Уваж. форумчане! Приобрел универсальный адаптер с двумя выходами - K и L line, питание через прикуриватель, соединение с PC через com-порт. Инструкция отсутствует. Как я понимаю, подключается к разъему 38pin (для тестирования каждого блока свой контакт) только провод с K-line, L-line не задействуется, питание через колодку в моторном отсеке посредством переходника для прикуривателя. Главное, не воткнуть K-line в штеккер питания 12V на диагностическом разъеме..... Правильно? Если ошибаюсь, прошу разъяснить, как правильно подсоединять сею приблуду. Не хотелось бы спалить что-либо..... Спасибо.
Тестирование через K-Line адаптер
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22011-05-11 09:09:30
Dmi71
Игорь тебе точно подскажет)
Поделиться32011-05-11 09:28:26
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 K-линия диагностики системы TELE-AID
25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Отредактировано SAmogon'щик (2011-05-11 09:30:21)
Поделиться42011-05-11 12:05:55
Dmi71
питание лучше брать от диагностического разъема (3 пин +12В, 1 пин - масса)
По К линии все правильно - каждый блок выведен на свой пин
Если на адаптере есть выбор напряжения подтяжки (обычно +5 и +12 в) ставишь на 12 вольт
Поделиться52011-05-11 12:06:48
Главное, не воткнуть K-line в штеккер питания 12V на диагностическом разъеме....
завист от конструкции адаптера (у меня к примеру стоит защита, поэтому путал, и ничего страшного)
Поделиться62011-05-11 14:06:11
Спасибо. Остался один невыясненный вопрос: что делать с проводом L-линии?! Пробовал с подключенным только K проводом - не видит комп машину..... Возможно, Com порт работает некорректно. А может, L линию тоже нужно задействовать?
Поделиться72011-05-11 14:59:48
Dmi71
L линией к ВАЗу подсодиняться будешь
На иномарках в основном К линия
Про CАМ шину OBD не буду говорить (это другие стандарты диагностических протоколов)
читайте литературу
Поделиться82011-05-11 17:38:23
Спасибо, понял. Буду разбираться с com портом....
Поделиться92011-05-11 19:27:36
качаешь прогу mediafire.com\hfmscan
цепляешь к ноуту адаптер. подаешь на адаптер питание (+ и -), к и л линии никуда не подключаешь.
включаешь зажигание
запускаешь программу, выбираешь там свой порт, далее делаешь тест адаптера. программа должна сказать что адаптер исправен.
если пишет что неисправен то проверяешь питание на адаптере, проверяешь что на к-линии торчит 12В относительно земли, проверяешь что не ошибсся с портом (может на компе несколько портов)...
если никак не получается - жмешь кнопку Save Log и отсылаешь упакованную папку LOGS по адресу в программе. подумаем.
когда тест адаптера пройден
тыкаешь к-линию в гнездо 4 и жмешь коннект ну и делаешь все по инструкции readme.txt
а вообще когда такие вопросы задаешь - ссылочку на адаптер дал бы хотя бы
Поделиться102011-05-12 00:58:48
"качаешь прогу mediafire.com\hfmscan..."
Спасибо огромное! Адаптер заработал - проблема была с драйвером. Драйвер com порта, правда, под usb - Ваша прога и Карсофт 3.0 под DOS работают, а вот Карсофт 7,4 отказывается. Завтра помещу фото адаптера для информации.
Отредактировано Dmi71 (2011-05-12 07:32:17)
Поделиться112011-05-12 03:39:11
Карсофт 3.0 под DOS работают
а я вот так и не смог запустить эту прогу
Поделиться122011-05-12 05:38:36
Спасибо огромное! Адаптер заработал - проблема была с драйвером. Драйвер com порта, правда, под usb - Ваша прога и Карсофт 3.0 под DOS работают, а вот Карсофт 7,4 отказывается. Завтра помещу фото адаптера для информации
а какова его цена? и где они продаются?
Поделиться142011-05-12 07:44:12
а вот Карсофт 7,4 отказывается
А с какого он должен заработать с простым адаптером? Ему спецадаптер подавай, если конечно не ломанная версия проги, впрочем она тоже практически неработоспособна.
Поделиться152011-05-12 15:04:22
Адаптер заработал - проблема была с драйвером. Драйвер com порта, правда, под usb
раз подключение через USB то мона было сразу покупать USB-K-LINE, например от мастеркит набор BM9213 стоил около 1000 рублей.
