Подскажите плиз, где можно купить, я в СЗАО живу.
В один магаз возле Щукинской зашел - сказали, ни муфт, ни пробок на радиатор не бывает.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.
Подскажите плиз, где можно купить, я в СЗАО живу.
В один магаз возле Щукинской зашел - сказали, ни муфт, ни пробок на радиатор не бывает.
Можно например в Кунцево съездить, там наверняка все есть в наличии. Цены, по крайней мере по моему опыту, одни из минимальных.
Другой вариант интернет магазины, например exist.ru и simvol7.ru Адреса магазинов есть на их сайтах.
Еще вариант Бламерс, Юнит, и прочие.
Только брать советую не все подряд, а пробку оригинальную, муфту - Бехр или Сакс, ну или тоже оригинал если денег не жалко. Есть будут утверждать что какая-нибудь феби это тот же самый оригинал, не верь этому))
P.S. А в магазины где этого нет в наличии я вообще не советовал больше заезжать, видимо о мерсах там ничего не знают, потому как такие расходники обычно везде в наличии.
Отредактировано Dmitry (2011-06-25 21:00:30)
Ктонить точно знает, какой размер гайки на вискомуфте?
Купил ключ на 32, маловат, пойду сдавать продавцу.
На мою 36
Купил ключ на 36, оказался толстый.
Обошёл все металлоремонты на районе, хотел сточить ключ - в воскресенье никто не работает.
Походу придётся менять на сервисе.
упс забыл тебе скозать да я тоже точил!
попробуй зубилом всеровно гайка на муфте новая будет!
а у тебя флекса нет иле онаже болгарка! у саседо попроси
Отредактировано Sunduk112 (2011-06-26 18:42:54)
нету никого поблизости, блин...
а ехать - страшно
Завтра заберу новую муфту и пробку на радиатор - уже можно будет ехать
Итак, сегодня ездил на сервис.
Радиатор у меня потёк ко всему прочему. У расширительного бачка свистело.
Когда приехал на сервис, ехать было минут 10, из меня тёк антифриз.
В дороге хотел охлаждаться печкой, конкретный горячий воздух не шёл, патрубки сильно надулись.
Сказали - ****ц двигателю, но проверили масло - сказали "хм".
1. Замена вязкостной муфты.
2. Замена радиатора.
3. Замена антифриза
4. Замена пробки.
Всё вышеперечисленное поменяли, залили новый антифриз, погоняли двигун, печку. До 90 не поднялось.
Сказали - двигло не успел убить.
Нервищи, жуть...
З.Ы. Зато теперь слышу рёв пропеллера.
З.З.Ы. Век живи, век учись...
З.З.З.Ы. Пока машина возле дома стояла, какие-то гомосексуалисты скрутили у меня антенну
Отредактировано Randel (2011-06-28 20:55:40)
Эпопея не кончилась.
Из-под расширительного бачка пошла течь.
Двигатель до 100 не сомгли нагреть, но патрубки опять твердеют от давления, немного скозит из-под бачка.
На сервисе сказали, что, если не буду кипеть, то полюбому менять радиатор, скорее всего бракованный.
Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?
На 80 градусах приоткрываю пробку, немного выливается антифриза.
Антифриз наливаю по полной. Может, учитывая, что он расширяется, под завязку не стОит лить?
Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?
нет.
Сказали - двигло не успел убить.
не факт, проверяй масло и антифриз на наличие одного в другом.
Из-под расширительного бачка пошла течь.
менять радиатор, т.к. судя по всему брак.
Randel написал(а):
Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?
нет.
Randel написал(а):Сказали - двигло не успел убить.
не факт, проверяй масло и антифриз на наличие одного в другом.
Randel написал(а):Из-под расширительного бачка пошла течь.
менять радиатор, т.к. судя по всему брак.
Масло на щупе без признаков воды и прочей дряни.
Когда открываю бачок - вижу плавающую накипь, как бывает в электорочайниках. Как пенка в молоке. НЕМНОГО.
Но, следуя законам физики, нагретая жидкость расширяется. Открывая бачок, просто вытекает, без выплеска. Радиатор - китайский, за 3 000 (магазин на сервисе, на exist.ru и то дороже)
И скажите, где же всё ж находится датчик температуры, который на приборку выводится - в двигле, надеюсь?
Отредактировано Randel (2011-07-02 00:31:56)
Не должно быть такого, крышка должна сбрасывать избыточное давление.
Датчик находится естественно в блоке, спереди, крышку со звездой снимаешь и увидишь его, точнее их, он там не один.
Когда открываю бачок - вижу плавающую накипь, как бывает в электорочайниках. Как пенка в молоке. НЕМНОГО.
машину ты подогрел, следи дальше, наличие эмульсии на щупе не факт что появится и масло в антифризе не сразу появляется.
вообщем меняй радиатор и смотри дальше, доп помпа работает, клапана в печке открыты? сифон в шлангах может быть прогар прокладки, повело голову и т.д. собственно следствие перегрева.
Всем привет!
