В общем хотелось бы узнать у гуру как именно он работает?При каких условиях? и что происходит если он не исправен?
Соленоид изменения фаз газораспределения А 119 051 00 77. на схеме деталь под №68
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть вопрос по детали А 119 051 00 77
В общем хотелось бы узнать у гуру как именно он работает?При каких условиях? и что происходит если он не исправен?
Соленоид изменения фаз газораспределения А 119 051 00 77. на схеме деталь под №68
похоже толком ни кто незнает что это и для чего оно нужно
Adam_F
в нужный момент, включается электромагнит, который создает давление масла внутри распредвала изменяя тем самым фазу
Спасибо Игорь. принцип работы я знаю. Вопрос в следующием. Если он неживой то прирезком ускорении может ли способствовать провалам после трех тыщ об/мин? причем провалы не долговременные. а именно как будто чет нехватает на доли секунды и тут же хоп опять подхват
Сейчас снял эту приблуду. там все в масле и нагаре. Сам якорь №59 на схеме тоже не первой свежести. Можно ли это все снять,почистить? ничего потом регулировать не нужно будет?Может быть нет нормально магнитного поля от загрязнения
Чистите обязательно! Даже думать не стоит!
Конечно, не факт, что всё после этого заработает, но как знать... Если что, нам и расскажете!
Спасибо Игорь. принцип работы я знаю. Вопрос в следующием. Если он неживой то прирезком ускорении может ли способствовать провалам после трех тыщ об/мин? причем провалы не долговременные. а именно как будто чет нехватает на доли секунды и тут же хоп опять подхват
при разных оборотах будет разный набор скорости
а вообще элементарно проверить
на сопротивление саму обмотку электромагнита
и наличие напряжения на разных оборотах
алгоритм точно не помню, о напряжение появляется или исчезает на рубежах примерно 1200 и 3500 оборотов
про эти электромагниты слышал только одну поломку - трещать начинают не по детски
а у тебя провалы похожи на неисправный датчик распредвала
при разных оборотах будет разный набор скоростиа вообще элементарно проверитьна сопротивление саму обмотку электромагнитаи наличие напряжения на разных оборотахалгоритм точно не помню, о напряжение появляется или исчезает на рубежах примерно 1200 и 3500 оборотовпро эти электромагниты слышал только одну поломку - трещать начинают не по детскиа у тебя провалы похожи на неисправный датчик распредвала
Датчик распредвала менял. Так как по родному скан выдавал ошибку да и машина по другому ехала на мертвом. Есть еще подозрение что может ДМРВ врать. щас стоит Стелокс. Завтра придет оригинал Бош поставлю посмотрю
Сегодня тож добрался до это датчика контакты были все в маслепротер их как смог,хотя в самом разъеме масло осталось не было с сабой палочек ватных чтоб протереть.Интересно если нет контакта то как машина будет себя вести???
Мнеж все иногда кажется что тяги нету!!!она появляется только на третий и четвертой передаче.
Ваще надо бы машину на стенд загнать по определению мощности.Хотя процедура стоит 3 тыс руб,дорого.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть вопрос по детали А 119 051 00 77