ну и погляди так же = если чип FTDI (в оборудовании в свойствах ком-порта когда врубаешь шнурок) то там по кнопке "дополнительно" можно установить параметр LatencyTimer он по умолчанию 16 мс стоит, мона поставть 2 мс(скорость обмена несколько возрастет)... это если дрова хотя бы 10-ого года - их в принципе не проблема с сайта их скачать...
если шнурок на другом чипе(PL2303), то там ниче не нуна...
Поделиться162011-05-13 01:57:27
Спасибо, дорогие форумчане! Ваша помощь очень пригодилась! Учимся вместе!
Поделиться172011-05-13 13:10:14
немного оффтоп..
парни, подскажите следующее:
как все таки перейти от 38 пинового разъема на OBD2??? оч хочется бортовичек себе поставить
Поделиться182011-05-20 06:13:01
а подскажите пожалуйста где можно прогу по HFM скачать для проверки по К Лайн адаптеру??а то что то найти не могу
Отредактировано SER1971 (2011-05-20 06:15:53)
Поделиться192011-05-20 08:15:34
парни, подскажите следующее:
как все таки перейти от 38 пинового разъема на OBD2??? оч хочется бортовичек себе поставить
у тебя 112 двиг?
а значит система впрыска МЕ
Намного проще чем ты думаешь. Если в HFM надо было блочок ставить, то у тебя по схеме провода нужные вывести.
Я смотрел схемы от американцев, на днях проверю на С230К 99года (там и ОБД и 38 пин)
Поделиться202011-05-20 10:52:24
у тебя 112 двиг?
а значит система впрыска МЕ
Намного проще чем ты думаешь. Если в HFM надо было блочок ставить, то у тебя по схеме провода нужные вывести.
Я смотрел схемы от американцев, на днях проверю на С230К 99года (там и ОБД и 38 пин)
да, 112. Игорь, помоги, пожалуйста. уж очень хочется себе бортовичок воткнуть
Поделиться212011-05-20 11:45:20
а подскажите пожалуйста где можно прогу по HFM скачать для проверки по К Лайн адаптеру??а то что то найти не могу
mediafire.com\hfmscan
Поделиться222011-05-20 12:11:35
да, 112. Игорь, помоги, пожалуйста. уж очень хочется себе бортовичок воткнуть
нужен сам разъем ОБД
к нему на:
пин №16 присоединить провод от 38 пинового от пина 3
пин №4 - на массу
пин №7 - от четвертого пина 38 разъема
пин №5 - от 35 пина мозгов двигателя (обозначение выввода на схемах "Diag. CARB")
Отредактировано Игорь (2011-05-20 12:16:26)
Поделиться232011-05-20 14:19:12
Игорь, спасибо!
Поделиться242011-05-21 11:32:05
hfmscan написал(а):
mediafire.com\hfmscan
а Вам нетрудно будет ссылочку кинуть?спасибо за ответ)
Поделиться252011-05-21 11:35:57
нужен сам разъем ОБД
к нему на:
пин №16 присоединить провод от 38 пинового от пина 3
пин №4 - на массу
пин №7 - от четвертого пина 38 разъема
пин №5 - от 35 пина мозгов двигателя (обозначение выввода на схемах "Diag. CARB")
Отредактировано Игорь (Вчера 12:16:26)
Игорь а мне возможно бортовик поставить? или от моего другие выхода?
Поделиться262011-05-23 07:00:08
Ребята, подскажите стоит ли покупать этот прибор?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLUETOOT … 0478632941
Поделиться272011-05-23 08:13:02
Ребята, подскажите стоит ли покупать этот прибор?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLUETOOT … 0478632941
думаю что нет
скорость обмена по блюту низковата.
а вообще не пробовал конечно
hfmscan спроси. Вроде бы у него есть блютушный аппарат
Поделиться282011-05-24 08:41:40
а Вам нетрудно будет ссылочку кинуть?спасибо за ответ)
а это разве не ссылочка??? http://www.mediafire.com/hfmscan
Ребята, подскажите стоит ли покупать этот прибор? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLUETOOT … 0478632941
я просто не знаю будет ли он работать на твоей машине или нет. у меня адаптер подороже раза в 2, но скорость конечно ниже чем с usb-elm327, поигрался и валяется....
Поделиться292011-05-25 18:45:49
а это разве не ссылочка??? http://www.mediafire.com/hfmscan
спосибо огромное и еще вопросик, я ее скачиваю устанавливаю на ноут , подключаю адаптер и все? и каково преимущество КАРСОФТА?
Отредактировано SER1971 (2011-05-25 20:02:10)
Поделиться302011-12-06 16:19:33
Господа, не подскажите, это нам подойдет? а на 210-й?
http://www.ebay.com/itm/ELM327-USB-elm3 … 914wt_1396