Ситуация похожая ,только пока еще не кипел. На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура. Пока только до 110; но уже стремно. Сегодня поменял вискомуфту и крышку радиатора-результата никакого. И самое главное: когда включаю печку дует чуть теплый воздух,при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.
Подскажите где искать. Спасибо!
drocks
А кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?
Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.
А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?
А кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?
Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.
А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?
Кондея нет.
ХЗ.
Муфта вроде работает. Купил, как ты и рекомендовал, SASCH.
Еще вопрос: если повредил движку, симптомы вылазят сразу?
Сегодня поездил, до сотни не прогрелся.
А как контрольный тест - поеду в понедельник на работу.
Упс, разглядел, что не мне адресовано, но всё же.
Отредактировано Randel (2011-07-02 22:52:29)
Да это я drocks писал про муфту))
На счет повреждений ГБЦ. У меня было так, открываешь пробку радиатора, а там белая эмульсия плавает. Ее выловишь, начинаешь газовать и она опять появляется. Если так, то это прокладку ГБЦ надо менять и смотреть что с головой случилось, может повело, может раковина образовалась. В масле антифриза у меня не было, только масло в антифризе, белого дыма тоже не было.
Всем привет!
Ситуация похожая ,только пока еще не кипел. На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура. Пока только до 110; но уже стремно. Сегодня поменял вискомуфту и крышку радиатора-результата никакого. И самое главное: когда включаю печку дует чуть теплый воздух,при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.
Подскажите где искать. Спасибо!
Радиатору сколько лет?
Антифриз давно менян?
У меня из печки херачит горячий.
Мож в салонном теплообменнике проблема?
И что есть"яйца"? - это я для себя, на будущее.
И что есть"яйца"? - это я для себя, на будущее.
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?
Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.
А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?
Кондея нет,соответственно никаких доп. вентиляторов нет. Муфта работает; крутит так что не рукой, не газетой ,не ломом не остановить.
Антифриз менял перед зимой.
На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура.
это нормально
при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.Подскажите где искать. Спасибо!
клапана закрыты, смотреть или сами клапана или блок печки и проводку до клапанов. начни с чистки самих клапанов
Еще вопрос: если повредил движку, симптомы вылазят сразу?
не всегда, у меня проявилось через месяц - полтора. масло в антифризе, при этом двигатель работал ровно, не дымил не чихал. и ехал отлично.
это нормально
До 110 градусов это ИМХО не нормально. У меня такое тоже было, в сильную жару температура ползти вверх начинала, оказалось что один допвентилятор не работал. Так что причина в любом случае должна быть.
А радиатор давно промывали? Он со временем грязью забивается и снижается теплообмен.
До 110 градусов это ИМХО не нормально.
с допами да, у него их нет. и поднимается только в пробке. ну а радиатор читстить два раза в год)
во всех комплектациях два доп. вентилятора должно стоять??? у меня один, почему не знаю...может старый хозяин сломал и не поставил новый...
у меня элеганс 94г. 2.2л.
во всех комплектациях два доп. вентилятора должно стоять???
если кондей есть, то должны стоять. один вентилятор электро или вискомуфта?
ясно. у меня вискомуфта и 1 доп, значит пойду покупать второй доп... спасибо!
вискомуфту чинил сам с Геной GNL с бензуа. порядок следующий:
1. снял ее с двига
2. со стороны, где нет мембраны (то есть та сторона, которой муфта к двигу стоит) аккуратно высверлил дырочку под болтик м5.
3. в дырочку добавил силиконовой жижи. (как называется - не знаю. подогнал Гена). добавляли малыми порциями, чтобы не перелить. ставили на двиг, запускали и тестили. потом опять снимали и доливали-отливали силикон этот..
4. силиконовый герметик на дырочку и далее с гровером болтик. болтик должен быть коротким, чтобы не давил на мембрану
5. муфту обратно на двиг.
кто нибудь знает, что за силиконовая жижа?? и где можно купить, заказать!
Надеюсь, ошибусь, но мне кажется, что вискомуфта - это кот в мешке.
Хотя не только на наших машинках её ставят.
Новая обычно должна работать, если не брак. А вообще вещь не очень надежная, но ставят, точнее ставили ее очень на многих машинах. Я прошлым летом на Инфинити QX4 катался, там вообще одна вискомуфта и все, никаких допвентиляторов, а кондер то естественно есть, даже климат. А какое было прошлое лето все надолго запомнят)) В общем в первый же день моего с ней общения она закипела, а после замены муфты кипеть перестала, но в пробках стоишь минут 5 и чувствуешь что в салоне душновато становится (на улице +40), ставишь на нейтраль, газу даешь, она гудит как Ил-76 и спустя несколько секунд прохлада пошла... Так что спасибо мерседесовцам что хоть на кондейные машины допвентиляторы ставят.
Надеюсь, ошибусь, но мне кажется, что вискомуфта - это кот в мешке.
Согласен! Сегодня снял вискомуфту (новую) AVA(вроде Голландия), отнес обратно на рынок и обменял на HELLA, заодно прикупил новый термостат и антифриз. Все поставили,залили-вопрос с температурой решен. Всем спасибо.
Кстати HELLA из салона реально слышно.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.