C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » нет искры!!!!


нет искры!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

добрый день. у меня уже была проблема машина не заводилась, приехал мастер продиагностировал и всё завелась. после этого часа 2 я покатался и она прям на ходу заглохла опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться. вчера свечи посмотрел а на них нет искры хотя всё остальное работает бензаносос качает стартер крутит а искры нету. такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом. подскажите что делать

2

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

3

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

Гляжу ты в последнее время всех в клубный сервис отправляешь, никак тебе Евгений рубль платит? В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

4

BlackXS написал(а):

такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

5

Викинг написал(а):

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

подскажи пожалуйста где он находиться

6

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.

7

Викинг написал(а):

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????

8

BlackXS написал(а):

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????

чего?????
а разве есть такой?
Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.

9

balvanin написал(а):

В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

большинство топов на форуме не решить по телефону, можно подсказать что прикопать, но в итоге топикастер все равно поедет в сервис.
как диагностировали машину в первый раз?
чем диагностировали?
какие ошибки были?

BlackXS написал(а):

опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться

ну и какие выводы я мог сделать?

BlackXS написал(а):

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????

реле перегрузки, но скорее думаю придется искать в проводке, от удара в выбоину машина не глохнет

10

gurza написал(а):

от удара в выбоину машина не глохнет

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

11

gurza написал(а):

какие ошибки были?

датчик воздуха и то что снимался акум и всё

12

BlackXS написал(а):

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

gurza написал(а):

как диагностировали машину в первый раз?чем диагностировали?какие ошибки были?

и что устранили чтоб она завелась?

Отредактировано gurza (2011-04-19 14:17:23)

13

gurza написал(а):

и что устранили чтоб она завелась?

ну в первый раз вроде обнулил и завел, сказал датчик купить и всё ,а во второй раз ошибке те же самые но только она уже не завелась и во второй раз уже не было искры

14

BlackXS написал(а):

ну в первый раз вроде обнулил и завел

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

15

Игорь написал(а):

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

насчет в актуале или сохр. я незнаю. просто он сказал я их убрал. вот щас поеду за машиной тащить её ближе к дому. двигатель 111961 95 год

16

BlackXS написал(а):

то что снимался акум

ошибок на это не будет

BlackXS написал(а):

датчик воздуха

расходомер или датчик температуры воздуха?

17

расходомер. сегодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

18

BlackXS
Твой мерседес не будет ехать и заводиться только если сдохнут мозги, ДПКВ (хотя у меня на С 230 работал даже без него, видимо сигнал брал с датчика расположения распредвала) или не поступает бензин, в любом другом случае авто заводится и кое как, но едет.

19

BlackXS написал(а):

егодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

тогда бы бензонасос не работал бы

20

Игорь написал(а):

тогда бы бензонасос не работал бы

странно но бензанасос работает

21

Без ДПКВ бензонасос работает.

22

вообщем сегодня сказали что сгорел блок управления зажиганием вроде ну как то так называется. бред какой то....

23

BlackXS, это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

24

Викинг написал(а):

это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

.

ближайший сервис нашел который по меренам и бумерам и туда загнал. А где он находиться ну бламерс??? а что такого не может быть?

25

BlackXS написал(а):

А где он находиться ну бламерс???

В Яндексе вбей, а так на Дмитровском шоссе, ближе к МКАДу.

Отредактировано Викинг (2011-04-21 03:19:14)

26

Yevgeniy написал(а):

Без ДПКВ бензонасос работает.

допускаю
хотя чессно говоря не пойму. Насколько знал, при включении зажигания насос включается на некоторое время (чтоб нагнать в рампу давление)
Потом если не видит оборотов двигателя - отключается. (обороты конечно он может видеть от датчика распредвала).
А сделано для безопасности это. Например при ДТП двиг не крутится, а зажигание включено. И насос отрубается чтобы не нагонять бензина в двиг.
Но на выхах алгоритм посмотрю. Надо будет кого то просить послушать насос

27

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать". Вообщем бензонасом управляют мозги двигателя, уж они то разбирутся преднакачивать или работать на полную. У нас у половины тут рестайлы, где вообще ключ на стратер держать нет необходимости, т.к. стоит функция автостарт, мозги сами отрубают стартер после того как обороты двигателя будут выше 450и.

28

Yevgeniy написал(а):

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать".

видимо не только на 2.8 у меня на 3 раз насос не докачивает

29

Самое главное что это нормально!

