C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка


Дросельная заслонка

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

надеюсь народ после переборки ДЗ активно отпишется или лучше сделает фотоотчет, думаю что всем очень интересно будет :)

32

а компьютерную адаптацию после чистки надо делать или она сама адаптируется после 100 км?

33

Kenny написал(а):

не звезды а ТОРКСЫ

Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?
Сегодня в парочке магазинов вопросом про торксовые ключи ввел в ступор продавцов   %-)
Кроме обычных звездочек ничего предложить не смогли  :dontknow:

34

Andron написал(а):

Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?

не в тему конечно, но насколько я знаю, звезды это сплошные звезды, а торксы это те же звезды, только с отверстием по центру. вроде так.

35

ДА ребята, фотоотчет бы ....про заслонку...

36

rishus, когда разберу заслонку, фотоотчет сделаю обязательно. Сейчас ситуация следующяя: после того, как

Andron написал(а):

На всякий случай все обрызгал клинером.

обороты на холостом плавать перестали, наверно где-то механика заедала. Но прогревочных оборотов все равно нет   :no:  И разобрать заслонку времени тоже нет   :huh:

37

Итак, "...не прошло и полгода..."  :)
Заслонка была снята и разобрана (фотоотчета нет по техническим причинам  :dontknow: )
Посля снятия крышки с регулятора холостого хода обнаружено:
1) отпаянный от двигателя регулировки ХХ и обмотанный изолентой синий провод )
2) надпись маркером на плате: "по просьбе хозяина"  :tired:
После подпайки провода на место, сборки ДЗ и снятия ошибки появились прогревочные обороты, да и на прогретом движке хх стал более стабильным  :cool: Ошибка "регулятора холостого хода" обратно не всплывает.
Вот и вся история, хеппи енд.

38

Плавают холостые при холодном пуске, нет пргревочных.
Снял ПМС ЭБУ и промыл спиртом. Случайно задел кончиком иглы шприца сесор. Вроде пронесло, а может потом аукнется.
Пока блок сушился решил прозвонить все через разъемы. Вроде все нормально вот только потенциометр не реагирует на нажатие педали газа. Между кон. 8 и 9 сопротив. 1.3 кОм и не меняется. А вот датчик углов. премещения к. 15 и 9 меняется 2.5-4-2.1 кОм по мере нажатия.
Как можно снять Орган регулировки ХХ. Я не вижу каких либо разьемов содинений?
Спасибо.

39

Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...

40

пля. по порядку. нет ответа от потенциометра дросселя. буду все снимать . провод как понял уходит в блок - снизу. как его открыть?

41

Да вы че... Если лезешь в блок то вопросов как его открыть вообще не должно быть иначе опастное это занятие купить потом новый дроссель тыщ за 20

42

Yevgeniy, а есть инфа как его разобрать и т.п.?

43

Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.

И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.

44

abduk3 написал(а):

Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.

И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.

Не лечи голову через ж... У тебя явные признаки умершего ДАД(МАП).
Езжай на компутер, смотрите текучку на не заведеном 900-1000мбар на хх 400мбар +- более 20-30мбар не есть гуд но работать должно боле мение.
Еще могу сказать что я еще не видел машины ПМС без гуляющих оборотов. Т.е. есть слабо выраженные признаки, но всетаки гуляют. НА ХФМ практически не у кого не плавают обороты, а если плавают то дроссель это последняя причина. Чаще всего это подсос воздуха... В последнее время этот самый подсос обнаруживается даже в корректоре фар, задумайтесь если он не работает.

45

Блин я спать хочу, времени 4 часа ночи. А чет тянет на форум.

