсат девается???
Поделиться252011-07-27 16:04:03
Вчера обрабатывал антисептиком систему вентиляции, при этом маштна работала с кондеем около 30 мин, дренажные трубки вставлял в бутылки чтобы посмотреть че от туда потечет,
ниче оттуда не потечет.
чистка воздуховодов с помощью пены это - развод. пена тупо снимает все из патрубков и прилепляет к стенкам воздуховодов как вишневый компот. ничего из сливных трубок и не потечет - объем жидкости в баллоне ничтожный и его не хватит смочить всю систему. Открой раздел своими силами, прочитай тему чистка осушителя, вскрой пол свой и пассажира, возьми воду, добавь уксуса и под давлением гони в корпус осушителя....все сопли стекут, а вот потоооом и пенкой антибактериальной можно...(:
Поделиться262011-07-27 20:26:22
Так конденсат же должен стекать куда то, машина с кондеем работала 30 мин и ни капли...куда он весь девается?????
Поделиться272011-07-28 10:17:12
куда он весь девается?????
он скапливается в осушителе на дне и в паролоне в сливных патрубках. кури поик, была тема. у меня капать начинал через очень продолжительное время работы....
надо смириться что у нас не как у карейцев - течет через минуту... (:
Поделиться282011-07-28 12:46:29
Паралоновые трубки я специально снимал посмотреть с надеждой, но ни чего, они сухие были...А то что в осушителе на дне скапливается, это так надо или причина в какой то неисправности?
Поделиться292011-07-29 08:58:34
Паралоновые трубки я специально снимал посмотреть с надеждой, но ни чего, они сухие были...А то что в осушителе на дне скапливается, это так надо или причина в какой то неисправности?
ХЗ, ездил к кондиционерщикам, сказали видимо такая особенность, у мну кондей выдает +12, сказали что это очень хорошо, уровень фреона в норме, утечек нет, система герметична, все ОК. не капает - не парься, это особенности наших машин. вот если не дует, не холодит, воняет и т.д. - можно заморочиться.
Поделиться302011-07-29 13:00:47
И дует нормально и холодит, запах конечно был но только в режиме печки...и то обработал систему вентиляции лекарством как здесь советовали вроде запах пропал, по крайней мере точно его стало меньше) Ну если кондиционерщики говорят, значит будем считать отсутствие лужи под машиной "конструктивной особенностью"))