C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 36 AMG Легендарный мерен


C 36 AMG Легендарный мерен

Сообщений 61 страница 90 из 193

61

У меня другой вин  o.O

62

Ой блин ... сорри . Тупанул. AMG-шников уже же двое )))

63

AZAROV написал(а):

Ой блин ... сорри . Тупанул. AMG-шников уже же двое )))

Ну вот , чуть не обделался :O

64

Oki написал(а):

Я наверно далёкий человек, но как там искать или заказать бампера ? Спасибо

если что то редкое будеш искать,попробуй сюда позвонить они б у из за бугра откуда то тянут мне редуктор на 280 превозили в Москве не одного небыло!89163367814

65

сам себе чуть не взял с36 амг - друг с мерседесовского сервиса настоятельно отговорил меня, в итоге взял себе с280 в максимальной комплектации))))) езжу и не обламываюсь)) и налог на тачку и расход бензина меня устраивают) вот только иногда мне кажется что динамики я хотел бы поболее)

66

Device_SPb написал(а):

сам себе чуть не взял с36 амг - друг с мерседесовского сервиса настоятельно отговорил меня

а в чем причина?

67

1) если что то сломается по двигателю, то это пипец по деньгам будет, даже прокладка клапанной крышки стоит 1000 евро и только под заказ....
воторых, жрать эти малышки будут от 20 литров (при относительно спокойной езде), если конешно ездить на ней не крутя двигло более 2500 оборотов, то будет жрать на литр поменьше).... но тогда зачем такая машина(все сказки про меньший расход не слушать, тк точно такой же был как раз у мастера, который мне это рассказывал, причём он его пригонял из германии сам, с небольшим пробегом и в хорошем состояние ещё в девяностых), при том что двигатель должен быть не уставшим, что крайне мало вероятно, тк такие машинки берут что бы зажигать, обычно их продают перед капиталкой чего-либо... + акпэхи на таких машинах умирают ооочень быстро)))

2) НАЛОГ!!! отдавать только больше 30 кусков р за налог, а ведь ещё страховка и тп и тд....

3) достаточно сложно продать, тем более в 202ом кузове.... 202ой обычно берут те, у кого не хватает на 203ий и тп, а желающих купить себе заряженную древнюю машину найдётся оч мало)))))

вообщем я решил пока взять 2.8, а когда поднакоплю денжат, то уже можно посмотреть более актуальный вариант, вроде clk 320 )))

68

Полный бред :mad:

69

согласен с Device_SPb на 100%.  ценники на з/ч двига АМГ - поражают своей негуманностью. плюс эксклюзив редуктор и коробка. Ходовая усиленная, но по сравнению с з/ч на двиг+коробка+редуктор просто бесплатная.  да, продать потом нереально вообще, разве что на очумелого фанатика попадешь. у нас на Украине продается уже полгода один такй дорестайл - никто даже не спрашивает

70

Oki написал(а):

Полный бред

весьма аргументированный ответ))) дай бог что бы у тебя с36 был не такой как у всех остальных на этой планете :flag:

Отредактировано Device_SPb (2008-05-14 01:43:07)

71

Device_SPb написал(а):

весьма аргументированный ответ)))

Ответ аргументированный , просто когда люди говорят про машины не зная сути и не пльзовавших её , то такаой ответ . По первому пункту  двигатель собирается вручную и проходит холодную обкатку , поэтому ресурс у него 500000 и более , Акпп обычная с изменёнными мозгами , редуктор расчитан на гораздо более резвые авто. Единственное нужно чашще менять масло и фильтра , потом после 150000 поменять гидрики чтобы уменьшить износ распредов , цепь и все ролики и натяжители , всё это от обычного 104.По второму пункту , такие машины на последние деньги не покупают , продать её очень легко , особенно в Москве , т.к желающей молодёжи очень много . Про расход 20 литров , забудь , надо вовремя менять фильтра и расходомеры , диагностика рулит. По трассе около 9 в городе13-15 , газ в пол 18. Кстати этот двигатель 3 раза был движком года , в отличии С43 , С32 , поэтому эти машины будут всегда иметь своего покупателя и стоить своих денег.   Ответил? Да забыл , у меня это не первый АМГ , были и Эмки и Альпина была , поэтому я знаю , что говорю

