добрый день. у меня уже была проблема машина не заводилась, приехал мастер продиагностировал и всё завелась. после этого часа 2 я покатался и она прям на ходу заглохла опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться. вчера свечи посмотрел а на них нет искры хотя всё остальное работает бензаносос качает стартер крутит а искры нету. такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом. подскажите что делать
нет искры!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22011-04-19 12:25:48
искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?
Поделиться32011-04-19 12:51:06
искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?
Гляжу ты в последнее время всех в клубный сервис отправляешь, никак тебе Евгений рубль платит? В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!
Поделиться42011-04-19 12:54:52
такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом
Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.
Поделиться52011-04-19 13:09:26
Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.
подскажи пожалуйста где он находиться
Поделиться62011-04-19 13:25:11
Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.
Поделиться72011-04-19 13:35:53
Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.
это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????
Поделиться82011-04-19 13:42:31
это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????
чего?????
а разве есть такой?
Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.
Поделиться92011-04-19 13:45:42
В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!
большинство топов на форуме не решить по телефону, можно подсказать что прикопать, но в итоге топикастер все равно поедет в сервис.
как диагностировали машину в первый раз?
чем диагностировали?
какие ошибки были?
опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться
ну и какие выводы я мог сделать?
это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????
реле перегрузки, но скорее думаю придется искать в проводке, от удара в выбоину машина не глохнет
Поделиться102011-04-19 14:15:30
от удара в выбоину машина не глохнет
просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.
Поделиться112011-04-19 14:16:42
какие ошибки были?
датчик воздуха и то что снимался акум и всё
Поделиться122011-04-19 14:16:53
просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.
как диагностировали машину в первый раз?чем диагностировали?какие ошибки были?
и что устранили чтоб она завелась?
Отредактировано gurza (2011-04-19 14:17:23)
Поделиться132011-04-19 14:24:42
и что устранили чтоб она завелась?
ну в первый раз вроде обнулил и завел, сказал датчик купить и всё ,а во второй раз ошибке те же самые но только она уже не завелась и во второй раз уже не было искры
Поделиться142011-04-19 14:52:10
ну в первый раз вроде обнулил и завел
в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?
Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?
Поделиться152011-04-19 14:58:31
в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?
насчет в актуале или сохр. я незнаю. просто он сказал я их убрал. вот щас поеду за машиной тащить её ближе к дому. двигатель 111961 95 год
Поделиться162011-04-19 15:46:05
то что снимался акум
ошибок на это не будет
датчик воздуха
расходомер или датчик температуры воздуха?
Поделиться172011-04-19 23:50:55
расходомер. сегодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала
Поделиться182011-04-20 00:05:36
BlackXS
Твой мерседес не будет ехать и заводиться только если сдохнут мозги, ДПКВ (хотя у меня на С 230 работал даже без него, видимо сигнал брал с датчика расположения распредвала) или не поступает бензин, в любом другом случае авто заводится и кое как, но едет.
Поделиться192011-04-20 00:12:14
егодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала
тогда бы бензонасос не работал бы
Поделиться202011-04-20 00:32:28
тогда бы бензонасос не работал бы
странно но бензанасос работает
Поделиться212011-04-21 01:33:11
Без ДПКВ бензонасос работает.
Поделиться222011-04-21 01:36:05
вообщем сегодня сказали что сгорел блок управления зажиганием вроде ну как то так называется. бред какой то....
Поделиться232011-04-21 01:39:45
BlackXS, это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?
Поделиться242011-04-21 01:53:14
это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?
.
ближайший сервис нашел который по меренам и бумерам и туда загнал. А где он находиться ну бламерс??? а что такого не может быть?
Поделиться252011-04-21 03:18:51
А где он находиться ну бламерс???
В Яндексе вбей, а так на Дмитровском шоссе, ближе к МКАДу.
Отредактировано Викинг (2011-04-21 03:19:14)
Поделиться262011-04-21 08:08:53
Без ДПКВ бензонасос работает.
допускаю
хотя чессно говоря не пойму. Насколько знал, при включении зажигания насос включается на некоторое время (чтоб нагнать в рампу давление)
Потом если не видит оборотов двигателя - отключается. (обороты конечно он может видеть от датчика распредвала).
А сделано для безопасности это. Например при ДТП двиг не крутится, а зажигание включено. И насос отрубается чтобы не нагонять бензина в двиг.
Но на выхах алгоритм посмотрю. Надо будет кого то просить послушать насос
Поделиться272011-04-22 01:09:15
Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать". Вообщем бензонасом управляют мозги двигателя, уж они то разбирутся преднакачивать или работать на полную. У нас у половины тут рестайлы, где вообще ключ на стратер держать нет необходимости, т.к. стоит функция автостарт, мозги сами отрубают стартер после того как обороты двигателя будут выше 450и.
Поделиться282011-04-22 13:12:37
Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать".
видимо не только на 2.8 у меня на 3 раз насос не докачивает
Поделиться292011-04-22 14:49:51
Самое главное что это нормально!
