s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время
Дросельная заслонка
Сообщений 61 страница 90 из 112
Поделиться612010-01-11 07:25:52
Поделиться622010-01-11 09:01:03
s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время
а вот у меня ошибок по ДЗ нет, но думал в целях профилактики посмотреть что к чему... бьюсь с проблемой с прогревочными оборотами
Поделиться632010-01-11 11:23:15
просто сними и почисти
Поделиться642010-01-11 11:31:33
просто сними и почисти
Это кому?
Поделиться652010-01-21 02:00:07
Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдрук мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять , во всяком случае последние 2,3 недели. Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать.
Спасибо всем за советы.
Поделиться662010-01-21 02:12:46
Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять , во всяком случае последние 2,3 недели.
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева.
Спасибо всем за советы.
Поделиться672010-01-21 10:21:41
Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост, как я победил проблемму
Поделиться682010-01-21 12:43:23
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и
Извините, что вы промыли?????
я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара)
Клапан резервуара называют МОТ (сокр. от мотор-надписью к мотору)))) ). Просто MAP сенсор в мозгах дорестайловых находится-его спиртом моют. Не знаю что будет от WD-40 с ним)
и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду
шланг вентиляции картерных газов(сапун) идущий от клапанной крышки в воздуховод?
Поделиться692010-01-25 21:57:26
Спасибо за поправку.
Поделиться702010-05-24 20:15:56
фотоотчет сделаю
мужик сказал - мужик сделал
Снятие дроссельной заслонки, С180, 93 г.р.
1) Ослабляем хомуты крепления воздуховода, снимает датчик температуры воздуха, снимаем воздуховод (синие стрелки)
2) Снимаем трубки, идущие с клапанной крышки и клапана МОТ, отсоединяем тягу и возвратную пружину (сине-зеленые стрелки)
3) Ключом на 13 откручиваем 4 болта (зеленый стрелки). Прим.: болт, входящий в отверстие, обозначенное желтой стрелкой, откручиваем последним - прикручиваем первым.
4) Снимаем колодку с датчика уровня омывайки, снимаем бачек с омывайкой, и рукой по стрелочке – отсоединяем штекер проводов заслонки (сиреневые стрелки). Защелку на колодке отщелкиваем в сторону "к двигателю".
Собственно, и все.
п.с. Взял на разборке за 150 у.е. б/у дроссель, поставил и решил все проблемы с прогревочными оборотами. Старая заслонка оставлена для экспериментов
Поделиться712010-05-26 00:19:37
дроссельная заслонка, часть 2
для дальнейшей разборки нужен ключ-звездочка с отверстием
откручиваем четыре винта на крышке
внутренности
провода от контактов №№ 1-8 идут к соответствующим контактам на штекере
Э - электродвигатель
Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке, Р2 - регулировка максимального открытия заслонки электродвигателем
М - провода с контактов микровыключателя (при закрытой заслонке замкнуты друг на друга)
контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк
Поделиться732010-05-26 12:31:27
Andron
супер
создай тему в Своими Силами
Поделиться742010-05-26 12:57:10
Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке,
этот упор подпружинен, по сути это регулировка аварийного положения дросселя - если он обесточен, то чтобы прогретый мотор мог рабоатать на ХХ нормально с оборотами 900-1100... есс-но если заслонка грязная или смесь кривая то обороты меньше будут.
ну и комп может продавливать упор чтобы закрыть заслонку относительного этого аварийного положения. в этом случае на моторе меняется полярность
контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк
между 4 и 8 сколько Ом?
вообще ты мог бы взять схему и провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В и снять напругу с ног 2 (сигнал ДПДЗ) и 1 (сигнал положения упора дросселя).. есс-но сигнал на ножке 2 будет расти при открывании заслонки, а сигнал на ноге 1 в покое где-то 3.7В, если заслонку закрывать то сигнал увеличивается, если двигать упор на открытие - сигнал уменьшается.
ну и еес-но проконтролировать сигнал обоих движков чтобы не было скачков, правда осцилом лучше...
Поделиться752010-05-26 14:51:46
Andron
супер
создай тему в Своими Силами
спасибо!
может можно из раздела в раздел перенести?
между 4 и 8 сколько Ом?
между 4 и 8 на штекере? 96,3 Ом
провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В.....
