C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.


Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Итак, скоро исполнится месяц, как я стал Вашим собратом.

Купил С200 W202 1995 года, комплектация Espirit.
Коробка - механика.

За это время:
1. Замена бензонасоса, промывка форсунок и прочих топливных шлангов, замена топливных фильтров, свечей, промывка (внешняя) радиатора.
2. Сегодня дважды закипел, хоть не в пробках, а когда уже парковался.

На сервисе мне сказали, что оба контура работают, надо бы заменить антифриз.

С тех пор проехал 1600 км, но не по Москве, ездил в 31-й регион.
Проблем вроде бы не было, кроме первой аварии на 43-м км трассы М4, двух штрафов в Воронежской области и иногда загорающегося значка масла, но потом долил - молчит.

Итак, про закипания: ехал сегодня через центр - термометр подбирался к красной отметке, но пар не шёл из-под капота.

Приехал на место назначения - получите, распишитесь.
С другом, на его машине проехал, купил 2 канистры антифриза NORD по 5л, залили почти 5Л, прогазовались, печку на полную включали - стрелка на делении, после 80, выше не поднималась. Нижний шланг после 80 стал прогреваться, стало быть, внешний контур открылся.

Потом поехал домой.
Завёл машину, температура при запуске была ниже 40, за 3 минуты стало уже 80.

Ехать было километров 20, ехал без пробок, стрелка и не думала пересекать следующее после 80 деление.

Но, подъехав к дому, закончив парковаться - опять пар из-под капота.

Заливать антифриз уже не стал, завтра опять на метро поеду, до выходных оставлю проблему.

Кто может указать, в каком направлении искать причину?

Есть подозрение на воздушную пробку.

2

виск муфта ? как дует ?  печкой пробовал охлаждать ? когда ехал ?

3

Fallen Religion написал(а):

виск муфта ? как дует ?  печкой пробовал охлаждать ? когда ехал ?

"виск муфта ? как дует ?  " - не понял, о чём, я начинающий автомериновладелец.

Печкой не пробовал. Ехал - первый раз - днём, выехал в 17-20, ехал Хамовники-Дегунино (с пробками) второй раз уже вечером Дегунино-Тушино (без пробок). Сегодня же на работу ехал утром, из Тушино в Хамовники - на Волоколамке толкался, на Ленинградке толкался - не вскипал.

4

Randel написал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку.

Это вряд ли. Ведь

Randel написал(а):

Ехать было километров 20

Пробку прогнало бы за это время.
Вот на пробку радиатора внимание обратить надо. Держит она давление или нет?

Randel написал(а):

термометр подбирался к красной отметке, но пар не шёл из-под капота.

До этого доводить не надо, если не хочешь менять прокладку головы. Перевалило 100 градусов - печку на максимум, окна открыть, сбить температуру и немедленно разбираться с причинами.
А начинают разборки с замены термостата - самое дешевое звено в системе. Разумеется, при условии, что вискомуфта и допвентиляторы в полном порядке. Кстати, допы должны были включиться на 105 градусах. Или кондея нет?

5

Randel написал(а):

виск муфта ? как дует ?  " - не понял, о чём, я начинающий автомериновладелец.

Вентилятор у радиатора, при нагреве двигателя, сцепление муфты увеличивается и она крутит и дует сильней !
Попробуй, на холодном движке должна остановится рукой , на прогретом хрен остановишь ) Проверяй ее.
Тоже грелся сильно, менял муфту, термостат, антифриз промывал на мойке радиатор, сейчас выше 87 не поднимается !

Отредактировано Fallen Religion (2011-06-23 23:44:43)

6

Пробка радиатора с проравным уплотнителем. Время...

В ближайшее время меняю пробку.

На выхах буду колупаться.

Кто недалеко живёт, откликнитесь плиз.

Отредактировано Randel (2011-06-24 00:34:26)

7

Pavel0861 написал(а):

До этого доводить не надо, если не хочешь менять прокладку головы. Перевалило 100 градусов - печку на максимум, окна открыть, сбить температуру и немедленно разбираться с причинами.
А начинают разборки с замены термостата - самое дешевое звено в системе. Разумеется, при условии, что вискомуфта и допвентиляторы в полном порядке. Кстати, допы должны были включиться на 105 градусах. Или кондея нет?

Кондея нет.
Базовая комплектация.

8

Randel, да тут одно из двух, либо вискомуфта у тебя кончилась, либо термостат заклинило и он не пускает антифриз по большому контуру или плохо пускает. У тебя патрубки нижние горячие?

9

Fallen Religion написал(а):

Попробуй, на холодном движке должна остановится рукой , на прогретом хрен остановишь

ни в коем случае рукой не лезть

Randel
Так и не написал про состав вентиляторов
У тебя одна вискомуфта и все?
Или электро какие то стоят

10

Игорь написал(а):

Так и не написал про состав вентиляторов
У тебя одна вискомуфта и все?
Или электро какие то стоят

Доброго утра!

Вентилятор на валу от мультиремня, электро-вентиляторов нет.

