C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неровная работа на холостых


Неровная работа на холостых

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Дело такое: Поменяли в сервисе прокладку под головкой т.к пропускала слегка, а заодно и сальники клапанов и ремень который все крутит (генератор, ГУР) так вот после этого машину на холостых трясет слегка, обороты подёргиваются, хотя динамика осталась прежней, на ходу все ок. Заехал в этот сервис говорят все нормально, датчики все соединили, Надо наверно на компе ошибку сбросить, из за того что там чето отсоединяли, я так и ничего и не понял. Че делать куда смотреть?

2

Да кстати забыл написать что диодом диагностировался ошибок нет.

3

"ОДНО ЛЕЧИМ ДРУГОЕ КАЛЕЧИМ!" - что за название темы?

4

у тебя ПМС отсоедени плюс на акуме и все ошибки сбросятся сами, после этого адаптационный режим, а свечи провода все нормально давно менял? посмотри все трубки которые идут к мозгам, они находятся под бачком омывателя и на движке,+ может где-то хомут не затянули воздух подсасывает

5

кстати диод не все показывает, лучше нормальный сканер,

6

А насколько минут отсоединять клемму,? Свечи и провода должны быть нормальными т.к до этого ездил без проблем. Траблы начались после сервиса!

7

А насколько минут отсоединять клемму,? Свечи и провода должны быть нормальными т.к до этого ездил без проблем. Траблы начались после сервиса!

8

митнут на 10

9

При снятии клеммы с аккумулятора можно стереть не только ошибки в мозгах, но и персональные настройки мозгов под данный автомобиль. При подключении клеммы к аккумулятору, мозги выбирают средние данные всех датчиков,  которые прописаны в памяти мозгов. Теперь что бы прописать персональные данные датчиков, нужно дать автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу, затем придавить газ, что бы стрелка тахометра показывала в районе 3500-4000 и дать поработать некоторое время в таком режиме. После этой процедуры мозги пропишут себе в память новые данные с датчиков и автомобиль должен заработать как и раньше до снятия клеммы аккумулятора.

Где то есть научное описание этого процесса, просто сейчас найти не могу. Да незабываем, что данная процедура действительна только при исправном двигателе, когда была снята клемма аккумулятора, к примеру для его замены или тому подобному.

10

One in написал(а):

ри снятии клеммы с аккумулятора можно стереть не только ошибки в мозгах, но и персональные настройки мозгов под данный автомобиль. При подключении клеммы к аккумулятору, мозги выбирают средние данные всех датчиков,  которые прописаны в памяти мозгов. Теперь что бы прописать персональные данные датчиков, нужно дать автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу, затем придавить газ, что бы стрелка тахометра показывала в районе 3500-4000 и дать поработать некоторое время в таком режиме. После этой процедуры мозги пропишут себе в память новые данные с датчиков и автомобиль должен заработать как и раньше до снятия клеммы аккумулятора.

тобишь адаптироваться,можно также проехать в своем режиме км 50 - 100, так же мозг принимает средние значения при отказе одного из датчиков

11

Вот нашёл, здесь все про отключение аккумулятора и о том о чем я писал выше, читаем
http://keep4u.ru/imgs/s/080510/53/53c3995a42e7d5fa59.jpg

gurza Совершенно правильно про датчик, а также можно поступить и так, как ты сказал.

Отредактировано One in (2008-05-10 12:37:57)

12

Спасибо, попозже попробую, после изучения, сразу напишу. Но из за чего весь сыр бор, неужто из за того что меняли прокладку и сальники клапанов?

13

Asus007 написал(а):

Но из за чего весь сыр бор, неужто из за того что меняли прокладку и сальники клапанов?

возможно забыли что-то подключить и завели или что-то в этом духе, мне например забыли воткнуть датчик температуры всасываемого воздуха когда свечи меняли первый раз. бывает. если хочешь чтобы сделали хорошо делай сам. может какой провод твалился от старости(проводка на наших мерсах не айс), но скорей всего может где-то подсос воздуха.

14

Корочь отключал аккум, проверил все провода на датчиках и сами датчики подключены все. Все хомуты на воздухане проверил и лично все пробовал затянуть - хорошо затянуты. А может когда сальники клапанов меняли то не так вставили ченить или не отрегулировали. Колбасит дрыгатель аж колени на сиденьях трясутся да и еще шум какотой какого ранее не слыхивал. Даже при открытом капоте тянул за тросик газ примерно до 2000 об все равно потряхивает. Может с форсунками че?

15

а что за шум на что похож?

16

Шум такой будто  бы чето дребезжит, да постукивает когда чето задеет. Слышно со стороны цепи. в том районе где цепь, но там ниче не видно, все закрыто.

17

Asus007 написал(а):

Поменяли в сервисе прокладку под головкой

A они там ничего из инструментов не оставили? :tired:

18

а в сервисе что на это говорят? сервис то как нормальный проверенный кем-то?

19

Сервис вроде нормальный, занимаются только иномарками, не мерседес станция конечно но все же... Говорят чеб в понедельник приехал они все проверят снова, контакты, датчики. А я не могу дотерпеть как так, было ж все нормуль. Если не найдут буду делать компьютерную диагностику, может че и покажет.

20

Asus007  Я на твоём месте до понедельника машину больше не заводил, и в сервис на тросу поехал.

21

One in написал(а):

до понедельника машину больше не заводил, и в сервис на тросу поехал.

Да вроде нормально, когда на ходу все чин чинарем, тянет, отличная динамика без провалов, а на светофоре потряхивает как будто троит дрыгатель.

22

Asus007 написал(а):

Колбасит дрыгатель аж колени на сиденьях трясутся

если б не предыдущее вмешательство сервисмэнов, то может  подушки двигателя

23

А вспомнил про еще одну особенность послеремонтного катания, раньше при подъезде к своему дому спокойно ехал на 2ой передаче медленно проезжая кочкари, а после ремонта на 2ой дергаться стала как будто заглохнуть хочет, требует 1ой передачи. А еще еслиб это были подушки то я думаю тряхло бы постоянно а так как щас как то циклично 5 сек ровно 3 сек трясет и тд.

24

Может это тебе подскажет. Может мастера плохо установили новую прокладку? Компрессию в цилиндрах после установки меряли?
http://keep4u.ru/imgs/s/080510/91/910affaac05ea2308b.jpg

25

Может "троит"??????http://autogear.ru/enc/all/247/

26

проблема может быть в пересохшей проводке они ведь когда башку снимали все вытаскивали и отсоеденяли вот она и осыпалась вся теперь подкорачивает, в основном это бывает со жгутом на катушки проверь визуально если провод при изгибе хрустит то это оно самое

27

Володя
Да уж до завтра дотерплю и к ним в сервис. Буду им диктовать че вы тут мне посоветовали, хай все проверяют. А вообще я слышал что почти у всех мерсов болезнь текущая прокладка, это правда?

28

Asus007 написал(а):

почти у всех мерсов болезнь текущая прокладка, это правда?

нет, не правда

29

Нет только М110

30

В М111 тоже..  К сожалению.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неровная работа на холостых