72

вот то что ты написал выше, особенно про расход.... вот это точно бред  :D
бабушка на остановке в это может и поверить, но не я и не все остальные)))) и если двигло собирали в ручную, то это не значит что оно не ломается.... точто он надёжный, это безспорно... но всё со временем ломается, тем более твоей машине более 10ти лет....
человек который юзал сей аппарат не идиот, а специалист по ремноту именно меринков.... я больше чем уверен что у него он был в идеале всегда! во-вторых это мой оч хороший друг и взрослый человек, который врать не будет, ну а в третьех, в автомобилях я совсем не профан, что бы схавать сказку про расход с36 ....

дай бог что бы он у тебя не ломался! Удачи!

73

Ребята, надо понимать что С36 это автомобиль не на каждый день, а только летний, выездной автомобиль для души.
Отсюда маленькие пробеги и как следствие не такие уж запредельные расходы на его содержание.
И любить его надо не холодным расчетом, а сердцем.

74

Arif, золотые слова...

75

Arif
БЕсСПОРНО!

НО мы же обсуждаем конкретные технические особенности данного автомобиля) я сам бы хотел иметь такую лошадку, как авто на выходные, но пока финансовые возможности не позволяют, я ведь не говорю что машина плохая, когда то она была лучшей в своём классе, когда была новой))))))))).... вот правельно Ариф заметил - не на каждый день...

76

Ну почему не на каждый. Вот Порше 911 - это действительно не на каждый день. А у Мерседесов АМГ на мой взгляд в том то и уникальность, что они годятся для ежедневной эксплуатации, в т.ч. в пробках, в городе, где скорость редко превышает 50 км/ч и т.д. В тоже время, когда выдается возможность - этот автомобиль способен на многое, ну относительно конечно, с Поршем понятно что не сравнится )))). В тоже время, возращаясь к теме, думаю что содержать два автомобиля будет не дешевле, чем ежедневно на С36 ездить. Правильно Oki заметил, такие машины на последние деньги не покупают, а споры про расход топлива - это вообще вечные. У кого-то какой-нибудь С200 5,5 литров жрет, у кого-то и S600 всего лишь 15. Тут как говорится кто сколько приврет))))) Хотя у меня С220 честно 11 литров по городу расходует, и я вполне допускаю, что С36 может расходывать 15, если на нем не гонять, т.е. ездить в потоке, т.е. в той самой "ежедневной эксплуатации". Хотя сразу говорю, и просто предположение, у меня такого никогда не было. Впрочем думаю что и не будет. По мне так лучше 210 за эти же деньги.

77

У С36 главная передача несколько другая не как у С180-280 (да и у этих разные по мере возрастания), при 100 км/ч - С36 по тахометру будет показывать не более 1800-2000 оборотов, и что бы очень красиво уйти со светофора, достаточно раскрутить двигатель до 3000.  Расход больше 15 литров - это не правильно работающая автомашина.
Скажу из практики, что Шевролет Тахо с объёмом двигателя 5.3 литра и весом 2500 тонны при отключённом передке летом потреблял 18.5 литров, зимой при передке в положении AVTO потреблял 21.5. по данным с маршрутного компа и моим тоже.

78

Dmitry написал(а):

Ну почему не на каждый. Вот Порше 911 - это действительно не на каждый день. А у Мерседесов АМГ на мой взгляд в том то и уникальность, что они годятся для ежедневной эксплуатации, в т.ч. в пробках, в городе, где скорость редко превышает 50 км/ч и т.д.

Ну если ездить каждый день по пробкам и изредка "пулять", когда это позволит дорога, то вполне хватит С280. С36 в пробках будет очень тесно.
Зимой я бы на нем не стал ездить однозначно, а это уже сокращает его годовой пробег раза в два.