В продолжение -
1- почистить вентиляцию картера полюбому. Дабы исключить давление внутри.
2- промыть форсунки, дроссель(даже еще раз)
3- заткнуть все возможные места куда вставляются вакоумные трубочки и заткнуть канал "МОТ"
4- проверить на сопротивление ВВ провода зажигания, чет не лезет в голову точная цифра но либо 2 либо 5 ом должно быть.
5- проверить компрессия двигателя(ну хотябы 9-10 очков)
6- купить заранее очиститель карбюратора, только АБРО
7- завести машину, прогреть
8- если уже без дальнейших действий двиг перестал гулять то смотрите выше и думайте.
9- если не помогло то на работающем двигателе прыснуть немного АБРЫ в ДЗ чтоб понять как она действует(обороты упадут или заглохнет)
10- далее на работающем, прогретов есесьно двигателе с одетым патрубком от ДЗ до фильтра брызгать вокрут ДЗ, на 100% поверхности впускного коллектора. Если эффекта падений оборотов нет то снимайте блок ПМС, если вы в гараже то возмите молоток или кувалду по больше и заставив друга снимать вас на камеру разбейте блок в щепки и успакойтесь, скажите в камеру все что вы думаете о создателях этих мозгов и отправте это послание по адресу support@maercedesbenz.com

Все я спать.

Отредактировано Yevgeniy (2009-12-02 04:31:25)

46

5 баллов! тока на пмс не стоит вакуумные трубки глушить как ни попадя.

47

Не ну ясен что главную трубку полюбому придется оставить)

48

s-rv написал(а):

Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...

Заслонка снимается просто: отсоединить воздуховод, трубку с клапана (который на левом лонжероне), тягу, потом выкрутить 4 болта. Да, еще отсоединить штекер подключения двигателя регулировки ХХ, с ним больше всего мороки было. Снимать лучше на холодном двигателе (из-за этого самого штекера). Может чего запамятовал, уже полгода прошло - всегда по месту можно сориентироваться.
Прогревочные обороты были порядка 1200, держались пока движок не прогреется где-то до 60-70 градусов. Идиллия длилась пару месяцев, потом настал абзац и опять появилась ошибка (8 вспышек). Сейчас при прогреве с полминуты сижу и давлю тапок  :disappointed:

Отредактировано Andron (2010-05-24 20:04:57)

49

штекер где отключается???

50

Александр_39
За бачком омывателя, ближе к движку. Объяснить без фото сложно, можно по проводам от дросселя посмотреть.

51

Добрый вечер.
Возможно я и решаю вопрос не с той стороны. Это потому, что в моем захолустье я не доверяю мастерам с компом. В силу того, что я сам немного знаю электронику пытаюсь разобраться сам. Уже думаю приобрести адаптер К-лайн. Неохота платить деньги за обман.
То что ХХ плавают не так проблемотично. Проблема в том, что плохо заводится ( если ниже 5 С то с 4 разу) и нету прогревочных. Диодовая диагностика ( сам проверил) ошибок не показывает. Пока грешу на ДЗ. Конечно проверю ВВ провода и прочишу форсунки. Но все это требует время и средство.
А пока, если есть инфо про ДЗ то будьте любезны поделиться.

52

Пока возился со своей ДЗ обнаружил пару причин, из-за которых может не работать регулятор ХХ:
- претянут трос педали газа, и в положении ХХ не нажата кнопка микровыключателя на ДЗ) или сам микровыключатель не работает
- окислены контакты в

штекер подключения двигателя регулировки ХХ

53

Можноли очистить микровыключатель на ДЗ. Или надо достовать новый?

54

МОжно и почистить.

55

Yevgeniy написал(а):

МОжно и почистить.

а как? он же вроде неразборный  :dontknow:

56

Они разные бывают. ФОтку можно?

57

Yevgeniy
Ok!

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150253142/xlarge/156955194.jpg

Отредактировано Andron (2009-12-07 14:22:37)

58

Andron, сними ДЗ и крышку с него, увидишь куда приходят 2 провода от концевика хх, вот их на замыкание-размыкание проверь...
а кто скажет: вот стоишь ты на прогретой машине и педаль газа еле-еле надавил (чтобы концевик разомкнулся) - что-то должно произойти???

59

s-rv написал(а):

на замыкание-размыкание проверь...

Ок! Проверю.

60

Andron, забыл сказать: провод от ДЗ к мозгам старайся не теребить сильно - там изоляция трескается очень хорошо.. мне пришлось ее полностью перематывать :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка