Мне интересно, кто из нас ошибся.
ты
читаем пост №26 еше раз
Попробую привести пример на молотках.
это ни к селу ни к городу
18е колесо банально тяжелее, чего непонятного то?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новые летние тапки ))
Мне интересно, кто из нас ошибся.
ты
читаем пост №26 еше раз
Попробую привести пример на молотках.
это ни к селу ни к городу
18е колесо банально тяжелее, чего непонятного то?
ну 18 катки это правда очень красиво!
были бы у нас дороги нормальные я бы взял себе обязательно!
так как люблю гарцевать не спеша!!!!
17х для 202 достаточно вполне
читаем пост №26 еше раз
чего непонятного то?
Опять ты за своё, советчик. Тебя просят разжевать, нехочешь, скажи "не хочу".
Надо перечитать уже имевшие место быть споры: тыц на просторах рунета))) Возможно там кроется ответ на этот вопрос)))
Прибавка веса 2, максимум 3 кг с колеса. О какой потере динамики вообще идет речь? Даже учитывая, что это не балласт в багажнике, а неподрессоренная масса. Прибавка ширины пятна контакта на 2см тоже не даст ощутимой потери. Так, копейки.
Отредактировано TCooper (2011-04-19 22:30:19)
TCooper
Ты эти килограммы лишние не на заднее сиденье кидаешь, они в неподрессоренные массы добавляются. На себе второй день ощущаю...
free'n'murz
3ю фразу я не просто так написал.
TCooper
Мне показалось, что вначале - когда я писал ответ - этой фразы в твоем сообщении не было
Увы, практика показывает, что потери есть. И они ощутимы.
Отредактировано free'n'murz (2011-04-19 23:04:51)
тыц на просторах рунета))
Вычитал 2 важных детали:
1) «Расчеты показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80.
и 2) Что каждый умник, защитившийся на кого-нибудь, компенсирует свою грешную жизнь рассказывая на форумах, "какие же они тупыыыыыые", соот-но, вместо того чтобы поделиться своими знаниями (там тёрка кто кого переучит на 5 страниц, данунафиг такую антиллигенцию).
Спасибо Medved за полезную инфу.
Отредактировано AKII (2011-04-19 23:06:21)
Читая между строк, пришел к выводу, что понты нынче дороже денег...
15 радиус рулит!
15 радиус рулит
Он не рулит, он более сбалансирован для среднего автомобилиста. Кому надо управляемости тот предпочтет низкий профиль. Так что каждому свое.
Мне просто приходится в основном совершать поездки на 100 и больше километров в неспешном темпе. А посему я предпочел тыщу раз плюнуть на большой радиус в угоду плавности хода и спокойствию за диски. Благо, сравнить было с чем.
Мне просто приходится в основном совершать поездки на 100 и больше километров в неспешном темпе. А посему я предпочел тыщу раз плюнуть на большой радиус в угоду плавности хода и спокойствию за диски. Благо, сравнить было с чем.
Для Цешки 16 inch - это золотая середина между управляемостью, комфортом, внешним видом и ценой.
Конечно надо отталкиваться от условий эксплуатации.
Я для себя выбрал низкий профиль и изменю ему только после покупки 164-го.
Мне показалось, что вначале - когда я писал ответ - этой фразы в твоем сообщении не было
А ты посмотри на время редактирования и на время своего поста.
Увы, практика показывает, что потери есть. И они ощутимы.
Субъективные ощущения.
Отредактировано TCooper (2011-04-20 01:08:06)
Субъективные ощущения.
Вааау, сер обманул законы физики!!
Я вас поздравляю.
Друзья )))
Позвольте вмешаться автору темы
Все прочитал. Всем огромное спасибо...
Думаю.... ну нахрен, так пожалуй и останусь на 15шках.
P.S. Вы тут не подеритесь.... Энштейны-физики )))
Прибавка веса 2, максимум 3 кг с колеса.
этого вполне достаточно. для этого сракеры и покупают ковку, у которой вес 5 кг диск
17е амговые типа аеро 2 по 11 кг весят только диск!
еще раз - замена колёс отражается даже на мощных 250+ лс моторах!
неверишь - купи колёса, секундомер в руки и вперед.
Для Цешки 16 inch - это золотая середина между управляемостью, комфортом, внешним видом и ценой.
+1
А ты посмотри на время редактирования и на время своего поста.
И что? Когда я НАЧИНАЛ писать ответ, этой фразы еще не было. Чтобы ее увидеть перед отправкой сообщения, нужно было бы обновить страницу.
Субъективные ощущения.
Ага. И при этом - НЕ ТОЛЬКО МОИ.
Думаю.... ну нахрен, так пожалуй и останусь на 15шках.
Напрасно. На лето R16 поставить было бы очень недурно. При шинах, например, 215/50, потеря в комфорте будет незначительная, а прибавка в удобстве управления - заметная.
Друзья )))
Позвольте вмешаться автору темы
"Иди отсюда, мальчик, не мешай!"
для этого сракеры и покупают ковку, у которой вес 5 кг диск
А еще они ездят на сликах, прикручивают вентиляторы и т.п. И выигрывают по 0.1с каждой доработкой. Не надо сравнивать, там это в комплексе.
неверишь - купи колёса, секундомер в руки и вперед.
Да я знаю. Переобуюсь - сниму видео 0-100км/ч 15 vs 17 и будет разница, которая меньше погрешности спидометра.
И выигрывают по 0.1с каждой доработкой
гораздо больше
Переобуюсь - сниму видео 0-100км/ч 15 vs 17
это будет разница в секундах в разгоне до 100 как раз
на приемистости еще хуже отразится чем в разгоне до 100
дерзай, молод ешшё и упрям
Прибавка веса 2, максимум 3 кг с колеса. О какой потере динамики вообще идет речь? Даже учитывая, что это не балласт в багажнике, а неподрессоренная масса. Прибавка ширины пятна контакта на 2см тоже не даст ощутимой потери. Так, копейки.
на 1.8 наверное копейки, на моем 2.8 очень даже чувствуется
Отредактировано Антон190 (2011-04-21 01:49:03)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новые летние тапки ))