Dmitry написал(а):

В тоже время, возращаясь к теме, думаю что содержать два автомобиля будет не дешевле, чем ежедневно на С36 ездить.

Ну если второй автомобиль Порше 911, то да)))
А если серьезно - давно доказано что два автомобиля, если эксплуатировать их по очереди, принесут гораздо меньше поломок чем аналогичный автомобиль за равный пробег.

79

Arif написал(а):

Ну если второй автомобиль Порше 911, то да)))

Ну у кого 911, те наверное вообще не знают сколько автомобиль потребляет в денег в эксплуатации))))))

Arif написал(а):

А если серьезно - давно доказано что два автомобиля, если эксплуатировать их по очереди, принесут гораздо меньше поломок чем аналогичный автомобиль за равный пробег.

Ну не знаю... Думую что врядли.... в конце концов: а с чего бы им реже ломаться. К тому же если речь идет о втором автомобили (имеется ввиду не в семье, а для одного человека), то для него нужен гараж, или на худой конец место на стоянке. Или где он будет к примеру всю зиму стоять?. Потом налогов больше, страховки в два раза больше. Если автомобили еще и разных марок, то надо знать в два раза больше сервисов, магазинов з/ч. и т.д.

80

Dmitry, если иметь один С36, то придется на нем и зимой ездить. А ездить на С36 зимой это мало того что неудобно, так еще и издевательство над такой машиной.
Имхо.

81

А где обещаные фотки машин ?

82

One in написал(а):

У С36 главная передача несколько другая не как у С180-280 (да и у этих разные по мере возрастания), при 100 км/ч - С36 по тахометру будет показывать не более 1800-2000 оборотов, и что бы очень красиво уйти со светофора, достаточно раскрутить двигатель до 3000.  Расход больше 15 литров - это не правильно работающая автомашина.

Всем привет...был в долгой командировке...а мой топик то живой.
Вообщем пристрогался я...расход по городу 15-16 л....так вот ребята,слова этого парня истина.
У меня партнер (клиент) (зарабатываю на жизнь и AMG тут wwwautoraid.ru) хозяин Мерсо-сервиса мою машинку глянул затестил и сказал что все системы ГУТ.
А по сему  бубни про 20-22 л. на сотку как-то испрарились.
Буду за мерсиком чутко следить и все будет ОК.
А на сотке у него 2100 об/мин.
Примечательно что на 60 км/ч всего 1500 об/мин. так что в городском режиме,если бабки за превышения не выкидывать то...вполне приемлемые показатели.

83

Кулыч написал(а):

А где обещаные фотки машин ?

На днях отсниму...зацените.

84

Arif написал(а):

Зимой я бы на нем не стал ездить однозначно, а это уже сокращает его годовой пробег раза в два.

Arif,весь нюанс в том что в таком случае двигло надо консервировать,а вот тут ???? просто так в зиму оставлять еще хуже...
у меня авто одно...зимой ездить буду...Webasto тока воткнуть нуно...на автопрогреве в морозяки больше схавает.

85

Arif
Админ ты бы хоть метку С180 у меня снял....или это что типа новичок здесь???
Ладно..не суть.

86

Oki
Как у тебя успехи коллега по авто?
Ремонтируешь или как?

87

AZAROV
Подскаж какого размера (по пикс.) фотки не зарубишь....разместить есть желание в топике,народ просит.

88

За AZAROVа отвечу, обидится не должен Как правильно закачать фотки ваших машин

89

One in написал(а):

За AZAROVа отвечу, обидится не должен Как правильно закачать фотки ваших машин

Ага зачел...врубился.
Благодарю!

90

Legush написал(а):

Arif,весь нюанс в том что в таком случае двигло надо консервировать,а вот тут ???? просто так в зиму оставлять еще хуже...

Не надо ничего консервировать, раз в неделю прогревать и все будет ОК


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 36 AMG Легендарный мерен