Продолжим...
Tornado написал(а):так есть смысл, только если ставить снизу?
как на фотке
Думаю, смысл есть. Особенно если вылет колес значительно превышает положенный заводом(т.е. значение вылета меньше рекомендованного). В результате при сильно торчащих колесах плечо обкатки увеличивается, что пагубно сказывается на рулевой системе, и рычагах(а вернее сайлентах и кузовных креплениях). Особенно эта нагрузка возрастает во время торможения. И чем интенсивнее торможение, тем больше нагрузка.
Сила, увеличенная благодаря не правильному вылету(она в принципе и так есть, но с правильным вылетом допустимая), действует на передние и задние сайленты(и крепления) рычагов в противоположных направлениях. Если рассматривать с позиции продольной оси автомобиля проведенной посередине, то сила эта действует на передние крепления от оси(растягивающая) и, на задние крепления - к оси(сжимающая).
С передними креплениями, вроде не все так плохо - там балка и, думаю, она вполне неплохо компенсирует эту нагрузку. А вот задние крепления ничем не подстрахованы и, возможно, им от этого не очень хорошо.
Поэтому, возникла идея изготовить подобную распорку самостоятельно. Кое-какие наброски уже имеются.
ЗЫ: К сведению: как оказалось, на Е500 W124 эта распорка идет с завода(учитывая, что на Е500 вылет дисков заметно отличается от остальных 124). Что, собственно, и навело меня на эту мысль.
Так же есть мысли и о задней распорке, в виду отсутствия на рынке оной на R170. Но для 202 это вряд-ли будет актуально, т.к. на 202 задняя распорка существует и свободно продается.