C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты.


Плавают обороты.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Плавают обороты и расход не детский 16-17л. по городу,а на трассе вроде норм 9-10л.Это нормально или только у меня такой обжора?

2

юра343 написал(а):

Плавают обороты и расход не детский 16-17л. по городу,а на трассе вроде норм 9-10л.Это нормально или только у меня такой обжора?

городской режим не показатель
можно стоять в центре в сплошных пробках, а можно мотаться по окраине

3

цепь смотри сразу если плаваешь на холостом. какой пробег? замена была?

4

zlak99, а что с ней может быть? Растянута и перескочила?

5

Цепь в норме.Плавают обороты не постоянно,живёт какой-то своей жизнью.Особенно начинают когда под нагрузкой побудет(светофор на передаче,пробуксовка) или просто на х.х не стого, не сего.Может тут же выровняться,а может и не успокоиться вовсе,пока не проедешь.В общем МИСТИКА какая-та.Кто что думает?Как с этим бороться?

6

юра343, в каком пределе они плавают? Дроссель у тебя чистый?

7

150-250 об. Дроссель не чистил. Наездил тока 4000 как купил.

8

юра343, почисти его для начала, потом нужно уже думать дальше будет, если проблема не уйдет.

9

Спасибо.

10

zlak99 написал(а):

цепь смотри сразу если плаваешь на холостом. какой пробег? замена была?

правильно человек грамотный говорит, у кого пробеги большие и цепь на его памяти и не смотрели, а обороты плавают незначительно, комп ошибок не выдает  - скорее всего цепь... потратив кучу денег на выясняние этой причины всё больше и больше склоняюсь к этому варианту =(

11

TAMERJlAN, поясни, пожалуйста, логику прихода к мнению о цепи? Я цепь свою мог поменять год назад, но она по состоянию подозрений не вызвала...

12

Викинг
логига до боли примитивна и не поддается никакой логике... поменяно все, 1 мастер сказал, что так себя может вести чуть растянутая цепь, + такого же мнения zlak, ну а что добило - это человек, поменявший цепь, у которого проблема ХХ исчезла. То, что цепь подрастянулась за 200 т.км пробега - это факт, но растянулась не сильно, что укладывается в нормы что-ли, вообщем у машины самой хватает параметров, чтобы адаптироваться (скажем так)...

Вообщем, накопим денег, поменяем цепь, проблема не исчезнет - застрелимся)

13

TAMERJlAN написал(а):

Вообщем, накопим денег, поменяем цепь, проблема не исчезнет - застрелимся)

это точно)))
Вобщем такая же ситуация, на холостых подтраивает. + Недавно еду по трассе, на обгон захожу, как всегда в тапочку нажимаю....и пропадает тяга, не разгоняется вообще невкакую, остановился - троит жуть, заглушил, завел все нормально... Повторялось такое до сегодняшнего дня раз 5...В пятницу на сервис...может кто подскажет че..

14

antoxa-nsk написал(а):

Недавно еду по трассе, на обгон захожу, как всегда в тапочку нажимаю....и пропадает тяга, не разгоняется вообще невкакую

мож компрессор отключился?

15

Punker написал(а):

мож компрессор отключился?

ну хз на компрессор не думал...мне кажется пробивает гдето в проводах или катушке...

Отредактировано antoxa-nsk (2011-04-13 13:15:54)

16

antoxa-nsk
По твоей проблеме уже два ответа на форуме выложено это либо датчик положения распредвала или ДМРВ. Двигло при этом в аварийном режиме и компрессор соответственно отключается.

17

Расходомер меняный 3 мес. назад...Читал щас тему точно такуюже, автор пишет что Распредвала датчик тоже меняный...
У кого какие могут быть предположения???