Поделиться302011-05-14 02:28:23
Перед майскими праздниками реанимировал машинку, проблема оказалась в проводке, идущей к бензонасосу.
Извеняюсь дико, что фотки не делал, не до этого было
А дело было как-то так:
В субботу выехал с заправки, заправил полный бак, на первом от заправки перекрестке машинка заглохла в момент нажатия педали газа.
Загорелись лампочки "Аккумулятор" и "Износ тормозных колодок".
Ситуация: машина не заводится, горит "Аккумулятор", полная ж... и я с ней на середине перекрестка.
Хорошо ехали с братом, оттолкали на обочину.
Братан прыгнул в маршрутку, и через ...цать минут томительного ожидания привез на своей "малышке" (у него тоже w202) аккум. от "Пятеры" его жены.
Ставим аккум., машина завелась, поехали... В движении не глохнет, но пыхтит как 100 лет необслуживаемый дизелек, если затормозить, глохнет, при остановке не глохнет только на "нейтрали". Доехали до двора.
Так как уже медленно, но верно умирал генератор (недозаряжал аккумулятор), а судя по внешнему виду как бы не с авто вместе с конвейера сошедший, повез его менять на ремонтный за 6000 р. (тоже, как и мой "BOSH" на 100 А заряда).
Привез поменяный генератор, поставил, на аакуме от "Пятеры" завелся, машинка постояла на холостых минут 5 и......заглохла!!! Что за №;%@$%^@!!!!!
В тот день смог завести ее еще только один раз, и тоже, с%"№*%№а, заглохла!!!
Все воскресенье, забыв о семьях, долге перед родиной и других бытовых проблемах, с братаном читали умные книги, умные (и не очень) тематические форумы, то-есть пытались найти ответ на вопрос названия романа Чернышевского Николая Гавриловича "Что делать?". В голову в общем светлых идей не особо пришло.
К вечеру я вдруг вспомнил, что я по специальности инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем и чему-то в военном училище меня когда-то учили, в общем, махнул пару стопок и пошел искать неисправность методом исключения.
1). Начальные условия: заменен генератор, аккумулятор заряжен, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается!
Вначале полез в электрику, т. к. это мне поближе будет, чем топливная система: выкрутил свечи, там конечно же мрак полнейший. Керамика изоляторов рыжая до половины, электроды не обгорели..... Эх, хрен с ними, с деньгами, поменяю.
2). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., + свечи поменял, двигатель проворачивается, но не запускается!
Проверил ВВ провода, прозвонил их на разрыв, все ОК, напряжение на катушках есть......Хрень какая-то!!!!
3). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., 2)., + ВВ провода в порядке, двигатель проворачивается, но не запускается!
Раз с зажиганием все в порядке, надо проверить, поступает ли топливо в систему, за одно и фильтр тонкой отчистки на рампе поменяю. Открутил приходящей на рампе, снял фильтр - не продувается. И правильно что решил поменять: стоит недорого, бензонасосу легче качать, двигателю бодрее крутить колеса, мне - спокойно ехать. Далее взял бутылку 0,5 Pepsi наконечник в бутылку, клемму "-" на место, брату заводить... Хрень какая-то, бензин не течет!!!!
4). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., п. 3)., + не течет бензина, двигатель проворачивается, но не запускается!
Ура, бензонасос!!!! (зачем генератор менял, спрашивается?) Прверил предохранитель - целый, при включении зажигания реле - работает, но сразу же отключается.... Чую, где-то засада, а где - все никак не пойму. Полез смотреть на бензонасос, снял защитную крышку, куда приходит питание (там, кстати винт с внутренней звездой очень маленького размера, точно уже не скажу). Провода питания припаяны, "+" к "+", "-" к "-" - все ОК. Крышку на место, руку на насос, брату заводить... И о ЧУДО!!!! Бензонасос заработал (отчетливая вибрация на ощупь), и она завелась!!!!! Нет, господа, ну это уже бред какой-то, у меня не длань господня, чтобы вот так, на ровном месте....
5). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., и т. д. + дотронулся до насоса, машина завелась!
Так как в чудеса в военном училище быстро верить отучили, осталось два варианта: либо теория контактов, либо плавающая неисправность (если по-проще, или за что-то дернул, или "оно само"). Так как выше писал, что в "оно само" я не верю, значит что-то дернул... Проводка либо клеммы реле или предохранителя!!! Ну на крайний случай, что то сломалось в самом бензонасосе, но не до конца.
Чтобы не затягивать повествование, скажу сразу - это был провод, идущий к бензонасосу под днищем, нашел наощупь, под самым дном, на одной из жил отсутствует оплетка (а она там двойная и довольно плотная), дырочкаоколо 5 мм в диаметре, медная многожилка окончательно сгнила.
6). Неисправность локализовал, запоял, заизолировал как следует - все arbeiten и funktionierend!!!
Вот такой во т у меня ремонт