На днях помыл форсунки на двигателе 1,8л. Ничего сложного нет. Работа заняла 1 час. После промывки расход бензина снизился на 2 л.
Делаем следующее.
1. Покупаем жидкость для промывки инжекторов 1 л.(я брал фирмы винс, только не то что в бак льется), очиститель карбюратора, 2 шланга подойдет жигулевский на топливную систему и 3 хомута. Нужен насос топливный электрический с любого авто.
2. Далее снимаем провод с датчика на впускном патрубке (от фильтра к дроссельной заслонке), потом сам патрубок.
3. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки (предварительно записываем какой где стоял),
4. На рампе (находится со стороны впускного коллектора) откручиваем заглушку (ключ на 14) под ней должен быть шарик, давим на него, осторожно польется бензин.
5. Откручиваем 2 шланга к рампе подачи и обратки топлива.
6. Снимаем провода на форсунки , надавливая на две металические защелки тянем вверх,
7. Снимает два шланга с рампы.
8. Форсунки на рампе зафиксированы стопором типа бабочка, берем отвертку и вытаскиваем вправо.
9. Откручиваем рампу 2 болта шестигранных слева и справа по краям (шестигранник на 6 по моемому), аккуратно не потеряйте проставки между рампой и коллектором.
10. Аккуратно тянем рампу вверх покачивая. Часть форсунок может остатья на рампе, часть на коллекторе. Очищаем коллектор под форсунками и гнезда форсунок. Вытаскиваем форсунки чуть покачивая из стороны в сторону (форсунки ставим в тот же цилиндр из которого вытаскивали).
11. Промываем форсунку снаружи очистителем карбюратора. Делаем ванночку, можно из пластиковой бутылки, наливаем жидкость для промывки инжекторов до тех пор пока не скроется форсунка, оставляем на 15 мин. В это время собираем "промывачный стенд", подсоединям шлаги к топливному насосу, питание к нему (можно от аккумулятора или выпрямителя на 12 В), выводим еще 2 провода на питание форсунки. После того как форсунка отмокла подключаем её к шлангу топливного насоса затягиваем хомуты. Насос в жидкость для промывки инжекторов. Включаем насос потом подаем питание на форсунку (удобнее вдвоем один заведует насосом, другой форсункой). Моем до тех пор пока не появится нормальный факел (не поджигать). После промывки форсунку вставлям в рампу и сразу фиксируем бабочкой. Потом рампу с форсунками в коллектор, притягиваем рампу.
Далее в обратном порядке как и разбирали. На все у меня ушло 350 р., 1 час работы.
Результат на холостых двигатель работает ровнее, машина стала приемистее на низких оборотах, снизился расход топлива по городу на 2 литра. Что будет не понятно пишите.