Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?
Дросельная заслонка
Сообщений 91 страница 112 из 112
Поделиться922010-12-13 17:42:19
Harisson, я дальше с заслонкой не разбирался, как-то все не складывается
но планирую все-таки ее восстановить, будет что-то новое - сразу отпишусь
Поделиться932010-12-13 23:55:53
Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?
ПОТЕНЦИОМЕТРЫ НЕ УМИРАЮТ!!! Смотрите проводку! Если потрескана то на замену ЖГУТ! Смотрите в соседней теме человек положил фотку ДЗ внутри! Там на фотке видно ПОТРЕСКАВШИЕСЯ и готовые развалится при первом прикосновении провода! Так вот, представте что с ними творится в ЖГУТЕ, который туда сюда был загнут, а вы его вынимали, наверняка еще подергивали и трясли!))) Там еще спрашивают что дальше?) А на провода умершие еще 5 лет назад никакого внимания!
Поделиться942010-12-14 00:24:34
Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?
Это нанотехнологии Проще дроссель за 12к купить. Я летом проблему эту решал. Моторчик живой, а вот потенциометр нет. В принципе ездить можно, только вот не очень хотелось, чтобы дроссель совсем умер.
Поделиться952010-12-14 15:06:51
Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.
Поделиться962010-12-15 12:28:40
Yevgeniy
а можно свою поменять на твою ремонтированную, ежели таковые имеются? скока буде стоить?
Поделиться972010-12-15 17:12:20
Можно поменять, номер давай.
Поделиться982010-12-15 22:19:27
Продолжу писать здесь. Перепаял проводку дроссельной заслонки. Но, к сожалению ничего не изменилось.
Возможно и не связано, но сегодня на заправке когда завел машину она резко подбросила обороты до 3000. Я подергал педаль газа и он немного сбавился. Но через секунду (к сожалению успел врубить скорость) машина зашлифовала с оборотами под 4000 (благо по льду). Я нажал на тормоз, но он её почти не держал. Спасло то, что повернул ключ зажигания и заглушил машину. Затем опять завел и все вроде бы как прежде (холостые обороты 1300-1500). Что это может быть? Разве электроника может так сильно открывать заслонку?
И один из основных вопросов: после перепайки проводов для вывода заслонки из аварийного режима нужно сбрасывать ошибки?
Поделиться992010-12-15 22:43:01
она резко подбросила обороты до 3000... холостые обороты 1300-1500
до боли знакомая история, у меня такое наблюдается зимой когда плохо прогрею машину. при чем что на старой заслонке с неработающим моторчиком, что на новой - симптомы одинаковые;
если при этом открыть капот и подергать привод ДЗ, то он как бы слегка "подклинивший", после дерганья обороты приходят в норму
грешу на забитую ситему вентиляции картерных газов, из-за чего заслонка замерзает
Поделиться1002010-12-16 00:04:19
Shall,Andron
очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении... нужно ослабить хомут, скинуть трубу воздушную и глянуть на ДЗ... если лед то налицо забитость вентиляции картерных газов... я пару раз чуть не вписал впереди едущему, а один раз - столбику во дворе краску повредил... ну и себе номер )... забитость вентиляции штука принеприятная, две недели назад выдавило всё масло из двига, слава богу двиг не испортил, сразу загнал на чистку картера
Yevgeniy
завтра прочитаю, номерок ДЗ отпишу
Поделиться1012010-12-16 09:54:12
Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001
Поделиться1022010-12-16 15:52:03
Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.
Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.
Гляну на каникулах, как он там поживает. Оставлял его для опытов, если не разобрали, то можно и подарить кому-нибудь, на время его хватит.
Поделиться1032010-12-16 21:43:01
очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении
Летом тоже самое, так что это не из-за намерзания
Поделиться1042010-12-16 21:47:08
Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.
На сервисе меня минут 20 убеждали, что не стоит делать компьютерную диагностику. В итоге я сдался спорить с ними и уехал. Мне порекомендовали менять проводку двигателя (она и правда не в очень хорошем состоянии, но я её просматривал - вроде нигде не замыкает). Теперь смотрю всё сам методом тыка. Вот сейчас проверю датчик температуры двигателя, который дает данные на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха (у него провод в ... от штекера отвалился), а как пишут на сайте про HFM: " При снятом с датчика разъеме блок управления берет за базу температуру воздуха «минус» 67 град.С и тут начинается такая обогащенка !!!"
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm
Поделиться1052010-12-17 12:12:14
Andron. Мне тоже сказали что умерла ДЗ так покозал компютер на замену однозначно. НО-НО не спеши покупать новую я с дуру купил, а потом старую почистили продули, и всё стало работать , и комп показывать стал всё нормально. Немного только при запуске обороты меньше чем у новой, говорят можно добавить сняв пласмассовую крышку с ДЗ.ПРОЗВОНИ ПРОВЕРЬ а потом уж делай вывод.
Поделиться1062010-12-17 14:57:57
Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001
Есть такая.
Поделиться1072010-12-17 15:00:16
после перепайки проводов
У тебя фишка заслонке в основной проводке ДВС или нет? Если в основной то проводку на замену скорей всего.
У меня в наличии есть все!
Поделиться1082010-12-17 15:26:18
Andron. Мне тоже сказали что умерла ДЗ так покозал компютер на замену однозначно. НО-НО не спеши покупать новую
так у меня сейчас как раз с новой заслонкой такие скачки оборотов (недавно чистил ее); в старой умер регулятор хх, сейчас лежит полуразобранная
Поделиться1092010-12-17 15:27:53
в старой умер регулятор хх,
Что что простите?
Поделиться1102010-12-17 15:33:02
не работает движок, который обороты холостого хода поддерживает
Поделиться1112010-12-17 17:45:54
На сервисе меня минут 20 убеждали, что не стоит делать компьютерную диагностику.
Пусть убьются об стену, дебилы. Сделай диагностику в другом сервисе, сам смотри ошибки, проси распечатку. Пусть объяснят значение каждой ошибки. Сотрут пусть, те, которые были в памяти и посмотрят появляются ли они после запуска машины. Обычно на диагностику час уходит, чтобы понять что и как, а то и больше. Купить новую деталь и деньги потратить всегда успеешь.
Поделиться1122010-12-23 10:37:54
Harisson написал(а):
Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001Есть такая.
я вличке спросил, ты промолчал, спрошу здесь:
и сколько ориентировночно будет стоить обменять мою на твою? моя в нормальном состоянии, провода внешне целы, только что-то косячит периодически