сначала в конкорде посидите
Concorde 2, 300M, Intrepid и т.п. рассматривались как варианты при поиске мерса, еще когда я 201й искал. Смотрел, сидел, ездил, не понравилось.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Немцы продуманы
сначала в конкорде посидите
Concorde 2, 300M, Intrepid и т.п. рассматривались как варианты при поиске мерса, еще когда я 201й искал. Смотрел, сидел, ездил, не понравилось.
Обсуждение данной темы - это холивар чистейшей воды. Здесь не может быть правых и не правых.
AKII
давай не надо ляля про 16 литров на 470 лексусе.минимум 20
минимум 20
Ну если ты ездишь в режиме "газ/тормоз" и смотришь на расходомер, то да, так и 50 можно положить.
999, если таки завалялось у тебя голимое босе с 202, да еще и с парашным беккером, может отдашь? доставку оплачу!
А то я только Аукцыон, Звуки Му и Эллу Фицджеральд слушаю... Мне этого хлама за глаза хватит!
Отредактировано Pilot88052 (2011-06-02 01:24:01)
нет обычная езда это.
я из своего 202 выкинул босе.мафон и так был другой.Стоял хертс.вот какой стоял хертс был даже лучше инфинити
я из своего 202 выкинул босе
неподумавши
штатная система Бозе с её акустикой и штатной головой играют шикарно (уже несколько соклубников у меня слушали, и почему то ни один не сказал что это отстой)
я из своего 202 выкинул босе.мафон и так был другой
Потому что другой мафон не тянул BOSE
Стоял хертс.вот какой стоял хертс был даже лучше инфинити
а чего удивительного? Любой Hertz, даже самый простой, за 3р, будет играть лучше Инфинити))
Отредактировано Punker (2011-06-02 11:11:25)
Игорь
у меня наоборот
тянул еще как.мафон дорогой был.
Punker
стоило это мне 16 тыс.так что давай без 3 рубля!
Ну езда как и ****ля у всех разная. Например кто-то при обычной езде на с180 ухитряется скушать 15 литров, я всётаки думаю что и твой крайслер мог есть поменьше, если что-то пересмотреть.
стоило это мне 16 тыс.
с установкой? тогда это hsk 165. средние, не плохие, динамики. Цена в оптовке их была года 4 назад - около 200 - 250 долларов за комплект.
Я к чему - ЛЮБОЙ, даже самый дешевый, Hertz будет играть лучше инфинити)
А Я постоянно удивляюсь немецкой продуманности, даже такая мелоч как обратный ход стеклоподъемников при встрече препятствия как радует, а на лексусе ЕС330 годов 2001-2005 такого нет, да и пластмасовый он какой-то уж сильно, приходиться ездить когда директора вожу иногда аш плююсь!))
И еще радиус поворота это просто писец, в 10 приемов на обычной дороге, ну не в какие ворота нет маневренность ничуть)
почему?! "Е" класс называют .. бегемотами: прожорливость, размеры, неповоротливость, а если капот открыть, то в сравнении с ...
"С" класс: меня устраивает гораздо больше!!!!
чет непонял логики както
Dodge interpid,chrysler concorde,chrysler 300m,lexus,и тд.у всехх этих машин базовая комплектация ддаже выше.был у меня конкорд 3.5 один позитив.ешка е320 что с места что на трассе сзаади оставалась.
все унылые помойки разговаривать неочем - человек ничего не понимает в машинах в принципе если такое пишет
/комфорт/безопасность - ЛУЧШЕ 202 ничего нет !
есть а по безопасности - и подавно есть, 202 и 210 самые неудачные мерседесы в этом плане в 90х
а на лексусе ЕС330 годов 2001-2005 такого нет, да и пластмасовый он какой-то уж сильно,
блин, недавно наткнулся на драйв2 - чел снимал 221 и лексус лс на камеру, различия
лехус дешевый и пластиковый, все болтается на 50 тыщах
его в каментах жоско засрали, ссылко не сохранилось у мну)) каменты там ваще угар
штатная система Бозе с её акустикой и штатной головой играют шикарно (уже несколько соклубников у меня слушали, и почему то ни один не сказал что это отстой)
ну тогда я первым буду, кто тебе скажет что это почти что отстой динамики дещевые там всеравно, играет неплохо, но всеравно грустно
какие нить герцы или ченить другое за 200 баксов будет играть 200% лучше
п.с. в американских тачках звук дерьмище полное, трололо не слушайте все в этом мире относительно, в мерцедесе звук на первый взгляд неочень но все познается в сравнении
у мерцедеса он дещевый но как оказалось не настолько
сначала в конкорде посидите потом зацените и кожу пластик,расход 92 бензина в городе достигал 17 литров,внешний вид дело вкуса,а музыка лучше парашного босе на 202.все таки стоит инфинити с усилком и саббуфером..