На холодном двигателе вращается "нехотя", на горячем пока не смотрел. Вот на выхах просмотрю всё.
Выше спрашивали про пробку радиатора. Внутренний уплотнитель прорвался, давление скорее всего не держит.

После первого закипания и залива антифриза, завели, прогрели до 90, нижний патрубок начал греться, следовательно, внешний контур открылся.

Отредактировано Randel (2011-06-24 15:13:54)

11

Randel написал(а):

После первого закипания и залива антифриза, завели, прогрели до 90, нижний патрубок начал греться, следовательно, внешний контур открылся.

Ну все теперь точно понятно, что конец вискомуфте. Я датскую брал за 1300 рублей - 1,5 года полет нормальный. Не думаю, что стоит за Сакс переплачивать.

12

вискомуфту чинил сам с Геной GNL с бензуа.   порядок следующий:
1. снял  ее с двига
2. со стороны, где нет мембраны (то есть та сторона, которой муфта к двигу стоит) аккуратно высверлил дырочку под болтик м5.
3. в дырочку добавил силиконовой жижи. (как называется - не знаю. подогнал Гена).  добавляли малыми порциями, чтобы не перелить.  ставили на двиг, запускали и тестили.  потом опять снимали и доливали-отливали силикон этот..
4. силиконовый герметик на дырочку и далее с гровером болтик. болтик должен быть коротким, чтобы не давил на мембрану
5. муфту обратно на двиг.

Все ок, все работает...  времени на все про все часа 2  из которых  1 час 45 мин на повторные снятия и добавление пошагово силикона в муфту, чтобы правильно настроить муфту на срабатывание при нужной температуре.

13

Ярослав, ты молодец, читал и видел я отчет о ремонте, кто-то на грузовике чинил. Но мне кажется оно не на долго или как?

14

Я бы тоже с муфты начал, если термостат, то температура просто равномерно вверх ползет, пока не перегреется, а когда муфта "кончается", температура относительно быстро доходит до прим. 80, потом на какое-то время, обычно минут 10-15 задерживается на 80, а потом опять же быстро ползет до красной зоны. Собственно если температура градусов 100, то проверить муфту можно не выходя из салона, если при увеличении оборотов шум вентилятора не слышен, то муфта не работает. У меня такая фигня на всех машинах с муфтами была, зачем ее придумали если есть электровентиляторы... Впрочем вопрос риторический. Брал сакс, пока только год прошел, все работает.

15

Dmitry написал(а):

Я бы тоже с муфты начал, если термостат, то температура просто равномерно вверх ползет, пока не перегреется, а когда муфта "кончается", температура относительно быстро доходит до прим. 80, потом на какое-то время, обычно минут 10-15 задерживается на 80, а потом опять же быстро ползет до красной зоны. Собственно если температура градусов 100, то проверить муфту можно не выходя из салона, если при увеличении оборотов шум вентилятора не слышен, то муфта не работает.

Очень, очень похоже на мою ситуацию.

Вентиля я не слышу.

Сегодня - завтра гляну, отпишусь, что и как.

А то, что пробка, возможно, негерметичка - пока задвинуть на это?
Предполагаю, что уж из-за этого не может такая шняга случиться :)

16

Randel написал(а):

А то, что пробка, возможно, негерметичка - пока задвинуть на это?

Нет, это важно. Пробка должна держать повышенное давление в системе, при повышенном давлении температура кипения жидкости повышается. При атмосферном давлении антифриз закипит сразу после достижения 100 градусов, и создастся уже паровая пробка, которая не даст нормально циркулировать антифризу, и не важно уже будет, работает или нет вискомуфта.

17

Хм, может поэтому я во второй раз так быстро закипел, что при горячем антифризе снимали пробку...

18

Randel написал(а):

Предполагаю, что уж из-за этого не может такая шняга случиться

Правильно предполагаешь :)

Pavel0861 написал(а):

При атмосферном давлении антифриз закипит сразу после достижения 100 градусов,

Температура кипения антифриза при атмосферном давлении указывается на банке, обычно она от 115 градусов и выше. При 100 градусах кипит вода. При повышенном давлении температура кипения антифриза свыше 125 градусов, собственно поэтому температура 120 считается критичной, т.к. ее превышение становится чреватым закипанием ОЖ. Но вообще то повышенное давление делают не только для того, чтобы повысить температуру кипения. Одна из основных задач - это увеличения теплообмена между блоком и ОЖ. Иными словами антифриз при повышенном давлении эффективнее отбирает тепло у двигателя, т.е. при той же температуре антифриза температура блока будет ниже.

Поэтому пробка должна быть исправна и ее надо менять независимо от того растет температура или нет.

Отредактировано Dmitry (2011-06-24 16:35:27)

19

Randel
Если открыть пробку при температуре 105 градусов, антифриз закипает мгновенно. Может и руки обварить.

20

Понемногу и сужается "круг подозреваемых" :)

21

Pavel0861 написал(а):

Если открыть пробку при температуре 105 градусов, антифриз закипает мгновенно.