спасибо, теперь знаю в каком направлении двигаться дальше
Поделиться762010-05-26 15:28:39
100 Ом для мотора это дофига.. если не ошибаюсь там 4...10 Ом должно быть... иначе он не стартанет даже... посмотри как нить, может плохой контакт до самого мотора, например в фишке или ишо где... иголочки рулят.
Поделиться772010-05-26 17:04:41
hfmscan
еще на самом моторе надпись есть - "не рабо."
когда год назад вскрывал заслонку, провод №8 был отпаян, рядом с ним написано "по прозьбе хазяин" (оригинальная орфография сохранена)
после того, как проводок подпаял, электродвижок еще пару месяцев поработал, а потом заглох окончательно
Поделиться782010-05-26 17:22:07
ну раз не работает то и фиг с ним... хотя мож кто из умельцев и сможет заменить мотор, для тебя это уже не актуально
Поделиться792010-05-26 18:02:50
Жаль, что дросселька в Киеве, я бы взялся попробовать сделать!
Поделиться802010-05-26 18:46:42
hfmscan, Pilot88052
в планах дальнейшая разборка дросселя, о ходе работ буду отписываться
сейчас электросхему на него ищу
Поделиться812010-05-26 20:10:02
сейчас электросхему на него ищу
Поделиться822010-05-26 20:15:04
hfmscan
огромное спасибище!
Поделиться832010-05-26 22:27:06
Полезная однако тема
Поделиться842010-05-31 15:02:10
Вот у меня тоже проблема с ДЗ.
Авто W202 C180 94 г.в. ПМС...
ХО всегда 1000-1050 об.мин.. ДЗ чистил, тоже самое, изменений 0.
Вчера снял воздушную магистраль, закрыл ДЗ полностью, машина не заглохла, обороты снизились максимум до 950...
Где искать причину?
Едет машина нормально, единственное, когда на 1-ой потихоньку едешь - дергается!
Отредактировано NoName (2010-05-31 15:02:53)
Поделиться852010-05-31 15:26:48
Вчера снял воздушную магистраль, закрыл ДЗ полностью
ну так ищи где мотор воздух то берет. у ДЗ есть отводы, например на клапан продувки адсорбера (МОТ), может там весь воздух и берет для ХХ. сними трубочку и заткни нафиг и опять тест с перекрытием дросселя... не помогло = ищи дальше.
Поделиться862010-05-31 15:35:18
ну так ищи где мотор воздух то берет. у ДЗ есть отводы, например на клапан продувки адсорбера (МОТ), может там весь воздух и берет для ХХ. сними трубочку и заткни нафиг и опять тест с перекрытием дросселя... не помогло = ищи дальше.
т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?
Я сфоткаю свои трубочки, потом покажу!
Поделиться872010-05-31 15:40:16
т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?
если тебе нос заткнуть ты долго проживешь?
так и мотор, чтобы работать он должен поулчать смесь (воздух+бензин в определенной пропорции) и когда оно сгорит то толкнет поршень... и так далее ... если воздуху негде взяться то сам понимаешь...
ищи где мотор берет воздух когда ты ДЗ затыкаешь, как найдешь и устранишь то будет глохнуть и это уже явный плюс к работе... кстати вакуумник тормозов может тоже воздуха поставлять если негерметичен - но его в последнюю очередь отключать ибо гиморно.
Поделиться882010-05-31 16:07:28
если тебе нос заткнуть ты долго проживешь?
У меня еще сть рот
ищи где мотор берет воздух когда ты ДЗ затыкаешь, как найдешь и устранишь то будет глохнуть и это уже явный плюс к работе... кстати вакуумник тормозов может тоже воздуха поставлять если негерметичен - но его в последнюю очередь отключать ибо гиморно.
А где лучше смотреть в первую очередь? Есть три отверстия с торцевой стороны ДЗ, одно из них закрыто заглушкой, к двум идут трубки. И еще одна трубка уходит под бачек омывsdателя.
Еще Еще у меня ГУР сопливится (крышка, прокладку надо поставить).
Поделиться892010-05-31 16:32:30
т.е. двигатель должен глохнуть при закрытой ДЗ?
дроссель полностью не закрывается
(несколькими постами раньше есть фото и зазора, и регулировочного винта)
Поделиться902010-05-31 16:35:20
дроссель полностью не закрывается
(несколькими постами раньше есть фото и зазора, и регулировочного винта)
Дросельную закрвал картоном, т.е. просто закрыл ее.
А фото посмотрю, конечно, но, к сожалению, я на работе, тут не все хостинги открываются, так что до дома...