30

Перед майскими праздниками реанимировал машинку, проблема оказалась в проводке, идущей к бензонасосу.
Извеняюсь дико, что фотки не делал, не до этого было :dontknow:
А дело было как-то так:
В субботу выехал с заправки, заправил полный бак, на первом от заправки перекрестке машинка заглохла в момент нажатия педали газа.
Загорелись лампочки "Аккумулятор" и "Износ тормозных колодок".
Ситуация: машина не заводится, горит "Аккумулятор", полная ж... и я с ней на середине перекрестка.
Хорошо ехали с братом, оттолкали на обочину.
Братан прыгнул в маршрутку, и через ...цать минут томительного ожидания привез на своей "малышке" (у него тоже w202) аккум. от "Пятеры" его жены.
Ставим аккум., машина завелась, поехали... В движении не глохнет, но пыхтит как 100 лет необслуживаемый дизелек, если затормозить, глохнет, при остановке не глохнет только на "нейтрали". Доехали до двора.
Так как уже медленно, но верно умирал генератор (недозаряжал аккумулятор), а судя по внешнему виду как бы не с авто вместе с конвейера сошедший, повез его менять на ремонтный за 6000 р. (тоже, как и мой "BOSH" на 100 А заряда).
Привез поменяный генератор, поставил, на аакуме от "Пятеры" завелся, машинка постояла на холостых минут 5 и......заглохла!!! Что за №;%@$%^@!!!!!
В тот день смог завести ее еще только один раз, и тоже, с%"№*%№а, заглохла!!!
Все воскресенье, забыв о семьях, долге перед родиной и других бытовых проблемах, с братаном читали умные книги, умные (и не очень) тематические форумы, то-есть пытались найти ответ на вопрос названия романа Чернышевского Николая Гавриловича "Что делать?". В голову в общем светлых идей не особо пришло.
К вечеру я вдруг вспомнил, что я по специальности инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем и чему-то в военном училище меня когда-то учили, в общем, махнул пару стопок и пошел искать неисправность методом исключения.
1). Начальные условия: заменен генератор, аккумулятор заряжен, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается!
Вначале полез в электрику, т. к. это мне поближе будет, чем топливная система: выкрутил свечи, там конечно же мрак полнейший. Керамика изоляторов рыжая до половины, электроды не обгорели..... Эх, хрен с ними, с деньгами, поменяю.
2). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., + свечи поменял, двигатель проворачивается, но не запускается!
Проверил ВВ провода, прозвонил их на разрыв, все ОК, напряжение на катушках есть......Хрень какая-то!!!!
3). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., 2)., + ВВ провода в порядке, двигатель проворачивается, но не запускается!
Раз с зажиганием все в порядке, надо проверить, поступает ли топливо в систему, за одно и  фильтр тонкой отчистки на рампе поменяю. Открутил приходящей на рампе, снял фильтр - не продувается. И правильно что решил поменять: стоит недорого, бензонасосу легче качать, двигателю бодрее крутить колеса, мне - спокойно ехать. Далее взял бутылку 0,5 Pepsi наконечник в бутылку, клемму "-" на место, брату заводить... Хрень какая-то, бензин не течет!!!!
4). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., п. 3)., + не течет бензина, двигатель проворачивается, но не запускается!
Ура, бензонасос!!!! (зачем генератор менял, спрашивается?) Прверил предохранитель - целый, при включении зажигания реле - работает, но сразу же отключается.... Чую, где-то засада, а где - все никак не пойму. Полез смотреть на бензонасос, снял защитную крышку, куда приходит питание (там, кстати винт с внутренней звездой очень маленького размера, точно уже не скажу). Провода питания припаяны, "+" к "+", "-" к "-" - все ОК. Крышку на место, руку на насос, брату заводить... И о ЧУДО!!!! Бензонасос заработал (отчетливая вибрация на ощупь), и она завелась!!!!! Нет, господа, ну это уже бред какой-то, у меня не длань господня, чтобы вот так, на ровном месте....
5). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., и т. д. + дотронулся до насоса, машина завелась!
Так как в чудеса в военном училище быстро верить отучили, осталось два варианта: либо теория контактов, либо плавающая неисправность (если по-проще, или за что-то дернул, или "оно само"). Так как выше писал, что в "оно само" я не верю, значит что-то дернул... Проводка либо клеммы реле или предохранителя!!! Ну на крайний случай, что то сломалось в самом бензонасосе, но не до конца.
Чтобы не затягивать повествование, скажу сразу - это был провод, идущий к бензонасосу под днищем, нашел наощупь, под самым дном, на одной из жил отсутствует оплетка (а она там двойная и довольно плотная), дырочкаоколо 5 мм в диаметре, медная многожилка окончательно сгнила.
6). Неисправность локализовал, запоял, заизолировал как следует - все arbeiten и funktionierend!!!
Вот такой во т у меня ремонт  :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » нет искры!!!!