Плавают обороты и расход не детский 16-17л. по городу,а на трассе вроде норм 9-10л.Это нормально или только у меня такой обжора?
Плавают обороты.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22011-04-11 00:07:27
Плавают обороты и расход не детский 16-17л. по городу,а на трассе вроде норм 9-10л.Это нормально или только у меня такой обжора?
городской режим не показатель
можно стоять в центре в сплошных пробках, а можно мотаться по окраине
Поделиться32011-04-11 01:10:05
цепь смотри сразу если плаваешь на холостом. какой пробег? замена была?
Поделиться42011-04-11 01:15:25
zlak99, а что с ней может быть? Растянута и перескочила?
Поделиться52011-04-12 20:16:47
Цепь в норме.Плавают обороты не постоянно,живёт какой-то своей жизнью.Особенно начинают когда под нагрузкой побудет(светофор на передаче,пробуксовка) или просто на х.х не стого, не сего.Может тут же выровняться,а может и не успокоиться вовсе,пока не проедешь.В общем МИСТИКА какая-та.Кто что думает?Как с этим бороться?
Поделиться62011-04-12 20:21:59
юра343, в каком пределе они плавают? Дроссель у тебя чистый?
Поделиться72011-04-12 20:27:12
150-250 об. Дроссель не чистил. Наездил тока 4000 как купил.
Поделиться82011-04-12 21:38:14
юра343, почисти его для начала, потом нужно уже думать дальше будет, если проблема не уйдет.
Поделиться92011-04-12 22:15:09
Спасибо.
Поделиться102011-04-12 22:42:18
цепь смотри сразу если плаваешь на холостом. какой пробег? замена была?
правильно человек грамотный говорит, у кого пробеги большие и цепь на его памяти и не смотрели, а обороты плавают незначительно, комп ошибок не выдает - скорее всего цепь... потратив кучу денег на выясняние этой причины всё больше и больше склоняюсь к этому варианту =(
Поделиться112011-04-13 00:33:58
TAMERJlAN, поясни, пожалуйста, логику прихода к мнению о цепи? Я цепь свою мог поменять год назад, но она по состоянию подозрений не вызвала...
Поделиться122011-04-13 12:10:25
Викинг
логига до боли примитивна и не поддается никакой логике... поменяно все, 1 мастер сказал, что так себя может вести чуть растянутая цепь, + такого же мнения zlak, ну а что добило - это человек, поменявший цепь, у которого проблема ХХ исчезла. То, что цепь подрастянулась за 200 т.км пробега - это факт, но растянулась не сильно, что укладывается в нормы что-ли, вообщем у машины самой хватает параметров, чтобы адаптироваться (скажем так)...
Вообщем, накопим денег, поменяем цепь, проблема не исчезнет - застрелимся)
Поделиться132011-04-13 12:28:32
Вообщем, накопим денег, поменяем цепь, проблема не исчезнет - застрелимся)
это точно)))
Вобщем такая же ситуация, на холостых подтраивает. + Недавно еду по трассе, на обгон захожу, как всегда в тапочку нажимаю....и пропадает тяга, не разгоняется вообще невкакую, остановился - троит жуть, заглушил, завел все нормально... Повторялось такое до сегодняшнего дня раз 5...В пятницу на сервис...может кто подскажет че..
Поделиться142011-04-13 12:32:09
Недавно еду по трассе, на обгон захожу, как всегда в тапочку нажимаю....и пропадает тяга, не разгоняется вообще невкакую
мож компрессор отключился?
Поделиться152011-04-13 13:15:41
мож компрессор отключился?
ну хз на компрессор не думал...мне кажется пробивает гдето в проводах или катушке...
Отредактировано antoxa-nsk (2011-04-13 13:15:54)
Поделиться162011-04-13 14:29:34
antoxa-nsk
По твоей проблеме уже два ответа на форуме выложено это либо датчик положения распредвала или ДМРВ. Двигло при этом в аварийном режиме и компрессор соответственно отключается.
Поделиться172011-04-13 15:58:50
Расходомер меняный 3 мес. назад...Читал щас тему точно такуюже, автор пишет что Распредвала датчик тоже меняный...
У кого какие могут быть предположения???
