Окромя шуток,товарищ,не злите,прошу
Да я и не злю! Просто пишут сразу - что я дебил, что надо новый. А по правде говоря, вы и сами наверно уже давнодавно не смотрели свои суппорта!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Поменял тормозные диски и колодки, заклинило суппорт...
Окромя шуток,товарищ,не злите,прошу
Да я и не злю! Просто пишут сразу - что я дебил, что надо новый. А по правде говоря, вы и сами наверно уже давнодавно не смотрели свои суппорта!
За один 1700. Плюс шланг с одной стороны 300 и его установка рублей 200
Просто пишут сразу - что я дебил, что надо новый.
тогда и производители тупые,выпускают ремкомплекты
В итоге то сколько ?
В итоге еще-много.
Замена суппортов,сальников и прокладок движки,редутор рулевой,подвесное кардана,редутор заднего моста,подшипники ступиц,замена выхлопа........и плюс-минус еще на пару десятков касарей.
А по правде говоря, вы и сами наверно уже давнодавно не смотрели свои суппорта!
Я очень внимательно их смотрю каждую неделю,это называется еженедельная проверка(это если по уму делать).
Просто пишут сразу - что я дебил
Божу упаси !!!!!
Просто подумай головой сколь ты потратил всемени и денег...... и повторных проточек и покупок З.Ч. Если для тебя выгода на лицо, то ты прав если нет, то .....
Павел как?????
Ты же умный мерседес же сам ничего не делает все от сторонних контор !!!
Слышал такую байку - Мерседес берет из партии скажем, тех же суппортов 1000 штук на проверку. Если вся 1000 соответствует, партия идет на конвейер. Если нет, звезда спиливается и партия возвращается на завод и распродается как неоригинал. Правда или нет, не знаю. Но похоже.
В итоге еще-много.
Замена суппортов,сальников и прокладок движки,редутор рулевой,подвесное кардана,редутор заднего моста,подшипники ступиц,замена выхлопа........и плюс-минус еще на пару десятков касарей.
Вот это СТО ПРОЦЕНТОВ
Правда или нет, не знаю. Но похоже.
Это не байка (((
Я очень внимательно их смотрю каждую неделю,это называется еженедельная проверка(это если по уму делать).
ты их снимаешь? думаю врятли,а снаружи нифига не видно
Pavel0861
Это метод дважды автомобильного, точь-в-точь. Про Мерседес, сомневаюсь.
Отредактировано TCooper (2011-05-03 23:59:46)
Это не байка (((
А если не байка, тогда и качество должно быть на высоте.
Вот это СТО ПРОЦЕНТОВ
Беда...
ты их снимаешь? думаю врятли,а снаружи нифига не видно
нафига их снимать?если суппорт клинит,то это сразу же по дискам видно.Могу научить есличе.
если суппорт клинит,то это сразу же по дискам видно.
если суппорт клинит почувствуешь или услышишь
Могу научить есличе.
спасибо
если суппорт клинит почувствуешь или услышишь
Это когда уже совсем жопа.
А если не байка, тогда и качество должно быть на высоте.
По железу спорить не буду, но по электронным компонентам, Это ПРОСТО БЕДА хотя И на ПРЯМИК со всеми звездами и книжками ((
Слово ЖемОльПА-это цензура уже...дожили((((((((((
Это когда уже совсем ЦЕНЗУРА.
а так достаточно осмотреть при смене колодок и почувствуешь как поршя заходят обратно,если очень туго тогда ему пора
По железу спорить не буду, но по электронным компонентам, Это ПРОСТО БЕДА
А я с электроникой не работаю, мое дело - железки.
а так достаточно осмотреть при смене колодок и почувствуешь как поршя заходят обратно,если очень туго тогда ему пора
Дело говоришь,а че тогда советуешь тупо перебирать суппорта,а не менять?
У меня была подобная ситуация. После покупки зад практически не тормозил, диски были изношены, колодок почти не было, при торможении в юз машину переставляло. Поменял диски и колодки, взял все Brembo. Было подозрение на заклинившие поршня, перед тем как все собрать - решил их расходить, поменять резинки. В итоге сломал буртики двух заклинивших поршней - оба внутренние. Сделал токарь мне новые по 700р./шт. Все поставил, раковины убрал. Тормозит изумительно. За все отдал 7000р и забыл. Год езжу.
Считаю что суппорта вообще менять глупо, если, конечно, их пополам не поломало. Все перебирается, поршня меняются, раковины можно шлифануть.
Дело говоришь,а че тогда советуешь тупо перебирать суппорта,а не менять?
суппорту будет хана если пыльник умер,если вовремя поменять,то будешь ездить долго и счастливо
а если человеку грамотно перебрали,то и он тоже будет ездить долго и не надо сразу менять
не надо сразу менять
Ключевое слово-СРАЗУ))))))))))))
А я с электроникой не работаю, мое дело - железки.
А та посмотри внимательно... как время будет ..
Я просто "болен" я при ремонте очищаю кажый болт до блеска ...
Те кто меня тут лично знают на дадут соврать...
Ключевое слово-СРАЗУ))))))))))))
если гидрики застучат-МЕНЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ))))
сли гидрики застучат-МЕНЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ))))
могу тебя разачаровать,но ценнег всего,что необходимо будет поменять тебя расстроит.Так же и с суппортами-экономия-это дорога вникуда и внигде.
За все отдал 7000р и забыл. Год езжу.
Считаю что суппорта вообще менять глупо, если, конечно, их пополам не поломало. Все перебирается, поршня меняются, раковины можно шлифануть.
Я к сожалению не знаю Мурманских цен но в Питре мне два задних новых супорта обошлось тоже в 7 рублей.
раковины можно шлифануть.
Ихаааа!заговорило тазовское прошлое)))))))))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Поменял тормозные диски и колодки, заклинило суппорт...