надеюсь народ после переборки ДЗ активно отпишется или лучше сделает фотоотчет, думаю что всем очень интересно будет
Дросельная заслонка
Сообщений 31 страница 60 из 112
Поделиться322008-11-28 13:19:59
а компьютерную адаптацию после чистки надо делать или она сама адаптируется после 100 км?
Поделиться332008-11-28 20:18:36
не звезды а ТОРКСЫ
Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?
Сегодня в парочке магазинов вопросом про торксовые ключи ввел в ступор продавцов
Кроме обычных звездочек ничего предложить не смогли
Поделиться342008-12-01 07:01:47
Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?
не в тему конечно, но насколько я знаю, звезды это сплошные звезды, а торксы это те же звезды, только с отверстием по центру. вроде так.
Поделиться352008-12-02 10:27:31
ДА ребята, фотоотчет бы ....про заслонку...
Поделиться362008-12-02 17:14:02
rishus, когда разберу заслонку, фотоотчет сделаю обязательно. Сейчас ситуация следующяя: после того, как
На всякий случай все обрызгал клинером.
обороты на холостом плавать перестали, наверно где-то механика заедала. Но прогревочных оборотов все равно нет И разобрать заслонку времени тоже нет
Поделиться372009-04-23 17:54:52
Итак, "...не прошло и полгода..."
Заслонка была снята и разобрана (фотоотчета нет по техническим причинам )
Посля снятия крышки с регулятора холостого хода обнаружено:
1) отпаянный от двигателя регулировки ХХ и обмотанный изолентой синий провод )
2) надпись маркером на плате: "по просьбе хозяина"
После подпайки провода на место, сборки ДЗ и снятия ошибки появились прогревочные обороты, да и на прогретом движке хх стал более стабильным Ошибка "регулятора холостого хода" обратно не всплывает.
Вот и вся история, хеппи енд.
Поделиться382009-12-01 05:41:55
Плавают холостые при холодном пуске, нет пргревочных.
Снял ПМС ЭБУ и промыл спиртом. Случайно задел кончиком иглы шприца сесор. Вроде пронесло, а может потом аукнется.
Пока блок сушился решил прозвонить все через разъемы. Вроде все нормально вот только потенциометр не реагирует на нажатие педали газа. Между кон. 8 и 9 сопротив. 1.3 кОм и не меняется. А вот датчик углов. премещения к. 15 и 9 меняется 2.5-4-2.1 кОм по мере нажатия.
Как можно снять Орган регулировки ХХ. Я не вижу каких либо разьемов содинений?
Спасибо.
Поделиться392009-12-01 09:24:17
Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...
Поделиться402009-12-01 11:03:23
пля. по порядку. нет ответа от потенциометра дросселя. буду все снимать . провод как понял уходит в блок - снизу. как его открыть?
Поделиться412009-12-01 12:15:01
Да вы че... Если лезешь в блок то вопросов как его открыть вообще не должно быть иначе опастное это занятие купить потом новый дроссель тыщ за 20
Поделиться422009-12-01 12:17:28
Yevgeniy, а есть инфа как его разобрать и т.п.?
Поделиться432009-12-02 00:02:40
Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.
И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.
Поделиться442009-12-02 04:15:09
Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.
Не лечи голову через ж... У тебя явные признаки умершего ДАД(МАП).
Езжай на компутер, смотрите текучку на не заведеном 900-1000мбар на хх 400мбар +- более 20-30мбар не есть гуд но работать должно боле мение.
Еще могу сказать что я еще не видел машины ПМС без гуляющих оборотов. Т.е. есть слабо выраженные признаки, но всетаки гуляют. НА ХФМ практически не у кого не плавают обороты, а если плавают то дроссель это последняя причина. Чаще всего это подсос воздуха... В последнее время этот самый подсос обнаруживается даже в корректоре фар, задумайтесь если он не работает.
Поделиться452009-12-02 04:29:32
Блин я спать хочу, времени 4 часа ночи. А чет тянет на форум.
В продолжение -
1- почистить вентиляцию картера полюбому. Дабы исключить давление внутри.
2- промыть форсунки, дроссель(даже еще раз)
3- заткнуть все возможные места куда вставляются вакоумные трубочки и заткнуть канал "МОТ"
4- проверить на сопротивление ВВ провода зажигания, чет не лезет в голову точная цифра но либо 2 либо 5 ом должно быть.
