Итак, уважаемые знатоки! У вас появилась уникальная возможность проявить уровень своих знаний! Что это за звуки, и с чем они связаны? Напоминаю что мотор бензинник! http://www.youtube.com/watch?v=wL9VyCriBX8
Два вида шума при работе мотора!
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22011-04-12 21:29:06
Похоже, что цепь. А второй, или гидрокомпенсаторы или форсунки цокают.
Отредактировано Викинг (2011-04-12 21:32:39)
Поделиться32011-04-13 10:50:24
Что это за звуки, и с чем они связаны?
Двигатель холодный или прогретый? Если холодный, на прогретом характер звуков меняется? На улице холодно было когда это снималось?
Поделиться42011-04-13 23:30:08
Что это за звуки, и с чем они связаны?
цепь, у меня тоже самое было. (при закрытом капоте как дизель)
Поделиться52011-04-15 02:12:46
Двигатель холодный или прогретый? Если холодный, на прогретом характер звуков меняется? На улице холодно было когда это снималось?
Холодный, на улице примерно +4 по цельсию, насчёт изменений по мере прогревания не могу сказать так как специально не смотрел...
Отредактировано balvanin (2011-04-15 02:13:41)
Поделиться62011-04-15 05:18:19
step888888. у меня тоже как дизель работает, что делал менял цепь или натяжитель-успокоитель.
Поделиться72011-04-15 12:41:06
Merin Менял: цепь, натяжитель и верхний успокоитель, плюс сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и кольца под свечные колодцы. Все успокоители были как новые, но чтоб поменять боковые надо либо головку снимать, либо поддон из-за этого не стал менять. Натяжитель был полностью выдвинут, цепь старая на 8мм длиннее новой в расклепанном состоянии. Вывод: для себя менять, на продажу удлинить натяжитель сваркой и по новой зарядить
вот номера:1. A 111 016 02 21 Прокладка клапанной крышки
2. A 111 016 07 21 Кольцо под свечной колодец, нужно четыре штуки
3. Elring 305.529 Сальник коленвала (это который широкий, типа ремонтный, я его ставил)
4. A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний
5. A 111 050 04 11 Натяжитель цепи
6. A 111 050 14 16 Направляющая цепи ГРМ Левая если смотреть на мотор спереди
7. A 111 052 10 16 Направляющая цепи ГРМ Правая если смотреть на мотор спереди
8. A 601 052 06 74 Болт
9. A 111 997 04 10 Пружинный штифт
10. A 111 050 11 16 Успокоитель верхний
11. A 003 997 17 94 Цепь роликовая
В итоге у меня остались детали под номерами: 4, 6, 7, 8, 9. (лежат пылятся)
Отредактировано step888888 (2011-04-15 12:48:59)
Поделиться82011-04-15 13:27:01
через деревяшку послушай откуда звук идет конкретно. похоже звучит экран над выпускным, аморт натяжителя
Поделиться92011-04-15 18:20:44
можно еще ремни снять и завести двигатель, чтоб шума от навесного оборудования не было или снять клапанную крышку и посмотреть состояние цепи.
Поделиться102011-04-16 22:27:08
через деревяшку послушай откуда звук идет конкретно. похоже звучит экран над выпускным, аморт натяжителя
точно не экран, звук именно сверху, а вот насчёт аморта натяжителя ремня посмотрю! спасибо за мнение!
Поделиться112011-04-16 22:28:20
можно еще ремни снять и завести двигатель, чтоб шума от навесного оборудования не было или снять клапанную крышку и посмотреть состояние цепи.
Можно, но тогда как я понимаю нужна новая прокладка...
Поделиться122011-04-16 23:06:55
Бедаааа....
Поделиться132011-04-17 00:20:14
Бедаааа....
Какой развёрнутый ответ...
Поделиться142011-04-17 00:30:36
А что ты хочешь у слышать?Если у тебя голова даже не от твоей машины.Что все зашибись?Нет.