см. выше. хватит людям лапшу на уши вешать пендос-кары удешевлены до максимума, пипл хавает, никто туда ничего хорошее в жизни не поставит, тем более на бюджетные перечисленные помойки типа конкорда. корова на колёсах, хватит троллить уже
подписался на каменты. трололо отжигает. пешыте есчо.
Сегодня буквально пару часов назад прокатился на лексусе трехлитровом, ну конечно порадовало одно 3л не сравнить с 1,8 мерсовским - это динамика, а управляемость неееее, не то, у мерса он в разы получше, сравнивал и с соренто, церато, опелями всякими, япошками - с мерсами по управляемости и комфортом рядом не стоят. Ниразу не ездил на бмв, хотелось бы сравнить тоже.
Dodge interpid,chrysler concorde,chrysler 300m,lexus,и тд.у всехх этих машин базовая комплектация ддаже выше.был у меня конкорд 3.5 один позитив.ешка е320 что с места что на трассе сзаади оставалась
Есть такой у хорошего знакомого на работе, ездил, не понравилось, привыкать долго, как то все не так в нем, извиняюсь - как раскладушка какая то.
А по сравнению Е320 - (218 и 225 л.с) 3,5л конкорд - 211 л.с. не верю пока сам не увижу. Когда ездил что т не ощутил той тяги, что у Е320, мне так показалось, что по динамике 3хлитровый лексус (223лс, джип) этого конкорда нагнет.
Отредактировано Vovan 005 (2011-06-02 20:48:08)
все унылые помойки разговаривать неочем - человек ничего не понимает в машинах в принципе если такое пишет
+1 Если еще добавить про "афигенную акустику Инфинити", плюс пост в др. теме где 999 менял масло в редукторе каждый раз вместе с маслом в движке, то картина становится совсем ясной. Плюс ко всему фоток его и тачки нет, только вода типа: была-продал. По моему нам пытаются иметь мозг? Или это кажется только мне?
Сегодня буквально пару часов назад прокатился на лексусе трехлитровом, ну конечно порадовало одно 3л не сравнить с 1,8 мерсовским - это динамика, а управляемость неееее, не то, у мерса он в разы получше, сравнивал и с соренто, церато, опелями всякими, япошками - с мерсами по управляемости и комфортом рядом не стоят. Ниразу не ездил на бмв, хотелось бы сравнить тоже.
Что мне нравится в БМВ так это сочитание управляемости и комфорта. Рулится лучше и так же мягко. Минусы - в колее на БМВ ахтунг и подвеска меньше живет.
Отредактировано Andreich (2011-06-02 22:11:26)
блин, недавно наткнулся на драйв2 - чел снимал 221 и лексус лс на камеру, различия
лехус дешевый и пластиковый, все болтается на 50 тыщах
его в каментах жоско засрали, ссылко не сохранилось у мну)) каменты там ваще угар
сравнивал и с соренто, церато, опелями всякими, япошками - с мерсами по управляемости и комфортом рядом не стоят
соглашусь кроме управляемости) Астра Н рулилась значительно лучше. А вот комфортнее как раз в мерсе... У меня хоть спина болеть перестала при долгих поездках и ноги затекать.
Вот еще боян на тему япов и немцев - Джетта версус Королла:
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Астра Н рулилась значительно лучше
за счет того что там рейка, машина легче
Но думаю что Vovan 005 имел в виду не это, а то как машина проходит повороты и её устойчивость
а то как машина проходит повороты
повороты тоже на 5+ -машина как влитая стояла. На Октябрьской набережной ночью, шедшая передо мной машина резко ушла в другой ряд - оказалось, что в моей левой полосе СТОИТ 9-ка, с выключенными фарами. Расстояние минимальное оставалось. На тормоз даже нажать не успел - резкий рывок рулем в право и тут же в лево. Просто переставился в другой ряд. Скорость у меня была порядка 100. Честно не знаю, как бы повел себя мерс в такой ситуации. Но мое ощущение, что он более валкий в поворотах.
Vovan 005
вообще то там 254 лошадки.Обычный двигатель без всяких муфт и с ремнем грм.Серёга
я не сижу как маленький ребенок и не пишу не верю.Зачем кому то что то доказывать!Тут чел был под ником 133va у него 300м сами спросите про мощность!
Честно не знаю, как бы повел себя мерс в такой ситуации. Но мое ощущение, что он более валкий в поворотах.
С подвеской спорт и 17-ми колесами он как по рельсам едет.
SLAYER
ну наверно из-за элеганса и 16-х колес тогда. С подвеской вроде все гут.
Оно ?
ага, каменты рулят))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Немцы продуманы