Я смотрю все пообщались и вопрос так и не закрыли.
Я расскажу вам о своем варианте проблемы: утром при заводе все происходило как и пересказано выше, но не каждый раз, не завися от температуры на улице и систематичности не наблюдалось. Но у меня машина начинала трястись и стрелять, только когда она уже прогрелась на стартовых высоких оборотах и начинала сбрасывать до нормальных холостых и тут начаналось чих-пых и она опять из-за этого задирала обороты выше даже стартовых, и поработов секунд 10 она опять сбрасывала их обратно, но в этот раз уже все было нормально.
Ну короче вся эта история закончилась в один прекрасный момент, когда машина перестала чихать, но начала жрать и прехлёбывать бензин всеми своими дырками (около 20л. и более на 100 км). Ну и соответственно все это выличилось заменой лямды.