Всем привет. Детального отчета по ремонту задней подвески у нас вроде как нет, поэтому я поделюсь опытом. Лезу первый раз, времени мало, делаю как могу. Ниразу не руководство к действию.
Касаемо заказа запчастей. Зная, какое г@вно мне привезут, если я куплю подвеску в сборе за 8-9 рублей., я решил покупать сайленты индивидуально и прессовать их. Итак, были заказаны сайленты в передние (верхний и нижний) рычаги, в верхний рычаг, в нижний со стороны подрамника и плавающие. Тяги схождения, разумеется, взял всборе. Номера сайлентов и более-менее наглядная картинка - ниже.
Все сайленты, кроме одного, Lemforder. Одно аналога не было, поэтому – noname (Sidem). По деньгам – что-то около 5.5 рублей. С крепежом – почти 9, но смысла покупать родной крепеж нет, если жив болт переднего нижнего рычага (с двойной резьбой). Все остальные болты стандартные – М12 или М14, легко покупаются в магазине метизов, они нужны на один раз.
Сам процесс ремонта. День 1.
Понадобятся: ключи и головки на 10, 17, 19, 22, 30, торкс Т45, плоскогубцы, кувалдометр, WD40, большая отвертка «-» и еще мелочевка по ходу.
- раскерниваю ступичную гайку, отпускаю 12-гранником на 30 на несколько оборотов, домкрачу, снимаю колесо. Предварительно нужно снять защиту бензонасоса.
- для начала я занялся передним нижним рычагом и тягой схождения (со стороны подрамника). К ним проще подлезть сейчас. Рычаг отворачиваю ключом+головой на 19. Болт тяги надо придерживать торксом, чтобы не прокручивался при откручивании гайки. Отвернул только от подрамника.
- теперь снимаем суппорт (2 болта по 17), диск, колодки с пружинками, и, самое главное, щиток, который не дает подлезть к болтам верхнего и переднего верхнего рычагов. Там под ступицей 3 шестигранных болта, которые у большинства так закисли, что придется срубать.
- головкой+ключом откручиваем болты верхнего и переднего верхнего рычагов с стороны ступицы. Снимаем кожух с нижнего рычага (меленькие болтики 10ки), поддамкрачиваем рычаг, откручиваем болт крепления амортизатора (17). Расшплинтовываем конец тросика ручника и вытаскиваем его через окошко в цапфе. Вытаскиваем болт крепления аммо, отпускаем рычаг, выводим аммо и рычаги подальше, вытаскиваем пружину.
- Передний нижний рычаг, нижний рычаг и тяга схождения останутся на цапфе, т.к. их трудно открутить на месте. Будут сняты в тисках. К тому же на нижнем рычаге сорвалась гайка крепления к цапфе. Поэтому нижний рычаг также откручиваем от подрамника.
Продолжение пока что следует…
Отредактировано TCooper (2011-11-16 19:38:28)