C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Купил такого красавца !!! оцените


Купил такого красавца !!! оцените

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Go7a написал(а):

С240,С320,С3.2 АМГ или 5.5

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь. 113 мотор онли)))))) или трахтор. тот же Pavel0861 буквально недавно выкладывал фотки этого безобразия.
niki поздравляю, но я бы перестраховался и проверил цепь по состоянию и звезды

32

Вывод - не надо затягивать с заменой цепи. Лучше поменять ее сразу после покупки, как расходник. У той машины, с лысыми звездами, видимо, уже перескакивала цепь, поэтому зубья и попортило.

33

gurza
ну вроде как 272, не такой какпризный, как 271...но у него тоже там болячка со звёздами балансировочного вала, однако если косяк устранён, то вроде неприхотливый мотор

34

gurza написал(а):

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь. 113 мотор онли)))))) или трахтор

Спасибо, учту если что

35

Pavel0861
а шумок 2-3 секунды только на холодном  моторе?

36

нихрена себе моторчики стали делать.... ((( Блин, 202ой онли))  М 111 форэва)

37

alex-ssa написал(а):

а шумок 2-3 секунды только на холодном  моторе?

Да.

38

Хорошее авто, солидный год! Цвет черный всегда в моде!
На мой взгляд 230 компрессор самая удачная версия для Ц класса в бензиновиках.
Соотношение мощности и расхода мне кажется самые оптимальные для любителей
авто помощнее чем Ц180 или Ц200.
АМГ версии уж слишком дорогие (так же и в обслуге) и слишком прожорливые, поэтому они отходят ценителям с толстым кошельком.
Сейчас катаясь в 202-ом кузове, понимаю, что было бы неплохо иметь под капотом в нём
230 компрессор, но на момент покупки (уже 5 лет назад) они были очень дорогие, я бы его не потянул, да и
тогда не сильно разбирался в них.

Поздравляю с покупкой!

39

Arman написал(а):

части двигатель, подвеска, кузов, акпп.

по части механики различий нет

niki написал(а):

отличия тормоза 4-х поршневые спидометр

ты уже подумал как зимой будешь ездить? :)

niki написал(а):

минусы поменять расходники  (это масла фильтра везде) тыщ 20р примерно выходит на 202-ом на много меньше

купи неоригинал нормальный типа манна или ченить в этом духе
загнать тачку к диагносту на осмотр ГРМ обязательно, проверить цепь, и в компресоре масло сменить

free'n'murz написал(а):

все еще 111?

в 2002 прекратили устанавливать

gurza написал(а):

да, да купи машин и сразу ее в сервис к чертовой матери,

да не, лучше подождать немного, а потом сразу на замену мотора

gurza написал(а):

это все давно  решено, машин рестайловый уже.

рестайл спустя 3 года после начала выпуска? может небудем чушь писать? невидно по машине чтоли?

gurza написал(а):

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь

сильно лучше. особенно когда косяк с грм устранили.
это шестерка нормальная, с нормальной цепью, не шумная и не трясущаяся

gurza написал(а):

113 мотор онли))))))

дык купи 123й сразу со 102м и езди всю жизнь на нем))

Yuden написал(а):

Блин, 202ой онли))  М 111 форэва)

туда же))

40

fero написал(а):

Хорошее авто, солидный год! Цвет черный всегда в моде!
На мой взгляд 230 компрессор самая удачная версия для Ц класса в бензиновиках.
Соотношение мощности и расхода мне кажется самые оптимальные для любителей
авто помощнее чем Ц180 или Ц200.
АМГ версии уж слишком дорогие (так же и в обслуге) и слишком прожорливые, поэтому они отходят ценителям с толстым кошельком.
Сейчас катаясь в 202-ом кузове, понимаю, что было бы неплохо иметь под капотом в нём
230 компрессор, но на момент покупки (уже 5 лет назад) они были очень дорогие, я бы его не потянул, да и
тогда не сильно разбирался в них.
Поздравляю с покупкой!

Спасибо !!! мне тоже очень понравился во вссех планах

41

красавец!! :cool:
а чего номера тульские??

42

Dragon написал(а):

красавец!! 
а чего номера тульские??

а там налогов нет )))

43

Да нормальный 271 мотор, тоже сдуру так напугали.... Купил цепь, натяжитель - поехал менять, сняли клапанную , а там все на 4 с плюсом... метка шкива коленвала ушла на 1-2 градуса... 
А при запуске на холодном моторе шумок , это просто доворотчики распредвалов старого образца, с них масло стекает и нужно просто 1-2 секунды чтобы давлением накачалось масло туда....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Купил такого красавца !!! оцените