а я летом сам чистил при помощи компрессора бутылки и шлангов! Ну и пришлось попросить друга подмочь, т.к. одному не очень удобно!
Моем форсунки
Сообщений 31 страница 60 из 137
Поделиться322009-01-23 15:09:39
Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?
Поделиться332009-01-23 16:40:11
по моему слышал что от волги подходят,но утверждать не стану
Поделиться342009-01-23 16:51:58
Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?
чел от волги форсунки поставил http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757
Поделиться362009-01-23 18:50:31
и все же было бы лучше с фото.....!
Поделиться372009-01-23 20:40:57
Так что же снимать, я правильно очертил на фото, отсюда начинать?
Поделиться382009-01-23 23:10:00
Да это и есть рампа,снимаем все что мешает добраться до форсунок,я имею ввиду вакумные трубочки,разъемчики.Затем отключаем и сдергиваем разъемы по одному с каждой форсунки.Чтобы отключить разьем на нем есть металлическая скоба(пружинка)надо ее надовить и потянуть разъем на себя.Затем снимаешь шланг подачи топлива в рампу и шланг обратки в бензобак.Может политься немного бензин ,осторожно,я одевал пакет на снятые трубки чтобы грязь не попала.Затем откручиваешь рампу с торцов(лобовое стекло,радиатор)болты на 6мм.Открученную рампу немного раскачивая тянешь на себя,на форсунке с обоих сторон стоят уплотнительные колечки они прилипшие,их нужно сдвинуть сместа.По идее все форсунки при снятии должны остаться на рампе,т.к к рампе форсунка крепится металлической защелкой(типа бабочки).Когда сняли рампу с форсунками с головки блока,можно уже на столе(так удобнее)снимать зашелки(бабочки) с форсунок .Сняли защелки и не сильно покачивая вынимаем форсунку из рампы.Уплотнительные колечки если не пересохшие и не треснувшие от времени можно снова ставить,но новые 90% получше.10% подделок набухают в бензине и придется снова разбирать.На уплотнительных колечках не экономьте,у меня такое было.Я на снятую форсунку одевал шланг(по диамтру) и подавал насосом с запорожца(стоит на омывание стекол) просто растворитель(уайт спирит)можно жидкость для чистки карбюратора,но она дороже ее надо 2 баночки т.к насос быстро прокачает.Почему насос с запорожца,он выдает не высокое давление 2 атм.а бензонасос 5-6 атмосфер.Форсунку опускаем в 3-х литровую банку чтобы видеть распыл,и из этойже банки насосом качаем промывочную жидкость т.е чтобы цыкл получился замкнутым.На форсунку подаем напряжение желательно через разъем (можно купить на разборке).Я подавал 12 в импульсным генератором т.е напряжение то есть то нет,форсунка открывается,закрывается.Гдето читал что можно подавать 12 вольт c аккамулятора но не долго,с перерывами.Вроде все,Да когда будете вставлять форсунки в рампу и в головку блока рекомендую смазать уплотнительные колечки маслом,чуток.Сборка в обратном порядке.Есть вопросы,задавайте.
Поделиться392009-01-28 01:00:58
Сам не решился, поехал на сервис, поменял топл. фильтр ( оказывается там столько срани) и промыли инжектора. Процедура заняла около 1 часа (промывка). Врачале отсоединим шланги, идущие от бензонасоса. Подсоединил к какому то агрегату (нашего производства). Залил какую то балягу (американскую) и гонял так 15 минут на заведенном движке. После этого все выключил, ничего не отсоединял и дал постоять ещё 15 минут (сказал, нехай откисает). Затем завел снова и гонял еще минут 20 пока не закончилась эта промывочная жидкость и движок не заглох.
По мере работы этой всей промывочной процедуры работа двигателя становилась все ровнее и ровнее. Сейчас никаких заметных скачков оборотов нет, обороты немного снизились, вместо 900 стали 700. По расходу ничего сказать не могу пока, время покажет, надеюсь на лучшее. Через недельку отпишусь.
