C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки


Моем форсунки

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

а я летом сам чистил при помощи компрессора бутылки и шлангов! Ну и пришлось попросить друга подмочь, т.к. одному не очень удобно! :cool:

32

Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?

33

по моему слышал что от волги подходят,но утверждать не стану

34

azzza написал(а):

Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?

чел от волги форсунки поставил http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757

35

Рампа - это здесь. Вот этот механизм нужно разбирать?
http://s46.radikal.ru/i112/0901/71/14db761631det.jpg

36

и все же было бы лучше с фото.....!

37

Так что же снимать, я правильно очертил на фото, отсюда начинать?

38

Да это и есть рампа,снимаем все что мешает добраться до форсунок,я имею ввиду вакумные трубочки,разъемчики.Затем отключаем и сдергиваем разъемы по одному с каждой форсунки.Чтобы отключить разьем на нем есть металлическая скоба(пружинка)надо ее надовить и потянуть разъем на себя.Затем снимаешь шланг подачи топлива в рампу и шланг обратки в бензобак.Может политься немного бензин ,осторожно,я одевал пакет на снятые трубки чтобы грязь не попала.Затем откручиваешь рампу с торцов(лобовое стекло,радиатор)болты на 6мм.Открученную рампу немного раскачивая тянешь на себя,на форсунке с обоих сторон стоят уплотнительные колечки они прилипшие,их нужно сдвинуть сместа.По идее все форсунки при снятии должны остаться на рампе,т.к к рампе форсунка крепится металлической защелкой(типа бабочки).Когда  сняли рампу с форсунками с головки блока,можно уже на столе(так удобнее)снимать зашелки(бабочки) с форсунок .Сняли защелки и не сильно покачивая вынимаем форсунку из рампы.Уплотнительные колечки если не пересохшие и не треснувшие от времени можно снова ставить,но новые 90% получше.10% подделок набухают в бензине и придется снова разбирать.На уплотнительных колечках не экономьте,у меня такое было.Я на снятую форсунку одевал шланг(по диамтру) и подавал насосом с запорожца(стоит на омывание стекол) просто растворитель(уайт спирит)можно жидкость для чистки карбюратора,но она дороже ее надо 2 баночки т.к насос быстро прокачает.Почему насос с запорожца,он выдает не высокое давление 2 атм.а бензонасос 5-6 атмосфер.Форсунку опускаем в 3-х литровую банку чтобы видеть распыл,и из этойже банки насосом качаем промывочную жидкость т.е чтобы цыкл получился замкнутым.На форсунку подаем напряжение желательно через разъем (можно купить на разборке).Я подавал 12 в импульсным генератором т.е напряжение то есть то нет,форсунка открывается,закрывается.Гдето читал что можно подавать 12 вольт c аккамулятора но не долго,с перерывами.Вроде все,Да когда будете вставлять форсунки в рампу и в головку блока рекомендую смазать уплотнительные колечки маслом,чуток.Сборка в обратном порядке.Есть вопросы,задавайте.

39

Сам не решился, поехал на сервис, поменял топл. фильтр ( оказывается там столько срани) и промыли инжектора. Процедура заняла около 1 часа (промывка). Врачале отсоединим шланги, идущие от бензонасоса. Подсоединил к какому то агрегату (нашего производства). Залил какую то балягу (американскую) и гонял так 15 минут на заведенном движке. После этого все выключил, ничего не отсоединял и дал постоять ещё 15  минут (сказал, нехай откисает). Затем завел снова и гонял еще минут 20 пока не закончилась эта промывочная жидкость и движок не заглох.
По мере работы этой всей промывочной процедуры работа двигателя становилась все ровнее и ровнее. Сейчас никаких заметных скачков оборотов нет, обороты немного снизились, вместо 900 стали 700. По расходу ничего сказать не могу пока, время покажет, надеюсь на лучшее. Через недельку отпишусь.