5- проверить компрессия двигателя(ну хотябы 9-10 очков)
6- купить заранее очиститель карбюратора, только АБРО
7- завести машину, прогреть
8- если уже без дальнейших действий двиг перестал гулять то смотрите выше и думайте.
9- если не помогло то на работающем двигателе прыснуть немного АБРЫ в ДЗ чтоб понять как она действует(обороты упадут или заглохнет)
10- далее на работающем, прогретов есесьно двигателе с одетым патрубком от ДЗ до фильтра брызгать вокрут ДЗ, на 100% поверхности впускного коллектора. Если эффекта падений оборотов нет то снимайте блок ПМС, если вы в гараже то возмите молоток или кувалду по больше и заставив друга снимать вас на камеру разбейте блок в щепки и успакойтесь, скажите в камеру все что вы думаете о создателях этих мозгов и отправте это послание по адресу support@maercedesbenz.com
Все я спать.
Отредактировано Yevgeniy (2009-12-02 04:31:25)
Поделиться462009-12-02 10:15:53
5 баллов! тока на пмс не стоит вакуумные трубки глушить как ни попадя.
Поделиться472009-12-02 14:30:20
Не ну ясен что главную трубку полюбому придется оставить)
Поделиться482009-12-02 16:15:44
Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...
Заслонка снимается просто: отсоединить воздуховод, трубку с клапана (который на левом лонжероне), тягу, потом выкрутить 4 болта. Да, еще отсоединить штекер подключения двигателя регулировки ХХ, с ним больше всего мороки было. Снимать лучше на холодном двигателе (из-за этого самого штекера). Может чего запамятовал, уже полгода прошло - всегда по месту можно сориентироваться.
Прогревочные обороты были порядка 1200, держались пока движок не прогреется где-то до 60-70 градусов. Идиллия длилась пару месяцев, потом настал абзац и опять появилась ошибка (8 вспышек). Сейчас при прогреве с полминуты сижу и давлю тапок
Отредактировано Andron (2010-05-24 20:04:57)
Поделиться492009-12-02 17:47:09
штекер где отключается???
Поделиться502009-12-02 19:09:52
Александр_39
За бачком омывателя, ближе к движку. Объяснить без фото сложно, можно по проводам от дросселя посмотреть.
Поделиться512009-12-02 22:44:26
Добрый вечер.
Возможно я и решаю вопрос не с той стороны. Это потому, что в моем захолустье я не доверяю мастерам с компом. В силу того, что я сам немного знаю электронику пытаюсь разобраться сам. Уже думаю приобрести адаптер К-лайн. Неохота платить деньги за обман.
То что ХХ плавают не так проблемотично. Проблема в том, что плохо заводится ( если ниже 5 С то с 4 разу) и нету прогревочных. Диодовая диагностика ( сам проверил) ошибок не показывает. Пока грешу на ДЗ. Конечно проверю ВВ провода и прочишу форсунки. Но все это требует время и средство.
А пока, если есть инфо про ДЗ то будьте любезны поделиться.
Поделиться522009-12-02 23:08:10
Пока возился со своей ДЗ обнаружил пару причин, из-за которых может не работать регулятор ХХ:
- претянут трос педали газа, и в положении ХХ не нажата кнопка микровыключателя на ДЗ) или сам микровыключатель не работает
- окислены контакты в
штекер подключения двигателя регулировки ХХ
Поделиться532009-12-06 21:15:59
Можноли очистить микровыключатель на ДЗ. Или надо достовать новый?
Поделиться542009-12-06 21:25:42
МОжно и почистить.
Поделиться552009-12-06 21:44:16
МОжно и почистить.
а как? он же вроде неразборный
Поделиться562009-12-06 21:51:37
Они разные бывают. ФОтку можно?
Поделиться572009-12-06 22:31:23
Yevgeniy
Ok!
Отредактировано Andron (2009-12-07 14:22:37)
Поделиться582010-01-10 21:08:00
Andron, сними ДЗ и крышку с него, увидишь куда приходят 2 провода от концевика хх, вот их на замыкание-размыкание проверь...
а кто скажет: вот стоишь ты на прогретой машине и педаль газа еле-еле надавил (чтобы концевик разомкнулся) - что-то должно произойти???
Поделиться592010-01-10 21:57:11
на замыкание-размыкание проверь...
Ок! Проверю.
Поделиться602010-01-10 23:22:44
Andron, забыл сказать: провод от ДЗ к мозгам старайся не теребить сильно - там изоляция трескается очень хорошо.. мне пришлось ее полностью перематывать