Итак, скоро исполнится месяц, как я стал Вашим собратом.
Купил С200 W202 1995 года, комплектация Espirit.
Коробка - механика.
За это время:
1. Замена бензонасоса, промывка форсунок и прочих топливных шлангов, замена топливных фильтров, свечей, промывка (внешняя) радиатора.
2. Сегодня дважды закипел, хоть не в пробках, а когда уже парковался.
На сервисе мне сказали, что оба контура работают, надо бы заменить антифриз.
С тех пор проехал 1600 км, но не по Москве, ездил в 31-й регион.
Проблем вроде бы не было, кроме первой аварии на 43-м км трассы М4, двух штрафов в Воронежской области и иногда загорающегося значка масла, но потом долил - молчит.
Итак, про закипания: ехал сегодня через центр - термометр подбирался к красной отметке, но пар не шёл из-под капота.
Приехал на место назначения - получите, распишитесь.
С другом, на его машине проехал, купил 2 канистры антифриза NORD по 5л, залили почти 5Л, прогазовались, печку на полную включали - стрелка на делении, после 80, выше не поднималась. Нижний шланг после 80 стал прогреваться, стало быть, внешний контур открылся.
Потом поехал домой.
Завёл машину, температура при запуске была ниже 40, за 3 минуты стало уже 80.
Ехать было километров 20, ехал без пробок, стрелка и не думала пересекать следующее после 80 деление.
Но, подъехав к дому, закончив парковаться - опять пар из-под капота.
Заливать антифриз уже не стал, завтра опять на метро поеду, до выходных оставлю проблему.
Кто может указать, в каком направлении искать причину?
Есть подозрение на воздушную пробку.