40

после такой процедуры рекомендуется поменять масло

41

У меня расход на ц180 11.250 л/100 км по городу т.е почти как у афтора 10 л на 90 км. мне получается нет смысла промывать? или можно еще снизить расход промывкой форсунок? ( один раз заливал в бак промывку)

42

http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=585
что скажите про это?
какие могут быть последствия  такого метода?

Отредактировано Ant0n (2009-02-03 23:17:06)

43

Ant0n написал(а):

что скажите про это?какие могут быть последствия  такого метода?

По моему не плохой способ,только давление в бутылке надо поддерживать 2-2,5атмосфер не больше.На компрессоре для накачки колес нет регулятора двления,не знаю может у когото и есть,но у меня нету.Нужно постоянно включать выключать компрессор,следить за давлением по монометру.Можно потренероваться на ненужной форсунке,не обязательно с мерса.На досуге сделаю себе такую бутылку понравилось,то что компактно получилось.Кампрессор у меня есть медицинский с регулятором давления я его использую иногда когда надо чтонибудь покрасить  пульвилизатором.

44

Николя
А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???

45

Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать… (я так понимаю при любом способе прочистки).
Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?

З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю…дабы не испортить.

46

Игорь написал(а):

А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???

При пониженном давлении форсунка будет плохо распылять,а при повышенном может даже не открыться.Ведь не зря же на рампе стоит регулятор давления.Насос выдает 5-6 атмосфер,а с помошью регулятора падает до 2,5 атмосфер.

47

Ant0n написал(а):

Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать… (я так понимаю при любом способе прочистки).Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?
            З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю…дабы не испортить.

То что на форсунку подается питание 12 вольт при промывки это я вычитал на сайте по FORD SCORPIO,но сам я не пробовал подавать 12 вольт у меня есть импульсный генератор.А вообще народ на сайте по SCORPIO моет форсунки именно подавая 12 вольт кратковременно.Импульсный генератор редко у кого есть.Мое мнение если подавать 12 вольт то начать надо с 10 секунд и смотреть не греется ли обмотка на форсунке и как она вообще распыляет или просто льет.Если форсунка в течении 10 секунд не открылась и ни капельки не пропускает жидкость значит промывать 12 вольтами(постоянными)не стоит иначе можно спальть обмотку форсунки,тогда только импульсным генератором.Форсунку возьми с любой машины(на разборке) принцип работы у них у всех одинаковый.Поискать как моют форсунки можешь на сайте WWWsouleyman.ru

48

еще информация (много не бывает) http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/in … /clean.htm
а вот о чем говорил NEXUS_1090
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

Каких тут приспособлений только нет…
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=чистка форсунок&stype=image

тут можно взять способ электрической цепи
http://toyota-club.net/files/04-09-10/0 … em_inj.htm

Отредактировано Ant0n (2009-02-05 00:23:11)

49

Дикие фотографии аппарата для промывки
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/f2/f28a7c1c97396c2c4b51d9a90923c275.jpg
А на этом фото можно посмотреть как все поключено
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/70/706c52003185395b72ad7bc92a4f217c.jpg
:insane: Адская конструкция, зато промывка заняла 30 мин.

50

Да почему адская??? Самый простой способ, без разбора форсунок :)

51

Тоже надо бы сделать, но сам не полезу туда...  :confused:

52

Сам мыть не стану - оно того не стоит, с учетом, что операцию нужно проводить раз в пару лет. Но, вопрос возник по волговским форсункам - от какой, конкретно, волги подходят? А то, вдруг, придется менять, отдавать по 5 рублей за каждую форсунку уж больно не хочется...