Поделиться402009-01-28 15:05:19
после такой процедуры рекомендуется поменять масло
Поделиться412009-01-31 08:40:58
У меня расход на ц180 11.250 л/100 км по городу т.е почти как у афтора 10 л на 90 км. мне получается нет смысла промывать? или можно еще снизить расход промывкой форсунок? ( один раз заливал в бак промывку)
Поделиться422009-02-03 23:09:52
http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=585
что скажите про это?
какие могут быть последствия такого метода?
Отредактировано Ant0n (2009-02-03 23:17:06)
Поделиться432009-02-03 23:38:59
что скажите про это?какие могут быть последствия такого метода?
По моему не плохой способ,только давление в бутылке надо поддерживать 2-2,5атмосфер не больше.На компрессоре для накачки колес нет регулятора двления,не знаю может у когото и есть,но у меня нету.Нужно постоянно включать выключать компрессор,следить за давлением по монометру.Можно потренероваться на ненужной форсунке,не обязательно с мерса.На досуге сделаю себе такую бутылку понравилось,то что компактно получилось.Кампрессор у меня есть медицинский с регулятором давления я его использую иногда когда надо чтонибудь покрасить пульвилизатором.
Поделиться442009-02-04 00:45:46
Николя
А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???
Поделиться452009-02-04 13:44:25
Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать… (я так понимаю при любом способе прочистки).
Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?
З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю…дабы не испортить.
Поделиться462009-02-04 20:10:04
А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???
При пониженном давлении форсунка будет плохо распылять,а при повышенном может даже не открыться.Ведь не зря же на рампе стоит регулятор давления.Насос выдает 5-6 атмосфер,а с помошью регулятора падает до 2,5 атмосфер.
Поделиться472009-02-04 20:43:37
Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать… (я так понимаю при любом способе прочистки).Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?
З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю…дабы не испортить.
То что на форсунку подается питание 12 вольт при промывки это я вычитал на сайте по FORD SCORPIO,но сам я не пробовал подавать 12 вольт у меня есть импульсный генератор.А вообще народ на сайте по SCORPIO моет форсунки именно подавая 12 вольт кратковременно.Импульсный генератор редко у кого есть.Мое мнение если подавать 12 вольт то начать надо с 10 секунд и смотреть не греется ли обмотка на форсунке и как она вообще распыляет или просто льет.Если форсунка в течении 10 секунд не открылась и ни капельки не пропускает жидкость значит промывать 12 вольтами(постоянными)не стоит иначе можно спальть обмотку форсунки,тогда только импульсным генератором.Форсунку возьми с любой машины(на разборке) принцип работы у них у всех одинаковый.Поискать как моют форсунки можешь на сайте WWWsouleyman.ru
Поделиться482009-02-04 23:32:03
еще информация (много не бывает) http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/in … /clean.htm
а вот о чем говорил NEXUS_1090
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853
Каких тут приспособлений только нет…
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=чистка форсунок&stype=image
тут можно взять способ электрической цепи
http://toyota-club.net/files/04-09-10/0 … em_inj.htm
Отредактировано Ant0n (2009-02-05 00:23:11)
Поделиться502009-05-17 13:40:57
Да почему адская??? Самый простой способ, без разбора форсунок
Поделиться512009-05-17 15:56:02
Тоже надо бы сделать, но сам не полезу туда...
Поделиться522009-06-02 08:25:24
Сам мыть не стану - оно того не стоит, с учетом, что операцию нужно проводить раз в пару лет. Но, вопрос возник по волговским форсункам - от какой, конкретно, волги подходят? А то, вдруг, придется менять, отдавать по 5 рублей за каждую форсунку уж больно не хочется...
Поделиться532009-06-02 08:34:31
DeadlyMIC
а какой номер наших форсунок?
у меня где то таблица производительности форсунок на разные авто. Можно будет и подобрать
Поделиться542009-06-02 10:04:24
Мне мыли на моем 2,8 форсунки простым способом.