Поделиться152011-04-17 00:32:33
Ну да голова кстати HFM ная ((
кто то там уже побывал и не раз ((
Поделиться162011-04-17 00:47:22
Чё то вы ребята не в тот огород копать полезли...При чём тут голова если до этого всё было отлично!
Поделиться172011-04-17 01:02:31
Ребята говорят о том,что неизвестно,что там в...движителе....внутри может быть очень страшно..и дорого((( так на вскидку 30-ка.
Поделиться182011-04-17 01:07:00
Ясно одно клапана шарашут как на сухую...
Поделиться192011-04-17 01:10:53
Успокоители все-
Цепь-
Ролик натяжителя ремня-
Аморт натяжителя ремня-
Прокладки впуска,выпуска,головы-
болты головы-
жижи все-
По хорошему ежели,еще поддона прокладка-
РАБОТА-
НО это все в лучшем случае,в худшем клапана и...лучше не знать короче.
Просто прикинь все это по цене,охреней и забудь!!!!Не лезь туда,если нету 40-ка рублей на кармане.
Поделиться202011-04-17 01:28:29
Мужики, вы чего, обалдели, с такими звуками мотора говорить, чтобы не лез? Посадить вас на такой мотор и отправить из МСК в Питер или наоборот в минус 20...
Этот мотор - не 110й, который способен с таким грохотом без проблем кататься еще долгие годы, если речь не идет о цепи, но тут...
Вскрывать клапанную крышку в обязательном порядке! Проверять вытяжку цепи по метками и состояние всех натяжителей-успокоителей! И тогда уже делать калькуляцию расходов на ремонт.
Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:30:05)
Поделиться212011-04-17 01:29:49
Pilot88052
Тут и без разбора понятно что швах !!
MVVEMPIRE прав
Поделиться222011-04-17 01:31:38
Ни разу не прав. Вскрытие покажет. А так - может у него надорванное звено цепи шкрябает по всему подряд, а успокоитель, например, верхний, тупо снесло.
Если не так страшно, то человек попадает на 500-700 рублей на прокладку и сальники колодцев. А если трындец - про крайней мере прикинет грядущие затраты и сделает выводы...
Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:33:13)
Поделиться232011-04-17 01:33:50
Ни разу не прав. Вскрытие покажет. А так - может у него надорванное звено цепи шкрябает по всему подряд, а успокоитель, например, верхний, тупо снесло.
Если бы снесло успокоитель весь был бы полный п-ц!Вы вообще-то видели саму конструкцию в живую?Врядли.Был бы ахтунг полный реально.Когда нибудь попадали бензопилой на металл?Типа того.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-04-17 01:36:33)
Поделиться242011-04-17 01:35:41
Pilot88052
)))))))
сам подумай если звено надорвано то башмакам конец, гидриков тоже нет, совсем нет !!
чего смотреть то. заказывать и менять токо и всего.
Поделиться252011-04-17 01:36:42
Видел, конечно! Иначе бы не говорил.
Поделиться262011-04-17 01:38:51
Видел, конечно! Иначе бы не говорил.
Тогда беда.
Поделиться272011-04-17 01:45:07
Тогда беда
В чём?
Не знаю, как вы, я бы на таком моторе ездить бы не стал, пока не сделал, хотя бы, самое критичное. Гидрики можно оставить до лучших времен. Но не цепь. По видео мне показалось, что, помимо стука валов в подшипниках и нескольких гидриков, она слышна отчетливо.
А по поводу 40 тыщ - дык вроде сверку номеров отменили, сходить и купить на эти деньги исправный двигатель, тем более, человек из Европы.
Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:48:08)
Поделиться282011-04-17 01:49:23
Гидрики можно оставить до лучших времен.
Точнак, что б потом еще и голову поменять ))))))
Поделиться292011-04-17 01:52:12
что б потом еще и голову поменять
А это то каким боком применительно к гидрикам?
Поделиться302011-04-17 01:59:28
Елементарно, неправильное открытие клапанов раз, значит седла будут подгорать так как газы не могут нормально войти а главное выйти , удар кулачка распреда по гидрику, а тот в сою очередь по глапону, тоесть минус распед валы и клапана и может быть направляющие...
как то так.