C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 4.3 от 210 на W202 C240 97г.


4.3 от 210 на W202 C240 97г.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

jojoker написал(а):

коробка там механика и мост хочу свой оставить, пока)))

Мне знающие люди говорили, что это удовольствие требует регулярной замены сцепления. + один два старта "от бардюра на Мкад"  и валам пипец, даже если коробка от 280.

Механику надо колхозить, bmw'шную, под данный объём, а это уже другие деньги  :dontknow:

32

Stare написал(а):

на бенцклубе у него ник medvedev

тока вроде medvedeff

33

сегодня что то будет, надеюсь хорошее)

34

Скукотища...)

35

да уж, это не то что у тебя (кстати, респект за такое), просто я на работе, а машина там физически не успеваю

36

Не хочу показаться снобом, но все же...
Если есть тяга гонять и чувствуете в себе потенциал, то вы поедете и на 1,8. Если нет, то 4.3 не более чем писькомер для светофорных гонок с какими нибудь трехлитровыми помоями или бодрыми тазами.
Если вы из второй категории, то никакая постройка вам не нужна. Купите е430/55 и не изобретайте велик.
А если бенз в крови, то вам все равно сколько стоят тормоза, подвеска, колеса, коробки, моторы и проч. Вы все равно рано или поздно это купите и будете продолжать нещадно все это стирать, а не трочить на громкие названия.
202 кузов очень хорош для экспериментов, но по прежнему вижу их в качестве машины для "перекантоваться". И примерно в таком же состоянии.

37

Таких тем много на форумах, только до завершения эти прожекты редко доходят. А если и получается что-то, то тут два варианта: либо денег уходит столько, что дешевле было бы купить SLR Mclaren, или в итоге выходит урод, на котором невозможно ездить и не реально продать. В обоих случаях автор проекта, не желая выставить себя дураком, предпочитает не распространяться о результатах своего "труда".

38

blind написал(а):

202 кузов очень хорош для экспериментов, но по прежнему вижу их в качестве машины для "перекантоваться". И примерно в таком же состоянии.

Ещё б он рулился как предшественник и небыло проблемы ржавчины , было б  совсем круто.  :cool:

Механику надо колхозить, bmw'шную, под данный объём, а это уже другие деньги

Можно попрбывать Гетраг с 190Е 2.5-16 , ибо эта коробка вкупэ с нереально турбироваными М103 выдерживала достаточно долго.
http://www.zatzy.com/projekt/372111-pum … ojekt.html
Коробас чисто теоритчески можно с корвета С4 , ибо будет найти проще чем с М5 или 840-й .

39

Pavel0861 написал(а):

Таких тем много на форумах, только до завершения эти прожекты редко доходят. А если и получается что-то, то тут два варианта: либо денег уходит столько, что дешевле было бы купить SLR Mclaren, или в итоге выходит урод, на котором невозможно ездить и не реально продать. В обоих случаях автор проекта, не желая выставить себя дураком, предпочитает не распространяться о результатах своего "труда".

Себя дураком не считаю, проекты до завершения доходят

Отредактировано blind (2011-06-26 18:53:33)

40

AZAROV написал(а):

Ещё б он рулился как предшественник и небыло проблемы ржавчины , было б  совсем круто.

Извините, но бред

41

Ну значит Розберг , Гюнтер Хайн , Борис Беккер с Михаэлем за компанию неправы ...  :D   И проблемы коррозии и отрывающихся чашек нету ? С удовольствием прочитал на Бэнцклабе фотоотчёт по реставрации волчка , почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ? Не думаю что там был какой то фантастический уход ...

42

AZAROV написал(а):

почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов

Это не  есть правило.

Вообще проект M113 вместо М111 в w202 имеет большой плюс - маленький налог и страховка, если машина строится на каждый день. При этом при наличии нормальной прокладки ехать оно будет )

43

AZAROV написал(а):

Ещё б он рулился как предшественник

Тогда он был бы таким же жестким)

44

Тогда он был бы таким же жестким)

С спортподвеской жёсткость примерно одинаковая . Шумки только в 202 гораздо больше .

Вообще проект M113 вместо М111 в w202 имеет большой плюс - маленький налог и страховка, если машина строится на каждый день. При этом при наличии нормальной прокладки ехать оно будет )

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

45

AZAROV написал(а):

почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ?

Но в общей сумме живых 202х и 210х гораздо больше чем живых 201х и 124х))) Это если говорить о России)))

46

blind написал(а):

Себя дураком не считаю, проекты до завершения доходят

Тогда дураки в АМГ сидят - столько инженеров создают машину, которую в России в гараже любой может построить.