Даже советский тосол кипит при 108 :) Вывод: надо менять антифриз))

22

Викинг написал(а):

Ярослав, ты молодец, читал и видел я отчет о ремонте, кто-то на грузовике чинил. Но мне кажется оно не на долго или как?

после замены на сакс два года назад была разобрана моя старая муфта.  еще оригинал =)))   там ломаться нечему!!  90% поломки это выток силикона через дырочки и уплотнители.
смысла покупать еще одну новую за 150 уй минимум я не вижу в упор. у Гены после ремонта она ходит уже с полгода - полет нормальный. моя тоже пока работает на отлично.  если снова заупрямится - просто долью силикона и все.

23

Ну и последний, надеюсь, вопрос:

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?
Она его постепенно или резко "включает"?

Щас прогрел до 80, нифига не схватывает, рукой останавливал.

И кажется, когда грелся до 120, выходил лить воду на радиатор, обороты были такие же "никакие", жаль, что не обратил внимание сразу.

24

Не обязательно рукой останавливать!
На прогретом двигле даешь газу. И слышен рев лопастей вентилятора. Если нет, то в муфте дело. У меня когда движка грелась, я что только ни перепробовал. Оказалось термостат мертвый был, хотя патрубки оба были горячие.

25

Дёма написал(а):

На прогретом двигле даешь газу. И слышен рев лопастей вентилятора. Если нет, то в муфте дело.

Дело в том, что вискомуфта греется от радиатора. Если он не нагревается (забит, нерабочий термостат и т. д.), муфта работать не будет.

26

Randel написал(а):

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?

Там довольно хитро, дело в том, что муфта то включается при, если не ошибаюсь, 50-55 градусах, НО ВНИМАНИЕ, это температура МУФТЫ. Она зависит от температуры радиатора и двигателя, но не напрямую. К примеру едешь ты с нормальной скоростью, радиатор довольно хорошо продувается и в нем температура не очень высокая. Опять же за счет хорошей продуваемости температура муфта может быть еще ниже. В двигателе при этом может быть и 80 градусов при исправном термостате, и 120 при не исправном. В связи с тем, что система эта весьма условная, у разных людей она может работать по разному, при этом выполняю свою функцию, т.к. дует она с большим запасом, но вообще она должна включаться когда достаточно сильно прогревается радиатор (не путать с температурой двигателя). Поэтому стандартный совет прогреть двигатель получше и посмотреть хоть в общем то и справедлив, могут быть нюансы.

Я бы посоветовал прогретому мотору дать довольно долго поработать на холостых, естественно в жаркую погоду, и смотреть за температурой. Если температура поползла вверх, а муфта "молчит", то однозначно менять. В противном случае не все однозначно. Хотя учитывая что у тебя двиг перегревается, думаю что в ней проблема если термостат работает.

У моей муфты есть еще такая особенность, что она когда совсем холодная, после долго стоянки, первые минуты 2 после запуска двигателя она работает, потом масло раскидывается видимо и она замолкает. Причем она такая была с самого начала, и как сказал знакомый из БМВ сервиса что так у всех почти. Вот правда не знаю особенность конкретной конструкции или все так работают.

Randel написал(а):

Она его постепенно или резко "включает"?

Довольно резко, ну т.е. промежуточного состояния когда она "на половину" работает я не замечал. Хотя слышал что у нее несколько режимов может быть. В любом случае когда она включается уже при 2000 об/мин ее слышно.

27

Простите, погорячился. Написал не подумав. Я же у себя сначала муфту поменял, потом вскрыли радиатор, а оказалось, что термостат. Проверь термостат! И не смотри, что патрубки горячие.

28

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?
Она его постепенно или резко "включает"?

Да муфте кирдык, у меня на 124м такая же петрушка была. Муфта на горячем должна как пропеллер на як-40 дуть.

У меня сейчас на ц-ке вообще хитро сколхозили. Видимо или денег на муфту не было или купить негде было. Кароче воткнули эл. вентилятор на штатное место кожуха муфты, к нему релюшечку, и врезали в верхний патрубок ОЖ , датчик вкл. ветилятора видимо от 10-ки. Колхозновато, но сцуко, на 87 где-то включается, потом выключается, в пробках не греется....

Вот я и думаю и убрать бы этот колхоз, и все же работает адекватно, да и мотор утром быстрее нагреевается до рабочей

29

Fisher013 написал(а):

да и мотор утром быстрее нагреевается до рабочей

А с чего ему быстрей то прогреваться? При закрытом термостате работа пропеллеров на прогрев двигателя не влияет.

Fisher013 написал(а):

У меня сейчас на ц-ке вообще хитро сколхозили.

А точно ли сколхозили? Насколько я помню, с какого то года (вроде 98-го) от хитрой затеи с муфтой и доп вентиляторами все же отказались и стали делать один электровентилятор. У меня на 210-м уже так сделано.

30

Dmitry написал(а):

А с чего ему быстрей то прогреваться?

обдува нет постоянного вот и быстрее, но не намного

Fisher013 написал(а):

Вот я и думаю и убрать бы этот колхоз

а зачем если работает? вот только с кондеем как быть, при повышении давления вентилятор не сработает, а должен


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.