Можно я тоже влезу с вопросом
Недели полторы назад поменял резину с шипов, на лето. Решил поставить с задней оси вперед. Теперь тянет влево, причем руль надо держать чуть вправо, чтобы ехала прямо, а бросаешь руль, он становиться прямо и машину тянет влево . Руль и раньше стоял не совсем ровно , но это было незаметно и не напрягало, а теперь стало чувствоваться. Поменял на передней оси колеса лево - право, без изменений. Итак, поехал на развал.
Место №1.
Во-первых мне приговорили все 8мь задних рычагов, я это и так знал..
Сделали диагностику.
Передние колеса "домиком", причем правое сильней лежит чем левое. Типо вот поэтому и тянет влево. Сервизмен советует попробовать! поменять правый верх рычаг, ну шаровую (ничёсебе попробовать, типо она сто рублей стоит), мол вдруг гнутая, а еще выдвинул предположение, что гнутая поворотная цапфа, ну вот эта
мол давай снимем, нагреем, под пресс, и тогда все норм. будет.
Снял я колеса, обвел на бумагу эти цапфы, вырезал, приложил друг к другу, они одинаковые...
Взял 500р. за распечатку и умные советы
Место №2.
Объяснил ситуацию, мастёр грит, мол передний развал никак не влияет на движение машины прямо, типо одно хоть в «+» другое хоть в «-». Еще говорит, что можно расточить передние отверстие под болт в нижнем рычаге, и типо колесо станет прямо, но он этого делать не будет, да я бы и не дал. И может быть мудрый совет, что мол пока не поменяешь задние рычаги, говорить о прямоезжении.. Типо задний рычаг, когда машина трогается, смещается куда-нить и вот поэтому может тянуть.. Еще лихий совет, переставь резину с заду на перед, левое поднакачай, правое подспусти и она поедет ровней
Про место №3, я даже писать не хочу, равернулся и уехал.
Место №4.
У них громадная очередь. Но по беглому разговору с Мастером, я услышал что-то внятное про крепление нижнего переднего рычага, типо они как на 124 не регулируются, но что-то там не так… Мол смотреть надо, но некогда. Ему я не сказал про раздолбанные задние рычаги.
Всем кто дочитал, спасибо
Ваши предположения, советы..