Всем привет! Вот спустя год наконец то маленько пофоткал на природе.Пока внешний вид такой.Но проэкте за зиму полностью изменить его.Пока идет доработка технических характеристик.
Расшифровка WDB2020241F611852
Номер кузова WDB2020241F611852
Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
Дата выпуска 11.06.1997
Двигатель 111.975 10 007159
Трансмиссия 717.460 07 275283
wwwMercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 641A (Ткань черная (с 02.10.1970) Ткань "Милье Милья" черная)
wwwmercedes-catalog.com © 2011
Опции
212 Электронное управление тяговым усилием (ETS) (с 01.06.1993)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
512 Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
593 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
640A -
654 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями (с 01.10.1994)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
774 Модификация кузова для колес AMG
798 Хромированные колеса AMG, 4 шт. 7.5 x 17 et35 245/45, 1-piece (с 01.01.1992)
807 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
810 Акустическая система BOSE (с 01.12.1986)
819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
956 Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)
980 Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Правда из меня писатель ни какой
В кратце о том что уже сделано.
Купил мерзавца год назад в марте месяце.Взял совсем случайно.Наткнулся на объявление,показал другу но он его забраковал.Забраковал по причине того что на фотках было видно что он почти лежит на пузе.Сказал там полюбому ходовка в хлам укатана.Но чуть позже сам предложил съездить глянуть его.За посмотреть денег не берут мол поехали вечером глянем.Дожидаюсь вечера.Беру супругу,товарища и едем на предварительный осмотр.Продавец чуть задержался но мы упорно дожидались его.И вот он приехал.По шильдам SPORT стало сразу понятна причина низкой посадки.Договариваемся на выходных загнать на СТО и там более тщательно осмотреть.Провели на СТО 5 часов. облазили вдоль и поперек. Из недостатков было выявлено: троение двигателя,сопливил шланг обратки ГУР ну а в остальном все работало как часы.По кузову небольшие сколы и жучки,шорки на бамперах.Так я реально осознавал что беру не новую машину с салона на эти мелочи внимание совсем не обращал.Сходимся с продавцом в цене,отдаю задаток.Договариваемся что остальное в течении недели как только продам машину (Тойоту Ипсум 98г.в 4Вд) жена конечно была не в восторге по причине того что пересесть с минивена на седана не так легко.Но все же неперечит в покупке(видать увидела в глазах нездоровый блеск ) В общем машина была продана меньше чем за сутки. И вот я уже оформляю справку счет на мерса.Сначала думал покатаюсь месяца два три и продам.Так сказать для опыта,чтоб был различный а не так как сядут на одну марку и все лучше машин нет.По истечению трех месяцев понял что душа так и лежит к этой машине и что продавать я ее не буду.И потихоньку начал приводить в порядок (натура такая что если машина под свою опу надо чтоб все было в идеале) и начал менять все что мне казалось не надежным.В результате было замененно: катушки,ВВ-провода,свечи,ДМРВ ну и все жижи. после замены проблема с провалами и троением так и не ушла(((.Поездив мне стало не хватать того что было.Стало казаться что динамика уже не та и т.д. В общем в голове начал созревать план о доводках.На мою беду или радость благодаря интернету я узнаю о человеке zlak99 он же Александр.Пообщавщись с ним я понял что в чем то мы схожи.С этого момента все и закрутилось.Тот выхлоп который стоял на мерсе прогорел и жутко дребезжал.По случаю был приобретен выхлоп Lorinser как раз с нашего кузова,встал как родной.Прогоревшие резонаторы были вырезаны а на их место встали из нержавейки.Зимой больше пока не стал делать.Пришла весна растаял снег и появилось желание разогнать машину.В результате этого желания был заменен шкив компрессора на меньшего диаметра для увеличения производительности.Машина поехала совсем по другому.Но все равно мало этого. Пока вроде все
Завтра планирую снимать компрессор и отдавать на расточку. После в планах заехать замериться на стенде и прошиться. после прошивки опять замериться
Отредактировано Adam_F (2011-06-15 13:11:44)