Сняли рампу, сняли форсунки. Подключали к форсунке питание, прерывисто, не постоянно, и через нее пропускали карб-клинер из баллончика. Но у меня вроде нормально распыляло. Потом на время оставили, там внутри все раскисло и процедуру повторили. Сказали, что стала намного лучше распылять. Сам не видел, к сожалению, отходил как раз в это время. Если честно разницы не почувствовал. Видимо, форсунки не сильно засорились. Побуждало к этому плавание слааааабенькое оборотов. Не помогло.
Да и расход не уменьшился, хотя он у меня и так оптимальный - для 2,8 в городе 13,5 потолок
Поделиться552009-06-02 10:37:57
Игорь
По каталогу по моему вин-коду выдает 0000787423 такой номерок для форсунки.
Кстати, решил проверить яндексом - случайно наткнулся на б/у запчасти. Б/у форсунка оригинал 500 рублей всего...
Поделиться562009-06-03 15:30:39
Я тоже помыл форсунки самомтоятельно))) правда в наличии имелся самодельный аппаратец, с помощью которого и с помощью жидкости ВИНС были почищены форсунки. Также заменил все резиновые колечки- 8 штук. Стоят по 6 дол/штука, потом один инжекторщик сказал, что можно ставить обычные по 0,2 дол. и у него их куча)))))))) немного радует то что на японцев в частности мазду СХ-7 резинка стоит 15 дол. так что оригинал за 6 еще приемлемо.
порядок действий:
1. снять трубку воздушную (отвертка крестовая)
2. поснимать провода с катушек (руки)
3. поснимать провода с форсунок (руки)
4. открутить трубку подачи топлива на рампу, что б был доступ к креплению рампы и стравить давление (два ключа 17)
5. открутить 2 болта на рампе, крайние (шестигранник)
6. аккуратно вытащить рампу с форсунками, перед этим лучше продуть от пыли все вокруг. может попасть грязь!!! (руки, компрессор)
7. форсунки закреплены зажимами, снять вытащить их (руки, отвертка)
собирать в обратном порядке
Отредактировано Choha (2009-06-03 15:32:10)
Поделиться572009-06-04 14:08:43
Внесу свои 5 копеек.
Вчера с другом за час - полтора промыли форсунки на моем 111.920. Так вот. Жидкость была Виннс в железной банке для промывки инжекторов, рампу снимал и форсунки поочередно вытаскивал.
Мыть решили системой резервуар-компрессор. А вот касательно подъема грязи из топливной системы при заливке промывашек в бак - на собственном опыте, благо, без последствий, убедились в смертоносности этого метода для машины. В качестве резервуара нам подвернулся Б/У топливный фильтр от Волги. Хорошо, дернуло меня залить туда виннса на пробу и посмотреть, что на выходе потечет... А потекла оттуда бурая густая жижа, которая еще и осадок дала... Прям отвело нас от убиения форсунки...
Затем из резьбовых штуцеров того же фильтра и пластиковой бутылки сделали резервуар для промывки. Мыли согласно предложению в 1 посте темы. Но с отступлением. После отмачивания и чистки форсунки снаружи, подавали на нее моющую жидкость под давлением. Факел постепенно из 2х струек превращался в аэрозоль, но не полностью. Поэтому, бралась следующая, уже отмоченная форсунка и мылась под давлением, а предыдущая снова на 10 минут отправлялась отмокать. При втором цикле мытья под давлением факел был вообще без струй и распылял очень равномерно (визуально).
Отредактировано Pilot88052 (2009-06-04 14:09:54)
Поделиться582009-06-09 22:34:30
Подскажите пожалуйста, у меня в этом районе происходит постоянное «пшыканье» воздуха так и должно быть? Или регулятор давления должен «молчать». и без шума регулировать такое ощущение, что двигатель работает в так с "пшыканьем" я уже думаю может подсос какой...
Думаю может уплотнительные кольца форсунок пробиты.
фото не мое
з/ы может какая взаимосвязь есть ++ если заводить машину без патрубка (который идет на ДЗ) машина сразу гглохнет
Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:54:45)
Поделиться592009-06-09 22:46:18
Ant0n
У меня не пшикает, проверь давление в рампе. Если регулятор не исправен сразу покажет.
Поделиться602009-06-29 16:04:38
Более мение нормальный фотоотчет! Спасибо! Респект и уважение