Поделиться182011-04-13 20:39:53
Не знаю мужики, но у меня тяга пропадала и троение было также как описывает antoxa-nsk. По компу потом смотрел ошибки: лямбда и пропуск в цилиндре, писал об этом. Когда напрочь тупит - тапку давишь, а он вообще не едет, а потом троит на ХХ и обороты вверх и вниз плавают - это больше рыть в сторону топлива (ну я еще с лямбдой у себя связываю, но она больше критичная на PMS, чем на HFM, это я понял, когда тему рыл).
antoxa-nsk, вообще тебе на диагностику надо и по-любому у тебя там ошибки прописались. Только отпишись потом.
TAMERJlAN да ну ее пока эту цепь, ну есть у меня по ней тоже некоторые моменты, но я поменяю ее после покраски, сейчас меня с ней не напрягает ничего, динамика есть + ее почти не слышно. Если сильнее зашумит, то тогда решусь я потратить 15к на решение этих вопросов.
Отредактировано Викинг (2011-04-13 20:42:14)
Поделиться192011-04-13 21:03:19
Уменя тоже плавает но в пределах 50-60 об/мин , уже четвёртый год бъюсь с этими оборотами поменял, промыл и почистил всё что советовали на форуме---эффект нулевой, остаётся капиталка или как вариант цепь. Кстати, сколько примерно стоит эта опирация(запчасти+работа)?????
Поделиться202011-04-14 18:53:38
antoxa-nsk, вообще тебе на диагностику надо и по-любому у тебя там ошибки прописались. Только отпишись потом.
Короче у меня пропуски в 4 цилиндре...катушка под замену) решил переберу ка я все провода катушки и наконечики чтобы наверочку)
Отредактировано antoxa-nsk (2011-04-14 18:54:10)
Поделиться212011-04-14 18:56:50
рыть в сторону топлива
так что рой в сторону электрики) поменяй катушки местами, потом заново к компу подключай...
Поделиться222011-04-14 20:36:58
antoxa-nsk, начни с контакта на ней, может он окислился и почисти его. Посмотри сам провод на 4-м цилиндре и свечу. Также еще есть нюанс с форсункой на том же 4-м цилиндре.
P.S. К теме не относится, но ВВ часть у меня новая.
Кстати, сколько примерно стоит эта опирация(запчасти+работа)?????
Капиталка без расточки поршневой группы (только замена колец, вкладышей, прокладок и все новое на ГБЦ с чисткой и притиркой) встанет в 60К (с цепью 65К), а если только цепь, то порядка 15К. Это работа + запчасти не самые плохие
Поделиться232011-04-15 09:21:49
kam.83 цепь скорее всего. Стоимость цепи, успокоителей, прокладок (всё оригинал) натяжителя + работа = 15 т.р
Поделиться242011-04-15 09:23:19
завтра еду в сервис. буду мыть топливную и заодно посмотрим состояние цепи. по результатам отпишусь
Поделиться252011-04-15 13:58:21
Adam_F
Фига себе заодно)))
Поделиться262011-04-15 14:14:40
Фига себе заодно)))
а че там. дело 5 минут. снять крышку клапанов проще париной репы. форсы дольше на стенде будут стоят
Поделиться272011-04-18 10:03:01
В общем отчет после посещения СТО.
Сняли крышку клапанов.Проверили согласно мануалу расположение валов.Все совпадает.Цепь не вытянутая.Походу нетак давно ее меняли.Это меня очень порадовало. Тем о грустном. Сняли форсунки.Поставили на стенд.И после первого же теста стало понятно что одна форсунка очень сильно не доливает.Распыла почти нет.Промыли все.Опять тест.Результат тот же. Моей ее еще два раза.Безрезультатно. Итог заказал 4 форсунки жду когда придут. Потом из 8 будем выбирать 4
Поделиться282011-04-18 13:03:55
Adam_F
какие заказал??? цена
Поделиться292011-04-18 13:21:48
какие заказал??? цена
Заказал оригиналы но не новые по 401р за штуку. а новые стоят в районе 9 тыров за одну. Как придут будем на стенде выбирать из 8 шт 4 идеально работающих. хотя у меня три работают как часы
Поделиться302011-04-18 15:03:00
Тем о грустном. Сняли форсунки.Поставили на стенд.
ну почему же о грустном - во всяком случае вы нашли одну из проблем