переборке стартера Valeo.
причина?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С180 '96 Moursique
переборке стартера Valeo.
причина?
Andrюxa
Чтоб 2 раза не лазить: впускной был снят )
Чтоб 2 раза не лазить: впускной был снят )
а понял, для профилактики значит
будет черный потолок
вау!
Ну а почему нет ) у 99% машин он бежевый, надо чтото менять ) да и к тому же я не вижу причин для того, чтобы был светлый потолок при темном салоне...
Ну а почему нет )
TCooper я тока ЗА! (хотя мну светлый больше нра, как-то попросторней)
если не ошибаюсь, на форуме будешь первый c чёрным (вроде ни у кого не замечал)
Ну видимо да )
как обычно, все отфоткаю и выложу.
Черный потолок это шикарно!
TCooper
Дядька Ты маньяк в хорошем смысле слова !
Столько всего делаешь и не ленишься фотографировать Вообще молодец
похоже автомобилю реально повезло с хозяином
Спасибо )) Просто реально интересно что-то делать руками. Потолком начинаю заниматься сегодня )
TCooper
Молодец! Я тоже думаю о черном потолке после перешивки салона) жду фоток )
Сам процесс разбора потолка не фотографировал ?
Пока еще не снимал, буду сегодня вечером )
TCooper
сделай пожалуйста фото отчет ) мне нужно снимать ) что бы к люку добраться)
Короче, фоток сделать не получилось, отфоткаю когда буду собирать. Снимал так:
-открутил ручки (отверткой нужно отковырнуть заглушки, за ними крестовый шуруп);
-открутил солнцезащитные лопухи (принцип тот же);
-плафоны просто отщелкнул, поддев отверткой, вывел вниз и отсоединил раз'емы;
-люка у меня нету;
-зеркало нужно с усилием тянуть вниз и оно слезет со своей защелки, ничего ковырять не надо;
-далее сдергиваем уплотнители;
-сдергиваем накладки передних стоек, просто тянем на себя;
-накладки центральных стоек - под уплотнителями видим металлические защелки - отковыриваем их отверткой, наладки выводим, потянув вверх, отводим в сторону - ремень не даст их вытащить, чтобы вытащить нужно открутить ремень от сиденья;
-потолок двигаем вперед, чтобы он сошел с защелки, которая находится за задним плафоном, роняем вниз, спинки передних сидений роняем, открываем правую пассажирскую дверь, вытаскиваем потолок.
Сам потолок немного пошел на излом, но, я думаю, это ничего страшного, т.к. все равно обтянется. Материал напоминает стекловату, не трескается, не ломается.
Отредактировано TCooper (2012-04-13 13:40:48)
TCooper на словах вроде всё просто, но многих данная процедура пугает
отфоткаю когда буду собирать
ждёмс!
но, я думаю, это ничего страшного
когда ставить будешь водой смочи, вода высохнет и он распрямится!
Отредактировано tsepi4 (2012-04-13 18:11:28)
Он и так уже прямой) Хватило 2 часа и распрямился.
Ну вот, поставил. Что-то вроде фотоотчета )
Притащил на работу.
Отрываю старую клеенку:
Намазывал слоем клея по 25-30см
Клей:
Стяжки:
В месте изгиба клал слой клея, сушил его до полного высыхания феном, клал еще слой и крепко прижимал:
Теперь инсталяция. Но, для начала шумка:
Впихиваю невпихуемое. Залом будет, по-другому не воткнуть потолок. Спинки уронены, уплотнители сдернуты:
Загоняю потолок под задние накладки стоек. За задним плафоном имеется железная клипса, важно насадить ее.
Заправляю края, ставлю уплотнители, втыкаю зеркало:
Поставил плафоны, они просто защелкиваются:
Пока все. Теперь нужно поставить ручки-ссыкуны, прикрутить солнцезащитные лопухи, которые еще пока шью. Правда крепеж лопухов нужно покрасить в черный.
Вот такой с завода потолочек на Кайенне, который счас шьем:
PS у мерсовода даже рабочий стул должен соответствовать марке ))
PPS Фотки кликабельны 1280*.
Отредактировано TCooper (2012-04-16 09:51:31)
TCooper молодца!
за смелость, решительность и труды однозначно +
поставить ручки-ссыкуны
смеялсо пять минут
крепеж лопухов нужно покрасить в черный.
по-любому (а то не по феншую)
Вот такой с завода потолочек на Кайенне, который счас шьем:
чоткий,
в отелье работаешь?
PS у мерсовода даже рабочий стул должен соответствовать марке ))
зачётный стульчег (тож хочу)
Бескаркасные - в топку
к тому же, не 'смотрятцо' они, имхо
Артем, ты - маньяк!
Респект и уважуха!!!
Всем спасиба )
Угу, работаю в ателье частном, делаем салоны. Вот подумал, если у меня не будет кастомного салона, то я буду как "сапожник без сапог" ) так что понеслась...
Когда буду потрошить свои сидушки, сделаю выкройки, можно будет поставить на поток пошив сидушек с отправкой...
Отредактировано TCooper (2012-04-16 14:13:40)
работаю в ателье частном, делаем салоны. Вот подумал, если у меня не будет кастомного салона, то я буду как "сапожник без сапог" )
так то ДА!
красотишшшаа
Брос, изучаю общественное мнение ) точнее, нужен совет. Мой 111.920 кушает с недавних пор около 1.5л на 1000км. Сальники клапанов менял 4000км назад. Как быть, капиталить его по полной программе или поискать свап? Работы ВСЕ всегда провожу сам, в т.ч. и по электрике. К тому же давно хочется чтобы машина ехала. Вопрос в конечной стоимости. Интересны мысли соклубников...
Мой 111.920 кушает с недавних пор около 1.5л на 1000км. Сальники клапанов менял 4000км назад.
Ужас какой то ...
по поводу полной капиталки 100 раз подумай прежде чем начинать, ибо полсе вскрытия под замену может быть все включая блок (я один мотор капиталил как положено больше вжизнь в капиталку не полезу).
по поводу свапа я считаю оптимальный вариант 2.3 АТМОСФЕРНЫЙ это все будет без кардинальных перемен ... и впринципе его должно хватать
PS все вышесказанное является моим личным мнением и может не совпадать с мнением других участников
Спасибо, я тоже склоняюсь к 4м цилиндрам из Японии или с хорошего донора...
Спасибо, я тоже склоняюсь к 4м цилиндрам из Японии или с хорошего донора...
да не за что просто был печальный опыт переборки мотора ... точнее переборка была удачной авот денег убежало в 2 раза больше чем думал...
Японии или с хорошего донора...
это был бы идеальны вариант ИМХО
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С180 '96 Moursique