53

DeadlyMIC
а какой номер наших форсунок?
у меня где то таблица производительности форсунок на разные авто. Можно будет и подобрать

54

Мне мыли на моем 2,8 форсунки простым способом.
Сняли рампу, сняли форсунки. Подключали к форсунке питание, прерывисто, не постоянно, и через нее пропускали карб-клинер из баллончика. Но у меня вроде нормально распыляло. Потом на время оставили, там внутри все раскисло и процедуру повторили. Сказали, что стала намного лучше распылять. Сам не видел, к сожалению, отходил как раз в это время. Если честно разницы не почувствовал. Видимо, форсунки не сильно засорились. Побуждало к этому плавание слааааабенькое оборотов. Не помогло.
Да и расход не уменьшился, хотя он у меня и так оптимальный - для 2,8 в городе 13,5 потолок

55

Игорь
По каталогу по моему вин-коду выдает 0000787423 такой номерок для форсунки.
Кстати, решил проверить яндексом - случайно наткнулся на б/у запчасти. Б/у форсунка оригинал 500 рублей всего...

56

Я тоже помыл форсунки самомтоятельно))) правда в наличии имелся самодельный аппаратец, с помощью которого и с помощью жидкости ВИНС были почищены форсунки. Также заменил все резиновые колечки- 8 штук. Стоят по 6 дол/штука, потом один инжекторщик сказал, что можно ставить обычные по 0,2 дол. и у него их куча)))))))) немного радует то что на японцев в частности мазду СХ-7 резинка стоит 15 дол. так что оригинал за 6 еще приемлемо.

порядок действий:
1. снять трубку воздушную (отвертка крестовая)
2. поснимать провода с катушек (руки)
3. поснимать провода с форсунок (руки)
4. открутить трубку подачи топлива на рампу, что б был доступ к креплению рампы и стравить давление (два ключа 17)
5. открутить 2 болта на рампе, крайние (шестигранник)
6. аккуратно вытащить рампу с форсунками, перед этим лучше продуть от пыли все вокруг. может попасть грязь!!! (руки, компрессор)
7. форсунки закреплены зажимами, снять вытащить их (руки, отвертка)
собирать в обратном порядке

Отредактировано Choha (2009-06-03 15:32:10)

57

Внесу свои 5 копеек.

Вчера с другом за час - полтора промыли форсунки на моем 111.920. Так вот. Жидкость была Виннс в железной банке для промывки инжекторов, рампу снимал и форсунки поочередно вытаскивал.
Мыть решили системой резервуар-компрессор. А вот касательно подъема грязи из топливной системы при заливке промывашек в бак - на собственном опыте, благо, без последствий, убедились в смертоносности этого метода для машины.  В качестве резервуара нам подвернулся Б/У топливный фильтр от Волги. Хорошо, дернуло меня залить туда виннса на пробу и посмотреть, что на выходе потечет... А потекла оттуда бурая густая жижа, которая еще и осадок дала... Прям отвело нас от убиения форсунки...

Затем из  резьбовых штуцеров того же фильтра и пластиковой бутылки сделали резервуар для промывки. Мыли согласно предложению в 1 посте темы. Но с отступлением. После отмачивания и чистки форсунки снаружи, подавали на нее моющую жидкость под давлением. Факел постепенно из 2х струек превращался в аэрозоль, но не полностью. Поэтому, бралась следующая, уже отмоченная форсунка и мылась под давлением, а предыдущая снова на 10 минут отправлялась отмокать. При втором цикле мытья под давлением факел был вообще без струй и распылял очень равномерно (визуально). :-)

Отредактировано Pilot88052 (2009-06-04 14:09:54)

58

http://s54.radikal.ru/i143/0906/b6/85f3671199a1.jpg

Подскажите пожалуйста, у меня в этом районе происходит постоянное «пшыканье» воздуха так и должно быть? Или регулятор давления должен «молчать». :blush: и без шума регулировать такое ощущение, что двигатель работает в так с "пшыканьем" я уже думаю может подсос какой...
Думаю может уплотнительные кольца форсунок пробиты.

фото не мое

з/ы может какая взаимосвязь есть  :unsure: ++ если заводить машину без патрубка (который идет на ДЗ) машина сразу гглохнет

Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:54:45)

59

Ant0n
У меня не пшикает, проверь давление в рампе. Если регулятор не исправен сразу покажет.

60

Более мение нормальный фотоотчет! Спасибо! Респект и уважение :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Моем форсунки