18

Не знаю мужики, но у меня тяга пропадала и троение было также как описывает antoxa-nsk. По компу потом смотрел ошибки: лямбда и пропуск в цилиндре, писал об этом. Когда напрочь тупит - тапку давишь, а он вообще не едет, а потом троит на ХХ и обороты вверх и вниз плавают - это больше рыть в сторону топлива (ну я еще с лямбдой у себя связываю, но она больше критичная на PMS, чем на HFM, это я понял, когда тему рыл).
antoxa-nsk, вообще тебе на диагностику надо и по-любому у тебя там ошибки прописались. Только отпишись потом.
TAMERJlAN да ну ее пока эту цепь, ну есть у меня по ней тоже некоторые моменты, но я поменяю ее после покраски, сейчас меня с ней не напрягает ничего, динамика есть + ее почти не слышно. Если сильнее зашумит, то тогда решусь я потратить 15к на решение этих вопросов.

Отредактировано Викинг (2011-04-13 20:42:14)

19

Уменя тоже плавает но в пределах 50-60 об/мин , уже четвёртый год бъюсь с этими оборотами :mad:  поменял, промыл и почистил всё что советовали на форуме---эффект нулевой, остаётся капиталка или как вариант цепь. Кстати, сколько примерно стоит эта опирация(запчасти+работа)?????

20

Викинг написал(а):

antoxa-nsk, вообще тебе на диагностику надо и по-любому у тебя там ошибки прописались. Только отпишись потом.

Короче у меня пропуски в 4 цилиндре...катушка под замену)  решил переберу ка я все провода катушки и наконечики чтобы наверочку)

Отредактировано antoxa-nsk (2011-04-14 18:54:10)

21

Викинг написал(а):

рыть в сторону топлива

так что рой в сторону электрики) поменяй катушки местами, потом заново к компу подключай...

22

antoxa-nsk, начни с контакта на ней, может он окислился и почисти его. Посмотри сам провод на 4-м цилиндре и свечу. Также еще есть нюанс с форсункой на том же 4-м цилиндре.
P.S. К теме не относится, но ВВ часть у меня новая.

kam.83 написал(а):

Кстати, сколько примерно стоит эта опирация(запчасти+работа)?????

Капиталка без расточки поршневой группы (только замена колец, вкладышей, прокладок и все новое на ГБЦ с чисткой и притиркой) встанет в 60К (с цепью 65К), а если только цепь, то порядка 15К. Это работа + запчасти не самые плохие :)

23

kam.83 цепь скорее всего. Стоимость цепи, успокоителей, прокладок (всё оригинал) натяжителя + работа = 15 т.р

24

завтра еду в сервис. буду мыть топливную и заодно посмотрим состояние цепи. по результатам отпишусь

25

Adam_F
Фига себе заодно)))

26

TAMERJlAN написал(а):

Фига себе заодно)))

а че там. дело 5 минут. снять крышку клапанов проще париной репы. форсы дольше на стенде будут стоят :D

27

В общем отчет после посещения СТО.

Сняли крышку клапанов.Проверили согласно мануалу расположение валов.Все совпадает.Цепь не вытянутая.Походу нетак давно ее меняли.Это меня очень порадовало. Тем о грустном. Сняли форсунки.Поставили на стенд.И после первого же теста стало понятно что одна форсунка очень сильно не доливает.Распыла почти нет.Промыли все.Опять тест.Результат тот же. Моей ее еще два раза.Безрезультатно. Итог заказал 4 форсунки жду когда придут. Потом из 8 будем выбирать 4

28

Adam_F
какие заказал??? цена

29

TAMERJlAN написал(а):

какие заказал??? цена

Заказал оригиналы но не новые :D  по 401р за штуку. а новые стоят в районе 9 тыров за одну. Как придут будем на стенде выбирать из 8 шт 4 идеально работающих. хотя у меня три работают как часы

30

Adam_F написал(а):

Тем о грустном. Сняли форсунки.Поставили на стенд.

ну почему же о грустном - во всяком случае вы нашли одну из проблем


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты.