Дождался, наконецто получил свой W204 C 200kompressor 2007г, авангард.
Отредактировано FS_ (2011-05-26 07:51:24)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой W 204 C 200 kompressor
Дождался, наконецто получил свой W204 C 200kompressor 2007г, авангард.
Отредактировано FS_ (2011-05-26 07:51:24)
боюсь спросить во сколько обошолся? как ощущения?
В общем по больше расскажи про сей аппарат!
А так поздравляю
204 шикарен!
FS_
поздравляю. Супер-мега зачетная цешка! Рассказывай, какие ощущения от владения сием чудом технической мысли штутгардских мастеров дел автомобильных?))
Отредактировано Yuden (2011-05-26 08:22:26)
Обошолся в пределах 20тыс евро, вместе с доставкой из Германии и растоможкой, осталось зарегистрировать в Гаи и получать удовольствия.
Но прежде надыбать все фильтра, у нас только под заказ. Ощущениями буду делится после получения номеров. А в общем аппарат кайф.
А в общем аппарат кайф
даже не сомневался) какой там сейчас пробег на одометре?
Машинка суперная!!!! Поздравляю!!! Главное чтобы не ломалась....а то запчастёв-то на нее пока китайцы не успели сварганить
Да...и фотки салона бы желательно!
Пробег 155000км, ТО проводилось через 25000, последнее ТО на 128000. Коробка механника 6 ступ., с автоматом не нашли и было бы дороже, насчёт этого не замарачиваюсь 6 лет езжу на механике w202 C230K, салон комбиривоный, AUDIO 20, вот расшифровка VINа.
Отредактировано FS_ (2011-05-26 09:09:44)
Пробег 155000км
в компресоре масло поменять не забудь, ежели не поздно еще
почти по 40 тысяч в год, не хилый пробег... если еще не скрутили...
не хилый пробег... если еще не скрутили...
ну вот, понеслось))) Если бы там скручивали, то явно бы не оставили 155 000 км, а как минимум 55 сделали )) Так как меня например 155т км честно впечатлили для 2007 года.
Не получается выложить расшифрофку VINа в Adobe, кто что знает про 271 движки прокансультируйте?
Yuden да не понеслось, просто мнение высказал... может там все четко печатями подтверждено и по датам все ровно... а вообще по состоянию можно определить.
FS_ дак давай вин то в студию
кто что знает про 271 движки прокансультируйте?
надо на станцию ехать смотреть цепь и грм первым делом че там и как
одним словом, грамотный сервис нужен. в колхозе эти машины не обслужить.
кто что знает про 271 движки прокансультируйте?
очень советую почитать
http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=207658
стрёмненький мотор, но выбирать особо не из чего
надо на станцию ехать смотреть цепь и грм первым делом че там и какодним словом, грамотный сервис нужен. в колхозе эти машины не обслужить.
именно, а то не дай бог запустить и капец на бабки встрянешь! на этих моторах надо четко по заданному интервалу цепь менять
просто надо при каждой смене масла это проверять
стоит недорого, но спать точно спокойнее будешь
а вообще мне этот мотор ненра
если только совсем новый, тыщь на 50 км
а так я бы 272 искал или дизельный
sledge hammer
272 вроде тоже не столь надёжный, как его предшественник, и в обслуге дороже
стрёмненький мотор, но выбирать особо не из чего
Напугал Илюша, изучил первую ссылку, есть интересные моменты, у меня 271950 попадает ли он под первый абзац, где автор не затрагивает двигатели с обозначением 271.8, а вторая ссылка у меня вообще не открывается. Спасибо за информацию. Вот VIN WDD2040411F00796
Отредактировано FS_ (2011-05-26 10:19:11)
272 вроде тоже не столь надёжный, как его предшественник, и в обслуге дороже
только начало выпуска до номера мотора какого то там, есть в висе где дефект устранен
в остальном атличная шестрерка в-образная
а как заказывали с Германии?
а как заказывали с Германии?
Товарищ занимается покупкой и доставкой машин, ему заказал, он отработал. В Казахстане с 1.07.2011г. растоможка будет стоить 3 евро за куб. т.е. отдал бы я 6000 евро, а пока 0,4евро за куб (отдал за растоможку 720 евро) надо пользоваться льготами.
в раше щас типа в районе 4х ке такое стоит
только начало выпуска до номера мотора какого то там, есть в висе где дефект устранен
в остальном атличная шестрерка в-образная
не поленись и поищи плз с какого номера и с какой даты устранён тот дефект? А то существует вероятность того, что буду брать 203 с 272 мотором... не хотелось бы после покупки раскошеливаться ещё на 3 килобакса из-за проблем старого мотора
А то существует вероятность того, что буду брать 203 с 272 мотором...
ну как будешь так и найдем
на бенцклабе есть спецтема там прям в заголовке этот номер есть кстати
sledge hammer
ага нашёл... получается что практически у всех 203 с М272 имеется дефект шестерни, т.к. исправляли косяк после 2006г
почему у всех то с 2006го уже 5 лет прошло
итого попадает с 2004 по 2006й год
те кто не вафлил в свое время по гарантии сделали
так что будешь смотреть машины - пробивай по гарантийной базе
и пробег на момент последнего обращения
денег то хоть сколько насобирал?
те кто не вафлил в свое время по гарантии сделалитак что будешь смотреть машины - пробивай по гарантийной базе
типа до сих пор расширенная гарантия на сей мотор действует?
Заезжал к товарищам в сервис, обсмотрели, обслушали, вынесли приговор: замена передничх салентблоков заднего подрамника, в движке подстукивает гидрокомпенсатор. Заменил масло на Мобил1 5W-40, долил жижу ликви-моли для гидрокомпенсаторов, по салентблокам пока вопрос не решил (сильно не напрягает). Подскажите пожалуйста решили ли проблему с цепью после 2006г. очень беспокоит.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой W 204 C 200 kompressor