C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Поменял тормозные диски и колодки, заклинило суппорт...


Поменял тормозные диски и колодки, заклинило суппорт...

Сообщений 91 страница 120 из 236

91

MVVEMPIRE написал(а):

Окромя шуток,товарищ,не злите,прошу

Да я и не злю! Просто пишут сразу - что я дебил, что надо новый. А по правде говоря, вы и сами наверно уже давнодавно не смотрели свои суппорта!

92

За один 1700. Плюс шланг с одной стороны 300 и его установка рублей 200

93

Shishow написал(а):

Просто пишут сразу - что я дебил, что надо новый.

тогда и производители тупые,выпускают ремкомплекты

94

W202 написал(а):

В итоге то сколько ?

В итоге еще-много.
Замена суппортов,сальников и прокладок движки,редутор рулевой,подвесное кардана,редутор заднего моста,подшипники ступиц,замена выхлопа........и плюс-минус еще на пару десятков касарей.

95

Shishow написал(а):

А по правде говоря, вы и сами наверно уже давнодавно не смотрели свои суппорта!

Я очень внимательно их смотрю каждую неделю,это называется еженедельная проверка(это если по уму делать).

96

Shishow написал(а):

Просто пишут сразу - что я дебил

Божу упаси !!!!!

Просто подумай головой сколь ты потратил всемени и денег...... и повторных проточек и покупок З.Ч. Если для тебя выгода на лицо, то ты прав если нет, то .....

97

W202 написал(а):

Павел как?????

Ты же умный мерседес же сам ничего не делает все от сторонних контор !!!

Слышал такую байку - Мерседес берет из партии скажем, тех же суппортов 1000 штук на проверку. Если вся 1000 соответствует, партия идет на конвейер. Если нет, звезда спиливается и партия возвращается на завод и распродается как неоригинал. Правда или нет, не знаю. Но похоже.

98

MVVEMPIRE написал(а):

В итоге еще-много.
Замена суппортов,сальников и прокладок движки,редутор рулевой,подвесное кардана,редутор заднего моста,подшипники ступиц,замена выхлопа........и плюс-минус еще на пару десятков касарей.

Вот это СТО ПРОЦЕНТОВ :)

99

Pavel0861 написал(а):

Правда или нет, не знаю. Но похоже.

Это не байка (((

100

MVVEMPIRE написал(а):

Я очень внимательно их смотрю каждую неделю,это называется еженедельная проверка(это если по уму делать).

ты их снимаешь? думаю врятли,а снаружи нифига не видно

101

Pavel0861
Это метод дважды автомобильного, точь-в-точь. Про Мерседес, сомневаюсь.

Отредактировано TCooper (2011-05-03 23:59:46)

102

W202 написал(а):

Это не байка (((

А если не байка, тогда и качество должно быть на высоте.

103

Shishow написал(а):

Вот это СТО ПРОЦЕНТОВ

Беда...

104

yura767 написал(а):

ты их снимаешь? думаю врятли,а снаружи нифига не видно

нафига их снимать?если суппорт клинит,то это сразу же по дискам видно.Могу научить есличе.

105

MVVEMPIRE написал(а):

если суппорт клинит,то это сразу же по дискам видно.

если суппорт клинит почувствуешь или услышишь

106

MVVEMPIRE написал(а):

Могу научить есличе.

спасибо

107

yura767 написал(а):

если суппорт клинит почувствуешь или услышишь

Это когда уже совсем жопа.

108

Pavel0861 написал(а):

А если не байка, тогда и качество должно быть на высоте.

По железу спорить не буду, но по электронным компонентам, Это ПРОСТО БЕДА хотя И на ПРЯМИК со всеми звездами и книжками ((

109

Слово ЖемОльПА-это цензура уже...дожили((((((((((

110

MVVEMPIRE написал(а):

Это когда уже совсем ЦЕНЗУРА.

а так достаточно осмотреть при смене колодок и почувствуешь как поршя заходят обратно,если очень туго тогда ему пора

111

W202 написал(а):

По железу спорить не буду, но по электронным компонентам, Это ПРОСТО БЕДА

А я с электроникой не работаю, мое дело - железки.

112

yura767 написал(а):

а так достаточно осмотреть при смене колодок и почувствуешь как поршя заходят обратно,если очень туго тогда ему пора

Дело говоришь,а че тогда советуешь тупо перебирать суппорта,а не менять?

113

У меня была подобная ситуация. После покупки зад практически не тормозил, диски были изношены, колодок почти не было, при торможении в юз машину переставляло. Поменял диски и колодки, взял все Brembo. Было подозрение на заклинившие поршня, перед тем как все собрать - решил их расходить, поменять резинки. В итоге сломал буртики двух заклинивших поршней - оба внутренние. Сделал токарь мне новые по 700р./шт. Все поставил, раковины убрал. Тормозит изумительно. За все отдал 7000р и забыл. Год езжу.

Считаю что суппорта вообще менять глупо, если, конечно, их пополам не поломало. Все перебирается, поршня меняются, раковины можно шлифануть.

114

MVVEMPIRE написал(а):

Дело говоришь,а че тогда советуешь тупо перебирать суппорта,а не менять?

суппорту будет хана если пыльник умер,если вовремя поменять,то будешь ездить долго и счастливо
а если человеку грамотно перебрали,то и он тоже будет ездить долго и не надо сразу менять

115

yura767 написал(а):

не надо сразу менять

Ключевое слово-СРАЗУ))))))))))))

116

Pavel0861 написал(а):

А я с электроникой не работаю, мое дело - железки.

А та посмотри внимательно... как время будет ..

Я просто "болен" я при ремонте очищаю кажый болт до блеска ...

Те кто меня тут лично знают на дадут соврать...

117

MVVEMPIRE написал(а):

Ключевое слово-СРАЗУ))))))))))))

если гидрики застучат-МЕНЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ))))

118

yura767 написал(а):

сли гидрики застучат-МЕНЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ))))

могу тебя разачаровать,но ценнег всего,что необходимо будет поменять тебя расстроит.Так же и с суппортами-экономия-это дорога вникуда и внигде.

119

TCooper написал(а):

За все отдал 7000р и забыл. Год езжу.
            Считаю что суппорта вообще менять глупо, если, конечно, их пополам не поломало. Все перебирается, поршня меняются, раковины можно шлифануть.

Я к сожалению не знаю Мурманских цен но в Питре мне два задних новых супорта обошлось тоже в 7 рублей.

120

W202 написал(а):

раковины можно шлифануть.

Ихаааа!заговорило тазовское прошлое)))))))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Поменял тормозные диски и колодки, заклинило суппорт...