47

AZAROV написал(а):

Ну значит Розберг , Гюнтер Хайн , Борис Беккер с Михаэлем за компанию неправы ...     И проблемы коррозии и отрывающихся чашек нету ? С удовольствием прочитал на Бэнцклабе фотоотчёт по реставрации волчка , почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ? Не думаю что там был какой то фантастический уход ...

Не покупайте такие машины и ничего отрываться не будет.
Оба 55-ых сарая пребывают в прекрасном состоянии и ничего у них не отрывается, хотя испытывают перегрузки в разы больше любого из местных авто. По поводу авторитетных гонщиков скажу проще: смотрите официальные времена стоковых машин на нордшляйфе.
Где эво 2 и где обычный с43 на автомате. Вот ответ.
Прогресс не обманешь

48

AZAROV написал(а):

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

В стоке 36 и рядом не стоял с 43. А чтобы сделать из с36 реально едущюю телегу, времени и денег вы на него убъете не меньше

49

Pavel0861 написал(а):

Тогда дураки в АМГ сидят - столько инженеров создают машину, которую в России в гараже любой может построить.

Заметьте не построить а воспроизвести. Воспроизвести при наличии готового решения может кто угодно. Построить -единицы.
А в амг не дураки сидят, это факт. Они умело продают собственное имя людям которые при слове амг падают ниц.
Для собственных покатушек они доводят собственную же продукцию до совершенно других показателей и совершенно другими методами.
На потоке просто быстрые городские авто, не более.

50

Но в общей сумме живых 202х и 210х гораздо больше чем живых 201х и 124х)))

Незнаю как в расии , но живых 124 201 140 10-13-х летних было гораздо больше чем щас 202 210 220 . А про антикор большнство нашего населения не слышало и слушать не хочет. Ибо помять керхером на подъёмнике + антикор стоит аж 3 тыс. Лучше тонировку или гейксенон впендюрит.

51

[Удалить, лишний пост.]

Отредактировано Medvedev (2011-06-26 22:08:27)

52

AZAROV написал(а):

Незнаю как в расии

Ну так узнай сначала :rofl:

AZAROV написал(а):

Ибо помЫть керхером на подъёмнике + антикор стоит аж 3 тыс.

Братишка троюродный помыл днище своей Е90 керхером, теперь ездит и скрипит :rofl:  А про антикор все знают, тазы каждый год антикорятся)))

53

blind написал(а):

А в амг не дураки сидят, это факт. Они умело продают собственное имя людям которые при слове амг падают ниц.
Для собственных покатушек они доводят собственную же продукцию до совершенно других показателей и совершенно другими методами.
На потоке просто быстрые городские авто, не более.

+500, обеими руками за, ибо как только номер любой запчасти начинается на HWA, ценник взлетает раза в 3, причем что интересно, самые дорогие части по сравнению со стоком это детали конструктивно не такие важные элементы,то есть имеющие больше эстетическое значение.

Отредактировано Stare (2011-06-26 22:22:31)

54

смотрите официальные времена стоковых машин на нордшляйфе.
Где эво 2 и где обычный с43 на автомате. Вот ответ.
Прогресс не обманешь

Про Nürburgring речь идёт , правильно ?

Mercedes SLK230: 9min07 sec
Mercedes CLK 430: 8min55 sec
Mercedes Benz C43 AMG  8min51sec
Mercedes 2.5-16 EVOII: 8min50 sec

Mercedes-Benz C55 AMG W203 8min22 sec
Mercedes CLK55AMG: 8min29 sec
Mercedes SL55AMG: 8min12 sec

BMW M3 E30 evo3: 8min45 sec
Audi S4: 8min43 sec
BMW M Coupe E36 8min22 sec
Интересно за сколько Е500 124 и С36 едут , ладно не суть важно .

55

AZAROV написал(а):

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

Деньги и время - факторы субъективные.

56

автор катается, сегодня и я прокатился на этой машине  :flag:  при разгоне "в зобу дыхание сперло"  :D неее, пацаны, мне такого не надо!!! а машина зверюга и тише носится теперь чем со своим родным 2,6. Если автор темы сам не выложит и будет не против, сфотал его капотный мир с 4,3 внутри...

57

А как на поворотах и тормозит ? Для интереса не пробовали прогнать ее по кругу с  различными поворатами и сравнить время со стоковым С 240, насколько уменьшилось время ?

58

Интересно посмотреть разгон с места по приборам, :) да и как под капотом сие чудо смотрится!

59

http://www.benzclub.ru/forum/showpost.p … stcount=50
Да и вообще на ютюбе навалом этого

60

был занят), Данди уже все сказал, почти), продолжаем испытания!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 4.3 от 210 на W202 C240 97г.